IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 26 27 28 29 >  
Reply to this topicStart new topic
> HoMM III. Справочник. Руководство на русском языке
tolich
сообщение 17 Oct 2022, 14:20
Сообщение #541

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 428
Спасибо сказали: 3295 раз




Цитата(S.Drake @ 17 Oct 2022, 12:08) *
ориентировочно выше 16 999 990
Есть подозрение, что 16777216=224, максимальное последовательное натуральное число, представимое в формате float32 без округления.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 17 Oct 2022, 15:08
Сообщение #542

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 467
Спасибо сказали: 6230 раз




Цитата
Для количества месяцев на карте (2 байта) – 65535 месяцев. Далее значения переходят через 0 и наступает 0 месяц 1 неделя 1 день. Если выиграть игру на этом месяце, то мы получим отрицательное количество дней с соответствующим пересчётом очков за игру (-27 дней на 0-1-1), т.к. месяц 1 неделя 1 день 1 считается как 0.


Побежал бить рекорды по прохождению на очки — на быстром компьютере со скриптом, повторяющим щелки мышью по кнопке конца хода, вполне реально за сутки-двое столько месяцев прощёлкать, безо всяких читов и хаков.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iriniko
сообщение 26 Oct 2022, 19:32
Сообщение #543

Immortal
Сообщений: 591
Спасибо сказали: 984 раза




Некоторые замечания (FizMiG 2.8)

В разделе боевых машин дважды написано о баллисте с отстроенным фордом и ни разу о пушке с отстроенным фордом и пушке при круговой обороне в сокровищницах.

В разделе способности существ и защита от них (Таблица): случайная магия Мастер-джиннов / Боевые машины забыли про пушку; Удача (Лепрекон) / Боевые машины - действует только на пушку и баллисту, а не на любые бм.




Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
S.Drake
сообщение 01 Nov 2022, 15:35
Сообщение #544

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 284 раза




🔥 Дабы материал не пылился на полках просто так, в ожидании выхода Фабрики от HotA... ))

📘Представляем частичное обновление справочника: FizMiG v.2.89 в удобном формате PDF с навигацией.
📚 XLS-версии и v.2.9 по прежнему будут дожидаться выхода новой версии HotA. PDF-версия объединяет информацию по оригинальной игре (SoD/Complete) и HotA v.1.6.1.⛵


💥 Cписок изменений и дополнений:
[+] Гиперссылки на подразделы, на страницы из Содержания, а также в текстах
[*] Графика по всему объёму справочника
[+] Разделение информации по оригинальной игре и HotA при помощи значков
[*] Унификация переводов и дополнения
[*] Исправление орфографии и пунктуации
[*] Унификация формы изложения информации и стилей
[*] Навигация в боковой панели pdf-вьювера
Новые разделы:
[+] 1.6. Подраздел "Нападение против Доспехов"
[+] 1.6. Подраздел "Обучение"
[+] 2.2. Подраздел "Стена огня (Лунение)"
[+] 2.2. Подраздел "Ударная магия. Расчёт урона"
[+] 2.2. Подраздел "Маскировка и Видения"
[*] 3.2. Подраздел "Защиты от заклинаний" перенесён из 3.1 в 3.2
[*] 3.2. Подраздел "Типы существ" перенесён из 3.1 в 3.2
[+] 5.3. Подраздел "Ослабление Утопии драконов на сложности 100%"
[+] 5.3. Подраздел "Атака тремя головами Цербера"
[+] 5.5. Подразделы "Герой без армии" и "Герой в Таверне"
[+] 7.3. Подраздел "Врата города"
[+] 9.7. Раздел "Поведение ИИ в бою". Дополнение
[+] 10.10. Раздел "Игровые отличия Возрождения Эрафии". Дополнения
[+] 10.13. Раздел "Помощь проекту FizMiG и благодарности

Новые статьи:
[+] 1.2. Статья "Базовые принципы расовых и классовых навыков"
[+] 1.3. Статья "Порядок хода армии городов при Ускорении от специалиста"
[*] 1.8. Статья "Немного информатики" о предельных числовых значениях
[+] 2.2. Статья "Стена огня против ИИ"
[+] 2.2. Статья "Ещё один баг, связанный с Огненным щитом"
[+] 2.2. Статья "Телепорт за стенами города"
[+] 3.2. Статья "Сопротивление"
[+] 3.4. Таблица с месяцами существ в RoE
[+] 4.4. Таблица неотображаемых элементов на карте-загадке
[+] 4.4. Схемы маркеров Грааля для всех городов
[+] 4.4. Таблица количества частей, открываемых Обелиском
[+] 4.5. Статья "Баллиста против Пушки"
[+] 5.1. Таблица "несгораемого" количества существ при посещении Водоворота
[+] 5.1. Таблицы случайных текстов в Хижиних провидца, Стражах прохода и Вратах задания
[+] 5.1. Таблица случайных имён в Хижинах провидца
[+] 5.1. Таблица со случайными названиями городов
[+] 5.3. Статья "Текстовые и цифровые обозначения численности нейтралов на карте"
[+] 5.5. Геометрия радиусов открытия и закрытия карты. Схемы
[+] 10.2. Статья "Сила существ в Крестьянах"

Переработка разделов:
[+] 5.1. Тексты при посещении объектов
[*] 7.7. Раздел "Игра с союзником"
[*] 10.4. Раздел "Известные баги"
[*] 10.11. Раздел "Нереализованно"

👍 Спасибо всем, кто помогал и поддерживал в той или иной мере, присылал материалы и/или когда-то оставлял информацию в сети. Всё это способствует выпускам новых версии.
👑 Отдельная благодарность: Игорь Кудра, Андрей Кучма, Эрдамон Магманов, Игорь Романов, Денис Гончаров, Данил Войдов, Илья Индиго, Андрей Жигалко, Алан Кайтмазов, Aeternus, Sav, handbookhmm.ru, Rainalcar (Tribute to Strategists), Андрей Рубченко, Николай Сергеев, Iriniko и другим.
Ссылки на авторов приводятся по возможности. =).gif

⚠ Как и всегда, предложения, замечания и пожелания приветствуются!

💾 Скачать можно из Файлов группы, из поста на стене группы или с Яндекс.Диска:
- 2.89 (SoD+HotA) PDF: https://disk.yandex.ru/i/5pUagLoLSMlobQ

Ссылка на группу: https://vk.com/fizmig
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Changelog_FizMiG_v.2.8_to_v.2.89__pdf_.txt ( 7.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
S.Drake
сообщение 01 Mar 2024, 14:41
Сообщение #545

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 284 раза




🔥 📘Представляем очередное обновление справочника в нескольких версиях:
- FizMiG v.2.9 в удобном формате PDF с навигацией

- FizMig v.2.9 X-press в Excel-формате xlsm с выбором версии справочника - SoD или HotA

- FizMiG_Campaign v.1.1 в формате PDF с навигацией.


📚 Версия X-press разработана в качестве справочника по основной базе игры, с кратким изложением информации об основных составляющих в табличных формах и формулах. Таблицы оснащены фильтрами, для удобства поиска и сортировки. В справочнике представлены калькуляторы, позволяющие вводить данные и получать автоматизированный расчёт.

📚 FizMiG_Campaign - самый полный сборник сведений и текстов всех кампаний и миссий Heroes III (RoE, AB, SoD, HC, HotA), включая как общедоступную информацию и описания, так и скрытую. Также содержит общие сведения о мире Меча и Магии, и о сюжете вселенной.

📚 Каждый справочник объединяет информацию по актуальной версии HotA 1.7.0 и оригинальной игре (SoD/Complete).

👍 Спасибо всем, кто помогал и поддерживал в той или иной мере, присылал материалы и/или когда-то оставлял информацию в сети. Всё это способствует выпускам новых версии.

👑 Отдельная благодарность: Роман Белозёров, Андрей Жигалко, Анастасия Парчевская, Иоанн Кара, Marina Waaagh, Вова Ануфриев, Miguel Arcanjo, Серёжа Малышев, Чёрный Ветер, Сергей Хиревич, Maciec, MSStudio, Anfis Katechkin, Михаил Захаров, Sav, Максим Нижник, handbookhmm.ru и другим. =).gif

⚠ Как и всегда, предложения, замечания и пожелания приветствуются!

💾 Скачать справочник можно из файлов группы или с Яндекс.Диска:
- FizMiG_v2.9 (HotA+SoD) PDF: https://disk.yandex.ru/d/jd6B32GvMJrUkg
- FizMiG_v2.9 X-press.xlsm: https://disk.yandex.ru/d/U121-_mbytJGgA
- FizMiG_Campaign_v.1.1 PDF: https://disk.yandex.ru/i/9K3momTP0Z9H7A

Ссылка на группу: https://vk.com/fizmig

💥 Полный список изменений и дополнений:
[!] Все элементы Фабрики добавлены во все разделы справочника
[!] Основополагающей версией справочника принята HotA
[!] Внесены все изменения, вводимые HotA v.1.7.0
[!] Вся информация справочника структурирована относительно основополагающей версии игры
[!] Информация по оригинальной игре сохранена, выделена зелёным. Не обязательна к прочтению
[!] Терминология по всему справочнику приведена в соответствие с HotA

[+] 1.2. Текстовые элементы в таблицах героев дополнены графикой
[+] 1.3.Абзац по машинному округлению 0.05 в специализациях
[+] 1.8. Абзац про опыт за воскрешённых существ
[+] 2.1. Абзацы про ограничения на появление заклинаний в городах
[+] 2.3. Информация о шансах появления заклинаний в Башне без Библиотеки
[+] 3.1. Статья "Итоговые затраты ресурсов на наём недельного прироста"
[+] 4.5. Подраздел "Особые условия взятия артефактов"
[+] 5.1. Абзац об экономии при улучшении существ в Форте на холме
[+] 5.1. Абзац про расстановку существ с Дыханием в Сокровищницах
[*] 5.3. Статьи про движение существ по полю боя, разворот, дыхание и т.д. перенесены в 7.6
[+] 5.5. Статья с таблицей "Стартовый запас хода героев с 1 существом"
[+] 6.1. Абзац про статусах строений в окне строительства
[+] 6.1. Статья "Гильдия наёмников" с таблицей курсов обмена существ
[+] 7.6. Статья "Расстановка существ с Дыханием в Сокровищницах"
[+] 7.6. Статья "Городской портал бедняка"
[+] 9.8. Статья "Особенности найма героев"
[+] 10.5. Статья и таблицы "Названия из бета-версии"
[+] 10.9.5 Подраздел "Торг"

[+] Дополнения разделов 1.6, 2.1, 3.1, 4.1, 4.4., 5.1, 5.3, 5.4, 5.5, 6.1, 6.2, 7.5, 7.6, 9.2, 9.7, 9.8, 10.4, 10.6, 10.10, 10.11
[*] Внесение исправлений разделов 1.2, 1.6, 2.1, 4.2, 5.5
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dolmatov
сообщение 02 Mar 2024, 11:11
Сообщение #546

Member
Сообщений: 71
Спасибо сказали: 53 раза




Цитата
FizMiG_v2.9 (HotA+SoD) PDF

Стоит упомянуть, что если ранее скачивали в группе, то стоит скачать здесь. В прошлом месяце скачивал на 658 страниц, сейчас на 662 страницы.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
S.Drake
сообщение 03 Mar 2024, 12:13
Сообщение #547

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 284 раза




Цитата(Dolmatov @ 02 Mar 2024, 15:11) *
Цитата
FizMiG_v2.9 (HotA+SoD) PDF

Стоит упомянуть, что если ранее скачивали в группе, то стоит скачать здесь. В прошлом месяце скачивал на 658 страниц, сейчас на 662 страницы.


В группе упомянуто, что файлы обновлены 1.03. Исправлены опечатки и мелкие ошибки. Сюда выложены уже обновлённые
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 07 Mar 2024, 16:30 (Сообщение отредактировал AlexSpl - 07 Mar 2024, 17:43)
Сообщение #548

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Стр. 182 мануала по кампаниям:

Цитата
Дополнения от автора:
Вся цепочка заданий в данной кампании сломана (баг).

Эта кампания, как и некоторые другие, нелинейна. Если второй картой выбрать сценарий "Волшебные Драконы" (Faerie Dragons), то можно будет взять Корону, а если - "Ржавые Драконы" (Rust Dragons), то Ожерелье.

Вот ещё что вспомнил: хотя некоторые события и дают очень большое количество MP (например, 90000), герой не может иметь их больше 32767.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
void_17
сообщение 16 Mar 2024, 21:38
Сообщение #549

HotA Crew
Сообщений: 119
Спасибо сказали: 235 раз




Цитата
Статья и таблицы "Названия из бета-версии"


Эти вещи обнаружил я, можно было и упомянуть. dry.gif


--------------------
Создание модов для героев 3: vk.com/mods4heroes3
Дискорд: discord.gg/83xCrkNm
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
S.Drake
сообщение 18 Mar 2024, 12:37
Сообщение #550

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 284 раза




Цитата(void_17 @ 17 Mar 2024, 01:38) *
Цитата
Статья и таблицы "Названия из бета-версии"


Эти вещи обнаружил я, можно было и упомянуть. dry.gif


Хм. Есть ссылка на первоисточник? Перепроверим. По-моему это собиралось из нескольких разных источников, а также из текстовых ресурсов игры и скринов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 18 Mar 2024, 13:57 (Сообщение отредактировал AlexSpl - 18 Mar 2024, 13:58)
Сообщение #551

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Названия некоторых юнитов и героев из беты встречаются на скриншотах/в ресурсах игры: Briar Treefolk или Elite Centaur (вот рандомная ссылка), или герой Rugard (ещё одна), например. Полная информация от void_17 здесь.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dolmatov
сообщение 09 Apr 2024, 13:49
Сообщение #552

Member
Сообщений: 71
Спасибо сказали: 53 раза




Между делом.
Вчера в группе справочника написали:
Цитата
Внимание! FizMiG_v.2.9.pdf на Яндекс.Диске и в Файлах группы обновлён.

Соответственно, по прежней ссылке доступна обновлённая версия под выпуск HotA 1.7.1.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 09 Apr 2024, 14:09
Сообщение #553

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 747
Спасибо сказали: 10434 раза




На странице 656 имеет смысл добавить про изменение графики полуросликов.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
S.Drake
сообщение 24 Oct 2024, 14:44
Сообщение #554

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 284 раза




Оставлю здесь.
Пытался потестировать в каких случаях ИИ использует Хождение по воде, но случайно выявил некий буст компа:

ИИ-герои имеют +2 к радиусу разведки. А именно - они видит артефакт за водой на расстоянии 7 клеток вместо 5 как люди, и используют Хождение по воде, чтобы добраться до него. При большем расстоянии - не видит и стоит на месте, если нет терры инкогнито, которую ему надо развеять. Тоже и с Полётом.

Однако этот бонус действует только по суше и воде, игнорируя рельеф. Через подземные скалы (пустоту), ИИ-герой получает только +1 к разведке. Т.е. видит тот же артефакт на расстоянии 6 клеток.
Захваченные объекты и его города также видят на 2 или 1 клетку дальше.

Кроме того, независимо от пустоты, ИИ получает +2 к радиусу областей, открываемых Обзорной площадкой, Огненным столпом, Обзорной башней, Глазом мага, Руинами и Смотровой башней.

Тестировал примерно так:

Было бы интересно, если кто-нибудь повторил тесты, и подтвердил, опровергнул или дополнил описанное выше )


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 24 Oct 2024, 16:00
Сообщение #555

Immortal
Сообщений: 9 444
Спасибо сказали: 3977 раз




Радиус разведки ИИ можно проверить, если начать карту с ИИ, а затем загрузить её в хот-сите за человека. Очень сомневаюсь, что здесь есть какая-то разница.

Но да, при поиске путей ИИ "видит" крайние неразведанные клетки и считает допустимой остановку на них. А если ИИ выбрал некую такую крайнюю клетку возможной целью для разведки, то из-за специфики механизмов (сделанной, скорее всего, непреднамеренно) он получает возможность "увидеть" и соседние с ней клетки, уточнив ценность маршрута.

При этом реально эта территория остаётся неразведанной для ИИ.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
S.Drake
сообщение 15 Feb 2025, 07:39
Сообщение #556

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 284 раза




🔥 📘Очередное обновление справочника в нескольких версиях:
- FizMiG v.2.91 в удобном формате PDF с навигацией
- FizMig v.2.91 X-press в Excel-формате xlsm с выбором версии справочника - SoD или HotA
- FizMiG_Campaign v.1.2 в формате PDF с навигацией.


📚 Версия X-press разработана в качестве справочника по основной базе игры, с кратким изложением информации об основных составляющих в табличных формах и формулах. Таблицы оснащены фильтрами, для удобства поиска и сортировки. В справочнике представлены калькуляторы, позволяющие вводить данные и получать автоматизированный расчёт.

📚 FizMiG_Campaign - самый полный сборник сведений и текстов всех кампаний и миссий Heroes III (RoE, AB, SoD, HC, HotA), включая как общедоступную информацию и описания, так и скрытую. Также содержит общие сведения о мире Меча и Магии, и о сюжете вселенной.

📚 Каждый справочник объединяет информацию по актуальной версии HotA 1.7.2 и оригинальной игре (SoD/Complete).

👍 Спасибо всем, кто помогал и поддерживал в той или иной мере, присылал материалы и/или когда-то оставлял информацию в сети. Всё это способствует выпускам новых версии.

👑 Отдельная благодарность: Серёжа Малышев, Андрей Жигалко, Чёрный Ветер, Григорий Тюхтенко, Максим Нижник, Мишель Лоскутов, Николай Стаев, void_17, Чай С-Бегемотом, Павел Двойников, Dnaop Wr, Илья Индиго, Ярослав Гашек, Николай Бурлешин и другим. =).gif

⚠ Как и всегда, предложения, замечания и пожелания приветствуются!

💾 Скачать справочник можно из файлов группы vk или с Яндекс.Диска:
- FizMiG_v2.91 (HotA+SoD) PDF: https://disk.yandex.ru/d/DIJ1bEvp5WqIcA
- FizMiG_v2.91 X-press.xlsm: https://disk.yandex.ru/d/o-f8OtZXwyAhIg
- FizMiG_Campaign_v.1.2 PDF: https://disk.yandex.ru/d/nrR_hqID3VcVuQ

Ссылка на группу: https://vk.com/fizmig

💥 Краткий список изменений и дополнений:
[*] Внесены все изменения, добавленные HotA v.1.7.2
[*] Многочисленные исправления рисунков, схем, графики
[*] Исправления неточностей, орфографии и пунктуации
[+] 1.7. Добавлены все герои кампаний HotA
[+] 2.2 Дополнение статьи об Огненном щите, действии на существ и тактике
[+] 2.2. Статья Ударные заклинания по одной цели
[+] 3.2. Статья про Меткий выстрел
[+] 3.5 Добавлены описания существ Сопряжения, Причала и Нейтралом
[*] 5.1 Обновлены описания Сокровищниц, улучшена информативность, добавлен Опыт
[*] 10.4 Многочисленные уточнения и дополнения багов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 15 Feb 2025, 23:46
Сообщение #557

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата(S.Drake @ 15 Feb 2025, 07:39) *
[+] 1.7. Добавлены все герои кампаний HotA
Пакталь и Арешрак раса Человекоящер


(не ящер)


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
S.Drake
сообщение 16 Feb 2025, 16:51
Сообщение #558

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 284 раза




Цитата
Пакталь и Арешрак раса Человекоящер
(не ящер)


Хм. В чём отличие и почему? Кажется Ящер = Lizardman = Человек-ящер. Нет?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iriniko
сообщение 02 Mar 2025, 12:35
Сообщение #559

Immortal
Сообщений: 591
Спасибо сказали: 984 раза




Может для справочника лучше использовать вариант двухсторонний, а не двусторонний по отношению к монолитам и порталам как в игре и редакторе. Это для поиска.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iriniko
сообщение 24 Mar 2025, 16:33 (Сообщение отредактировал Iriniko - 24 Mar 2025, 17:24)
Сообщение #560

Immortal
Сообщений: 591
Спасибо сказали: 984 раза




Есть подозрения, что раса Максимуса (героя рыцаря смерти кампании Ва-Банк) всё-таки не орк (как указано в справочнике) судя по портрету. Он либо полу-орк, что скорее всего (исходя из биографии), либо огр. Ксел, как лоровед хотакрю, должен знать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

29 страниц V  « < 26 27 28 29 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 September 2025 - 11:03
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика