IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Reply to this topicStart new topic
> HoMM III. Справочник. Руководство на русском языке
hippocamus
сообщение 15 Aug 2012, 13:25
Сообщение #401

допустим, мяў
Сообщений: 24 082
Спасибо сказали: 13383 раза




Блин, реверс-инженер для этого нужен. Иначе никак... Гадать можно 200 лет. Есть функции, сходные на определённом отрезке..


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 15 Aug 2012, 17:19
Сообщение #402

Immortal
Сообщений: 9 441
Спасибо сказали: 3960 раз




Линия атаки при расчёте урона всегда идёт от головы стреляющего к хвосту цели. Дистанция рассчитывается так всегда, а вот препятствия - только при расчёте урона. При определении типа курсора атаки линия идёт от головы стреляющего к выделенному мышкой гексу цели, при определении ценности колдовства землетрясения линия атаки идёт от хвоста стреляющего к хвосту цели.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 20 Aug 2012, 19:29
Сообщение #403

Immortal
Сообщений: 9 441
Спасибо сказали: 3960 раз




При генерации случайной карты монстр для охраны чего-либо выбирается только из тех монстров, суммарное AI Value среднего количества появления на карте ((минимальное + максимальное)/2 с округлением вниз) которых меньше или равно необходимому значению, а суммарное AI Value 100 существ больше этого количества. Т. е. там, где ценность охраны меньше ценности 5 драконов, драконов точно не будет, а там, где ценность охраны больше 100 крестьян, крестьян точно не будет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 21 Aug 2012, 09:24
Сообщение #404

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Цитата(Sav @ 20 Aug 2012, 20:29) *
Т. е. там, где ценность охраны меньше ценности 5 драконов, драконов точно не будет

примечание: мегадраконы будут


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 21 Aug 2012, 10:28
Сообщение #405

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 419
Спасибо сказали: 3286 раз




Цитата(SAG19330184 @ 21 Aug 2012, 09:24) *
мегадраконы будут
Кто это, Драколичи или Синие?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 21 Aug 2012, 12:03
Сообщение #406

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




синие, красные, желтые


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 21 Aug 2012, 12:09
Сообщение #407

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 419
Спасибо сказали: 3286 раз




Лазурные, Кристальные, Ржавые, пнтн.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 21 Aug 2012, 14:07 (Сообщение отредактировал Sav - 21 Aug 2012, 14:12)
Сообщение #408

Immortal
Сообщений: 9 441
Спасибо сказали: 3960 раз




Я, конечно, имел в виду обычных драконов 7 уровня, но не помнил точных цифр.
Уточню пример.
Чёрных драконов по-умолчанию может быть 3-8 на карте. В среднем это (3 + 8)/2 (с округлением вниз) = 5. AI Value чёрных драконов равно 8721. Это значит, что чёрные драконы могут появиться в качестве охраны только там, где предполагается ценность от 43605 до 872100. Там, где ценность, скажем, 10000, они никогда не появятся.
Крестьян по-умолчанию может быть 20-50 на карте. В среднем это (20 + 50)/2 = 35. AI Value крестьян равно 15. Это значит, что крестьяне могут появиться в качестве охраны только там, где предполагается ценность от 525 до 1500. Там, где ценность равна 10000, они тоже никогда не появятся.
Лазурных драконов по-умолчанию может быть 1-3 на карте. В среднем это (1 + 3)/2 = 2. AI Value лазурных драконов равно 78845. Это значит, что лазурные драконы могут появиться в качестве охраны только там, где предполагается ценность от 157690 до 7884500. И никогда на карте не будет стоять 1 лазурный дракон, минимум 2.
Иными словами, какими бы ни были ценности, существ в группе при старте карты никогда не будет меньше среднего количества на карте по-умолчанию и никогда не будет больше 100.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
S.Drake
сообщение 22 Aug 2012, 05:16
Сообщение #409

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 284 раза




Как узнать ценность того или иного объекта? Есть какая-нибудь информация?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 23 Aug 2012, 12:29
Сообщение #410

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




в ФизМиге не указан читкод (вернее просто код) gosolo. Я не проверял есть ли он в игре но Гугл говорит что такой код есть


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 23 Aug 2012, 13:12
Сообщение #411

Immortal
Сообщений: 9 441
Спасибо сказали: 3960 раз




Есть. Скорости героев выставляются на максимум, ИИ играет ход за игрока, игрок только смотрит, потом игрок так же смотрит ходы остальных ИИ, на новый день появляется сообщение, спрашивающее, продолжить ли так же ИИ ходить за игрока.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 23 Aug 2012, 13:23
Сообщение #412

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Сделай из игры скринсэйвер! )

А вообще я так с Warlords 3 еще развлекалась


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 23 Aug 2012, 13:31
Сообщение #413

Immortal
Сообщений: 9 441
Спасибо сказали: 3960 раз




Видимо, он использовался для тестирования ИИ.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
__---SPY---__
сообщение 03 Sep 2012, 12:24
Сообщение #414

Newbie
Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз




Будет ли добовляться в документ, раздел стандартного WOG? Было бы не плохо, конечно, это не стандартные герои 3, но всё же, играют в них очень много людей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 03 Sep 2012, 15:38
Сообщение #415

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата(__---SPY---__ @ 03 Sep 2012, 13:24) *
Будет ли добовляться в документ, раздел стандартного WOG? Было бы не плохо, конечно, это не стандартные герои 3, но всё же, играют в них очень много людей.

автор справочника уже не раз говорил на этот счёт - цитирую "Нет!"


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AmberSoler
сообщение 04 Sep 2012, 00:08 (Сообщение отредактировал AmberSoler - 04 Sep 2012, 00:12)
Сообщение #416

Power Member
Сообщений: 186
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(__---SPY---__ @ 03 Sep 2012, 13:24) *
Будет ли добовляться в документ, раздел стандартного WOG? Было бы не плохо, конечно, это не стандартные герои 3, но всё же, играют в них очень много людей.
Вполне разделяю Вашу позицию, сам достаточно долгое время был поклонником WOG, но все же - это совсем другая игра, согласитесь. FizMiG для WOG может быть создан по аналогии, для этого нет никаких особых сложностей - нужно лишь время. Я принял решение не касаться этой темы, так как эта задача имеет смысл лишь в случае создания полноценного справочника. Отдельные статьи существовали в ранних версиях справочника, однако были удалены по причине несоответствия общей структуре документа. Тут или все, или ничего. Надеюсь на понимание.


--------------------
THE TRUTH IS OUT THERE...
http://vk.com/fizmig/ FizMiG v.2.0 *** Расшифрованы все специализации героев!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 Sep 2012, 10:32
Сообщение #417

допустим, мяў
Сообщений: 24 082
Спасибо сказали: 13383 раза




АмберСолер, а ХотА? Ведь она позиционируется как продолжение линейри РОЕ-АБ-СОД.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 04 Sep 2012, 11:34 (Сообщение отредактировал Sav - 04 Sep 2012, 11:35)
Сообщение #418

Immortal
Сообщений: 9 441
Спасибо сказали: 3960 раз




Позиционируется - не значит является (это должны оценивать по крайней мере не разработчики аддона), кроме того в Хоте всё меняется сейчас быстрее, чем обновляется справочник.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 04 Sep 2012, 12:01 (Сообщение отредактировал Axolotl - 04 Sep 2012, 12:17)
Сообщение #419

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17829 раз




Цитата(__---SPY---__ @ 03 Sep 2012, 16:24) *
Будет ли добовляться в документ, раздел стандартного WOG? Было бы не плохо, конечно, это не стандартные герои 3, но всё же, играют в них очень много людей.


Меня опять одолевают паранойи, откуда столько совпадений - Какой смысл писать физику ВогА в таблицах, если ВоГ- это по определению, конструктор и инструмент для балансировки, изменения и отшлифовки оригинальных правил, а также для инноваций и ситуационных опций. Никто же не играет в Вог со всеми включенными одновременно опциями))) (или играет? O_o)...

Но, главное не о том хотел сказать....
А вот идея описать не просто каждую опцию ВогА подробно (а также распространенных сторонних скриптов) - Но и общие практические наблюдения по поводу того, какие неожиданные "дыры" открываются при внесении тех или иных изменений в правила, и как их возможно можно сгладить, а также возможные интересные комбинации опций, а также подправленных опций.
И наоборот - какие интерсные моменты и изменения в стратегии на практике открываюся у казалось бы малозначительных опций.
Т.е. этакий справочник того - как еще можно играть в Герои (или уже не совсем в Герои) при помощи Вога, но и избегая при этом откровенного дисбаланса или даже наоборот, варианты того - как интересно можно обойти и исправить откровенно дисбалансные моменты СоДа.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Sep 2012, 13:44
Сообщение #420

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(hippocamus @ 04 Sep 2012, 11:32) *
АмберСолер, а ХотА?

https://www.dropbox.com/s/lc29iclor5ztynn/F...tA%20v.1.1.xlsx
это делал сторонний активист (Сергей Drake), в стиле Физмига все новшества 1.1

так что если у АмберСолера со временем появится желание добавить что-то по HotA, то есть от чего отталкиваться. хотя я, в принципе, не вижу необходимости - ФизМиг справочник по классике героев, а классика может быть только одна, при всех наших стараниях "продолжить официальную линейку"

ps: впрочем, теоретически был бы, конечно, полезен справочник SoD+HotA в том числе чтоб ориентироваться как раз среди правок SoD.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

29 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 September 2025 - 00:22
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика