IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
> HoMM III. Справочник. Руководство на русском языке
Sav
сообщение 30 Jul 2012, 19:56
Сообщение #381

Immortal
Сообщений: 9 444
Спасибо сказали: 3969 раз




Цитата(Berserker)
Переводы бывают более и менее удачливые. А вот англицизмы для чужой речи всегда остаются уродливыми.

Это твоё мнение. А моё - плохой перевод хуже хорошего англицизма. Так как в первом случае искажается смысл, ради которого, собственно, слово и произносится, а во втором лишь фонетика и написание.

Цитата(Berserker)
Ты, наверное, первый игрок, кому не ясно, что такое клетка на поле боя и что такое отряд на поле боя.

Отряд - хорошее название, но тут всё-таки справочник, который по идее должен требовать предельной точности вне зависимости от того, действительно ли это необходимо для понимания каждого. А читать "клетка" в смысле "гекс" мне ~ так же неприятно, как тебе "Фордж" в смысле соответствующего города для H3, только чуть-чуть по другой причине и всего.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 30 Jul 2012, 20:27
Сообщение #382

Immortal
Сообщений: 9 444
Спасибо сказали: 3969 раз




Ладно, теперь по теме. smile.gif

Штрафа за препятствия (городские стены) не имеют не только маги, архимаги и снайперы, но и чародеи.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 31 Jul 2012, 09:35
Сообщение #383

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Цитата(Sav @ 30 Jul 2012, 21:27) *
, но и чародеи.

shok.gif


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 31 Jul 2012, 12:41
Сообщение #384

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Штрафа могут не иметь и другие стрелки в определённых ситуациях tongue.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 31 Jul 2012, 13:16
Сообщение #385

Immortal
Сообщений: 9 444
Спасибо сказали: 3969 раз




Вот они все:


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 31 Jul 2012, 13:44 (Сообщение отредактировал AlexSpl - 31 Jul 2012, 14:20)
Сообщение #386

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Я имел в виду своё исследование "брешей" в стенах smile.gif Т.е. существует конечное множество пар гексов {A, B}, состоящих из атакующего стрелка A и защищающегося отряда B, таких что стрелок A не имеет штрафа при стрельбе по отряду B, даже если крепостная стена неразрушена.

Понятно, что если гексы A и B находятся по одну сторону стены, то существование таких пар очевидно smile.gif Однако есть и такие пары, когда гексы A и B находятся по разные стороны крепостной стены.

См. тут и тут (картинки потерялись, но я их могу найти).

Делал аналогичную сетку и для Тройки:



Если мне не изменяет память, дискретная линия атаки в Тройке строится с шагом 0,017 по большему измерению.
Упс, ошибка... Шаг 1/17, а не 0, 017!

Цитата
О штрафах при осаде...

В двойке сломанная стрела говорит о том, что есть штраф за стрельбу через стены. В тройке об этом виде штрафа стрелка уже ничего не скажет. На скриншоте - сетка для тройки (теория здесь). Две линии - пример позиций, откуда можно бить без штрафа даже при целых стенах. Почувствуйте разницу. Против человека в большинстве случаев не прокатит: стрелков нужно беречь, а вот против компа - да. Тратим первый ход на перестановку стрелков в выгодную позицию (или не тратим с Тактикой) и, начиная со второго, стреляем без штрафа!


Цитата
Единственное отличие методов в двойке и тройке заключается в способе построения "дискретной" линии атаки. В двойке линия строится с шагом 1/10 по большему измерению, а в тройке - 1/17! Число 1/10 = 0,1 спокойно чувствует себя в четырёх байтах, т.е. реальная дробь 0,1 равна машинной, а вот 1/17, как ни крути, не помещается и округляется, т.е. реальная дробь 1/17 НЕ равна машинной! Т.о. накопление погрешности в тройке идёт как по Х, так и по Y (в отличие от двойки, где оно идёт только по Y), что проявляет себя, когда линия атаки проходит через одну из вершин окрестности секции.

Поэтому, в случае если линия атаки проходит через одну из вершин окрестности секции, в отсутствии или наличии штрафа можно убедиться только практически.

Теоретически, конечно, тоже можно, но нужно учитывать особенности арифметических операций с четырёхбайтовыми дробями.

Во всех остальных случаях погрешности роли не играют.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 31 Jul 2012, 14:23 (Сообщение отредактировал AlexSpl - 31 Jul 2012, 14:24)
Сообщение #387

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Картинку нашёл smile.gif Теория по ссылкам - это графическая интерпретация работы алгоритма по определению штрафов при осаде. Там есть также и аналитические условия отсутствия штрафов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 31 Jul 2012, 14:25
Сообщение #388

Immortal
Сообщений: 9 444
Спасибо сказали: 3969 раз




Спасибо.
Если что, всё это в этой функции, правда на самостоятельный полный разбор её у меня сил не хватило (тем более, что это уже и не нужно smile.gif ):




Да, кстати, в ФизМиге этого, оказывается нет: у стеков на рву действительно -3 к защите, причём это верно отображается по ПКМ и т. п. А стрелковая башня просто бажная и атаку и защиту не учитывает вовсе.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 31 Jul 2012, 14:26
Сообщение #389

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Цитата
Да, кстати, в ФизМиге этого, оказывается нет: у стеков на рву действительно -3 к защите

Точно минус к защите, а не плюс к атаке отряда, который атакует отряд во рву? В Двойке - бонус.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 31 Jul 2012, 14:28
Сообщение #390

Immortal
Сообщений: 9 444
Спасибо сказали: 3969 раз




Да.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 31 Jul 2012, 15:07 (Сообщение отредактировал AlexSpl - 31 Jul 2012, 15:27)
Сообщение #391

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Сравните, например:





На первом скриншоте позиции стрелков и рогов соответствуют красной линии на сетке в сообщении выше, а поэтому стрелки бьют без штрафа за стрельбу через крепостную стену.

На втором скриншоте линия атаки стрелков блокирована седьмой секцией крепостной стены.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AmberSoler
сообщение 07 Aug 2012, 23:25
Сообщение #392

Power Member
Сообщений: 186
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(Sav @ 31 Jul 2012, 15:25) *
А стрелковая башня просто бажная и атаку и защиту не учитывает вовсе.
Логический вывод - урон стрелковых башен имеет магическую природу (а не физическую), так что защита юнита не при чем... Тем более, что заклинание Защита от Воздуха имеет явное действие на уровень защиты юнита именно в этом случае... ))))


--------------------
THE TRUTH IS OUT THERE...
http://vk.com/fizmig/ FizMiG v.2.0 *** Расшифрованы все специализации героев!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 08 Aug 2012, 08:03 (Сообщение отредактировал Sav - 08 Aug 2012, 08:04)
Сообщение #393

Immortal
Сообщений: 9 444
Спасибо сказали: 3969 раз




На урон от стрелковых башен действуют только 3 фактора: заклинание воздушный щит на цели, окаменение на цели и наличие вторичного навыка или специализации брони у героя цели. Все эти факторы очевидным образом должны понижать урон, но они его повышают - известный баг. Защита от воздуха эффекта не имеет, никаких магических функций для урона не вызывается.
Более того, у башни в описании указана атака 10 и реально у отряда она устанавливается, но при расчёте урона не учитывается (как и бонусы за вторичный навык и специализацию стрельбы владельца) - тоже указание на баг.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
S.Drake
сообщение 14 Aug 2012, 05:37 (Сообщение отредактировал S.Drake - 14 Aug 2012, 05:38)
Сообщение #394

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 284 раза




Полная таблица случаев, когда у стрелков отсутствует штраф при выстреле по цели, находящейся за крепостными стенами:

Таблица


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 14 Aug 2012, 10:21 (Сообщение отредактировал AlexSpl - 14 Aug 2012, 10:22)
Сообщение #395

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Огромное спасибо за проверку всех возможных комбинаций. Надеюсь, эта информация найдёт своё место на страницах справочника.

Цитата
Белые клетки со знаком "Х" - теоретические комбинации, которые на практике почему-то не работают. В остальных случаях (белые клетки) штраф у стрелков есть.


Не работают из-за машинных погрешностей и дискретной природы линии атаки, т.е. реальная линия атаки для комбинаций, отмеченных "Х", всё-таки "задевает" одну (или даже несколько) окрестностей секций хотя бы одной своей точкой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 14 Aug 2012, 10:45
Сообщение #396

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




когда я тестил пару лет назад этот баг, то вроде наблюдал следующее - урон, который показывался в строке до выстрела, в 2 раза мог отличаться от реального. например показывалось Урон 100-200, а выстрел был на 65.


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 14 Aug 2012, 11:38
Сообщение #397

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Рассмотрим, как машинные погрешности влияют на траекторию полёта стрелы, на примере одной комбинации (А1 - Ж11), для которой теоретическая линия атаки не пересекается ни с одной окрестностью секций, но, тем не менее, штраф есть. Дело в том, что реальная дискретная линия атаки как раз таки пересекает одну из окрестностей, а именно - окрестность ворот.

Вот логи полёта стрел с комментариями:
X = 10.941185895353555679
Y = 5.9647007621824741364
Здесь стрелы находятся над клеткой (10, 5) или Е10.

X = 11.000009480863809586
Y = 5.9999948181211948395
Добавили 1/17 к большему измерению, координата X стала равна уже 11, в то время как координата Y ещё только 5 (берётся целая часть). Это означает, что реальная дискретная линия атаки пересекла окрестность (11, 5) или Е11, т.е. линия атаки была блокирована окрестностью ворот.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 14 Aug 2012, 13:03
Сообщение #398

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Цитата
когда я тестил пару лет назад этот баг, то вроде наблюдал следующее - урон, который показывался в строке до выстрела, в 2 раза мог отличаться от реального. например показывалось Урон 100-200, а выстрел был на 65.

Может случайно на дефенс нажал? Сейчас потестил - урон такой, какой показывается в логах (даже для двухклеточных отрядов).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 15 Aug 2012, 09:24
Сообщение #399

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Цитата(AlexSpl @ 14 Aug 2012, 14:03) *
Сейчас потестил - урон такой, какой показывается в логах (даже для двухклеточных отрядов).

вот как раз для 2-клеточных кажется и были расхождения. возможно, если 2-клеточный стоит на одной клетке со штрафом, а второй клетке - без штрафа?
утверждать на 100% не берусь, проверял давно. не тесты времени нет.


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 15 Aug 2012, 09:27 (Сообщение отредактировал AlexSpl - 15 Aug 2012, 09:29)
Сообщение #400

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Цитата
вот как раз для 2-клеточных кажется и были расхождения. возможно, если 2-клеточный стоит на одной клетке со штрафом, а второй клетке - без штрафа?
утверждать на 100% не берусь, проверял давно. не тесты времени нет.

Для двухклеточных отрядов штраф считается для той клетки, на которой находится "хвост" существа. По какой бы из двух клеток отряда мы ни стреляли.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

29 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 September 2025 - 00:41
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика