IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Идеи: новые навыки
Iv
сообщение 23 Mar 2009, 19:39 (Сообщение отредактировал Iv - 13 Feb 2013, 08:57)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз





Строитель(Архитектор) samsanja
- начальный, даёт спелл - "провести дорогу"
- продвинутый, даёт скидку на постройку жилищ в замке(10%)
- эксперт, позволяет заменить жилища на глобальной карте на жилища замка откуда герой. (Можно спеллом, с шансом неудачи, всё зависит от силы магии)

Фортификация Adept
1. Увеличивает прочность городских стен во время обороны и, возможно, урон от городского рва. 2. В случае нападения (как вариант: только при «усыплении героя») герой защищается небольшими укреплениями.
*Базовый: обычный частокол с двумя входами. Влияет на штрафы стрельбы и заклинание телепорт. Входы разбиваются любым вражеским стеком. Если у героя есть баллиста, то она помещается по центру укрепления (между верхним и нижним входом) при уничтожении — лишь выходит из боя, но у героя потом не пропадает.
*Продвинутый: частокол с двумя входами и останавливающим рвом. Влияет на штрафы стрельбы и телепорт. Входы разбиваются сложнее.
*Экспертный: крепкий частокол с полноценным рвом (останавливает + наносит урон). Влияет на штрафы стрельбы, для преодоления стен требуется экспертный телепорт.

Организация Adept
1. Даёт герою дополнительные слоты для существ, не участвующие в битве. По одному слоту за каждый уровень навыка. 2. Так же позволяет апгрейдировать неулучшенных монстров (при условии наличия в армии и улучшенных) в походных условиях за 200/150/100% стоимости.
Монарх(Благородство) samsanja
- подобие 4-ых героев(прибавление населения)

Мародёр(Корсарство, Грабительство) samsanja
- позволяет за битву в зависимости от количества поверженных существ, их лвла и скилла, даёт золото (разные ресурсы?). Предлагаемая формула новичка - Д= (У+С/10)*К, где С=дополнительные навыки от вражеского героя, У=уровень существ, К=количество существ, Д=добыча героя. К примеру, мы имеем вражеского героя с 12 нападения и 8 защиты и со стеком(для примера использую один стек) в 215 алебардщиков. получается - (1+20)/10*215= 452 голда. А если тут было скажем 20 архангелов - (20+20)/10*20= 80 голда.

Горное дело Don_ko

Начальный уровень: Герой каждый день приносит единицу дерева или руды.

Продвинутый уровень: Герой каждый день приносит единицу дерева, руды и одного из редких ресурсов.

Экспертный уровень: Герой каждый день приносит единицу дерева, руды и двух редких ресурсов, один из которых - профильный для фракции.

Горное Дело также может сокращать расход MP на копание.


Торговля Don_ko

Начальный уровень: Герой улучшает коэффициент купли/продажи. (на половину коэффициента, который дает ещё одинрынок)

Продвинутый уровень: Герой улучшает этот коэффициент как полноценный рынок.

Экспертный уровень: Герой улучшает этот коэффициент как два рынка. Стоимость посещений разных зданий (академии, дубы мудрости, школы волшебства и тд.) на карте приключений снижена вдвое для этого героя, а здания, дающие ресурсы, дают их вдвое больше (леприкон, мельница, но не шахты)

Губернаторство (ну или самоуправление) Don_ko

Начальный уровень: Увеличивает прирост существ 1-2 уровня на 25% в неделю в наиболее развитом городе. (если все города отстроены максимально, то в городе с капитолием)

Продвинутый уровень: Увеличивает прирост существ 1-2 уровня на 33%, 3-5 уровня на 25% в неделю в наиболее развитом городе.

Экспертный уровень: Увеличивает прирост существ 1-2 уровня на 50%, 3-5 на 33%, 6-7 на 25% (но не меньше 1) в наиболее развитом городе.

Поиск сокровищ

Начальный уровень: На 25% увеличивает количество ресурсов в подбираемых кучках.
Продвинутый уровень: на 33% увеличивает количество подбираемых ресурсов, сундуки дают максимально возможное количество золота или опыта (2000 вроде)
Экспертный уровень: на 50% увеличивает количество подбираемых ресурсов, в сундуках повышен шанс выпадения артефакта.

Лояльность

Начальный уровень: Войска противоположных фракций не снижают морали друг другу
Продвинутый уровень: Войска более 3х фракций не снижают мораль друг другу
Экспертный уровень: Первые два + Нежить в армии не снижает морали живых.


«Любимец народа». lion-killer
Начальный уровень. Каждый день или раз в неделю (как лучше со стороны баланса?). Привлекает в свою армию существ первого уровня, к тем, которые уже есть у него. Если у героя нет существ первого уровня (соответствующего), то к нему никто не присоединяется. При нападении на нейтральную армию, присоединяет часть существ 1-го уровня, если такие есть в армии героя.
Продвинутый уровень. Привлекает в свою армию существ первого и второго уровней, к тем, которые уже есть у него. При нападении на нейтральную армию, присоединяет часть существ 1-го и 2-го уровня, если такие есть в армии героя.
Экспертный уровень. Привлекает в свою армию существ первого, второго и третьего уровней, к тем, которые уже есть у него. При нападении на нейтральную армию, присоединяет часть существ 1-го, 2-го и 3-го уровня, если такие есть в армии героя.
Может добавлять: 7 существ первого уровня, 5 существ второго уровня и 3 существа третьего уровня. Если в неделю, то это наверно не будет слишком круто.

Специализация по навыку даёт возможность, при нападении на нейтральные армии, присоединять существ всех уровней, к тем, которые уже есть в армии героя. Плюс одно существо в день к навыку.


Чаролом (Порча магии)
Герой, в битве с которым у врага могут сбиваться заклинания, и вместо, например, "молнии", будет наколдовано "стрела", вместо "молтивы" только "благословления" и т.п. Можно такую фишку дать юниту

Просто давать возможность прерывания вражеских заклинаний затрачивая свою ману.

Algor:
Базовый: стоимость заклинания 2*СЗ, прерываются только целевые заклинания направленные на своих существ
Продвинутый: стоимость заклинания 2*СЗ, прерываются только целевые заклинания
Экспертный: стоимость заклинания СЗ, прерываются любые заклинания героя


Боевое искусство Karbofos
Эксперт дает +8% к melee повреждениям и -8% получаемых повреждений.

Lion-killer
PS Переносить сюда идеи по расовым навыкам не стал

Вторичный навык и специализация по этому навыку.
«Любимец народа».
1. Начальный уровень. Каждый день или раз в неделю (как лучше со стороны баланса?). Привлекает в свою армию существ первого уровня, к тем, которые уже есть у него. Если у героя нет существ первого уровня (соответствующего), то к нему никто не присоединяется. При нападении на нейтральную армию, присоединяет часть существ 1-го уровня, если такие есть в армии героя.
2. Продвинутый уровень. Привлекает в свою армию существ первого и второго уровней, к тем, которые уже есть у него. При нападении на нейтральную армию, присоединяет часть существ 1-го и 2-го уровня, если такие есть в армии героя.
3. Экспертный уровень. Привлекает в свою армию существ первого, второго и третьего уровней, к тем, которые уже есть у него. При нападении на нейтральную армию, присоединяет часть существ 1-го, 2-го и 3-го уровня, если такие есть в армии героя.
Может добавлять: 7 существ первого уровня, 5 существ второго уровня и 3 существа третьего уровня. Если в неделю, то это наверно не будет слишком круто.

Специализация по навыку даёт возможность, при нападении на нейтральные армии, присоединять существ всех уровней, к тем, которые уже есть в армии героя. Плюс одно существо в день к навыку.

Вот такие идеи. Что думаете по этому поводу?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 23 Mar 2009, 22:46
Сообщение #2

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 478
Спасибо сказали: 3376 раз




Думаю, интересная замена Дипломатии.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lion-killer
сообщение 23 Mar 2009, 22:53
Сообщение #3

killer
Сообщений: 406
Спасибо сказали: 1108 раз




Может как-то доработать её?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 27 Mar 2009, 01:45
Сообщение #4

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1399 раз




Цитата(Iv @ 23 Mar 2009, 11:06)
Цитата(Mantiss @ 23 Mar 2009, 10:49)
Вообще последнее время мне кажется, что разведка и зоркость это один, искусственно разделенный навык. Все больше хочется объединить их в один (даже так он еще будет слабоват), а освободившееся место занять чем-то более интересным.

Полностью согласен.
Я тоже поддерживаю эту идею.

Старые 2 навыка объединить, а на место одной из них поставить магию рун.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 27 Mar 2009, 09:40
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Spartak @ 27 Mar 2009, 01:45)
на место одной из них поставить магию рун.

Spartak, когда ты в очередной раз будешь писать про магию рун, распиши её, всё-таки поподробнее, где эти руны брать, как они будут действовать и как усиливаться с развием этой магии.
Пока твои слова звучат как - "а давайте добавим в НММ тирьямпампацию!"

В качестве примера посмотри пост #30 lion-killer'a про навык "любимец народа"


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 Mar 2009, 11:09
Сообщение #6

допустим, мяў
Сообщений: 24 122
Спасибо сказали: 13434 раза




Если ставить специфические расовые - то вместо некромантии.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 27 Mar 2009, 11:14
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(hippocamus @ 27 Mar 2009, 11:09)
Если ставить специфические расовые - то вместо некромантии.

С этим никто и не спорит. Просто если будет пара каких-нибудь интересных навыков, то освободить под них место можно будет, объединив Зоркость+Разведку и Артиллерию+Баллистику.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 Mar 2009, 11:15
Сообщение #8

допустим, мяў
Сообщений: 24 122
Спасибо сказали: 13434 раза




Про магию рун уже много писали, поэтому она принимается без уточнения. Т.б. что она будет, специфической расовой в Кронверке.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 27 Mar 2009, 11:17
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(hippocamus @ 27 Mar 2009, 11:15)
Про магию рун уже много писали, поэтому она принимается без уточнения. Т.б. что она будет, специфической расовой в Кронверке.

На закрытом? Может быть. На открытом описания рунной магии не видел.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 30 Mar 2011, 16:00 (Сообщение отредактировал Algor - 30 Mar 2011, 16:08)
Сообщение #10

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Строитель(Архитектор)
- эксперт, позволяет заменить жилища на глобальной карте на жилища замка откуда герой.

Имбово, лучше на эксперте дать возможность апгрейда существующих жилищ - это и полезно, и не так читерно.

Монарх(Благородство)
- подобие 4-ых героев(прибавление населения)

Да, действительно, кому она нужна эта статуя легиона....

Мародёр(Корсарство, Грабительство)
Ресурсы это пожалуй лишнее, достаточно просто продублировать абилку командира темницы, с ростом %% в зависимости от уровня навыка.
Можно для балансировки добавить штраф к очкам движения после каждого боя (мародерство требует времени как-никак).

Горное дело
Предложенная реализация затмевает по доходности и шахты и хранилища ресурсов в замках.
Если и делать, то с привязкай к имеющимся шахтам и со следующими параметрами:
Начальный: В 7й день недели рудники и лесопилки удваивают производительность.
Продвинутый: В 7й день недели все шахты удваивают производительность.
Экспертный: В 3й и 7й день недели все шахты удваивают производительность.
Это заодно даст и прирост эффективности навыка во время игры.

Губернаторство (ну или самоуправление)
А если "губернаторов", простите, несколько? Получим сразу эпик-вин?

Поиск сокровищ
Название: Treasure Hunter (Охотник за сокровищами), в остальном добавить нечего.

Лояльность
Бесполезное (в большинстве случаев более слабое) подобие Лидерства.

Любимец народа
Только один вопрос: как быть с улучшенными/неулучшенными существами?
А так навык вполне заменит дипломатию. Ну и название "Вербовка" ему больше подойдет.
Предложенная специализация по навыку - чит.

Сбор средств.
Слишком геморно, что бы быть востребованным, имхо.

Чаролом
Просто давать возможность прерывания вражеских заклинаний затрачивая свою ману.

Базовый: стоимость заклинания 2*СЗ, прерываются только целевые заклинания направленные на своих существ
Продвинутый: стоимость заклинания 2*СЗ, прерываются только целевые заклинания
Экспертный: стоимость заклинания СЗ, прерываются любые заклинания героя

или

Базовый: стоимость заклинания 2*СЗ, прерываются только целевые заклинания героя
Продвинутый: стоимость заклинания 2*СЗ, прерываются любые заклинания героя
Экспертный: стоимость заклинания 2*СЗ, прерываются любые заклинания героя и вражеских юнитов (болотники идут курить всем стадом)

Где "целевые заклинания" - заклинания с указанием цели, т.е. не-массовые (де)бафы и заклинания урона не-по-площади.
СЗ - стоимость заклинания для героя-чаролома. Т.е. если чаролом владеет экспертным навыком воды, то прервание водных заклинаний ему будет обходиться дешевле.

Я хотел недавно реализовать эту идею, заместив навык орлиного глаза, но мне никто не ответил на небольшой вопрос по ERM sad.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 30 Mar 2011, 22:16 (Сообщение отредактировал Adept - 30 Mar 2011, 22:28)
Сообщение #11

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(Iv @ 30 Mar 2011, 16:52) *
PS Переносить сюда идеи по расовым навыкам не стал
Хорошо бы в первый пост поместить так же ссылку на ещё один топик со схожим содержанием.

Ну и приведу таки ещё несколько идей, на мой взгляд заслуживающие внимания:

Фортификация (переработанная)
1. Увеличивает прочность городских стен во время обороны и, возможно, урон от городского рва. 2. В случае нападения (как вариант: только при «усыплении героя») герой защищается небольшими укреплениями.
*Базовый: обычный частокол с двумя входами. Влияет на штрафы стрельбы и заклинание телепорт. Входы разбиваются любым вражеским стеком. Если у героя есть баллиста, то она помещается по центру укрепления (между верхним и нижним входом) при уничтожении — лишь выходит из боя, но у героя потом не пропадает.
*Продвинутый: частокол с двумя входами и останавливающим рвом. Влияет на штрафы стрельбы и телепорт. Входы разбиваются сложнее.
*Экспертный: крепкий частокол с полноценным рвом (останавливает + наносит урон). Влияет на штрафы стрельбы, для преодоления стен требуется экспертный телепорт.

Организация (название условное)
1. Даёт герою дополнительные слоты для существ, не участвующие в битве. По одному слоту за каждый уровень навыка. 2. Так же позволяет апгрейдировать неулучшенных монстров (при условии наличия в армии и улучшенных) в походных условиях за 200/150/100% стоимости.

Цитата
Сбор средств.
Некий аналог "поместий", идею подсказала биография Еновы. Умение заключается в возможности покупать что-то даже при нехватке средств при условии что а)нехватка будет не выше n? процентов от цены, б)сама сумма "сбора" не более 400-500 монет в)только один раз в день (варианты: один раз на город; несколько раз, в зависимости от навыка поместий). По сути такое умение не будет давать доход больший, чем у обычных денежных героев, однако игроков такая фишка может радовать. Относительно ресурсов вопрос остаётся открытым.
Таки хочу заметить, что в оригинале (а это было моё предложение на форуме ag.ru) эта идея предлагалась в виде специализации (собственно Еновы), а не отдельного навыка. Для разбавления однообразных +350 монет. Так что уместнее её перенести сюда http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=11210
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 31 Mar 2011, 09:24
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Adept @ 30 Mar 2011, 23:16) *
Хорошо бы в первый пост поместить так же ссылку на ещё один топик со схожим содержанием.

Там из всего топика можно взять только саму суть идеи в одну строчку, а твои предложения из последнего поста уже учтены могучим ураганом.

Цитата(Adept @ 30 Mar 2011, 23:16) *
Ну и приведу таки ещё несколько идей, на мой взгляд заслуживающие внимания:

Добавил

Цитата(Adept @ 30 Mar 2011, 23:16) *
про «сбор средств»

перенес


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 31 Mar 2011, 13:03 (Сообщение отредактировал Adept - 31 Mar 2011, 13:04)
Сообщение #13

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(Algor @ 30 Mar 2011, 20:00) *
Строитель(Архитектор)
- эксперт, позволяет заменить жилища на глобальной карте на жилища замка откуда герой.

Имбово, лучше на эксперте дать возможность апгрейда существующих жилищ - это и полезно, и не так читерно.
В WoG апгрейд внешних жилищ убирал универсальную прибавку этих существ в городах. Да и вообще тогда получится просто менее практичный конкурент дубль навыка организация.

Цитата(Algor @ 30 Mar 2011, 20:00) *
Мародёр(Корсарство, Грабительство)
Ресурсы это пожалуй лишнее, достаточно просто продублировать абилку командира темницы, с ростом %% в зависимости от уровня навыка.
Можно для балансировки добавить штраф к очкам движения после каждого боя (мародерство требует времени как-никак).

Горное дело
Предложенная реализация затмевает по доходности и шахты и хранилища ресурсов в замках.
Если и делать, то с привязкай к имеющимся шахтам и со следующими параметрами:
Начальный: В 7й день недели рудники и лесопилки удваивают производительность.
...

Поиск сокровищ
Название: Treasure Hunter (Охотник за сокровищами), в остальном добавить нечего.
Тут надо просто представить чему будут отдавать предпочтение игроки: оригинальному поместью или одному из новых навыков. Кстати, что будет если героев с горным делом в твоём варианте будет несколько? smile.gif

Iv, критические замечания по этим навыкам будут?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 31 Mar 2011, 13:40
Сообщение #14

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Adept @ 31 Mar 2011, 13:03) *
В WoG апгрейд внешних жилищ убирал универсальную прибавку этих существ в городах. Да и вообще тогда получится просто менее практичный конкурент дубль навыка организация.

Если у тебя в городе нет улучшенного двеллинга, то и улучшать внешний нет смысла из-за последующей несовместимости войск.
А вот навык организации, в предложенном виде, имхо, жирноват. Даже 1 доп. слот это солидный бонус (спрятать на бой стек лучников, например), а 3 - явный перебор.

Цитата(Adept @ 31 Mar 2011, 13:03) *
Тут надо просто представить чему будут отдавать предпочтение игроки: оригинальному поместью или одному из новых навыков. Кстати, что будет если героев с горным делом в твоём варианте будет несколько? smile.gif

Бонус будет суммироваться. А вообще, при внедрении навыков в игру достаточно будет сделать 1 навык для золота (типа Поместья/Экономики), 1 для ресурсов (типа Горного дела) и все специализации на 350злт / 1рес пересмотреть, заменив часть специализациями по введенным навыкам а часть чем-то более оригинальным.

Цитата(Iv)
критические замечания по этим навыкам будут?

Замечания уже высказаны, а критичность - субъективное понятие. Решай сам как хозяин темы, что выносить в топ.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 31 Mar 2011, 14:05
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Я просто собрал раскиданные по разным местам предложения по новым навыкам. Пока мне нравятся только Мародер (но количество денег завязать не на полученный опыт, а на стоимость убитых и отнимать 100/200/300 mp), Чаролом (нуждается в балансировке, ибо в предложенном виде этот навык заставляет Сопротивление курить в сторонке) и Воодушевление (+100/200/300 mp после выигранной битвы), остальные, ИМХО, не стоят затраченных усилий.

Строительство встроено в мод МоР только потому, что МоРу нравится строительство городов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 31 Mar 2011, 15:51
Сообщение #16

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Iv @ 31 Mar 2011, 14:05) *
Чаролом (нуждается в балансировке, ибо в предложенном виде этот навык заставляет Сопротивление курить в сторонке)

Это замена сопротивления для MoP'а, он не любит случайности gigi.gif
Вообще у меня была одна мысль ослабления Чаролома: прервать каст можно только если сам не кастовал в текущем раунде, причем возможность каста после этого теряется. Но мне она самому не нравится.
А Сопротивлению давно уже хотелось добавить еще и голем-лайк составляющую, дабы его усилить. Но тоже идея, имхо, так себе...



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 31 Mar 2011, 17:27
Сообщение #17

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(Algor @ 31 Mar 2011, 17:40) *
Если у тебя в городе нет улучшенного двеллинга, то и улучшать внешний нет смысла из-за последующей несовместимости войск.
А вот навык организации, в предложенном виде, имхо, жирноват. Даже 1 доп. слот это солидный бонус (спрятать на бой стек лучников, например), а 3 - явный перебор.
Мне пришлось с этим столкнуться, когда у меня единороги были улучшены в форте на холме. Плюс часто бывает несколько одинаковых городов на близком расстоянии (делать улучшения жилищ в таком случае — не рационально). Плюс неулучшенные существа могут попасться и в ящике пандоры или по событию. Короче я вижу кучу неудобств.
На счёт слотов. Не вижу особой крутизны в этом. На старте такой навык даёт весьма сомнительные преимущества, и герои, имеющие его со старта (буде таким случиться) всё-таки редко будут браться в качестве основных. Плюс слотов всего восемь и дальше этому навыку придётся конкурировать с такими гигантами как мудрость, логистика, доспехи, нападение, магия земли...

Цитата(Algor @ 31 Mar 2011, 17:40) *
Замечания уже высказаны, а критичность - субъективное понятие. Решай сам как хозяин темы, что выносить в топ.
Не я хозяин темы smile.gif Я спрашивал про критические замечания в адрес двух новых идей. Фортификацию уже обсуждали (хотя и в другом варианте), большинство приведённых в теме идей — наверняка тоже. А вот организацию — нет (отдельно обсуждение внедрения дополнительных слотов искать не представляется возможным ибо это 40 с лишним страниц).

Цитата(Iv @ 31 Mar 2011, 18:05) *
Я просто собрал раскиданные по разным местам предложения по новым навыкам.
...
Строительство встроено в мод МоР только потому, что МоРу нравится строительство городов.
Но ведь наверняка есть какие-то соображения по этим предложениям?

Я кстати вовсе не против строительства как такового. Мне не нравится его разнородность и вот это: «даёт скидку на постройку жилищ в замке(10%)», так как чревато дисбалансом и неудобством — плохо, если для полноценной работы навыка героев придётся гонять по городам (а если оно работать будет «на улице», то это имба). В идеале, на мой взгляд, это должно быть строительство дорог/объектов, но не через заклинания, а через отдельную опцию в «опциях приключений» (там где «информация по сценарию» и «карта-загадка»). Кнопка «копать» при наличии навыка заменяется на кнопку «строить», вызывающую окно с выбором действия (в том числе «копания»), каждое из которых имеет свои затраты mp и монет (а что-то мб и ресурсов).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 31 Mar 2011, 17:28
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Algor @ 31 Mar 2011, 16:51) *
Цитата(Iv @ 31 Mar 2011, 14:05) *
Чаролом (нуждается в балансировке, ибо в предложенном виде этот навык заставляет Сопротивление курить в сторонке)

Это замена сопротивления для MoP'а, он не любит случайности gigi.gif

Передам ему smile.gif

Цитата(Algor @ 31 Mar 2011, 16:51) *
А Сопротивлению давно уже хотелось добавить еще и голем-лайк составляющую, дабы его усилить. Но тоже идея, имхо, так себе...

ИМХО, достаточно распространить действие сопротивления и на абилки монстров. Гарантированная безопасность от смертельного взгляда горгон на эксперте - чем плохо?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 31 Mar 2011, 17:41
Сообщение #19

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(Algor @ 31 Mar 2011, 17:40) *
Если у тебя в городе нет улучшенного двеллинга, то и улучшать внешний нет смысла из-за последующей несовместимости войск.
А вот навык организации, в предложенном виде, имхо, жирноват. Даже 1 доп. слот это солидный бонус (спрятать на бой стек лучников, например), а 3 - явный перебор.
Мне пришлось с этим столкнуться, когда у меня единороги были улучшены в форте на холме. Плюс часто бывает несколько одинаковых городов на близком расстоянии (делать улучшения жилищ в таком случае — не рационально). Плюс неулучшенные существа могут попасться и в ящике пандоры или по событию. Короче я вижу кучу неудобств.
На счёт слотов. Не вижу особой крутизны в этом. На старте такой навык даёт весьма сомнительные преимущества, и герои, имеющие его со старта (буде таким случиться) всё-таки редко будут браться в качестве основных. Плюс слотов всего восемь и дальше этому навыку придётся конкурировать с такими гигантами как мудрость, логистика, доспехи, нападение, магия земли...

Цитата(Algor @ 31 Mar 2011, 17:40) *
Замечания уже высказаны, а критичность - субъективное понятие. Решай сам как хозяин темы, что выносить в топ.
Не я хозяин темы smile.gif Я спрашивал про критические замечания в адрес двух новых идей. Фортификацию уже обсуждали (хотя и в другом варианте), большинство приведённых в теме идей — наверняка тоже. А вот организацию — нет (отдельно обсуждение внедрения дополнительных слотов искать не представляется возможным ибо это 40 с лишним страниц).

Цитата(Iv @ 31 Mar 2011, 18:05) *
Я просто собрал раскиданные по разным местам предложения по новым навыкам.
...
Строительство встроено в мод МоР только потому, что МоРу нравится строительство городов.
Но ведь наверняка есть какие-то соображения по этим предложениям?

Я кстати вовсе не против строительства как такового. Мне не нравится его разнородность и вот это: «даёт скидку на постройку жилищ в замке(10%)», так как чревато дисбалансом и неудобством — плохо, если для полноценной работы навыка героев придётся гонять по городам (а если оно работать будет «на улице», то это имба). В идеале, на мой взгляд, это должно быть строительство дорог/объектов, но не через заклинания, а через отдельную опцию в «опциях приключений» (там где «информация по сценарию» и «карта-загадка»). Кнопка «копать» при наличии навыка заменяется на кнопку «строить», вызывающую окно с выбором действия (в том числе «копания»), каждое из которых имеет свои затраты mp и монет (а что-то мб и ресурсов).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 31 Mar 2011, 19:05 (Сообщение отредактировал Algor - 31 Mar 2011, 19:13)
Сообщение #20

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Iv)
ИМХО, достаточно распространить действие сопротивления и на абилки монстров. Гарантированная безопасность от смертельного взгляда горгон на эксперте - чем плохо?

Можно добавить в "Идеи: исправления существующих навыков". Только вопрос: какие абилки можно резистить?
Очевидно, что двойной удар рыцарей смерти - немагической природы, а окаменение василисков - магической.
Но что насчет Яда виверны? А яда отравленных стрел ящеров? Я антимагического по сути снятия заклинаний стрекозлов? А болезнь, накладываемая зомбями? По какому критерию разделять? Если по продолжительности эффекта (сразу или на время), то смертельный взгляд горгон и корни дендроидов опять-таки не вкладываются...

Цитата(Adept)
Не я хозяин темы smile.gif

Только сейчас заметил, что это вопрос к Iv'у, а не от него smile.gif

Цитата(Adept)
А вот организацию — нет

1. Один слот за каждый уровень навыка - много.
2. Снижение стоимости апгрейда с повышением уровня навыка - не такая жирная плюшка, как сама возможность апгрейда в полевых условиях.

Хм... Быть может так:

Базовый: апгрейд в полевых условиях, при наличии соотв. улучшенных существ в армии. (можно за увеличенную сумму)
Продвинутый: + герой получает резервный слот для войск (резервный стек не участвует в бою)
Экспертный: + резервный стек может участвовать в бою по желанию командира (можно по кнопке на поле боя вызвать резерв в любое удобное время)

Как вариант: вызов резерва возможен только если в бой всупало меньше 7 слотов армии. Т.е. просто возможность "придержать" один из стеков и ввести в бой в нужный момент (например, ближе к концу боя, чтобы сократить потери именно этого стека или после массового дебафа/урона, чтобы избежать его)

Что касается названия, тут действительно трудно подобрать что-то нужное... может что-то типа "Воевода"?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

10 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 November 2025 - 06:12
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика