![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3977 раз ![]() |
Ок, перепроверю всё.
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3977 раз ![]() |
То, что я говорил, относится только к выбору допустимых для генерации существ. Т. е. крестьяне не будут генерироваться, если нужная ценность больше, чем 100 их AI Value и т. д.
Количество монстров считается так: (среднее кол-во) = (Value охраны)/(AI Value существа) с округлением в ближайшую сторону (если одинаково близко, то вверх). Если (среднее кол-во) < 4, то (кол-во охранников) = (среднее кол-во). Иначе (кол-во охранников) = (среднее кол-во) + (случайное число 1) - (случайное число 2) случайное число - в диапазоне от 0 до (среднее кол-во)/4, оба числа генерируются по одинаковым правилам, но отдельно, таким образом, реальная охрана может быть от 75% до 125% от средней. Единственное, что осталось непонятным - лазурный дракон. По идее он вовсе не должен генерироваться на жалких 45000 прохода: они дают ценность 106750 при максимальной силе монстров, а дракон генерируется только если ценность больше или равна его удвоенной, т. е. 157690. |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3977 раз ![]() |
По поводу огненного щита:
Урон от огненного щита считается и производится одинаково для существа, на которое наложено соответствующее заклинание и для Султанов Ифритов. Если на Султанов Ифритов наложено заклинание Огненный Щит (например, через Медаль Уязвимости), то берётся модификатор - процент от урона, соответствующий заклинанию (20% - 20% -25% - 30%), иначе - всегда 20%. Урон огненного щита рассчитывается после расчёта всех бонусов к атаке, но до расчёта всех штрафов. Урон от огненного щита будет соответствовать нужному проценту от урона с учётом бонуса атаки и защиты (если атака превышает защиту), удачи, кавалерийского бонуса, ненавистей, вторичного навыка (и специализации) Нападение, специальности по Благословению, двойного урона Рыцарей Смерти и Баллисты. Но урон огненного щита считается без учёта штрафа атаки и защиты (если защита превышает атаку), удара Психического или Магического Элементаля по существам с соответствующими защитами от магий, штрафа при рукапашной, штрафа при ответном ударе после снятия Слепоты или Паралича и ударе по окаменённому существу, штрафа за наложенное заклинание Щит и вторичный навык (и специализация) Броня героя. После взятия нужного процента от урона, он обрабатывается функцией, которая модифицирует урон от магии. То есть на урон от огненного щита влияют: наличие у героя Сферы Бушующего Огня, вторичного навыка и специализации Волшебство, специализации по заклинанию Огненный Щит, игнорирование части урона Каменными, Стальными, Золотыми и Алмазными Големами и наличие на получающем урон от огненного щита стеке наложенного заклинания Защита от Огня. При этом всё, что влияет на шанс наложения заклинания: сопротивления, иммунитеты, проклятая земля, антимагический гарнизон, запрещающие колдовать артефакты - на получение урона от огеннного щита не влияет. Единственное исключение - огненный щит не действует на существ с иммунитетом к огню (Ифритов, Огненных Элементалей, Огненных Птиц, и улучшенных вариантов этих сущетств). Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Просто ППЦ как всё прозрачно и явно для игроков.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3977 раз ![]() |
Я думаю, тут идея такая: прибавки к урону должны сначала суммироваться в процентах (проценты атаки + проценты ненависти + кавалерийского бонуса + ...), а потом к урону добавляется получившийся процент. Только я бы удачу и специальность по благословению выделил туда же, где и прочие двойные уроны и всё просто умножается на 2 без всяких процентов.
Ну а защитные показатели считать в процентах нельзя, т. к. слишком просто будет получаться 100% защита, так что они все умножаются на урон. Огненный щит между двумя этими расчётами, а не после них - я бы сказал, что это просто ошибка. Остальное тут довольно прозрачно, если (что естественно) считать срабатывание огненного щита магическим уроном, но не колдовством заклинания. |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() чужой Сообщений: 270 Спасибо сказали: 1319 раз ![]() |
Огненный Щит Султанов Ифритов - в отличие от заклинания Огненный Щит - еще одна фича (наравне со Смертельным взглядом могучих горгон), где создатели игры захотели
- замысловатый принцип расчета урона, простым школьникам (и людям с гуманитарным складом ума) недоступный; - щит ифритов (в отличие от заклинания!) наносит урон всем, в т.ч. драконам; - может быть, еще что-то, но я забыл (улыбка). Sav, вы ведь помните: проценты не складываются, а умножаются (точнее, даже не так, но лень расписывать)! Поэтому и не может получиться 100% защита: какой-то урон будет всегда! |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3977 раз ![]() |
Я говорю именно о сложении процентов (я же могу складывать их как числа). При расчёте увеличивающих урон бонусов делается как раз так. И если этим сложением я получу 100 (28 защиты + эксп. щит), будет не очень хорошо.
Цитата(Marmot) Огненный Щит Султанов Ифритов - в отличие от заклинания Огненный Щит - еще одна фича (наравне со Смертельным взглядом могучих горгон), где создатели игры захотели выпендриться блеснуть ученостью, но явно перемудрили! (огорчение) В пользу этого говорят: - замысловатый принцип расчета урона, простым школьникам (и людям с гуманитарным складом ума) недоступный; - щит ифритов (в отличие от заклинания!) наносит урон всем, в т.ч. драконам; - может быть, еще что-то, но я забыл (улыбка). Та читал мой пост? По-моему, там всё исчерпывающе описано. Огненный щит ифритов и от заклинания ничем не отличаются. Расчёт урона без учёта штрафов - скорее всего, баг. Но даже так - что неясного в том, что учитываются только увеличения урона? А в смертельном взгляде ничего сложного, только формула не документировалась. |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3977 раз ![]() |
Обновил пост #434.
Добавил информацию об осбых правилах генерации палаток ключника и хижин провидца. Особые правила генерации для палаток ключника: в каждый момент в списке выбора объекта находятся палатки различных ценностей только одного цвета (т. е. палатки других цветов пропускаются при выборе). Изначально это цвет палаток с подтипом 0, после постановки палатки цвет меняется на следующий, пока все цвета не кончатся. Т. е. в результате может быть не более 1 палатки каждого цвета. Из-за бага игры цвета палаток могут начинаться не с 0, а с большего, зачастую палатки вообще не генерируются. Если в шаблоне есть проходы с "Border Guard", то палатки ставятся сначала для них, не занимая ценности зон и не охранясь (но палаток каждого цвета может быть не больше 1 вместе с ними). При постановке палатки ключника в произвольную зону ставится её награда за стражем границы. Награда - группа объектов, генерируемая по общим правилам с базовой ценностью равной ценности палатки. Эта группа не может содержать в себе других палаток, хижин провидца или объектов, за которые провидец даёт награду. Так же эта группа не занимает ценности зоны и не подчиняется её ограниченияи по ценностям. Особые правила генерации для хижин провидца: в каждый момент в списке выбора объекта находятся различные хижины только одного подтипа (т. е. хижины других подтипов пропускаются при выборе). Изначально это подтип 0, после постановки хижины подтип меняется на следующий, когда подтипы заканчиваются, следующим снова будет 0. При постановке хижины провидца в выбранную зону ставится искомый ей артефакт с ценностью, равной ценности хижины, сама же хижина ставится в произвольную зону, не занимая ценности и не охраняясь. Таким образом, существа, которые будут даваться в качестве награды в хижине будут соответствовать городу зоны, где находится искомый артефакт. |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 092 Спасибо сказали: 13398 раз ![]() |
А кроме артефакта провидец не может ничего запросить? Убить монстра, например.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3977 раз ![]() |
Ну это уж совсем общеизвестно.
У артефактов ещё есть ограничение по типу, а так же если подходящих неиспользованных артефактов осталось слишком мало, провидцы больше не будут генерироваться, но точных значений я не помню. |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Иной раз бывает, что генерится по две рядом расположенные обзорные башни, конюшни. Колодца тоже два бывает, а бывает что и нет вовсе в зоне. Лазурного дракона в СоДе на генерациях шаблона Jebus Cross не встречал, зато в WT возникают иной раз. Как это увязать - не знаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3977 раз ![]() |
То, что колодец не генерится - это нормально, ограничения, кроме городов и шахт, есть только на максимальное число. Два объекта - возможно, из разных зон с одной почвой или ошибка генерации. В любом случае, в подавляющем большинстве случаев (все генеренные у меня карты в т. ч.) конюшня появляется не более 1 на зону, а вот гильдий воров и таверн может быть много, так что ограничение в целом действует.
Насчёт лазурного - в WT ведь что-то делали с adv low/high, вполне возможно, что там возможно появление 1 дракона, ведь это как раз влияет на минимум количества существ. В Соде же минимум 2 и этого для 45000 слишком много. |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Если параметр adv low/high в тексте шаблона, то они фактически идентичны.
А вот на мининостальгии целый питейный квартал разместился. Там в окрестностях еще несколько таверн. |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3977 раз ![]() |
Adv low/high - в crtraits.txt.
В Соде у лазурных стоит low 1, high 3, т. е. в среднем 2 - это и есть их минимум на карте. Вафля говорил, что в WT меняли эти adv'ы. Я не могу сейчас посмотреть, но если в WT эти цифры уменьшили хоть на 1 любую - то минимумом станет 1. Если при этом Вафля играл именно с WT-шными параметрами, когда видел 1 лазурика, то это всё объясняет. Картинка не показывается. |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
В crtraits.txt значения для лазуриков 1 и 3. Но в архиве h3bitmap.lod для WT также есть в наличии:
- CRTRAIT0.TXT, где соответствующие значения равны 2 и 3; - ZCRTRAIT.TXT, где соответствующие значения равны 1 и 2. В-общем, полный комплект. Хотя как раз в WT задействованным является последний файл. Картинку поправил. |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Привет народ,
Хотелось бы получить инфу(а еще лучше сами файлы) оригинальных справочников/мануалов/гидов и тому подобное ко всем частям игры "Герои 3", от Нью Ворлда и 3ДО, на русском и буржуинском языках. До кучи можно и на первых, вторых "Героев". Зы, ФизМиг и ему подобные меня не интересуют... Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Я их сразу удаляю (
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 092 Спасибо сказали: 13398 раз ![]() |
на 1-цу есть фанатский.
оригинальные, имхо, не стоят того, чтоб их хранить. хотя поискать могу. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
hippocamus
Если не трудно, глянь, а вообще хотелось бы все их в оригиналах собрать. Понятно будет в каком направлении развиваться... А на фанатский ссылочка есть ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 September 2025 - 14:23 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|