IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
> HoMM III. Справочник. Руководство на русском языке
Berserker
сообщение 02 Jul 2012, 15:12
Сообщение #341

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Мда.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Marmot
сообщение 02 Jul 2012, 21:16 (Сообщение отредактировал Marmot - 02 Jul 2012, 21:22)
Сообщение #342

чужой
Сообщений: 270
Спасибо сказали: 1319 раз




Я уже писАл где-то: у меня не раз были неприятности с клонированием архангелов (насчет других 2-гексовых юнитов не помню), выражавшиеся в вышеназванном глюке с превращением стека в невидимку, а через пару ходов вообще происходил вылет игры. Это было досадно, потому что бои были нелегкие, а приходилось повторять их сначала; особенно обидно, когда всё идет, как надо, и победа уже близка, и тут такой облом! sad.gif

Мое собственное наблюдение: нигде не сказано, но стек, погибший на мосту или на гексе прямо перед мостом со стороны замка, не воскрешается! Заклинание просто как будто "в упор не видит" лежащий там труп... sad.gif

Еще заметил: силовое поле не хочет накладываться так, чтобы не дать врагам пройти по разрушенному мосту.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AmberSoler
сообщение 04 Jul 2012, 11:35 (Сообщение отредактировал AmberSoler - 04 Jul 2012, 11:52)
Сообщение #343

Power Member
Сообщений: 186
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(Marmot @ 02 Jul 2012, 22:16) *
Еще заметил: силовое поле не хочет накладываться так, чтобы не дать врагам пройти по разрушенному мосту.
Вот это не совсем понятно... Враги - в замке или снаружи? Силовое поле спокойно закрывает ворота, если ставить его изнутри замка (на эксперте, поле - на три гекса). Если ставить его снаружи замка, то по моему, одногексовый юнит проходит мимо поля, двухгексовый полагаю не пройдет.

Цитата(Marmot @ 02 Jul 2012, 22:16) *
Мое собственное наблюдение: нигде не сказано, но стек, погибший на мосту или на гексе прямо перед мостом со стороны замка, не воскрешается!
Проверил, все нормально воскрешается (я нападал на замок, не оборонялся).


--------------------
THE TRUTH IS OUT THERE...
http://vk.com/fizmig/ FizMiG v.2.0 *** Расшифрованы все специализации героев!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Marmot
сообщение 04 Jul 2012, 18:33 (Сообщение отредактировал Marmot - 05 Jul 2012, 17:24)
Сообщение #344

чужой
Сообщений: 270
Спасибо сказали: 1319 раз




Даже так?
С силовым полем ситуация была только раз: больше я его перед мостом применять не пытался. Точнее, вроде дело было не так: я поле установил, но наглый вражеский стек (1-гексовый) прошел сквозь него!
Что же до воскрешения, то невозможность воскресить погибших на мосту и перед ним встречалась мне, по крайней мере, дважды. Во всяком случае, мне это не приснилось. Юниты, если что, были живые (не нежить, не элементали, не големы и не гаргульи). Доказать будет трудновато: смоделировать бой, записать видео, выложить... Поставим вопрос так: кто-нибудь еще сталкивался с этим? Добавлю: воскрешением я пользуюсь постоянно, и на других обычных клетках игрового поля такой проблемы никогда не возникало.
Вспомнил еще: кажется, воскрешение не удавалось из-за того, что на те гексы накладывались трупы вражеских отрядов - по крайней мере, таким было мое предположение. И еще, кажется, мои погибшие стеки были 2-гексовыми (королевские грифоны, архангелы).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AmberSoler
сообщение 06 Jul 2012, 16:39
Сообщение #345

Power Member
Сообщений: 186
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(Marmot @ 04 Jul 2012, 19:33) *
Вспомнил еще: кажется, воскрешение не удавалось из-за того, что на те гексы накладывались трупы вражеских отрядов - по крайней мере, таким было мое предположение.
Наверное, в таком разе воскресить действительно не удастся...


--------------------
THE TRUTH IS OUT THERE...
http://vk.com/fizmig/ FizMiG v.2.0 *** Расшифрованы все специализации героев!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 11 Jul 2012, 16:24 (Сообщение отредактировал Bes - 11 Jul 2012, 16:25)
Сообщение #346

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




помнится присылал AmberSoler'у схему очерёдности появления стэка клона на поле боя, относительно целевого отряда, но решил напомнить более наглядным способом - видео:
демо клона


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 11 Jul 2012, 17:01
Сообщение #347

Immortal
Сообщений: 9 444
Спасибо сказали: 3973 раза




Для двуклеточного существа такой метод демонстрации не очень хорош. Например, если бы задняя клетка первого клона была бы занята, то первым бы вызвался тот клон, который на видео был вторым, а вторым вызвался бы клон задней клеткой на ту клетку, где у первого клона на видео передняя.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 24 Jul 2012, 20:25 (Сообщение отредактировал Sav - 25 Apr 2013, 18:16)
Сообщение #348

Immortal
Сообщений: 9 444
Спасибо сказали: 3973 раза




Насчёт колдовства мастер-джиннами и чародеями.

Мастер-джинн выбирает заклинание из всех существующих длительных заклинаний, предназначенных для наложения на дружественный стек, + лечение (флаг 0x00000008). При этом не учитываются заклинания, которые колдовать нельзя (вообще или из-за иммунитета стека), которые уже наложены на стек, а так же те, которые джинн не считает правильным колдовать (об этом ниже). Из всех учитывающихся заклинание выбирается случайно, с равными шансами для каждого. ИИ при этом для наложения заклинания считает среднюю полезность по всем тем, которые могут быть наколдованы. Колдует на продвинутом уровне с 6 колдовской силой.

Чародей выбирает заклинание из следующего списка с указанными шансами, исключая из него предварительно те, которые колдовать нельзя или по его мнению (такому же, как и у мастер-джинна) бесполезно ни на один стек.
Ускорение: 15
Воздушный Щит: 10
Медлительность: 10
Каменная Кожа: 15
Жажда Крови: 5
Благословение: 15
Лечение: 10
Слабость: 4
Указанные значения шансов - это не проценты, а показатели. Считать шанс так: (показатель заклинания)/(сумма показателей всех возможных для колдовства заклинаний). Например, шанс Ускорения при доступных всех заклинаниях будет равен 15/84.
Колдует с силой 3 на экспертном уровне.


Теперь по поводу определения уместности колдовства:
Защиты от стихий, анти-магия и волшебное зеркало: только если у врага есть герой, а у него - книга заклинаний.
Лечение: только если у цели есть потерянное здоровье.
Молитва: только если цель ещё не ходила в этом раунде.
Палач: только если у врага есть существа, подверженные базовому Палачу (в т. ч. уже мёртвые).
Щит и Огненный щит: только если у врага есть стеки, которые не убиты, не ослеплены, не окаменены, не парализованы и сейчас не могут стрелять (заблокированные и т. п. стрелки тоже считаются).
Воздушный щит: только если у врага есть стеки, которые не убиты, не ослеплены, не окаменены, не парализованы и сейчас могут стрелять (заблокированные и т. п. стрелки не считаются).
Точность: только если целевой стек сейчас может стрелять (заблокированный или т. п. стрелок не считается).
Жажда крови: только если целевой стек сейчас не может стрелять (заблокированный или т. п. стрелок тоже считается).
Остальные заклинания (в т. ч. все заклинания, накладывающиеся на противника, для чародеев, а так же ускорение) по мнению существ-магов накладывать имеет смысл всегда, если они ещё не наложены на стек и могут быть вообще на него наколдованы.


***

Кстати, оказывается, в справочнике есть очень серьёзная ошибка: Жажда крови на самом деле повышает атаку только для ближнего боя, а не вообще. Чтобы повысить атаку вообще, нужно наложить и жажду крови, и точность.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AmberSoler
сообщение 29 Jul 2012, 11:38
Сообщение #349

Power Member
Сообщений: 186
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(Sav @ 24 Jul 2012, 21:25) *
Кстати, оказывается, в справочнике есть очень серьёзная ошибка: Жажда крови на самом деле повышает атаку только для ближнего боя, а не вообще. Чтобы повысить атаку вообще, нужно наложить и жажду крови, и точность.
На самом деле - атака повышается согласно правилам (+3 или +6 к навыку добавляется). Но у стрелков этот элемент не влияет на наносимый противнику урон. Для них существует аналог жажды крови - Точность (при атаке на расстоянии), Жажда крови оказывает влияние на стрелков только если им приходится втсупать в рукопашную схватку. Надо будет добавить это примечание.


--------------------
THE TRUTH IS OUT THERE...
http://vk.com/fizmig/ FizMiG v.2.0 *** Расшифрованы все специализации героев!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 29 Jul 2012, 11:50 (Сообщение отредактировал Sav - 29 Jul 2012, 11:55)
Сообщение #350

Immortal
Сообщений: 9 444
Спасибо сказали: 3973 раза




В функции расчёта атаки стека с бонусами жажда крови учитывается только для ближнего удара, а точность только для стрельбы. Возможно просто в окне информации о стеке считается атака с бонусами всегда для ближнего удара, поэтому жажда крови там отображается, тогда это неверное отображение - баг игры. Я проверю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 29 Jul 2012, 13:58 (Сообщение отредактировал Sav - 29 Jul 2012, 13:58)
Сообщение #351

Immortal
Сообщений: 9 444
Спасибо сказали: 3973 раза




При отображении в окне свойств стека берётся максимальная атака из атаки в ближнем бою и атаки (в смысле ближняя или стрелковая), которую можно провести сейчас. Т. е. бонус жажды крови отображается всегда, а бонус точности - только при возможности стрельбы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 29 Jul 2012, 17:28
Сообщение #352

Immortal
Сообщений: 9 444
Спасибо сказали: 3973 раза




Насчёт волшебного зеркала.
Волшебное зеркало работает только с заклинаниями, наколдованными героями человека. Заклинания, наколдованные стеками или героями ИИ не подлежат перенаправлению волшебным зеркалом. Однако ИИ при расчёте ценности колдовства героем (но не стеками) учитывает волшебное зеркало на цели, и желание колдовать на стек, защищённый волшебным зеркалом, у него значительно падает (в частности, если шанс отражения заклинания равен 50%, то ценность колдовтсва на такой стек ИИ приравнивает к 0), несмотря на то, что при колдовстве героя ИИ зеркало никогда не сработает.

Сказочные драконы имеют эффект волшебного зеркала такой же, как и заклинание, наколдованное без навыка стихии (т. е. 20%). Если на сказочного дракона наложить волшебное зеркало, то будет браться максимальный из эффектов (т. е. фактически эффект заклинания всегда будет перекрывать врождённое зеркало, которое в этом случае перестанет давать какой-либо эффект). Если на сказочных драконов извне не наложено волшебное зеркало, ИИ никак не учитывает их врождённое зеркало при расчёте ценности колдовства героем (двойной баг даёт положительный эффект smile.gif ).

Стек, в который заклинание будет отражено, выбирается случайно из всех не убитых и не являющихся стрелковыми башнями стеков колдующей стороны. Если колдовство этого заклинания на этот стек невозможно, оно не нанесёт эффекта.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 29 Jul 2012, 18:10
Сообщение #353

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Цитата
Стек

Отряд wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 29 Jul 2012, 18:28
Сообщение #354

Immortal
Сообщений: 9 444
Спасибо сказали: 3973 раза




Стек всё-таки лучше, чем подразделение, из-за чего я к нему привык. smile.gif А на отряд обратил внимание не так давно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 29 Jul 2012, 18:57
Сообщение #355

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Кстати, замечал как-то, что в Воге, какие-то из способностей даваемые опытом, "отражались" от Magic Mirror - например накладывание Берсерка при атаке дьяволами. Но может там просто исполняется тот же код, что и при чтении закла героем, незнаю.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 29 Jul 2012, 19:05
Сообщение #356

Immortal
Сообщений: 9 444
Спасибо сказали: 3973 раза




Перенаправление волшебного зеркала рассчитывается не при колловстве заклинания, а непосредственно при выборе цели человеком, а гекс, на который заклинание должно быть перенаправлено, передаётся в функцию колдовства заклинания в качестве параметра. А при колдовстве отрядов этот параметр однозначно задаётся как -1 (отсутсвие перенаправления). Возможно. в Воге ту функцию как-то хитро использовали или, скорее, вручную дописали действие волшебного зеркала на эти заклинания. Забавно, что иммунитеты к магии при этом способностями опыта не учитываются.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 Jul 2012, 19:13
Сообщение #357

допустим, мяў
Сообщений: 24 091
Спасибо сказали: 13398 раз




А слово "слот" как произносить? Ячейка?

А "гекс" - наверное "сота" smile.gif)


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 29 Jul 2012, 19:17
Сообщение #358

Immortal
Сообщений: 9 444
Спасибо сказали: 3973 раза




Да, гексу точно нет хорошего перевода.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 29 Jul 2012, 19:20
Сообщение #359

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20602 раза




Ну а чо, сота - прикольно. Мне нравится.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 29 Jul 2012, 20:36
Сообщение #360

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Отряд.
Клетка.
Слот/Ячейка


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

29 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 September 2025 - 10:13
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика