![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Мда.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() чужой Сообщений: 270 Спасибо сказали: 1319 раз ![]() |
Я уже писАл где-то: у меня не раз были неприятности с клонированием архангелов (насчет других 2-гексовых юнитов не помню), выражавшиеся в вышеназванном глюке с превращением стека в невидимку, а через пару ходов вообще происходил вылет игры. Это было досадно, потому что бои были нелегкие, а приходилось повторять их сначала; особенно обидно, когда всё идет, как надо, и победа уже близка, и тут такой облом!
![]() Мое собственное наблюдение: нигде не сказано, но стек, погибший на мосту или на гексе прямо перед мостом со стороны замка, не воскрешается! Заклинание просто как будто "в упор не видит" лежащий там труп... ![]() Еще заметил: силовое поле не хочет накладываться так, чтобы не дать врагам пройти по разрушенному мосту. |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Power Member Сообщений: 186 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
Еще заметил: силовое поле не хочет накладываться так, чтобы не дать врагам пройти по разрушенному мосту. Вот это не совсем понятно... Враги - в замке или снаружи? Силовое поле спокойно закрывает ворота, если ставить его изнутри замка (на эксперте, поле - на три гекса). Если ставить его снаружи замка, то по моему, одногексовый юнит проходит мимо поля, двухгексовый полагаю не пройдет.Мое собственное наблюдение: нигде не сказано, но стек, погибший на мосту или на гексе прямо перед мостом со стороны замка, не воскрешается! Проверил, все нормально воскрешается (я нападал на замок, не оборонялся).
-------------------- THE TRUTH IS OUT THERE...
http://vk.com/fizmig/ FizMiG v.2.0 *** Расшифрованы все специализации героев! |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() чужой Сообщений: 270 Спасибо сказали: 1319 раз ![]() |
Даже так?
С силовым полем ситуация была только раз: больше я его перед мостом применять не пытался. Точнее, вроде дело было не так: я поле установил, но наглый вражеский стек (1-гексовый) прошел сквозь него! Что же до воскрешения, то невозможность воскресить погибших на мосту и перед ним встречалась мне, по крайней мере, дважды. Во всяком случае, мне это не приснилось. Юниты, если что, были живые (не нежить, не элементали, не големы и не гаргульи). Доказать будет трудновато: смоделировать бой, записать видео, выложить... Поставим вопрос так: кто-нибудь еще сталкивался с этим? Добавлю: воскрешением я пользуюсь постоянно, и на других обычных клетках игрового поля такой проблемы никогда не возникало. Вспомнил еще: кажется, воскрешение не удавалось из-за того, что на те гексы накладывались трупы вражеских отрядов - по крайней мере, таким было мое предположение. И еще, кажется, мои погибшие стеки были 2-гексовыми (королевские грифоны, архангелы). |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Power Member Сообщений: 186 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
Вспомнил еще: кажется, воскрешение не удавалось из-за того, что на те гексы накладывались трупы вражеских отрядов - по крайней мере, таким было мое предположение. Наверное, в таком разе воскресить действительно не удастся...-------------------- THE TRUTH IS OUT THERE...
http://vk.com/fizmig/ FizMiG v.2.0 *** Расшифрованы все специализации героев! |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
помнится присылал AmberSoler'у схему очерёдности появления стэка клона на поле боя, относительно целевого отряда, но решил напомнить более наглядным способом - видео:
демо клона -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3973 раза ![]() |
Для двуклеточного существа такой метод демонстрации не очень хорош. Например, если бы задняя клетка первого клона была бы занята, то первым бы вызвался тот клон, который на видео был вторым, а вторым вызвался бы клон задней клеткой на ту клетку, где у первого клона на видео передняя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3973 раза ![]() |
Насчёт колдовства мастер-джиннами и чародеями.
Мастер-джинн выбирает заклинание из всех существующих длительных заклинаний, предназначенных для наложения на дружественный стек, + лечение (флаг 0x00000008). При этом не учитываются заклинания, которые колдовать нельзя (вообще или из-за иммунитета стека), которые уже наложены на стек, а так же те, которые джинн не считает правильным колдовать (об этом ниже). Из всех учитывающихся заклинание выбирается случайно, с равными шансами для каждого. ИИ при этом для наложения заклинания считает среднюю полезность по всем тем, которые могут быть наколдованы. Колдует на продвинутом уровне с 6 колдовской силой. Чародей выбирает заклинание из следующего списка с указанными шансами, исключая из него предварительно те, которые колдовать нельзя или по его мнению (такому же, как и у мастер-джинна) бесполезно ни на один стек. Ускорение: 15 Воздушный Щит: 10 Медлительность: 10 Каменная Кожа: 15 Жажда Крови: 5 Благословение: 15 Лечение: 10 Слабость: 4 Указанные значения шансов - это не проценты, а показатели. Считать шанс так: (показатель заклинания)/(сумма показателей всех возможных для колдовства заклинаний). Например, шанс Ускорения при доступных всех заклинаниях будет равен 15/84. Колдует с силой 3 на экспертном уровне. Теперь по поводу определения уместности колдовства: Защиты от стихий, анти-магия и волшебное зеркало: только если у врага есть герой, а у него - книга заклинаний. Лечение: только если у цели есть потерянное здоровье. Молитва: только если цель ещё не ходила в этом раунде. Палач: только если у врага есть существа, подверженные базовому Палачу (в т. ч. уже мёртвые). Щит и Огненный щит: только если у врага есть стеки, которые не убиты, не ослеплены, не окаменены, не парализованы и сейчас не могут стрелять (заблокированные и т. п. стрелки тоже считаются). Воздушный щит: только если у врага есть стеки, которые не убиты, не ослеплены, не окаменены, не парализованы и сейчас могут стрелять (заблокированные и т. п. стрелки не считаются). Точность: только если целевой стек сейчас может стрелять (заблокированный или т. п. стрелок не считается). Жажда крови: только если целевой стек сейчас не может стрелять (заблокированный или т. п. стрелок тоже считается). Остальные заклинания (в т. ч. все заклинания, накладывающиеся на противника, для чародеев, а так же ускорение) по мнению существ-магов накладывать имеет смысл всегда, если они ещё не наложены на стек и могут быть вообще на него наколдованы. *** Кстати, оказывается, в справочнике есть очень серьёзная ошибка: Жажда крови на самом деле повышает атаку только для ближнего боя, а не вообще. Чтобы повысить атаку вообще, нужно наложить и жажду крови, и точность. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Power Member Сообщений: 186 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
Кстати, оказывается, в справочнике есть очень серьёзная ошибка: Жажда крови на самом деле повышает атаку только для ближнего боя, а не вообще. Чтобы повысить атаку вообще, нужно наложить и жажду крови, и точность. На самом деле - атака повышается согласно правилам (+3 или +6 к навыку добавляется). Но у стрелков этот элемент не влияет на наносимый противнику урон. Для них существует аналог жажды крови - Точность (при атаке на расстоянии), Жажда крови оказывает влияние на стрелков только если им приходится втсупать в рукопашную схватку. Надо будет добавить это примечание.-------------------- THE TRUTH IS OUT THERE...
http://vk.com/fizmig/ FizMiG v.2.0 *** Расшифрованы все специализации героев! |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3973 раза ![]() |
В функции расчёта атаки стека с бонусами жажда крови учитывается только для ближнего удара, а точность только для стрельбы. Возможно просто в окне информации о стеке считается атака с бонусами всегда для ближнего удара, поэтому жажда крови там отображается, тогда это неверное отображение - баг игры. Я проверю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3973 раза ![]() |
При отображении в окне свойств стека берётся максимальная атака из атаки в ближнем бою и атаки (в смысле ближняя или стрелковая), которую можно провести сейчас. Т. е. бонус жажды крови отображается всегда, а бонус точности - только при возможности стрельбы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3973 раза ![]() |
Насчёт волшебного зеркала.
Волшебное зеркало работает только с заклинаниями, наколдованными героями человека. Заклинания, наколдованные стеками или героями ИИ не подлежат перенаправлению волшебным зеркалом. Однако ИИ при расчёте ценности колдовства героем (но не стеками) учитывает волшебное зеркало на цели, и желание колдовать на стек, защищённый волшебным зеркалом, у него значительно падает (в частности, если шанс отражения заклинания равен 50%, то ценность колдовтсва на такой стек ИИ приравнивает к 0), несмотря на то, что при колдовстве героя ИИ зеркало никогда не сработает. Сказочные драконы имеют эффект волшебного зеркала такой же, как и заклинание, наколдованное без навыка стихии (т. е. 20%). Если на сказочного дракона наложить волшебное зеркало, то будет браться максимальный из эффектов (т. е. фактически эффект заклинания всегда будет перекрывать врождённое зеркало, которое в этом случае перестанет давать какой-либо эффект). Если на сказочных драконов извне не наложено волшебное зеркало, ИИ никак не учитывает их врождённое зеркало при расчёте ценности колдовства героем (двойной баг даёт положительный эффект ![]() Стек, в который заклинание будет отражено, выбирается случайно из всех не убитых и не являющихся стрелковыми башнями стеков колдующей стороны. Если колдовство этого заклинания на этот стек невозможно, оно не нанесёт эффекта. |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Цитата Стек Отряд ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3973 раза ![]() |
Стек всё-таки лучше, чем подразделение, из-за чего я к нему привык.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Кстати, замечал как-то, что в Воге, какие-то из способностей даваемые опытом, "отражались" от Magic Mirror - например накладывание Берсерка при атаке дьяволами. Но может там просто исполняется тот же код, что и при чтении закла героем, незнаю.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3973 раза ![]() |
Перенаправление волшебного зеркала рассчитывается не при колловстве заклинания, а непосредственно при выборе цели человеком, а гекс, на который заклинание должно быть перенаправлено, передаётся в функцию колдовства заклинания в качестве параметра. А при колдовстве отрядов этот параметр однозначно задаётся как -1 (отсутсвие перенаправления). Возможно. в Воге ту функцию как-то хитро использовали или, скорее, вручную дописали действие волшебного зеркала на эти заклинания. Забавно, что иммунитеты к магии при этом способностями опыта не учитываются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 091 Спасибо сказали: 13398 раз ![]() |
А слово "слот" как произносить? Ячейка?
А "гекс" - наверное "сота" ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3973 раза ![]() |
Да, гексу точно нет хорошего перевода.
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Ну а чо, сота - прикольно. Мне нравится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Отряд.
Клетка. Слот/Ячейка -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 September 2025 - 10:13 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|