![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 279 Спасибо сказали: 12705 раз ![]() |
"смахивает на дико дисбалансные wog-скрипты" . 45 Улучшение замков 32 Камни вызова 23 Волшебство I Каждый из них я использовал довольно продолжительное время перед тем как понять, что игру они не дополняют, а делают "плоской" Обоснуй "плоскость"? 45ый дисбалансен, да. Но только за счёт того, что улучшения можно делать несколько (бесконечное кол-во) раз. 32ой вообще не помню, давно не пользовался 23ий дисбалансен по 2 причинам: слишком много всего на него повешено и нет ограничения по дальности телекинеза. Если разнести функционал на Зоркость/Разведку (просмотр), Удачу (повышение кол-ва ресурсов) и оставить на колдовстве только телекинез, ограниченный расстоянием, было бы, ИМХО, нормально как минимум в первых релизах большинство нововведений хорошо бы делать опциями ИМХО, эту тему обсуждать рановато. И к тому же, мне очень интересна реакция на возможность строительства городов, которая будет уже в первой версии мода, причем жестко прошита ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Обоснуй "плоскость"? Лучшим ответом было бы: "сыграй десяток раз с этими опциями за каждый город и увидишь", но учитывая временные затраты постараюсь пояснить основные недочеты. 45ый дисбалансен, да. Но только за счёт того, что улучшения можно делать несколько (бесконечное кол-во) раз. Не поэтому (и бесконечность тут ни причем, т.к. все равно в ресурсы упираешься). Он делает игру за замок однообразной, т.к. прирост "вкусных" существ раскачивается, а зомби с гномами и еще 50% существ остаются не у дел. Ну а там где неестественно большие армии чистых штурмовиков/лучников и тактика становится примитивнее. И этот минус будет присущ всем идеям выборочного увеличения прироста. 32ой вообще не помню, давно не пользовался Камни вызова позволяют раз в сутки портануть к себе стек из замка на выбор. На больших картах и особенно без ТП становятся слишком важной точкой (почти как алтарь трансформации). Возможно с более жесткими ограничениями (типа раз в неделю или за увеличенную стоимость существ) и при правильном использовании ИИ было бы в самый раз. Но как сбалансировать сбор армий, если это будет заклинанием, я не знаю. Если только ограничить источники призыва только внешними двеллингами и серьезно ограничить радиус (чтобы выгодно призывать было только "из-за леса", когда прямое расстояние мало, а обходить долго) 23ий дисбалансен по 2 причинам: слишком много всего на него повешено и нет ограничения по дальности телекинеза. Ограничение по дальности там есть, кстати. Основных минусов 2: 1. Сбор чужих ресурсов (напр. сад лепрекона на территории врага, за лесом. т.е. недоступный в нормальных условиях). В этом плане захват мельниц/садков (скрипт Драколича) намного правильнее. 2. "Кто первый, того и тапки". Т.е. "Красный" в первый день вне очереди лутит вкусняшки. И к тому же, мне очень интересна реакция на возможность строительства городов, которая будет уже в первой версии мода, причем жестко прошита ![]() С учетом анонсированных условий при которых возможно строительство городов (если ничего не поменялось) реакция будет "никакая", т.к. на практике возможность будет применяться намного реже, чем сейчас разрушение городов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 279 Спасибо сказали: 12705 раз ![]() |
Лучшим ответом было бы: "сыграй десяток раз с этими опциями за каждый город и увидишь" В том-то всё и дело, что с грейдом городов и улучшенным колдовством мы играем уже лет 5. Толку от камней не увидел, поэтому их и не трогал. 45ый дисбалансен, да. Но только за счёт того, что улучшения можно делать несколько (бесконечное кол-во) раз. Не поэтому (и бесконечность тут ни причем, т.к. все равно в ресурсы упираешься). Он делает игру за замок однообразной, т.к. прирост "вкусных" существ раскачивается, а зомби с гномами и еще 50% существ остаются не у дел. Ну а там где неестественно большие армии чистых штурмовиков/лучников и тактика становится примитивнее. И этот минус будет присущ всем идеям выборочного увеличения прироста. Никогда не доживал до того счастливого момента, когда появлялись лишние деньги ![]() Похоже, просто разные стили игры. Попробовал твой шаблон "Тессеракт" - после первого месяца игры плюнул и стер. Не по мне такие карты. Мой вариант - 6LM10 на XL без подземки с 8 компами. Вот там весело и бодро получается, денег в обрез и грейдить города особо некогда. Если 1-2 жилища за игру сгрейдишь - уже хорошо. Я и обычные-то улучшения строю только тем, кому они реально помогают. Зато когда комп к тебе заваливается с мега-стеком тех же лучников, становится совсем интересно ![]() 32ой вообще не помню, давно не пользовался Камни вызова позволяют раз в сутки портануть к себе стек из замка на выбор. На больших картах и особенно без ТП становятся слишком важной точкой. Надо будет попробовать Если только ограничить источники призыва только внешними двеллингами и серьезно ограничить радиус Собственно, именно так я и хочу сделать в заклинании "Сбор войск". На базовом и продвинутом уровне - только в пределах экрана Ограничение по дальности там есть, кстати. Оно завязано на SP, который может быть очень большим, мой герой, бывало, за полтора экрана добивал Основных минусов 2: 1. Сбор чужих ресурсов (напр. сад лепрекона на территории врага, за лесом. т.е. недоступный в нормальных условиях). В этом плане захват мельниц/садков (скрипт Драколича) намного правильнее. 2. "Кто первый, того и тапки". Т.е. "Красный" в первый день вне очереди лутит вкусняшки. Сбор чужих ресурсов как-то нас не напрягал, вот очередность критична, да. С учетом анонсированных условий при которых возможно строительство городов (если ничего не поменялось) реакция будет "никакая", т.к. на практике возможность будет применяться намного реже, чем сейчас разрушение городов. Вот я и хочу сбалансировать эти фишки так, чтобы за них пришлось чем-нибудь платить. В моём варианте герой, решивший обкушать 2 мельницы и садок, заплатит за это как минимум 36 маны. Оно того стоит? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Попробовал твой шаблон "Тессеракт" - после первого месяца игры плюнул и стер. Не по мне такие карты. Мой вариант - 6LM10 на XL без подземки с 8 компами. Я честно предупреждал, что это шаблон для любителей больших карт и долгой игры. А на первом месяце там еще ничего не начинается, зато когда примерно в конце второго начинают массово вскрываться множественные переходы карта становится весьма динамичной и даже "тесной". Моя последняя игра на тессеракте (200% без TP, Fly, DD ) длилась 7.5 месяцев, что для меня стало абсолютным рекордом. Кстати, спасибо что напомнил, вечером надо будет выложить версию 1.2 шаблона. Там уменьшены ресурсы в стартовых локах, увеличено разнообразие объектов и ослаблены охраны переходов - это "включает" динамичность раньше и усиливает ее. Зато когда комп к тебе заваливается с мега-стеком тех же лучников, становится совсем интересно ![]() Только это редко бывает. Алгоритм скрипта грейдит здания почти равномерно, и большой перекос у ИИ в сторону действительно опасных существ возникает максимум 2 раза (а то и ни одного) за игру с 7ю компами. Кстати, вспомнил ее один минус скрипта: когда захватываешь любой город ИИ, как правило сразу получаешь сильно увеличенные приросты существ и денег. После этого игра сводится к "догонялкам" даже на 200% сложности. Собственно, некоторые недочеты скрипта могли бы снивелироваться грамотной прошивкой ИИ (заданием приоритетов отстройки и выкупа существ), но то, что это делает игру однообразнее, никак не усправить. Собственно, именно так я и хочу сделать в заклинании "Сбор войск". На базовом и продвинутом уровне - только в пределах экрана ... Оно завязано на SP, который может быть очень большим, мой герой, бывало, за полтора экрана добивал Делаю вывод, что ограничение по радиусу у тебя будет аналогичное, т.е. до полутора-двух экранов на эксперте. Сбор чужих ресурсов как-то нас не напрягал, вот очередность критична, да. Потому и не напрягал, что в сингле человек всегда ходит первым ![]() В моём варианте герой, решивший обкушать 2 мельницы и садок, заплатит за это как минимум 36 маны. Оно того стоит? На больших картах однозначно стОит, ибо мана не такой ценный ресурс при длительной игре. Впрочем, не только на больших. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 279 Спасибо сказали: 12705 раз ![]() |
Собственно, именно так я и хочу сделать в заклинании "Сбор войск". На базовом и продвинутом уровне - только в пределах экрана ... Оно завязано на SP, который может быть очень большим, мой герой, бывало, за полтора экрана добивал Делаю вывод, что ограничение по радиусу у тебя будет аналогичное, т.е. до полутора-двух экранов на эксперте. Именно в заклинании Сбор войск, которое предназначено для сбора прироста из внешних жилищ, на эксперте вообще не хочу делать ограничение на дальность. Считаю, что правильнее будет выдавать список жилищ и выкупать из любых захваченных. А вот если делать "Телекинез" - тогда жестко ограничивать радиус 9 клетками или в лучшем случае экраном Сбор чужих ресурсов как-то нас не напрягал, вот очередность критична, да. Потому и не напрягал, что в сингле человек всегда ходит первым ![]() Ключевое слово было "нас". Мы хотсит играем ![]() В моём варианте герой, решивший обкушать 2 мельницы и садок, заплатит за это как минимум 36 маны. Оно того стоит? На больших картах однозначно стОит, ибо мана не такой ценный ресурс при длительной игре. Впрочем, не только на больших. Хм, а вот у меня к тому времени, когда 36 маны не являются проблемой, ресурсы тоже обычно не являются проблемой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 279 Спасибо сказали: 12705 раз ![]() |
Вернусь, пожалуй, к этой идее
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 279 Спасибо сказали: 12705 раз ![]() |
Порассуждаю о длительности глобальных заклинаний и их ограничениях.
Сейчас все глобальные заклинания кастуются мгновенно. С введением в игру возможности кастовать боевые баффы/дебаффы на карте, а также с добавлением заклинаний, действующих на объекты/города, потребуется сделать их длительными, но ограниченными по времени. У героя есть 3(4) параметра, отвечающих за магическую силу: Сила (Spell Power - Sp), Знания (Knowledge -Kn), Уровень навыка (Skill level - Sk). Можно учитывать не один навык, а 2 - геомантию (для походно-боевых) и школу магии. Остальные магические навыки должны оказывать одинаковое воздействие на любые кастуемые глобальные заклинания, например, Колдовство учитывается как 1-3 дополнительных Sp, Зоркость добавляет 1-3 клетки к дальности заклинания Надо учесть, что Sp и Kn можно разогнать до больших значений, а вот Sk ограничен 3 (4 для спецов) Сейчас на походные заклинания оказывает влияние только Sk. Если разрабатывать новые походные заклинания, то длительность их надо делать так: 1. Транспортные - Действие ограничено одним днем, т.к. квантование заклинания - клетка на карте. Не уверен, что получится привязать длительность заклинания к пути на карте, да и не нужно это. 2. Информационные - Мгновенные 3. Городские / Объектовые / Терраформинг - Квантование заклинания - день, длительность считать будет легко 4. Геройские / Субъектовые - Мгновенные Базовые (типовые) ограничения/связи, для разных типов заклинаний могут различаться: 1. Для мгновенных Сила заклинания = f(Sp) + f(Sk) Дальность = f(Kn) 2. Для длительных Сила заклинания = f(Sp) Длительность = f(Kn) Дальность = f(Sk) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 082 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Не нужно функции от Знаний, имхо. Знания влияют на ману, т.е. на частоту использования заклинания. Всё остальное - конечно же Сила.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 279 Спасибо сказали: 12705 раз ![]() |
В результате повышение Силы для мага намного важнее, чем повышение Знания, Знание и само неплохо растёт с уровнем. Плюс (а точнее, минус) чтобы повышение Знания сработало, надо ещё поднять ману, в то время как повышение Sp сразу даёт эффект.
Мне не нравится такой перекос. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 279 Спасибо сказали: 12705 раз ![]() |
Влияние навыков на глобальные заклинания. В игре есть всего 6 "магических" навыков, не считая школ магии.
Sorcery Intelligence, Mysticism Wisdom, Scholar, Eagle eye Хочется привязать их к глобальным заклинаниям. В приложении к глобальным заклинаниям возможны эффекты: Усиление заклинания - Sorcery (можно трактовать как 1-3 Sр), Увеличение дальности заклинания - однозначно Eagle eye ![]() Увеличение длительности - если за длительность отвечает Kn, отвечающий за ману, то очевидна привязка навыков Intelligence, Mysticism, также отвечающих за ману (+1 к длительности за уровень навыка) За удешевление заклинания отвечает навык школы магии -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 279 Спасибо сказали: 12705 раз ![]() |
Чтобы не забыть:
Упомянутый в первом посте "Воздушный корабль" - 2 типа кораблей, которые строятся на новом объекте - "Воздушная верфь". Первый тип - "Корабль-разведчик" - аналог героя, т.е. может перемещаться по карте, хотя и не имеет армии и соответственно не может воевать. При нападении на него мгновенно погибает. Дальность передвижения меньше, чем у героя, находится под перманентным базовым "Полётом" (стоимость перемещения +25%mp?), радиус обзора выше, = 10. Относительно дёшев, например 5/2/2/2/2/2/2000 Второй тип - "Транспортный корабль", стандартный корабль, в котором может перемещаться герой, но с возможностью летать (перемещаться над любыми препятствиями) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 419 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
Цитата Воздушный корабль. Как светлячки в Варкрафте?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 September 2025 - 15:00 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|