IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Балансировка Башни
Adept
сообщение 06 Apr 2011, 09:36 (Сообщение отредактировал Adept - 06 Apr 2011, 09:38)
Сообщение #1

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




На мой взгляд город совершенно незаслуженно обделённый обсуждением его балансировки. В этой теме он не упоминался ни разу, поэтому создаю отдельную тему конкретно по Башне, аналогичную теме о Сопряжении. Предлагайте свои идеи.

И да — попрошу воздержаться от комментариев типа «все города сильны и слабы в разных условиях». Возможность богатой респы на лаве не делает обсуждение балансировки Инферно менее актуальной, как и возможность бедной респы у Сопряжения.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 06 Apr 2011, 09:52
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Adept @ 06 Apr 2011, 10:36) *
Предлагайте свои идеи.

Мне в Башне не нравится обязательность гильдии при постройке магов, слабые джинны и отсутствие приличного стартового героя, не испорченного левыми навыками. Неела была бы хороша, если бы не лишняя грамотность.
ИМХО:
Для магов отменить требование гильдии,
Джиннам добавить +1 скорости, +5hp
Нееле заменить грамотность на Поиск пути.

Вечером отпишусь по изменениям остальных героев башни.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 06 Apr 2011, 10:11
Сообщение #3

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 355
Спасибо сказали: 3182 раза




Цитата(Iv @ 06 Apr 2011, 09:52) *
Мне в Башне не нравится обязательность гильдии при постройке магов.

Это общее правило для Монастыря, Мавзолея и Башни магов (а также всех Алтарей Конфлюкса и Врат Демонов).



--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 06 Apr 2011, 11:06
Сообщение #4

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Iv @ 06 Apr 2011, 13:52) *
Мне в Башне не нравится обязательность гильдии при постройке магов, слабые джинны и отсутствие приличного стартового героя, не испорченного левыми навыками. Неела была бы хороша, если бы не лишняя грамотность.
ИМХО:
Для магов отменить требование гильдии,
Джиннам добавить +1 скорости, +5hp
Нееле заменить грамотность на Поиск пути.

Вечером отпишусь по изменениям остальных героев башни.
Джинны и не должны быть сильными, они же кастеры и своей нише соответствуют идеально. Соотношение цена/качество у них тоже хорошее. Да и вообще я против изменений базовых параметров юнитов.

Нила и так самый приоритетный герой в Башне, а при таком раскладе с ней вообще невозможно будет конкурировать.

Что касается магов... Тоже думаю отвязывать от гильдии их не стоит. А вот отвязать от големов вполне можно. В конце концов ведь именно раввины маги создают големов, а не наоборот.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 06 Apr 2011, 11:45
Сообщение #5

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




ИМХО, не стоит менять в Башне что либо, и так все сбалансировано. Единственное что дал бы Джиннам - иммунитет к молнии и цепи молний, чтобы не так страшно было Солмиром кастовать, с их невысоким здоровьем.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 06 Apr 2011, 11:48
Сообщение #6

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 456
Спасибо сказали: 6196 раз




Цитата
и отсутствие приличного стартового героя
Солмир у нас уже неприличен?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 06 Apr 2011, 13:12
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Adept @ 06 Apr 2011, 10:36) *
На мой взгляд город совершенно незаслуженно обделённый обсуждением его балансировки.


если его не обсуждают, значит с ним все в порядке. китч кипит, когда человек чем-то обделен и на душе не спокойно. если тишь да гладь - всех все устраивает.
-----------
но раз такая тема все-таки завелась, то вот мои 5 копеек:
отвязать башню магов от фабрики големов, завязать фабриу големов на башне магов. как правильно было сказано выше - маги делают големов, а не наоборот, посему было бы логично строить 4й уровень, а потом 3й.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 06 Apr 2011, 13:32
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(tolich @ 06 Apr 2011, 11:11) *
Цитата(Iv @ 06 Apr 2011, 09:52) *
Мне в Башне не нравится обязательность гильдии при постройке магов.

Это общее правило для Монастыря, Мавзолея и Башни магов (а также всех Алтарей Конфлюкса и Врат Демонов).

ОК, предложение снимаю.

Цитата(Adept @ 06 Apr 2011, 12:06) *
Джинны и не должны быть сильными, они же кастеры и своей нише соответствуют идеально. Соотношение цена/качество у них тоже хорошее.

Ап я и не хочу трогать, даунгрейд слабоват.

Цитата(Adept @ 06 Apr 2011, 12:06) *
Нила и так самый приоритетный герой в Башне, а при таком раскладе с ней вообще невозможно будет конкурировать.

Айн, Рисса, пресловутый Солмир. А вообще - предлагаю сравнить возможных папок/мамок для разных городов и оценить, в какой дыре, скажем так, находится Башня. Разумеется, расчет баланса должен проводиться с т.з. мультиплеера.

Цитата(Adept @ 06 Apr 2011, 12:06) *
Что касается магов... Тоже думаю отвязывать от гильдии их не стоит. А вот отвязать от големов вполне можно.

Согласен. Предложение по отвязке магов от гильдии делал, чтобы ускорить отстройку магов. Отвязка от големов тоже устраивает.

Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Apr 2011, 12:48) *
Цитата
и отсутствие приличного стартового героя
Солмир у нас уже неприличен?

Для мультиплеера - да.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 06 Apr 2011, 15:53 (Сообщение отредактировал Adept - 06 Apr 2011, 15:58)
Сообщение #9

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Maestro @ 06 Apr 2011, 17:12) *
если его не обсуждают, значит с ним все в порядке. китч кипит, когда человек чем-то обделен и на душе не спокойно. если тишь да гладь - всех все устраивает.
Не знаю чем вызвана эта тишь да гладь, однако мультиплеерщики её банально не берут. Даже Инферно, даже с запретом на демонологию — и то выбирают охотнее. Кстати подозреваю, что добрая часть споров о запрете апгрейдов была вызвана именно сложностью игры за Башню.

Цитата(Iv @ 06 Apr 2011, 17:32) *
Цитата(Adept @ 06 Apr 2011, 12:06) *
Джинны и не должны быть сильными, они же кастеры и своей нише соответствуют идеально. Соотношение цена/качество у них тоже хорошее.
Ап я и не хочу трогать, даунгрейд слабоват.
Да, меня тоже удивляет такой перекос, тот же скачёк скорости с 7 до 11. Но это укладывается в общую концепцию Башни — даунгрейды сильно отличаются от апгрейдов. Хотелось бы найти оптимальное решение без изменений базовых параметров.

Цитата
Согласен. Предложение по отвязке магов от гильдии делал, чтобы ускорить отстройку магов. Отвязка от големов тоже устраивает.
Кстати тут ещё надо решить сохранять ли привязку золотого павильона к фабрике. Они ведь опосредовано — через магов — были связаны.

Цитата
Айн, Рисса, пресловутый Солмир. А вообще - предлагаю сравнить возможных папок/мамок для разных городов и оценить, в какой дыре, скажем так, находится Башня. Разумеется, расчет баланса должен проводиться с т.з. мультиплеера.
По отзывам мультиплеерщиков герои Башни находятся в самой жопе. Слишком большой упор на перспективу и мало пользы в начале. Правда положение могут немного исправить переделки вторичных навыков (таких как обучение, грамотность, мистицизм), но всё равно само древо навыков у них останется стрёмным — первая помощь при отсутствии палатки, рано выпадающая грамотность, которая не даёт преимуществ на старте, сложность получения топовых навыков: логистики, поиска пути, тактики, нападения и доспехов, магии земли.

Ризза и Айн — обычные герои-ресурсники, причём не лучшие из возможных (маленький шанс на выпадение поместий). Причём Ризза ещё и имеет непрофильный для города ресурс. Солмира кстати я имбой не считаю — не так много толка от его цепи на ранних этапах. И в банках она бесполезна, что существенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 06 Apr 2011, 16:33
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Adept @ 06 Apr 2011, 16:53) *
Цитата(Iv @ 06 Apr 2011, 17:32) *
Цитата(Adept @ 06 Apr 2011, 12:06) *
Джинны и не должны быть сильными, они же кастеры и своей нише соответствуют идеально. Соотношение цена/качество у них тоже хорошее.
Ап я и не хочу трогать, даунгрейд слабоват.
Да, меня тоже удивляет такой перекос, тот же скачёк скорости с 7 до 11. Но это укладывается в общую концепцию Башни — даунгрейды сильно отличаются от апгрейдов. Хотелось бы найти оптимальное решение без изменений базовых параметров.

Попробуй. У меня не получилось.

Цитата
Цитата
Айн, Рисса, пресловутый Солмир. А вообще - предлагаю сравнить возможных папок/мамок для разных городов и оценить, в какой дыре, скажем так, находится Башня. Разумеется, расчет баланса должен проводиться с т.з. мультиплеера.
По отзывам мультиплеерщиков герои Башни находятся в самой жопе. Слишком большой упор на перспективу и мало пользы в начале. Правда положение могут немного исправить переделки вторичных навыков (таких как обучение, грамотность, мистицизм), но всё равно само древо навыков у них останется стрёмным — первая помощь при отсутствии палатки, рано выпадающая грамотность, которая не даёт преимуществ на старте, сложность получения топовых навыков: логистики, поиска пути, тактики, нападения и доспехов, магии земли.

Прям-таки напрашиваются на получение в первую очередь нового полезного уникального навыка smile.gif

Цитата
Ризза и Айн — обычные герои-ресурсники, причём не лучшие из возможных (маленький шанс на выпадение поместий). Причём Ризза ещё и имеет непрофильный для города ресурс.

Вообще-то все ресурсники дают непрофильный ресурс. Но Башня отличается большими требованиями по всем ресурсам, особенно здание магов, а бонусный ресурс+ спецуха Риссы позволяют получить 2 из 4 редких ресурсов.

Айн, имхо, лучшая ресурсная героиня: деньги+грамотность+книжка со старта.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Apr 2011, 16:55
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 23 625
Спасибо сказали: 19890 раз




По даунгрейду Джиннов: быть может, в качестве решения без правки параметров имеет смысл просто сделать и их кастерами? При этом, допустим, уменьшив число кастов до двух.
Сорри за кэпство wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 06 Apr 2011, 20:55 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 06 Apr 2011, 20:56)
Сообщение #12

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 456
Спасибо сказали: 6196 раз




Цитата
Не знаю чем вызвана эта тишь да гладь, однако мультиплеерщики её банально не берут.
Эмм… Башню? Мультиплеерщики? Не берут? Или я отстал от смерти, или это какие-то неправильные мультиплеерщики. Хотя если речь о каком-нибудь содопротивном ТЕ, то там с ней, конечно, могли что угодно сотворить…


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 06 Apr 2011, 21:15
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Apr 2011, 21:55) *
если речь о каком-нибудь содопротивном ТЕ, то там с ней, конечно, могли что угодно сотворить…

Для информации:
В ТЕ
Постройка Cloud Castle (гиганты) возможна без Altar of Wishes (джинны),
Стоимость постройки Mage Tower снижается с 5 единиц всех спецресурсов до 4.
Стоимость Cloud Castle возрастает до 7500, а стоимость его апгрейда падает до 22500.

Изменена стоимость
Master Gremlin 40 – 50
Arch Mage 450 – 400
Genie 550 – 500
Master Genie 600 – 700
Naga Queen 1600 – 1400


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 06 Apr 2011, 21:25
Сообщение #14

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




"перспективность" героев Башни сбалансирована стрелками на первом уровне ИМХО.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 07 Apr 2011, 13:53 (Сообщение отредактировал Adept - 07 Apr 2011, 13:55)
Сообщение #15

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Iv @ 06 Apr 2011, 20:33) *
Попробуй. У меня не получилось.
У меня пока хорошие мысли в голову не приходят. Была идея предложить постройку, снижающую требования по ресурсам к большинству строений. Но это бы Башне не помогло, так как главная её проблема — как раз не динамичность отстройки, даже при наличии ресурсов. И она только усугубилась бы. А вот другим фракциям, захватившим Башню, это дало бы преимущество в отстройке.

Цитата(ArtisanDen @ 07 Apr 2011, 01:25) *
"перспективность" героев Башни сбалансирована стрелками на первом уровне ИМХО.
Наличие стрелка на первом уровне не о чём не говорит. Действительно важно наличие стрелка на первый-второй день. И тут Замок, Оплот, Крепость, Инферно ни чем не хуже Башни. Более того — лучше, так как, во-первых, их строительство приближает к отстройке верхних уровней (грейд гремлинов наоборот отдаляет), во-вторых, их стрелки задерживаются в армии на большее время, чем гремлины.

Кроме того никто не отменял тактику «выуди в таверне главгероя получше», которая в случае с Башней становится особенно актуальна.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 07 Apr 2011, 15:39 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 07 Apr 2011, 15:57)
Сообщение #16

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
Наличие стрелка на первом уровне не о чём не говорит. Действительно важно наличие стрелка на первый-второй день. И тут Замок, Оплот, Крепость, Инферно ни чем не хуже Башни. Более того — лучше, так как, во-первых, их строительство приближает к отстройке верхних уровней (грейд гремлинов наоборот отдаляет), во-вторых, их стрелки задерживаются в армии на большее время, чем гремлины.

Не согласен с тобой. Тут соотношение цена-количество выигрывают по всем категориям. почти у всех героев есть стек гремлинов который можно сразу апнуть по дешёвке на первый же день проапгрейдив здание, и копить гремлинов до посинения, пока не появятся маги. И того, если сравнивать с перечисленными тобой замками, Башня на старте на порядок обходит их, за счёт того что за первые уровни имеет два стека хороших стрелков и стек толстеньких големов и быстрых гаргулий, чтобы всю эту красоту прикрывать. Башня это вообще второй город, где первый уровень юзабилен до самого конца, после Некрополиса.
Вот например, Замок: Один базовый прирост арбалетчиков 9 штук имеет 18-27х2 урон, 1350 цену, + 3-7 арбалетчиков на старте. Башня: 16 штук, 16-32 урон, 640 цена, +30-40 гремлинов на старте.
Ну ладно, у крепости сильные Ящеры, а вместе с ними гноллы, василиски и змеемухи которые складываются под атакой штабелями. Другими словами у перечисленных городов нет приемущества перед Башней если учитывать только первые 4 уровня существ. Если же против нейтралов то все вообще печально - не апая большинство существ (например, церберов, крестоносцев, гномов, тех же эльфов) будешь отхватывать, а в Башне можно одними гремлинами обойтись, тут встаёт вопрос цены (особенно у Замка с его требованиями постройки).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 07 Apr 2011, 17:20
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(ArtisanDen @ 07 Apr 2011, 16:39) *
Если же против нейтралов то все вообще печально - не апая большинство существ (например, церберов, крестоносцев, гномов, тех же эльфов) будешь отхватывать, а в Башне можно одними гремлинами обойтись, тут встаёт вопрос цены (особенно у Замка с его требованиями постройки).

Понятие баланс применимо только мультиплеера, а в мультике очень важную роль играет способность начальной армии (2-3 старторых армии) вскрывать склепы, ульи и консервы. А гремлины сотоварищи в банках смотрятся кисло.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 07 Apr 2011, 19:52 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 07 Apr 2011, 19:56)
Сообщение #18

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
Понятие баланс применимо только мультиплеера, а в мультике очень важную роль играет способность начальной армии (2-3 старторых армии) вскрывать склепы, ульи и консервы. А гремлины сотоварищи в банках смотрятся кисло.

Фигня. с Гремлинами ты будешь иметь эти 2-3 стартовых армий практически без потерь, и смотрятся они там не кислее чем существа других городов. Или ты считаешь что 100+ гремлинов не порвут 20 скелетов в том же склепе? А потом расстреляют недобитых големами зомбей. Или ты считаешь что гноллы/кентавры/копейщики здесь более выйгрышны? Или может бесы?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 07 Apr 2011, 21:42
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(ArtisanDen @ 07 Apr 2011, 20:52) *
Цитата
гремлины сотоварищи в банках смотрятся кисло.

ты считаешь что 100+ гремлинов не порвут 20 скелетов в том же склепе? А потом расстреляют недобитых големами зомбей. Или ты считаешь что гноллы/кентавры/копейщики здесь более выйгрышны? Или может бесы?

О бесах - либо хорошо, либо ничего, так что я про них промолчу

А чтой-то ты начал спрашивать про самые дохлые охраны? Я, когда лезу в крипт, рассчитываю на худший вариант. Вот, например, предмаксимальный крипт: 20 Скелетов, 20 Зомби, 10 призраков, 5 Вампиров.
Я прямо жажду узнать, как 9 големов запинают 20 зомбей, пока гремлины будут расстреливать вампиров или призраков. Кстати, кого из них, и сколько недостреленный отряд откусит от гремлинов?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 07 Apr 2011, 22:44
Сообщение #20

Etoprostostatus
Сообщений: 8 568
Спасибо сказали: 15930 раз




А что ни у кого не было проблем с камнями для постройки? У меня постоянно не хватало на максимальной сложности и без ресурсов. Из-за этого и не любил играть за Башню.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 June 2025 - 06:34
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика