![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 428 Спасибо сказали: 3295 раз ![]() |
ориентировочно выше 16 999 990 Есть подозрение, что 16777216=224, максимальное последовательное натуральное число, представимое в формате float32 без округления.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6230 раз ![]() |
Цитата Для количества месяцев на карте (2 байта) – 65535 месяцев. Далее значения переходят через 0 и наступает 0 месяц 1 неделя 1 день. Если выиграть игру на этом месяце, то мы получим отрицательное количество дней с соответствующим пересчётом очков за игру (-27 дней на 0-1-1), т.к. месяц 1 неделя 1 день 1 считается как 0. Побежал бить рекорды по прохождению на очки — на быстром компьютере со скриптом, повторяющим щелки мышью по кнопке конца хода, вполне реально за сутки-двое столько месяцев прощёлкать, безо всяких читов и хаков. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Immortal Сообщений: 591 Спасибо сказали: 984 раза ![]() |
Некоторые замечания (FizMiG 2.8)
В разделе боевых машин дважды написано о баллисте с отстроенным фордом и ни разу о пушке с отстроенным фордом и пушке при круговой обороне в сокровищницах. В разделе способности существ и защита от них (Таблица): случайная магия Мастер-джиннов / Боевые машины забыли про пушку; Удача (Лепрекон) / Боевые машины - действует только на пушку и баллисту, а не на любые бм. |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
🔥 Дабы материал не пылился на полках просто так, в ожидании выхода Фабрики от HotA... ))
📘Представляем частичное обновление справочника: FizMiG v.2.89 в удобном формате PDF с навигацией. 📚 XLS-версии и v.2.9 по прежнему будут дожидаться выхода новой версии HotA. PDF-версия объединяет информацию по оригинальной игре (SoD/Complete) и HotA v.1.6.1.⛵ ![]() 💥 Cписок изменений и дополнений: [+] Гиперссылки на подразделы, на страницы из Содержания, а также в текстах [*] Графика по всему объёму справочника [+] Разделение информации по оригинальной игре и HotA при помощи значков [*] Унификация переводов и дополнения [*] Исправление орфографии и пунктуации [*] Унификация формы изложения информации и стилей [*] Навигация в боковой панели pdf-вьювера Новые разделы: [+] 1.6. Подраздел "Нападение против Доспехов" [+] 1.6. Подраздел "Обучение" [+] 2.2. Подраздел "Стена огня (Лунение)" [+] 2.2. Подраздел "Ударная магия. Расчёт урона" [+] 2.2. Подраздел "Маскировка и Видения" [*] 3.2. Подраздел "Защиты от заклинаний" перенесён из 3.1 в 3.2 [*] 3.2. Подраздел "Типы существ" перенесён из 3.1 в 3.2 [+] 5.3. Подраздел "Ослабление Утопии драконов на сложности 100%" [+] 5.3. Подраздел "Атака тремя головами Цербера" [+] 5.5. Подразделы "Герой без армии" и "Герой в Таверне" [+] 7.3. Подраздел "Врата города" [+] 9.7. Раздел "Поведение ИИ в бою". Дополнение [+] 10.10. Раздел "Игровые отличия Возрождения Эрафии". Дополнения [+] 10.13. Раздел "Помощь проекту FizMiG и благодарности Новые статьи: [+] 1.2. Статья "Базовые принципы расовых и классовых навыков" [+] 1.3. Статья "Порядок хода армии городов при Ускорении от специалиста" [*] 1.8. Статья "Немного информатики" о предельных числовых значениях [+] 2.2. Статья "Стена огня против ИИ" [+] 2.2. Статья "Ещё один баг, связанный с Огненным щитом" [+] 2.2. Статья "Телепорт за стенами города" [+] 3.2. Статья "Сопротивление" [+] 3.4. Таблица с месяцами существ в RoE [+] 4.4. Таблица неотображаемых элементов на карте-загадке [+] 4.4. Схемы маркеров Грааля для всех городов [+] 4.4. Таблица количества частей, открываемых Обелиском [+] 4.5. Статья "Баллиста против Пушки" [+] 5.1. Таблица "несгораемого" количества существ при посещении Водоворота [+] 5.1. Таблицы случайных текстов в Хижиних провидца, Стражах прохода и Вратах задания [+] 5.1. Таблица случайных имён в Хижинах провидца [+] 5.1. Таблица со случайными названиями городов [+] 5.3. Статья "Текстовые и цифровые обозначения численности нейтралов на карте" [+] 5.5. Геометрия радиусов открытия и закрытия карты. Схемы [+] 10.2. Статья "Сила существ в Крестьянах" Переработка разделов: [+] 5.1. Тексты при посещении объектов [*] 7.7. Раздел "Игра с союзником" [*] 10.4. Раздел "Известные баги" [*] 10.11. Раздел "Нереализованно" 👍 Спасибо всем, кто помогал и поддерживал в той или иной мере, присылал материалы и/или когда-то оставлял информацию в сети. Всё это способствует выпускам новых версии. 👑 Отдельная благодарность: Игорь Кудра, Андрей Кучма, Эрдамон Магманов, Игорь Романов, Денис Гончаров, Данил Войдов, Илья Индиго, Андрей Жигалко, Алан Кайтмазов, Aeternus, Sav, handbookhmm.ru, Rainalcar (Tribute to Strategists), Андрей Рубченко, Николай Сергеев, Iriniko и другим. Ссылки на авторов приводятся по возможности. ![]() ⚠ Как и всегда, предложения, замечания и пожелания приветствуются! 💾 Скачать можно из Файлов группы, из поста на стене группы или с Яндекс.Диска: - 2.89 (SoD+HotA) PDF: https://disk.yandex.ru/i/5pUagLoLSMlobQ Ссылка на группу: https://vk.com/fizmig
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
🔥 📘Представляем очередное обновление справочника в нескольких версиях:
- FizMiG v.2.9 в удобном формате PDF с навигацией ![]() - FizMig v.2.9 X-press в Excel-формате xlsm с выбором версии справочника - SoD или HotA ![]() - FizMiG_Campaign v.1.1 в формате PDF с навигацией. ![]() 📚 Версия X-press разработана в качестве справочника по основной базе игры, с кратким изложением информации об основных составляющих в табличных формах и формулах. Таблицы оснащены фильтрами, для удобства поиска и сортировки. В справочнике представлены калькуляторы, позволяющие вводить данные и получать автоматизированный расчёт. 📚 FizMiG_Campaign - самый полный сборник сведений и текстов всех кампаний и миссий Heroes III (RoE, AB, SoD, HC, HotA), включая как общедоступную информацию и описания, так и скрытую. Также содержит общие сведения о мире Меча и Магии, и о сюжете вселенной. 📚 Каждый справочник объединяет информацию по актуальной версии HotA 1.7.0 и оригинальной игре (SoD/Complete). 👍 Спасибо всем, кто помогал и поддерживал в той или иной мере, присылал материалы и/или когда-то оставлял информацию в сети. Всё это способствует выпускам новых версии. 👑 Отдельная благодарность: Роман Белозёров, Андрей Жигалко, Анастасия Парчевская, Иоанн Кара, Marina Waaagh, Вова Ануфриев, Miguel Arcanjo, Серёжа Малышев, Чёрный Ветер, Сергей Хиревич, Maciec, MSStudio, Anfis Katechkin, Михаил Захаров, Sav, Максим Нижник, handbookhmm.ru и другим. ![]() ⚠ Как и всегда, предложения, замечания и пожелания приветствуются! 💾 Скачать справочник можно из файлов группы или с Яндекс.Диска: - FizMiG_v2.9 (HotA+SoD) PDF: https://disk.yandex.ru/d/jd6B32GvMJrUkg - FizMiG_v2.9 X-press.xlsm: https://disk.yandex.ru/d/U121-_mbytJGgA - FizMiG_Campaign_v.1.1 PDF: https://disk.yandex.ru/i/9K3momTP0Z9H7A Ссылка на группу: https://vk.com/fizmig 💥 Полный список изменений и дополнений: [!] Все элементы Фабрики добавлены во все разделы справочника [!] Основополагающей версией справочника принята HotA [!] Внесены все изменения, вводимые HotA v.1.7.0 [!] Вся информация справочника структурирована относительно основополагающей версии игры [!] Информация по оригинальной игре сохранена, выделена зелёным. Не обязательна к прочтению [!] Терминология по всему справочнику приведена в соответствие с HotA [+] 1.2. Текстовые элементы в таблицах героев дополнены графикой [+] 1.3.Абзац по машинному округлению 0.05 в специализациях [+] 1.8. Абзац про опыт за воскрешённых существ [+] 2.1. Абзацы про ограничения на появление заклинаний в городах [+] 2.3. Информация о шансах появления заклинаний в Башне без Библиотеки [+] 3.1. Статья "Итоговые затраты ресурсов на наём недельного прироста" [+] 4.5. Подраздел "Особые условия взятия артефактов" [+] 5.1. Абзац об экономии при улучшении существ в Форте на холме [+] 5.1. Абзац про расстановку существ с Дыханием в Сокровищницах [*] 5.3. Статьи про движение существ по полю боя, разворот, дыхание и т.д. перенесены в 7.6 [+] 5.5. Статья с таблицей "Стартовый запас хода героев с 1 существом" [+] 6.1. Абзац про статусах строений в окне строительства [+] 6.1. Статья "Гильдия наёмников" с таблицей курсов обмена существ [+] 7.6. Статья "Расстановка существ с Дыханием в Сокровищницах" [+] 7.6. Статья "Городской портал бедняка" [+] 9.8. Статья "Особенности найма героев" [+] 10.5. Статья и таблицы "Названия из бета-версии" [+] 10.9.5 Подраздел "Торг" [+] Дополнения разделов 1.6, 2.1, 3.1, 4.1, 4.4., 5.1, 5.3, 5.4, 5.5, 6.1, 6.2, 7.5, 7.6, 9.2, 9.7, 9.8, 10.4, 10.6, 10.10, 10.11 [*] Внесение исправлений разделов 1.2, 1.6, 2.1, 4.2, 5.5 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 53 раза ![]() |
Цитата FizMiG_v2.9 (HotA+SoD) PDF Стоит упомянуть, что если ранее скачивали в группе, то стоит скачать здесь. В прошлом месяце скачивал на 658 страниц, сейчас на 662 страницы. |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Цитата FizMiG_v2.9 (HotA+SoD) PDF Стоит упомянуть, что если ранее скачивали в группе, то стоит скачать здесь. В прошлом месяце скачивал на 658 страниц, сейчас на 662 страницы. В группе упомянуто, что файлы обновлены 1.03. Исправлены опечатки и мелкие ошибки. Сюда выложены уже обновлённые |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Стр. 182 мануала по кампаниям:
Цитата Дополнения от автора: Вся цепочка заданий в данной кампании сломана (баг). Эта кампания, как и некоторые другие, нелинейна. Если второй картой выбрать сценарий "Волшебные Драконы" (Faerie Dragons), то можно будет взять Корону, а если - "Ржавые Драконы" (Rust Dragons), то Ожерелье. Вот ещё что вспомнил: хотя некоторые события и дают очень большое количество MP (например, 90000), герой не может иметь их больше 32767. |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() HotA Crew Сообщений: 119 Спасибо сказали: 235 раз ![]() |
Цитата Статья и таблицы "Названия из бета-версии" Эти вещи обнаружил я, можно было и упомянуть. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Названия некоторых юнитов и героев из беты встречаются на скриншотах/в ресурсах игры: Briar Treefolk или Elite Centaur (вот рандомная ссылка), или герой Rugard (ещё одна), например. Полная информация от void_17 здесь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 53 раза ![]() |
Между делом.
Вчера в группе справочника написали: Цитата Внимание! FizMiG_v.2.9.pdf на Яндекс.Диске и в Файлах группы обновлён. Соответственно, по прежней ссылке доступна обновлённая версия под выпуск HotA 1.7.1. |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 747 Спасибо сказали: 10434 раза ![]() |
На странице 656 имеет смысл добавить про изменение графики полуросликов.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Оставлю здесь.
Пытался потестировать в каких случаях ИИ использует Хождение по воде, но случайно выявил некий буст компа: ИИ-герои имеют +2 к радиусу разведки. А именно - они видит артефакт за водой на расстоянии 7 клеток вместо 5 как люди, и используют Хождение по воде, чтобы добраться до него. При большем расстоянии - не видит и стоит на месте, если нет терры инкогнито, которую ему надо развеять. Тоже и с Полётом. Однако этот бонус действует только по суше и воде, игнорируя рельеф. Через подземные скалы (пустоту), ИИ-герой получает только +1 к разведке. Т.е. видит тот же артефакт на расстоянии 6 клеток. Захваченные объекты и его города также видят на 2 или 1 клетку дальше. Кроме того, независимо от пустоты, ИИ получает +2 к радиусу областей, открываемых Обзорной площадкой, Огненным столпом, Обзорной башней, Глазом мага, Руинами и Смотровой башней. Тестировал примерно так: ![]() Было бы интересно, если кто-нибудь повторил тесты, и подтвердил, опровергнул или дополнил описанное выше ) |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3977 раз ![]() |
Радиус разведки ИИ можно проверить, если начать карту с ИИ, а затем загрузить её в хот-сите за человека. Очень сомневаюсь, что здесь есть какая-то разница.
Но да, при поиске путей ИИ "видит" крайние неразведанные клетки и считает допустимой остановку на них. А если ИИ выбрал некую такую крайнюю клетку возможной целью для разведки, то из-за специфики механизмов (сделанной, скорее всего, непреднамеренно) он получает возможность "увидеть" и соседние с ней клетки, уточнив ценность маршрута. При этом реально эта территория остаётся неразведанной для ИИ. |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
🔥 📘Очередное обновление справочника в нескольких версиях:
- FizMiG v.2.91 в удобном формате PDF с навигацией - FizMig v.2.91 X-press в Excel-формате xlsm с выбором версии справочника - SoD или HotA - FizMiG_Campaign v.1.2 в формате PDF с навигацией. ![]() 📚 Версия X-press разработана в качестве справочника по основной базе игры, с кратким изложением информации об основных составляющих в табличных формах и формулах. Таблицы оснащены фильтрами, для удобства поиска и сортировки. В справочнике представлены калькуляторы, позволяющие вводить данные и получать автоматизированный расчёт. 📚 FizMiG_Campaign - самый полный сборник сведений и текстов всех кампаний и миссий Heroes III (RoE, AB, SoD, HC, HotA), включая как общедоступную информацию и описания, так и скрытую. Также содержит общие сведения о мире Меча и Магии, и о сюжете вселенной. 📚 Каждый справочник объединяет информацию по актуальной версии HotA 1.7.2 и оригинальной игре (SoD/Complete). 👍 Спасибо всем, кто помогал и поддерживал в той или иной мере, присылал материалы и/или когда-то оставлял информацию в сети. Всё это способствует выпускам новых версии. 👑 Отдельная благодарность: Серёжа Малышев, Андрей Жигалко, Чёрный Ветер, Григорий Тюхтенко, Максим Нижник, Мишель Лоскутов, Николай Стаев, void_17, Чай С-Бегемотом, Павел Двойников, Dnaop Wr, Илья Индиго, Ярослав Гашек, Николай Бурлешин и другим. ![]() ⚠ Как и всегда, предложения, замечания и пожелания приветствуются! 💾 Скачать справочник можно из файлов группы vk или с Яндекс.Диска: - FizMiG_v2.91 (HotA+SoD) PDF: https://disk.yandex.ru/d/DIJ1bEvp5WqIcA - FizMiG_v2.91 X-press.xlsm: https://disk.yandex.ru/d/o-f8OtZXwyAhIg - FizMiG_Campaign_v.1.2 PDF: https://disk.yandex.ru/d/nrR_hqID3VcVuQ Ссылка на группу: https://vk.com/fizmig 💥 Краткий список изменений и дополнений: [*] Внесены все изменения, добавленные HotA v.1.7.2 [*] Многочисленные исправления рисунков, схем, графики [*] Исправления неточностей, орфографии и пунктуации [+] 1.7. Добавлены все герои кампаний HotA [+] 2.2 Дополнение статьи об Огненном щите, действии на существ и тактике [+] 2.2. Статья Ударные заклинания по одной цели [+] 3.2. Статья про Меткий выстрел [+] 3.5 Добавлены описания существ Сопряжения, Причала и Нейтралом [*] 5.1 Обновлены описания Сокровищниц, улучшена информативность, добавлен Опыт [*] 10.4 Многочисленные уточнения и дополнения багов Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
[+] 1.7. Добавлены все герои кампаний HotA Пакталь и Арешрак раса Человекоящер(не ящер) -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Цитата Пакталь и Арешрак раса Человекоящер (не ящер) Хм. В чём отличие и почему? Кажется Ящер = Lizardman = Человек-ящер. Нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() Immortal Сообщений: 591 Спасибо сказали: 984 раза ![]() |
Может для справочника лучше использовать вариант двухсторонний, а не двусторонний по отношению к монолитам и порталам как в игре и редакторе. Это для поиска.
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Immortal Сообщений: 591 Спасибо сказали: 984 раза ![]() |
Есть подозрения, что раса Максимуса (героя рыцаря смерти кампании Ва-Банк) всё-таки не орк (как указано в справочнике) судя по портрету. Он либо полу-орк, что скорее всего (исходя из биографии), либо огр. Ксел, как лоровед хотакрю, должен знать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 September 2025 - 11:03 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|