IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Warlocks, Тема об изменении класса
Gendalf_White
сообщение 21 Dec 2004, 13:28
Сообщение #1

Newbie
Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз




Доброго утра, дня, вечера или ночи.

Я не отниму много времени. Просто играл довольно много времени классом Варлок, как и остальными классами, и решился на некоторые комментарии, и предложения по изменению.

...Думаю те, кто играл варлоками, очень хорошо помнят и знают, сколько "мусора" в умениях и способностях этого класса. Мусор в данном случае - это умения и спелы, которые не употребляются совершенно. Я сразу прошу оградить меня от воплей - "ты играть не умеешь, руки кривые, пошёл вон" - если лезет неконструктив, давайте лучше в приват обзывайте. Хорошо? rolleyes.gif
Итак, с моей точки зрения примерно четверть (!) спеллов варлока ему совершенно не нужна. Точнее, возможно, нужна, но тогда серьёзно переработанная. Я приведу только один пример - "сжигающие руки", burning hands. По классике AD&D это спелл очень серьёзный, и чеим выше уровень кастера, тем страшнее и смертельнее его действие. Действительно, в ближнем бою вероятно это вообще должен быть коньком варлока - попасть такими вот ручками, и враг мало того что ослеплён, так ещё и получает повреждения, аналогичные фаерболлу (хотя опять же по классике - гораздо больше).
...ну, понятно, что сейчас всё не так.
Но это, в общем, мелочи жизни. По пунктам мои предложения:
1. Прокачка варлока - дело очень серьёзное, муторное и долгое. Люди, не обладающие выделенкой и халявным инетом, обматерятся не раз, когда прокачают хотя бы основные спелы до 100 процентов. Но раз уж прокачка сделана таким образом, может, стоит убрать тот мусор, который действительно не нужен?
2. Я предлагаю радикальный шаг - сделать Варлоку специализации на магию. Очевидным шагом будет сделать три типа специализации - на драконов, на элементалей (эелементальная магия), и на хилеров. Последнее, безусловно, будет гораздо меньше лечить, но, вполне вероятно, гораздо больше защищать. Тогда мы сможем убрать вообще класс драгон-мастера (по моему мнению, он совершенно не вписывается как отдельный класс), и сделать сам по себе класс чрезвычайно инетерсным для игры. Действительно, выбор между скажем чистой боевой эелементалью, большими протектами, или повелеванием драконами будет далеко не лёгок. Подобные мысли и мнения я уже видел на форуме, но, увы, никакой реакции. sad.gif
3. Я хочу предложить сделать ещё один тип специализации - Адепт. Это мастер-варлок, обладающий некими Adept-power'ами, которые специализируются на силе духа и разума, и управления этой силой. По совим способностям, наверное, он чем-то напомнит псионика, однако берёт лишь часть умений из Psionic Book.
4. Хочу предложить радикальную переработку самого главного умения Варлока - дизик. Сейчас он абсолютно бесполезен, по общему мнению всех тех, кто играл или играет сейчас этим классом. Наверное, справделиво мнение и тех, кто считает, что это - дикий овер, когда одеваешься к примеру в наряд из пешки, и начинаешь спамить дизик, в надежде, что пройдёт. Тем не менее не лишне напомнить, что никто не кричит насчёт умения ниндзей или вампиров класть спать, верно? ph34r.gif
Тем не менее, диз действительно сильная штука - в идеале. Может быть, стоит сделать так, что если спелл проходит (не забываем о задержке - и о том, что он банально может не пройти), то цель получает огромный физический дамадж, и шанс 50-50, что любая шмотка на персонаже будет попросту уничтожена, кроме сонги или бонуски.
(хм, а почему собственно бонуски у нас эдакие? Просто можно их поставить в конец списка, вот и всё...)
Вообще дезинтеграция - штука просто прелестная, с точки зрения РП - считайте, что у вас внезапно исчезла часть тела - к примеру, дырка в брюхе. Большая. Размером с блюдце. Поэтому и дамадж в гейм-терминах должен быть соответственный. Ещё раз не забудьте, что варлок платит за это 4 раундами сушения вафлей, в этот момент из него можно сделать любой фарш - хватило бы хп, ведь маг, как известно, ходит с чармисами.
...то есть бывает, что ходит. wink.gif

...Прошу вас высказать свои мнения, предложения - как можно конструктивнее. Я не первый, кто завёл подобный топик, но надеюсь хоть сейчас действительно что-то начнёт меняться.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Toshi
сообщение 21 Dec 2004, 15:48
Сообщение #2

Хотел бы я не любить этот Форум! $)
Сообщений: 70
Спасибо сказали: 0 раз




Мусор.. мда)
Взять хотя бы create rose.. Я сто раз
проклял чертовы цветочки пока промастерил эту гадость)
А ведь есть же классы, у которых такого больше..
Ни туда ни сюда..
И трабл тут не в том чтобы прокачать основные скиллы( у меня почему-то мастерятся первыми, странно да?).

Спеки на магию.. Нужны драконы - есть ДМ, нужен хилер - клерики чем плохи..) Пользуйся

Вампы кладут спать хорошо потому что их видно) Максимум че можно напялить - инвиз обычный.. Вот никто и не орет видно)

"Представь что у тебя дырка с блюдце.." Или рана от топора от головы до ног идет.. Или центнер кислоты в рожу прилетает.. Ну в общем вы поняли) И ваще, аннигиляция disi и тд ПО РП и от кастующего, и от окружающего пространства оставят только воронку с водородом и гелием)
Мона ваще disi заменить на это как его.. Pray of loot)


--------------------
Wir haben Angst und sind allein...
Gott weiss, ich will kein Engel sein.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
meg
сообщение 21 Dec 2004, 19:46
Сообщение #3

Это всего лишь ИГРА!
Сообщений: 86
Спасибо сказали: 0 раз




Слушайте а Пендальф то тему гонит Варлоки как таковые это мастера магии огня Елементалисты - магия земли Визарды (правда так и клан называется) - магия воздуха... не помню как маги воды там... Ведьмаки - антимаги... Так вот почему бы не сделать варлокам нашим как бы выбор специализации... тоесть дать им возможность развивать свой клас дальше... А то они действительно имеют кучу мусора в спелах ... Так вот у меня предложение пусть кодеры кодят новые спелы и разбивабт наших задолбаных Варлоков на несколько новых класов это существенно разнообразит рп... Помойму хорошая идея...


--------------------
In der groBe Famile nich Kluven klatz-klatz:)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gendalf_White
сообщение 22 Dec 2004, 13:49
Сообщение #4

Newbie
Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз




Ну, вот, собственно, жду ответа от людей, долго играющие классом, и от кодеров. Что-то как-то мало ответов, честно говоря. sad.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 22 Dec 2004, 17:58
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Вернуть варлокам санку и блакшрауд дать нексус...


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gendalf_White
сообщение 22 Dec 2004, 18:44
Сообщение #6

Newbie
Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз




Защитные спелы укладываются в мою концепцию о специализации варлоков. Но мне бы хотелось слышать, что народ думает именно поэтому поводу. Если будет принято принципиальное решение, то всё остальное обсуждаеться, и достаточно быстро. unsure.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 23 Dec 2004, 01:34
Сообщение #7

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Gendalf_White @ 22 Dec 2004, 14:49)
Ну, вот, собственно, жду ответа от людей, долго играющие классом, и от кодеров. Что-то как-то мало ответов, честно говоря. sad.gif

Я не готов к разговорам... Пусть высказывается тот - кому есть, что сказать. Послушаем.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Зорлин
сообщение 29 May 2005, 16:39
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 1 896
Спасибо сказали: 40 раз




Итак, взялся я за класс чернокнижников, сюда буду выкладывать идеи по его изменению, но чуток попозже, когда разберусь до конца со всеми скиллами, а пока идея общая для всех кастеров.
Идея такая: Дать возможность на крафтовые вещи наносить заклинания(с помощью навыка scribe).
Такие вещи нельзя будет использовать непосредственно для кастования, однако они будут увеличевать уровень каста
(по 2-3 уровня каждая).
Кто что скажет? huh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 29 May 2005, 17:00
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Может индивидуальные вещи мага с автокастом, то же бы не плохо было.


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Зорлин
сообщение 29 May 2005, 18:03
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 1 896
Спасибо сказали: 40 раз




Бонуцки мб да.А вот крафт...нет, овер.Прикинь с четырёх шмотов автокаст?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Brilaxo
сообщение 29 May 2005, 18:16 (Сообщение отредактировал Brilaxo - 29 May 2005, 18:16)
Сообщение #11

God
Сообщений: 274
Спасибо сказали: 0 раз




а четыре шмотки, которые в сумме дают 4*2 = 8 левел кастов не овер?


--------------------
А зомби здесь тихие...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Yana
сообщение 29 May 2005, 18:26
Сообщение #12

Давайте жить дружно :)
Сообщений: 242
Спасибо сказали: 0 раз




Это при том, что если на шмотке +1 spelllevel, то она уже лимит.


--------------------
Да хранит вас Господь
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Зорлин
сообщение 29 May 2005, 18:35
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 1 896
Спасибо сказали: 40 раз




А если только на кольцах и браслетах и по одному левелу? +4 левел каста не думаю что овер.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Yana
сообщение 29 May 2005, 18:37
Сообщение #14

Давайте жить дружно :)
Сообщений: 242
Спасибо сказали: 0 раз




+4 спелл левела, нолутных, имхо это овер smile.gif Хотя смотря у кого... так что поспешных выводов делать не бу.


--------------------
Да хранит вас Господь
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Kreslin_*
сообщение 29 May 2005, 19:41
Сообщение #15







Чет вы не туда залезли))))
Конкретнее)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Зорлин
сообщение 29 May 2005, 20:08
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 1 896
Спасибо сказали: 40 раз




Ни один нормальный боевой спелл всё равно не заскраибить.
Ждём ГМ'а ,мож он чего путного скажет...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 29 May 2005, 20:37
Сообщение #17

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Я магами пока заниматься не планирую.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Зорлин
сообщение 29 May 2005, 21:46
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 1 896
Спасибо сказали: 40 раз




Грей, скоро я зделаю предложение от которого ты не сможешь отказатся spiteful.gif
...по краиней мере я надеюсь на это.Просто мну кажется что между
вичей-варлоком-некром должно быть чуток больше различий,
а то кислота да кислота...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Everik
сообщение 30 May 2005, 06:36
Сообщение #19

Member
Сообщений: 53
Спасибо сказали: 0 раз




Это точно, ненавижу кислоту, даже кислотный дракон не очень чото помогает stop.gif


--------------------
Где-то рядом!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 30 May 2005, 16:22
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Zorlin @ 29 May 2005, 18:03)
Бонуцки мб да.А вот крафт...нет, овер.Прикинь с четырёх шмотов автокаст?

Зачем с четырех? я думаю ботинки с асид бластом как-то не звучит.
Тока кольца например крафтить.


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 August 2025 - 04:43
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика