Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
23 Mar 2009, 19:39
(Сообщение отредактировал Iv - 13 Feb 2013, 08:57)
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Строитель(Архитектор) samsanja - начальный, даёт спелл - "провести дорогу" - продвинутый, даёт скидку на постройку жилищ в замке(10%) - эксперт, позволяет заменить жилища на глобальной карте на жилища замка откуда герой. (Можно спеллом, с шансом неудачи, всё зависит от силы магии) Фортификация Adept 1. Увеличивает прочность городских стен во время обороны и, возможно, урон от городского рва. 2. В случае нападения (как вариант: только при «усыплении героя») герой защищается небольшими укреплениями. *Базовый: обычный частокол с двумя входами. Влияет на штрафы стрельбы и заклинание телепорт. Входы разбиваются любым вражеским стеком. Если у героя есть баллиста, то она помещается по центру укрепления (между верхним и нижним входом) при уничтожении — лишь выходит из боя, но у героя потом не пропадает. *Продвинутый: частокол с двумя входами и останавливающим рвом. Влияет на штрафы стрельбы и телепорт. Входы разбиваются сложнее. *Экспертный: крепкий частокол с полноценным рвом (останавливает + наносит урон). Влияет на штрафы стрельбы, для преодоления стен требуется экспертный телепорт. Организация Adept 1. Даёт герою дополнительные слоты для существ, не участвующие в битве. По одному слоту за каждый уровень навыка. 2. Так же позволяет апгрейдировать неулучшенных монстров (при условии наличия в армии и улучшенных) в походных условиях за 200/150/100% стоимости. Монарх(Благородство) samsanja - подобие 4-ых героев(прибавление населения) Мародёр(Корсарство, Грабительство) samsanja - позволяет за битву в зависимости от количества поверженных существ, их лвла и скилла, даёт золото (разные ресурсы?). Предлагаемая формула новичка - Д= (У+С/10)*К, где С=дополнительные навыки от вражеского героя, У=уровень существ, К=количество существ, Д=добыча героя. К примеру, мы имеем вражеского героя с 12 нападения и 8 защиты и со стеком(для примера использую один стек) в 215 алебардщиков. получается - (1+20)/10*215= 452 голда. А если тут было скажем 20 архангелов - (20+20)/10*20= 80 голда. Горное дело Don_ko Начальный уровень: Герой каждый день приносит единицу дерева или руды. Продвинутый уровень: Герой каждый день приносит единицу дерева, руды и одного из редких ресурсов. Экспертный уровень: Герой каждый день приносит единицу дерева, руды и двух редких ресурсов, один из которых - профильный для фракции. Горное Дело также может сокращать расход MP на копание. Торговля Don_ko Начальный уровень: Герой улучшает коэффициент купли/продажи. (на половину коэффициента, который дает ещё одинрынок) Продвинутый уровень: Герой улучшает этот коэффициент как полноценный рынок. Экспертный уровень: Герой улучшает этот коэффициент как два рынка. Стоимость посещений разных зданий (академии, дубы мудрости, школы волшебства и тд.) на карте приключений снижена вдвое для этого героя, а здания, дающие ресурсы, дают их вдвое больше (леприкон, мельница, но не шахты) Губернаторство (ну или самоуправление) Don_ko Начальный уровень: Увеличивает прирост существ 1-2 уровня на 25% в неделю в наиболее развитом городе. (если все города отстроены максимально, то в городе с капитолием) Продвинутый уровень: Увеличивает прирост существ 1-2 уровня на 33%, 3-5 уровня на 25% в неделю в наиболее развитом городе. Экспертный уровень: Увеличивает прирост существ 1-2 уровня на 50%, 3-5 на 33%, 6-7 на 25% (но не меньше 1) в наиболее развитом городе. Поиск сокровищ Начальный уровень: На 25% увеличивает количество ресурсов в подбираемых кучках. Продвинутый уровень: на 33% увеличивает количество подбираемых ресурсов, сундуки дают максимально возможное количество золота или опыта (2000 вроде) Экспертный уровень: на 50% увеличивает количество подбираемых ресурсов, в сундуках повышен шанс выпадения артефакта. Лояльность Начальный уровень: Войска противоположных фракций не снижают морали друг другу Продвинутый уровень: Войска более 3х фракций не снижают мораль друг другу Экспертный уровень: Первые два + Нежить в армии не снижает морали живых. «Любимец народа». lion-killer Начальный уровень. Каждый день или раз в неделю (как лучше со стороны баланса?). Привлекает в свою армию существ первого уровня, к тем, которые уже есть у него. Если у героя нет существ первого уровня (соответствующего), то к нему никто не присоединяется. При нападении на нейтральную армию, присоединяет часть существ 1-го уровня, если такие есть в армии героя. Продвинутый уровень. Привлекает в свою армию существ первого и второго уровней, к тем, которые уже есть у него. При нападении на нейтральную армию, присоединяет часть существ 1-го и 2-го уровня, если такие есть в армии героя. Экспертный уровень. Привлекает в свою армию существ первого, второго и третьего уровней, к тем, которые уже есть у него. При нападении на нейтральную армию, присоединяет часть существ 1-го, 2-го и 3-го уровня, если такие есть в армии героя. Может добавлять: 7 существ первого уровня, 5 существ второго уровня и 3 существа третьего уровня. Если в неделю, то это наверно не будет слишком круто. Специализация по навыку даёт возможность, при нападении на нейтральные армии, присоединять существ всех уровней, к тем, которые уже есть в армии героя. Плюс одно существо в день к навыку. Чаролом (Порча магии) Герой, в битве с которым у врага могут сбиваться заклинания, и вместо, например, "молнии", будет наколдовано "стрела", вместо "молтивы" только "благословления" и т.п. Можно такую фишку дать юниту Просто давать возможность прерывания вражеских заклинаний затрачивая свою ману. Algor: Базовый: стоимость заклинания 2*СЗ, прерываются только целевые заклинания направленные на своих существ Продвинутый: стоимость заклинания 2*СЗ, прерываются только целевые заклинания Экспертный: стоимость заклинания СЗ, прерываются любые заклинания героя Боевое искусство Karbofos Эксперт дает +8% к melee повреждениям и -8% получаемых повреждений. Lion-killer PS Переносить сюда идеи по расовым навыкам не стал Вторичный навык и специализация по этому навыку. «Любимец народа». 1. Начальный уровень. Каждый день или раз в неделю (как лучше со стороны баланса?). Привлекает в свою армию существ первого уровня, к тем, которые уже есть у него. Если у героя нет существ первого уровня (соответствующего), то к нему никто не присоединяется. При нападении на нейтральную армию, присоединяет часть существ 1-го уровня, если такие есть в армии героя. 2. Продвинутый уровень. Привлекает в свою армию существ первого и второго уровней, к тем, которые уже есть у него. При нападении на нейтральную армию, присоединяет часть существ 1-го и 2-го уровня, если такие есть в армии героя. 3. Экспертный уровень. Привлекает в свою армию существ первого, второго и третьего уровней, к тем, которые уже есть у него. При нападении на нейтральную армию, присоединяет часть существ 1-го, 2-го и 3-го уровня, если такие есть в армии героя. Может добавлять: 7 существ первого уровня, 5 существ второго уровня и 3 существа третьего уровня. Если в неделю, то это наверно не будет слишком круто. Специализация по навыку даёт возможность, при нападении на нейтральные армии, присоединять существ всех уровней, к тем, которые уже есть в армии героя. Плюс одно существо в день к навыку. Вот такие идеи. Что думаете по этому поводу? -------------------- |
|
|
|
23 Mar 2009, 22:46
Сообщение
#2
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 478 Спасибо сказали: 3376 раз |
Думаю, интересная замена Дипломатии.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
23 Mar 2009, 22:53
Сообщение
#3
|
|
![]() killer Сообщений: 406 Спасибо сказали: 1108 раз |
Может как-то доработать её?
|
|
|
|
27 Mar 2009, 01:45
Сообщение
#4
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Цитата(Iv @ 23 Mar 2009, 11:06) Цитата(Mantiss @ 23 Mar 2009, 10:49) Вообще последнее время мне кажется, что разведка и зоркость это один, искусственно разделенный навык. Все больше хочется объединить их в один (даже так он еще будет слабоват), а освободившееся место занять чем-то более интересным. Полностью согласен. Старые 2 навыка объединить, а на место одной из них поставить магию рун. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
27 Mar 2009, 09:40
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Цитата(Spartak @ 27 Mar 2009, 01:45) на место одной из них поставить магию рун. Spartak, когда ты в очередной раз будешь писать про магию рун, распиши её, всё-таки поподробнее, где эти руны брать, как они будут действовать и как усиливаться с развием этой магии. Пока твои слова звучат как - "а давайте добавим в НММ тирьямпампацию!" В качестве примера посмотри пост #30 lion-killer'a про навык "любимец народа" -------------------- |
|
|
|
27 Mar 2009, 11:09
Сообщение
#6
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 122 Спасибо сказали: 13434 раза |
Если ставить специфические расовые - то вместо некромантии.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
27 Mar 2009, 11:14
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Цитата(hippocamus @ 27 Mar 2009, 11:09) Если ставить специфические расовые - то вместо некромантии. С этим никто и не спорит. Просто если будет пара каких-нибудь интересных навыков, то освободить под них место можно будет, объединив Зоркость+Разведку и Артиллерию+Баллистику. -------------------- |
|
|
|
27 Mar 2009, 11:15
Сообщение
#8
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 122 Спасибо сказали: 13434 раза |
Про магию рун уже много писали, поэтому она принимается без уточнения. Т.б. что она будет, специфической расовой в Кронверке.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
27 Mar 2009, 11:17
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Цитата(hippocamus @ 27 Mar 2009, 11:15) Про магию рун уже много писали, поэтому она принимается без уточнения. Т.б. что она будет, специфической расовой в Кронверке. На закрытом? Может быть. На открытом описания рунной магии не видел. -------------------- |
|
|
|
30 Mar 2011, 16:00
(Сообщение отредактировал Algor - 30 Mar 2011, 16:08)
Сообщение
#10
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Строитель(Архитектор)
- эксперт, позволяет заменить жилища на глобальной карте на жилища замка откуда герой. Имбово, лучше на эксперте дать возможность апгрейда существующих жилищ - это и полезно, и не так читерно. Монарх(Благородство) - подобие 4-ых героев(прибавление населения) Да, действительно, кому она нужна эта статуя легиона.... Мародёр(Корсарство, Грабительство) Ресурсы это пожалуй лишнее, достаточно просто продублировать абилку командира темницы, с ростом %% в зависимости от уровня навыка. Можно для балансировки добавить штраф к очкам движения после каждого боя (мародерство требует времени как-никак). Горное дело Предложенная реализация затмевает по доходности и шахты и хранилища ресурсов в замках. Если и делать, то с привязкай к имеющимся шахтам и со следующими параметрами: Начальный: В 7й день недели рудники и лесопилки удваивают производительность. Продвинутый: В 7й день недели все шахты удваивают производительность. Экспертный: В 3й и 7й день недели все шахты удваивают производительность. Это заодно даст и прирост эффективности навыка во время игры. Губернаторство (ну или самоуправление) А если "губернаторов", простите, несколько? Получим сразу эпик-вин? Поиск сокровищ Название: Treasure Hunter (Охотник за сокровищами), в остальном добавить нечего. Лояльность Бесполезное (в большинстве случаев более слабое) подобие Лидерства. Любимец народа Только один вопрос: как быть с улучшенными/неулучшенными существами? А так навык вполне заменит дипломатию. Ну и название "Вербовка" ему больше подойдет. Предложенная специализация по навыку - чит. Сбор средств. Слишком геморно, что бы быть востребованным, имхо. Чаролом Просто давать возможность прерывания вражеских заклинаний затрачивая свою ману. Базовый: стоимость заклинания 2*СЗ, прерываются только целевые заклинания направленные на своих существ Продвинутый: стоимость заклинания 2*СЗ, прерываются только целевые заклинания Экспертный: стоимость заклинания СЗ, прерываются любые заклинания героя или Базовый: стоимость заклинания 2*СЗ, прерываются только целевые заклинания героя Продвинутый: стоимость заклинания 2*СЗ, прерываются любые заклинания героя Экспертный: стоимость заклинания 2*СЗ, прерываются любые заклинания героя и вражеских юнитов (болотники идут курить всем стадом) Где "целевые заклинания" - заклинания с указанием цели, т.е. не-массовые (де)бафы и заклинания урона не-по-площади. СЗ - стоимость заклинания для героя-чаролома. Т.е. если чаролом владеет экспертным навыком воды, то прервание водных заклинаний ему будет обходиться дешевле. Я хотел недавно реализовать эту идею, заместив навык орлиного глаза, но мне никто не ответил на небольшой вопрос по ERM -------------------- |
|
|
|
30 Mar 2011, 22:16
(Сообщение отредактировал Adept - 30 Mar 2011, 22:28)
Сообщение
#11
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
PS Переносить сюда идеи по расовым навыкам не стал Хорошо бы в первый пост поместить так же ссылку на ещё один топик со схожим содержанием.Ну и приведу таки ещё несколько идей, на мой взгляд заслуживающие внимания: Фортификация (переработанная) 1. Увеличивает прочность городских стен во время обороны и, возможно, урон от городского рва. 2. В случае нападения (как вариант: только при «усыплении героя») герой защищается небольшими укреплениями. *Базовый: обычный частокол с двумя входами. Влияет на штрафы стрельбы и заклинание телепорт. Входы разбиваются любым вражеским стеком. Если у героя есть баллиста, то она помещается по центру укрепления (между верхним и нижним входом) при уничтожении — лишь выходит из боя, но у героя потом не пропадает. *Продвинутый: частокол с двумя входами и останавливающим рвом. Влияет на штрафы стрельбы и телепорт. Входы разбиваются сложнее. *Экспертный: крепкий частокол с полноценным рвом (останавливает + наносит урон). Влияет на штрафы стрельбы, для преодоления стен требуется экспертный телепорт. Организация (название условное) 1. Даёт герою дополнительные слоты для существ, не участвующие в битве. По одному слоту за каждый уровень навыка. 2. Так же позволяет апгрейдировать неулучшенных монстров (при условии наличия в армии и улучшенных) в походных условиях за 200/150/100% стоимости. Цитата Сбор средств. Таки хочу заметить, что в оригинале (а это было моё предложение на форуме ag.ru) эта идея предлагалась в виде специализации (собственно Еновы), а не отдельного навыка. Для разбавления однообразных +350 монет. Так что уместнее её перенести сюда http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=11210Некий аналог "поместий", идею подсказала биография Еновы. Умение заключается в возможности покупать что-то даже при нехватке средств при условии что а)нехватка будет не выше n? процентов от цены, б)сама сумма "сбора" не более 400-500 монет в)только один раз в день (варианты: один раз на город; несколько раз, в зависимости от навыка поместий). По сути такое умение не будет давать доход больший, чем у обычных денежных героев, однако игроков такая фишка может радовать. Относительно ресурсов вопрос остаётся открытым. |
|
|
|
31 Mar 2011, 09:24
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Хорошо бы в первый пост поместить так же ссылку на ещё один топик со схожим содержанием. Там из всего топика можно взять только саму суть идеи в одну строчку, а твои предложения из последнего поста уже учтены могучим ураганом. Ну и приведу таки ещё несколько идей, на мой взгляд заслуживающие внимания: Добавил про «сбор средств» перенес -------------------- |
|
|
|
31 Mar 2011, 13:03
(Сообщение отредактировал Adept - 31 Mar 2011, 13:04)
Сообщение
#13
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Строитель(Архитектор) В WoG апгрейд внешних жилищ убирал универсальную прибавку этих существ в городах. Да и вообще тогда получится просто менее практичный - эксперт, позволяет заменить жилища на глобальной карте на жилища замка откуда герой. Имбово, лучше на эксперте дать возможность апгрейда существующих жилищ - это и полезно, и не так читерно. Мародёр(Корсарство, Грабительство) Тут надо просто представить чему будут отдавать предпочтение игроки: оригинальному поместью или одному из новых навыков. Кстати, что будет если героев с горным делом в твоём варианте будет несколько? Ресурсы это пожалуй лишнее, достаточно просто продублировать абилку командира темницы, с ростом %% в зависимости от уровня навыка. Можно для балансировки добавить штраф к очкам движения после каждого боя (мародерство требует времени как-никак). Горное дело Предложенная реализация затмевает по доходности и шахты и хранилища ресурсов в замках. Если и делать, то с привязкай к имеющимся шахтам и со следующими параметрами: Начальный: В 7й день недели рудники и лесопилки удваивают производительность. ... Поиск сокровищ Название: Treasure Hunter (Охотник за сокровищами), в остальном добавить нечего. Iv, критические замечания по этим навыкам будут? |
|
|
|
31 Mar 2011, 13:40
Сообщение
#14
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
В WoG апгрейд внешних жилищ убирал универсальную прибавку этих существ в городах. Да и вообще тогда получится просто менее практичный Если у тебя в городе нет улучшенного двеллинга, то и улучшать внешний нет смысла из-за последующей несовместимости войск. А вот навык организации, в предложенном виде, имхо, жирноват. Даже 1 доп. слот это солидный бонус (спрятать на бой стек лучников, например), а 3 - явный перебор. Тут надо просто представить чему будут отдавать предпочтение игроки: оригинальному поместью или одному из новых навыков. Кстати, что будет если героев с горным делом в твоём варианте будет несколько? Бонус будет суммироваться. А вообще, при внедрении навыков в игру достаточно будет сделать 1 навык для золота (типа Поместья/Экономики), 1 для ресурсов (типа Горного дела) и все специализации на 350злт / 1рес пересмотреть, заменив часть специализациями по введенным навыкам а часть чем-то более оригинальным. Цитата(Iv) критические замечания по этим навыкам будут? Замечания уже высказаны, а критичность - субъективное понятие. Решай сам как хозяин темы, что выносить в топ. -------------------- |
|
|
|
31 Mar 2011, 14:05
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Я просто собрал раскиданные по разным местам предложения по новым навыкам. Пока мне нравятся только Мародер (но количество денег завязать не на полученный опыт, а на стоимость убитых и отнимать 100/200/300 mp), Чаролом (нуждается в балансировке, ибо в предложенном виде этот навык заставляет Сопротивление курить в сторонке) и Воодушевление (+100/200/300 mp после выигранной битвы), остальные, ИМХО, не стоят затраченных усилий.
Строительство встроено в мод МоР только потому, что МоРу нравится строительство городов. -------------------- |
|
|
|
31 Mar 2011, 15:51
Сообщение
#16
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Чаролом (нуждается в балансировке, ибо в предложенном виде этот навык заставляет Сопротивление курить в сторонке) Это замена сопротивления для MoP'а, он не любит случайности Вообще у меня была одна мысль ослабления Чаролома: прервать каст можно только если сам не кастовал в текущем раунде, причем возможность каста после этого теряется. Но мне она самому не нравится. А Сопротивлению давно уже хотелось добавить еще и голем-лайк составляющую, дабы его усилить. Но тоже идея, имхо, так себе... -------------------- |
|
|
|
31 Mar 2011, 17:27
Сообщение
#17
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Если у тебя в городе нет улучшенного двеллинга, то и улучшать внешний нет смысла из-за последующей несовместимости войск. Мне пришлось с этим столкнуться, когда у меня единороги были улучшены в форте на холме. Плюс часто бывает несколько одинаковых городов на близком расстоянии (делать улучшения жилищ в таком случае — не рационально). Плюс неулучшенные существа могут попасться и в ящике пандоры или по событию. Короче я вижу кучу неудобств.А вот навык организации, в предложенном виде, имхо, жирноват. Даже 1 доп. слот это солидный бонус (спрятать на бой стек лучников, например), а 3 - явный перебор. На счёт слотов. Не вижу особой крутизны в этом. На старте такой навык даёт весьма сомнительные преимущества, и герои, имеющие его со старта (буде таким случиться) всё-таки редко будут браться в качестве основных. Плюс слотов всего восемь и дальше этому навыку придётся конкурировать с такими гигантами как мудрость, логистика, доспехи, нападение, магия земли... Замечания уже высказаны, а критичность - субъективное понятие. Решай сам как хозяин темы, что выносить в топ. Не я хозяин темы Я просто собрал раскиданные по разным местам предложения по новым навыкам. Но ведь наверняка есть какие-то соображения по этим предложениям?... Строительство встроено в мод МоР только потому, что МоРу нравится строительство городов. Я кстати вовсе не против строительства как такового. Мне не нравится его разнородность и вот это: «даёт скидку на постройку жилищ в замке(10%)», так как чревато дисбалансом и неудобством — плохо, если для полноценной работы навыка героев придётся гонять по городам (а если оно работать будет «на улице», то это имба). В идеале, на мой взгляд, это должно быть строительство дорог/объектов, но не через заклинания, а через отдельную опцию в «опциях приключений» (там где «информация по сценарию» и «карта-загадка»). Кнопка «копать» при наличии навыка заменяется на кнопку «строить», вызывающую окно с выбором действия (в том числе «копания»), каждое из которых имеет свои затраты mp и монет (а что-то мб и ресурсов). |
|
|
|
31 Mar 2011, 17:28
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Чаролом (нуждается в балансировке, ибо в предложенном виде этот навык заставляет Сопротивление курить в сторонке) Это замена сопротивления для MoP'а, он не любит случайности Передам ему А Сопротивлению давно уже хотелось добавить еще и голем-лайк составляющую, дабы его усилить. Но тоже идея, имхо, так себе... ИМХО, достаточно распространить действие сопротивления и на абилки монстров. Гарантированная безопасность от смертельного взгляда горгон на эксперте - чем плохо? -------------------- |
|
|
|
31 Mar 2011, 17:41
Сообщение
#19
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Если у тебя в городе нет улучшенного двеллинга, то и улучшать внешний нет смысла из-за последующей несовместимости войск. Мне пришлось с этим столкнуться, когда у меня единороги были улучшены в форте на холме. Плюс часто бывает несколько одинаковых городов на близком расстоянии (делать улучшения жилищ в таком случае — не рационально). Плюс неулучшенные существа могут попасться и в ящике пандоры или по событию. Короче я вижу кучу неудобств.А вот навык организации, в предложенном виде, имхо, жирноват. Даже 1 доп. слот это солидный бонус (спрятать на бой стек лучников, например), а 3 - явный перебор. На счёт слотов. Не вижу особой крутизны в этом. На старте такой навык даёт весьма сомнительные преимущества, и герои, имеющие его со старта (буде таким случиться) всё-таки редко будут браться в качестве основных. Плюс слотов всего восемь и дальше этому навыку придётся конкурировать с такими гигантами как мудрость, логистика, доспехи, нападение, магия земли... Замечания уже высказаны, а критичность - субъективное понятие. Решай сам как хозяин темы, что выносить в топ. Не я хозяин темы Я просто собрал раскиданные по разным местам предложения по новым навыкам. Но ведь наверняка есть какие-то соображения по этим предложениям?... Строительство встроено в мод МоР только потому, что МоРу нравится строительство городов. Я кстати вовсе не против строительства как такового. Мне не нравится его разнородность и вот это: «даёт скидку на постройку жилищ в замке(10%)», так как чревато дисбалансом и неудобством — плохо, если для полноценной работы навыка героев придётся гонять по городам (а если оно работать будет «на улице», то это имба). В идеале, на мой взгляд, это должно быть строительство дорог/объектов, но не через заклинания, а через отдельную опцию в «опциях приключений» (там где «информация по сценарию» и «карта-загадка»). Кнопка «копать» при наличии навыка заменяется на кнопку «строить», вызывающую окно с выбором действия (в том числе «копания»), каждое из которых имеет свои затраты mp и монет (а что-то мб и ресурсов). |
|
|
|
31 Mar 2011, 19:05
(Сообщение отредактировал Algor - 31 Mar 2011, 19:13)
Сообщение
#20
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Цитата(Iv) ИМХО, достаточно распространить действие сопротивления и на абилки монстров. Гарантированная безопасность от смертельного взгляда горгон на эксперте - чем плохо? Можно добавить в "Идеи: исправления существующих навыков". Только вопрос: какие абилки можно резистить? Очевидно, что двойной удар рыцарей смерти - немагической природы, а окаменение василисков - магической. Но что насчет Яда виверны? А яда отравленных стрел ящеров? Я антимагического по сути снятия заклинаний стрекозлов? А болезнь, накладываемая зомбями? По какому критерию разделять? Если по продолжительности эффекта (сразу или на время), то смертельный взгляд горгон и корни дендроидов опять-таки не вкладываются... Цитата(Adept) Не я хозяин темы Только сейчас заметил, что это вопрос к Iv'у, а не от него Цитата(Adept) А вот организацию — нет 1. Один слот за каждый уровень навыка - много. 2. Снижение стоимости апгрейда с повышением уровня навыка - не такая жирная плюшка, как сама возможность апгрейда в полевых условиях. Хм... Быть может так: Базовый: апгрейд в полевых условиях, при наличии соотв. улучшенных существ в армии. (можно за увеличенную сумму) Продвинутый: + герой получает резервный слот для войск (резервный стек не участвует в бою) Экспертный: + резервный стек может участвовать в бою по желанию командира (можно по кнопке на поле боя вызвать резерв в любое удобное время) Как вариант: вызов резерва возможен только если в бой всупало меньше 7 слотов армии. Т.е. просто возможность "придержать" один из стеков и ввести в бой в нужный момент (например, ближе к концу боя, чтобы сократить потери именно этого стека или после массового дебафа/урона, чтобы избежать его) Что касается названия, тут действительно трудно подобрать что-то нужное... может что-то типа "Воевода"? -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 13 November 2025 - 06:12 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|