![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3969 раз ![]() |
Цитата(Berserker) Переводы бывают более и менее удачливые. А вот англицизмы для чужой речи всегда остаются уродливыми. Это твоё мнение. А моё - плохой перевод хуже хорошего англицизма. Так как в первом случае искажается смысл, ради которого, собственно, слово и произносится, а во втором лишь фонетика и написание. Цитата(Berserker) Ты, наверное, первый игрок, кому не ясно, что такое клетка на поле боя и что такое отряд на поле боя. Отряд - хорошее название, но тут всё-таки справочник, который по идее должен требовать предельной точности вне зависимости от того, действительно ли это необходимо для понимания каждого. А читать "клетка" в смысле "гекс" мне ~ так же неприятно, как тебе "Фордж" в смысле соответствующего города для H3, только чуть-чуть по другой причине и всего. |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3969 раз ![]() |
Ладно, теперь по теме.
![]() Штрафа за препятствия (городские стены) не имеют не только маги, архимаги и снайперы, но и чародеи. |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Штрафа могут не иметь и другие стрелки в определённых ситуациях
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3969 раз ![]() |
Вот они все:
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Я имел в виду своё исследование "брешей" в стенах
![]() Понятно, что если гексы A и B находятся по одну сторону стены, то существование таких пар очевидно ![]() См. тут и тут (картинки потерялись, но я их могу найти). Делал аналогичную сетку и для Тройки: ![]() Если мне не изменяет память, дискретная линия атаки в Тройке строится с шагом 0,017 по большему измерению. Упс, ошибка... Шаг 1/17, а не 0, 017! Цитата О штрафах при осаде... В двойке сломанная стрела говорит о том, что есть штраф за стрельбу через стены. В тройке об этом виде штрафа стрелка уже ничего не скажет. На скриншоте - сетка для тройки (теория здесь). Две линии - пример позиций, откуда можно бить без штрафа даже при целых стенах. Почувствуйте разницу. Против человека в большинстве случаев не прокатит: стрелков нужно беречь, а вот против компа - да. Тратим первый ход на перестановку стрелков в выгодную позицию (или не тратим с Тактикой) и, начиная со второго, стреляем без штрафа! Цитата Единственное отличие методов в двойке и тройке заключается в способе построения "дискретной" линии атаки. В двойке линия строится с шагом 1/10 по большему измерению, а в тройке - 1/17! Число 1/10 = 0,1 спокойно чувствует себя в четырёх байтах, т.е. реальная дробь 0,1 равна машинной, а вот 1/17, как ни крути, не помещается и округляется, т.е. реальная дробь 1/17 НЕ равна машинной! Т.о. накопление погрешности в тройке идёт как по Х, так и по Y (в отличие от двойки, где оно идёт только по Y), что проявляет себя, когда линия атаки проходит через одну из вершин окрестности секции.
Поэтому, в случае если линия атаки проходит через одну из вершин окрестности секции, в отсутствии или наличии штрафа можно убедиться только практически. Теоретически, конечно, тоже можно, но нужно учитывать особенности арифметических операций с четырёхбайтовыми дробями. Во всех остальных случаях погрешности роли не играют. |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Картинку нашёл
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3969 раз ![]() |
Спасибо.
Если что, всё это в этой функции, правда на самостоятельный полный разбор её у меня сил не хватило (тем более, что это уже и не нужно ![]() Да, кстати, в ФизМиге этого, оказывается нет: у стеков на рву действительно -3 к защите, причём это верно отображается по ПКМ и т. п. А стрелковая башня просто бажная и атаку и защиту не учитывает вовсе. |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Цитата Да, кстати, в ФизМиге этого, оказывается нет: у стеков на рву действительно -3 к защите Точно минус к защите, а не плюс к атаке отряда, который атакует отряд во рву? В Двойке - бонус. |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3969 раз ![]() |
Да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Сравните, например:
![]() ![]() На первом скриншоте позиции стрелков и рогов соответствуют красной линии на сетке в сообщении выше, а поэтому стрелки бьют без штрафа за стрельбу через крепостную стену. На втором скриншоте линия атаки стрелков блокирована седьмой секцией крепостной стены. |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Power Member Сообщений: 186 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
А стрелковая башня просто бажная и атаку и защиту не учитывает вовсе. Логический вывод - урон стрелковых башен имеет магическую природу (а не физическую), так что защита юнита не при чем... Тем более, что заклинание Защита от Воздуха имеет явное действие на уровень защиты юнита именно в этом случае... ))))-------------------- THE TRUTH IS OUT THERE...
http://vk.com/fizmig/ FizMiG v.2.0 *** Расшифрованы все специализации героев! |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3969 раз ![]() |
На урон от стрелковых башен действуют только 3 фактора: заклинание воздушный щит на цели, окаменение на цели и наличие вторичного навыка или специализации брони у героя цели. Все эти факторы очевидным образом должны понижать урон, но они его повышают - известный баг. Защита от воздуха эффекта не имеет, никаких магических функций для урона не вызывается.
Более того, у башни в описании указана атака 10 и реально у отряда она устанавливается, но при расчёте урона не учитывается (как и бонусы за вторичный навык и специализацию стрельбы владельца) - тоже указание на баг. |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Полная таблица случаев, когда у стрелков отсутствует штраф при выстреле по цели, находящейся за крепостными стенами:
Таблица |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Огромное спасибо за проверку всех возможных комбинаций. Надеюсь, эта информация найдёт своё место на страницах справочника.
Цитата Белые клетки со знаком "Х" - теоретические комбинации, которые на практике почему-то не работают. В остальных случаях (белые клетки) штраф у стрелков есть. Не работают из-за машинных погрешностей и дискретной природы линии атаки, т.е. реальная линия атаки для комбинаций, отмеченных "Х", всё-таки "задевает" одну (или даже несколько) окрестностей секций хотя бы одной своей точкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
когда я тестил пару лет назад этот баг, то вроде наблюдал следующее - урон, который показывался в строке до выстрела, в 2 раза мог отличаться от реального. например показывалось Урон 100-200, а выстрел был на 65.
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Рассмотрим, как машинные погрешности влияют на траекторию полёта стрелы, на примере одной комбинации (А1 - Ж11), для которой теоретическая линия атаки не пересекается ни с одной окрестностью секций, но, тем не менее, штраф есть. Дело в том, что реальная дискретная линия атаки как раз таки пересекает одну из окрестностей, а именно - окрестность ворот.
Вот логи полёта стрел с комментариями: X = 10.941185895353555679 Y = 5.9647007621824741364 Здесь стрелы находятся над клеткой (10, 5) или Е10. X = 11.000009480863809586 Y = 5.9999948181211948395 Добавили 1/17 к большему измерению, координата X стала равна уже 11, в то время как координата Y ещё только 5 (берётся целая часть). Это означает, что реальная дискретная линия атаки пересекла окрестность (11, 5) или Е11, т.е. линия атаки была блокирована окрестностью ворот. |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Цитата когда я тестил пару лет назад этот баг, то вроде наблюдал следующее - урон, который показывался в строке до выстрела, в 2 раза мог отличаться от реального. например показывалось Урон 100-200, а выстрел был на 65. Может случайно на дефенс нажал? Сейчас потестил - урон такой, какой показывается в логах (даже для двухклеточных отрядов). |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Сейчас потестил - урон такой, какой показывается в логах (даже для двухклеточных отрядов). вот как раз для 2-клеточных кажется и были расхождения. возможно, если 2-клеточный стоит на одной клетке со штрафом, а второй клетке - без штрафа? утверждать на 100% не берусь, проверял давно. не тесты времени нет. -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Цитата вот как раз для 2-клеточных кажется и были расхождения. возможно, если 2-клеточный стоит на одной клетке со штрафом, а второй клетке - без штрафа? утверждать на 100% не берусь, проверял давно. не тесты времени нет. Для двухклеточных отрядов штраф считается для той клетки, на которой находится "хвост" существа. По какой бы из двух клеток отряда мы ни стреляли. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 September 2025 - 00:41 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|