![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 082 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Блин, реверс-инженер для этого нужен. Иначе никак... Гадать можно 200 лет. Есть функции, сходные на определённом отрезке..
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Immortal Сообщений: 9 441 Спасибо сказали: 3960 раз ![]() |
Линия атаки при расчёте урона всегда идёт от головы стреляющего к хвосту цели. Дистанция рассчитывается так всегда, а вот препятствия - только при расчёте урона. При определении типа курсора атаки линия идёт от головы стреляющего к выделенному мышкой гексу цели, при определении ценности колдовства землетрясения линия атаки идёт от хвоста стреляющего к хвосту цели.
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Immortal Сообщений: 9 441 Спасибо сказали: 3960 раз ![]() |
При генерации случайной карты монстр для охраны чего-либо выбирается только из тех монстров, суммарное AI Value среднего количества появления на карте ((минимальное + максимальное)/2 с округлением вниз) которых меньше или равно необходимому значению, а суммарное AI Value 100 существ больше этого количества. Т. е. там, где ценность охраны меньше ценности 5 драконов, драконов точно не будет, а там, где ценность охраны больше 100 крестьян, крестьян точно не будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Т. е. там, где ценность охраны меньше ценности 5 драконов, драконов точно не будет примечание: мегадраконы будут -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 419 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
синие, красные, желтые
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 419 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
Лазурные, Кристальные, Ржавые, пнтн.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Immortal Сообщений: 9 441 Спасибо сказали: 3960 раз ![]() |
Я, конечно, имел в виду обычных драконов 7 уровня, но не помнил точных цифр.
Уточню пример. Чёрных драконов по-умолчанию может быть 3-8 на карте. В среднем это (3 + 8)/2 (с округлением вниз) = 5. AI Value чёрных драконов равно 8721. Это значит, что чёрные драконы могут появиться в качестве охраны только там, где предполагается ценность от 43605 до 872100. Там, где ценность, скажем, 10000, они никогда не появятся. Крестьян по-умолчанию может быть 20-50 на карте. В среднем это (20 + 50)/2 = 35. AI Value крестьян равно 15. Это значит, что крестьяне могут появиться в качестве охраны только там, где предполагается ценность от 525 до 1500. Там, где ценность равна 10000, они тоже никогда не появятся. Лазурных драконов по-умолчанию может быть 1-3 на карте. В среднем это (1 + 3)/2 = 2. AI Value лазурных драконов равно 78845. Это значит, что лазурные драконы могут появиться в качестве охраны только там, где предполагается ценность от 157690 до 7884500. И никогда на карте не будет стоять 1 лазурный дракон, минимум 2. Иными словами, какими бы ни были ценности, существ в группе при старте карты никогда не будет меньше среднего количества на карте по-умолчанию и никогда не будет больше 100. |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Как узнать ценность того или иного объекта? Есть какая-нибудь информация?
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
в ФизМиге не указан читкод (вернее просто код) gosolo. Я не проверял есть ли он в игре но Гугл говорит что такой код есть
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Immortal Сообщений: 9 441 Спасибо сказали: 3960 раз ![]() |
Есть. Скорости героев выставляются на максимум, ИИ играет ход за игрока, игрок только смотрит, потом игрок так же смотрит ходы остальных ИИ, на новый день появляется сообщение, спрашивающее, продолжить ли так же ИИ ходить за игрока.
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Сделай из игры скринсэйвер! )
А вообще я так с Warlords 3 еще развлекалась -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Immortal Сообщений: 9 441 Спасибо сказали: 3960 раз ![]() |
Видимо, он использовался для тестирования ИИ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Newbie Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Будет ли добовляться в документ, раздел стандартного WOG? Было бы не плохо, конечно, это не стандартные герои 3, но всё же, играют в них очень много людей.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Будет ли добовляться в документ, раздел стандартного WOG? Было бы не плохо, конечно, это не стандартные герои 3, но всё же, играют в них очень много людей. автор справочника уже не раз говорил на этот счёт - цитирую "Нет!" -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Power Member Сообщений: 186 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
Будет ли добовляться в документ, раздел стандартного WOG? Было бы не плохо, конечно, это не стандартные герои 3, но всё же, играют в них очень много людей. Вполне разделяю Вашу позицию, сам достаточно долгое время был поклонником WOG, но все же - это совсем другая игра, согласитесь. FizMiG для WOG может быть создан по аналогии, для этого нет никаких особых сложностей - нужно лишь время. Я принял решение не касаться этой темы, так как эта задача имеет смысл лишь в случае создания полноценного справочника. Отдельные статьи существовали в ранних версиях справочника, однако были удалены по причине несоответствия общей структуре документа. Тут или все, или ничего. Надеюсь на понимание.
-------------------- THE TRUTH IS OUT THERE...
http://vk.com/fizmig/ FizMiG v.2.0 *** Расшифрованы все специализации героев! |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 082 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
АмберСолер, а ХотА? Ведь она позиционируется как продолжение линейри РОЕ-АБ-СОД.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Immortal Сообщений: 9 441 Спасибо сказали: 3960 раз ![]() |
Позиционируется - не значит является (это должны оценивать по крайней мере не разработчики аддона), кроме того в Хоте всё меняется сейчас быстрее, чем обновляется справочник.
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17829 раз ![]() |
Будет ли добовляться в документ, раздел стандартного WOG? Было бы не плохо, конечно, это не стандартные герои 3, но всё же, играют в них очень много людей. Меня опять одолевают паранойи, откуда столько совпадений - Какой смысл писать физику ВогА в таблицах, если ВоГ- это по определению, конструктор и инструмент для балансировки, изменения и отшлифовки оригинальных правил, а также для инноваций и ситуационных опций. Никто же не играет в Вог со всеми включенными одновременно опциями))) (или играет? O_o)... Но, главное не о том хотел сказать.... А вот идея описать не просто каждую опцию ВогА подробно (а также распространенных сторонних скриптов) - Но и общие практические наблюдения по поводу того, какие неожиданные "дыры" открываются при внесении тех или иных изменений в правила, и как их возможно можно сгладить, а также возможные интересные комбинации опций, а также подправленных опций. И наоборот - какие интерсные моменты и изменения в стратегии на практике открываюся у казалось бы малозначительных опций. Т.е. этакий справочник того - как еще можно играть в Герои (или уже не совсем в Герои) при помощи Вога, но и избегая при этом откровенного дисбаланса или даже наоборот, варианты того - как интересно можно обойти и исправить откровенно дисбалансные моменты СоДа. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
АмберСолер, а ХотА? https://www.dropbox.com/s/lc29iclor5ztynn/F...tA%20v.1.1.xlsx это делал сторонний активист (Сергей Drake), в стиле Физмига все новшества 1.1 так что если у АмберСолера со временем появится желание добавить что-то по HotA, то есть от чего отталкиваться. хотя я, в принципе, не вижу необходимости - ФизМиг справочник по классике героев, а классика может быть только одна, при всех наших стараниях "продолжить официальную линейку" ps: впрочем, теоретически был бы, конечно, полезен справочник SoD+HotA в том числе чтоб ориентироваться как раз среди правок SoD. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 September 2025 - 00:22 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|