Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
02 Aug 2011, 01:22
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Чёрт. Это просто чудовищно, иначе и не скажешь. Как-то и в мыслях не было, что это будет настолько убого и халтурно. Прольская Роща и впрямь была заметно лучше.
С чего ты взял, что что-то нарисованное в 70-е обязательно некрасиво? Очень неудачная аналогия для убогого экрана города в Героях 3. Тут скорей имелось в виду, что понавырезали домиков из старых иллюстраций и вклеили их, не заботясь особо о том, чтобы они мало-мальски вписывались. Зато водичка колышется, да (вообще, этот несложный эффект, возможно, и стоило бы взять на вооружение для некоторых старых экранов).
-------------------- |
|
|
|
02 Aug 2011, 02:22
Сообщение
#82
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза |
> Зато водичка колышется
вот уже что-то общее с Причалом. мб, кто-нить зальет скрин экрана города? -------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
|
02 Aug 2011, 02:29
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
А, да, и ещё положительный момент — отлично получились герои, совмещённые из других классов. С палитрой немного накосячили, а так получилось весьма и весьма достойно. Ну и новобранцы, которые с самого начала смотрелись пристойно, но которые тут так же не в тему, как и нага-рыцари.
Flashback, скрин с их сайта сойдёт?
-------------------- |
|
|
|
02 Aug 2011, 02:49
Сообщение
#84
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза |
> Flashback, скрин с их сайта сойдёт?
ога. я его, оказывается, уже видел. все могло быть и хуже, а если, говоришь, что водичка колышется, то это вообще прям неплохо. -------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
|
02 Aug 2011, 09:06
Сообщение
#85
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16187 раз |
У Вейда скрин немного устаревший, так как юниты уже все заменены, фениксов и энергоэлементалей уже нет:
![]() Кстати, в стоимость монстров шестого уровня входит руда -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
02 Aug 2011, 09:42
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41734 раза |
Обожаю этот город. Реально, это лучший город, который только можно было сделать. Никаким идиотским Форджам от NWC, придурошным Бастионам, мерзким Кремлям, дебильным Причалам, жалким ToE от Феанора, невменяемым VARNам, смехотворным Рощам и недоразвитым Гаваням это не снилось. Я люблю вас, польские модмейкеры. Спасибо вам, ребята. Вы изменили мою жизнь.
|
|
|
|
02 Aug 2011, 15:33
Сообщение
#87
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 127 Спасибо сказали: 2120 раз |
А что Грааль даёт?
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
|
02 Aug 2011, 15:41
Сообщение
#88
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16187 раз |
Подсказка: этот город заменяет Конфлюкс в "Дыхании Смерти", для ВоГа ещё не сделали, да и там вряд ли что-то другое будет.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
02 Aug 2011, 18:31
(Сообщение отредактировал Flashback - 02 Aug 2011, 19:12)
Сообщение
#89
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза |
> Кстати, в стоимость монстров шестого уровня входит руда
да они могут запросто напинать гидр, тем более у последних прирост меньше -------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
|
02 Aug 2011, 18:52
(Сообщение отредактировал Valery - 02 Aug 2011, 19:07)
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 782 раза |
First level dwelling, Waiting room, lol?
![]() Do they know english? -------------------- |
|
|
|
02 Aug 2011, 18:54
Сообщение
#91
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата да они могут запросто написать гидр, тем более у последних прирост меньше Дак баланс там отсутствует вообще. Зато седьмому уровню скорость до 4-6 порезали, да. |
|
|
|
02 Aug 2011, 19:09
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Вообще, делать ТАКОЙ седьмой уровень (жуткий обрисованный в пейнте и хрен знает как анимированный кадр с Дредноутом откуда-то), когда можно без каких-либо проблем выдернуть всё того же Дредноута из Dawn of War 1 (или хотя бы попросить кого-то из тех, кто этим занимается, в личке на HeroesCommunity) — это просто неимоверное позорище. Именно что позорище.
-------------------- |
|
|
|
02 Aug 2011, 19:55
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
А мне экран города даже очень понравился)
А вот юниты совсем не... -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
02 Aug 2011, 19:59
Сообщение
#94
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16187 раз |
А мне экран города даже очень понравился) Как я тебя понимаю! Посмотришь на этот экран и думаешь, что уж лучше этого ты точно смог бы сделать) -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
02 Aug 2011, 21:51
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
Я не мог бы. Даже подобие. Хорошо рисую чёрные прямоугольники и свободно пользуюсь распылителем в mspaint.
-------------------- |
|
|
|
02 Aug 2011, 21:54
Сообщение
#96
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16187 раз |
Потому что, ты и пробовать бы не стал.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
03 Aug 2011, 11:30
Сообщение
#97
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
*поглядев на скрин* Мне кажется или в башне в самом деле сидит Гнум?
-------------------- ![]() |
|
|
|
03 Aug 2011, 17:18
Сообщение
#98
|
|
![]() Сообщений: 446 Спасибо сказали: 1625 раз |
Вот и второй польский город. Играть можно, для разнообразия пойдет.
Ну, понятное дело, лучше сидеть тут, расписывать какие все редиски, какой отстой город, экран, юниты и т.д..., как все мы лучше можем... И ничего не делать)))) -------------------- Если тебе стыдно, что ты Русский - не стыдись! Ты не Русский!
|
|
|
|
03 Aug 2011, 17:44
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
ivyl, поддерживаю.
-------------------- |
|
|
|
03 Aug 2011, 17:56
Сообщение
#100
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Вот и второй польский город. Играть можно, для разнообразия пойдет. Ну, понятное дело, лучше сидеть тут, расписывать какие все редиски, какой отстой город, экран, юниты и т.д..., как все мы лучше можем... И ничего не делать)))) ivyl, поддерживаю. Правда в этом есть...но все таки, правда и в том, что из здешних проектов уже давным-давно и далеко не один город был бы готов, если бы авторы скинули планку качества графики и баланса до той, которая наблюдается в данном городе...и не только качества, некоторых еще останавливают принципиальные моменты, такие как взятие в свой город франкенштенутых или даже хороших, новых но рипнутых юнитов, моделей, коих я и этопростоя могли бы нарипать на все серьезные проекты за несколько месяцев. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 14 December 2025 - 02:39 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|