IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Gemcrafting mintage<>merge gem and Вещи с мобов, Изменение prof Gemcrafting, merge Вещей с мобов, гемы на пени и реси
Sergus
сообщение 16 Apr 2011, 13:55 (Сообщение отредактировал Sergus - 16 Apr 2011, 13:56)
Сообщение #1

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 1 раз




1.Изминение профессии Gemcrafting, убрать из нее:

Rank (1) Skill make hitroll gem
Rank (3) Skill make ac gem
Rank (3) Skill make saves gem
Rank (4) Skill make hp gem
Rank (4) Skill make mana gem
Rank (6) Skill make damroll gem
Rank (6) Skill make bonus cast gem
Rank (6) Skill make bonus heal gem

Поясню, причина простая, все эти камни продаются в Миде… И продавать эти камни всех уровней (от usual до годлайк)… еще одна причина, профа гемкрафт, используется по настоящему только с 7 ранка, а ранки предидущие это лишь усложнение… Если кто, не согласен можно просто их разделить в разные профы Например Gemcrafting mintage gem и Gemcrafting merge gem, такое разделение будет логично, т.к. 8 ОчковПрофы сложно достать…(3 очка профы есть изначально).

Мой вариант профы Gemcrafting mintage gem:

Rank (1) Skill gem determination
Rank (1) Skill gem polishing
Rank (1) Skill gem cutting
Rank (2) Skill make hp regen gem
Rank (2) Skill make mana regen gem
Rank (3) Skill make critical hit gem
Rank (3) Skill make critical cast gem
Rank (3) Skill make critical heal gem
Rank (4) Skill make cast and heal gem
Rank (4) Skill make damage gem
Rank (5) Skill make penetrate gem (new) (пояснение см.П2)
Rank (5) Skill make resists gem (new) (пояснение см.П2)
Rank (5) Skill make haste gem
Rank (5) Skill make experience gem
Rank (6) Skill make gem tube
Rank (7) Skill lucky jeweller

По такому же принципу Gemcrafting merge gem:

Rank (1) Skill gem determination
Rank (1) Skill gem polishing
Rank (1) Skill gem cutting
Rank (1) Skill make hitroll gem
Rank (2) Skill make ac gem
Rank (2) Skill make saves gem
Rank (3) Skill make hp gem
Rank (3) Skill make mana gem
Rank (4) Skill make damroll gem
Rank (4) Skill make bonus cast gem
Rank (4) Skill make bonus heal gem
Rank (5) Skill make gem tube
Rank (6) Skill lucky jeweller

(если есть эти две профы, то у вророй первый ранк и последние два ранка не нужны)

2. Затем, для крафта предлагаю ввести Гемы на пене и ресисты, и добавить их в профу гемкрафтинг, принцип изготовления брать как и др.камней, а принцип выбора какого именно пене или ресиста брать согласно готовым таблицам, (например make gem pene fire gem info или make gem resi fire info), следовательно после минтаж крафт=50% артефакта, только камнями на скорость, криты, манареген, хпреген, мы как бы вешали Суффикс арта, теперь камнями на пене и реси, мы сможем повесить и Префикс, но повторюсь только 1 раз (help mintage)...

3. Предлагаю снять границу на количество мерге на обычный шмот с мобов (сейчас он всего 1 раз), границу ставить в зависимости от левела который перс может носить (help wear)...
Тем самым будет четкое отличие крафта и артов от обычного шмота с мобов. Крафт можно будет минтажить (help mintage), а обычный шмот нет, но у обычных вещей может быть чуть больше завышен параметр (т.к. если взять ониксовые бласлеты то на 71 левеле у них 40 дамролла, то на 121 у них будет 65)...

4.Также хочу коснуться контейнеров, тут тоже как и с обычным шмотом, возможность их улучшения гемами, до максимальной вместимости в них, например 200 предметов...Грубо говоря, взял Походный рюкзак, который дается в начале игры и улучшил его вместимость до 200 предметов... Следовательно, все контейнеры будут отличаться только названием, но тут и фишка, те у кого их в инвентаре много поймут меня, банально в Утренней звезде у меня арты, а Большом камне у меня крафт а там-то то и пятый и десятый...

Подводя итог этой идеи... Что касаемо вещей...Благодаря этим действиям которые описаны выше, мы вводим разделение по шмоту на 3 класса:
1.Артефакты (Преффикс Основа Суффикс)
2.Крафт (Приффикс Основа) или (Основа Суффикс)
3.Обычный шмот с мобов (Основа), но может на немного завышен параметр.
*По идее в начале идет лимита, т.к. она самая сильная, скажу одно, она должна быть сильнее артов в 2 раза, и достать ее, тоже было очень нелегко…

Как раз, пока новичек не обрел хорошие арты и крафты, он может спокойно улучшать свои вещи, а не бегать каждые 10 левелов, собирая новый сет, усложняя тем самым и без того тяжелый процесс левеления.
Плюс профессия гемкрафтинг будет более доступна, а при ее разделении на Gemcrafting mintage gem и Gemcrafting merge gem, будет еще и полной. Тем самым мы решим проблему доступности Профессии Gemcrafting и ее нормальной работы, и следовательно упрощаем освоение профессий новичкам, тем у кого очков профы менее 10…

Спасибо, за внимание!
С Уважением, Sergus.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 16 Apr 2011, 15:23 (Сообщение отредактировал Traun - 16 Apr 2011, 15:27)
Сообщение #2

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




АУТФИТ.
Для новичка вообще надо аутфит нормальный сделать. Чтоб он по шмоткам не бегал с самого начала.
Нынешний рандомный аутфит не годится абсолютно никуда, честно-честно.
На тело-плечи-колени надо поставить АС, на остальное - хп+мана+свс.
Бкаст и дамролл на аутфит тоже ставить есть смысл, вместо хп+мана+свс. Когда-то тестили - вполне нормально левелиться было что с первым что с вторым набором. ГМ же счел это явным читерством (ну по поводу дамролла ещё может быть хотя аутфит ведь по левелу чара - итак проигрывает что крафту что артам что стандартному шмоту, ничего оверного в этом нет; а вот чем АС, свс и хп читерное для новичка я до сих пор не могу понять). В итоге аутфит абсолютно рандомный, и им пользоваться можно разве что для внешнего вида.

КОНТЕЙНЕРЫ.
Так сейчас и таскают разные контейнеры большой ёмкости, промерженные в своё время высокоуровневыми камнями и в итоге с повышенным левелом. Можно было бы таскать и одноименные контейнеры, откликающиеся на разные имена (help label), да вот только для label надо иметь дорогущий рестринг-купон, а цены на него на market никто менять не собирался.

Вместо таскания кучи сумок можно было бы спокойно покупать за купе именную сумку с возможностью апгрейда по левелу игрока. Ну и пришить к ней карманы, в которые можно было бы распихивать разный шмот методом put вещь bag:карман1. Подобное вводилось в других мадах, зарекомендовало себя очень неплохо. Сумка ненадеваеммая, закрывающаяся на ключ, nodrop, nosac, при подъёме другим игроком/мобом дропается на землю, возможность pick lock 20% чтоб ПК не лутили из сумки быстро. Проблема в одном - надо иметь умение и желание это кодить, а кодеров немного.

MERGE\MINTAGE
Вот скажи мне, зачем разбивать уже существующую профу на несколько других? Да, возможно для мультов с профами это будет лучше, для тех у кого профа уже есть - снова гемор на прокачку. Возможно, скиллы полировки, определения, шливофки и двойникования камней стоило бы перенести в другую профу, но тут судить что лучше я не берусь.

По поводу камешков с пенетрейтом-резистом... Мысль очень интересная (имхо), хотя если уж равнять арты и крафт то возможно стоило бы разделить например так: пеньки к артам, а резисты (камнями) только к крафту.
В итоге получили бы выбор - арты у нас с пеньками на префиксах и оставшимися суффиксами, а крафт только с суффиксом но с бОльшим кол-вом вставленных камней и возможностью минтажа. По крайней мере, это хотя бы как-то уровняло крафт с артами т.к. сейчас арты однозначно намного лучше крафта.

Ну и ессно О ПРОБЛЕМАХ МИНТАЖА.
1. После минтажа на даный момент нельзя делать merge
2. После минтажа на даный момент нельзя делать enchant armor|weapon


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergus
сообщение 16 Apr 2011, 15:47 (Сообщение отредактировал Sergus - 16 Apr 2011, 15:54)
Сообщение #3

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 1 раз




Re: Traun

Аутфит, согласен и так, но у него минус он исчезает, а у каждого есть желание носить что-то постоянно…А так как вариант за!

Контейнеры, поддерживаю как дополнение, нужное дополнение…но я коснулся обычных сумок и возможности их улучшения…

А на счет минтажа, и камней, тут Грей дал ясно понять, что арты на первом месте, а крафт на втором, следовательно крафт, как арт на 50%...отсюда и геммы на пене и реси.

А редакция профы, для ее доступности, а для тех у кого она есть, фактически ничего не меняеться...
Скиллы если не сбрасывать, а просто перевести их в др. профу и все...А если, кто-то захочет убрать профу make merge gem, то освобождаются CP, а в этом, я думаю есть больше плюс, чем минус...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
t_p
сообщение 16 Apr 2011, 16:17 (Сообщение отредактировал t_p - 16 Apr 2011, 16:18)
Сообщение #4

Demigod
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 20 раз




Начинать сейчас играть и правда выглядит не очень удачной затей. Может вернуть дроп белых артов, убрав с них шанс выпадения частей артов?
Или оутфит усилить, или еще что-то.
Если добавлять новые гемы, то вместо тех, что можно купить в миде.Делать две профы не вариант. Да и с гемами придется тогда думать, ведь у нас 18 резистов/пенетрейтов.
Разделение вещей по типу: крафт = (Преффикс Основа) или (Основа Суффикс), а артефакт = (Преффикс Основа Суффикс) вроде норм. Лимита сейчас и так сильна, не вся, но все же. Арты по мне намного сложнее достать чем крафт, поэтому пусть и будут круче. А от именных контейнеров мало кто откажется.


--------------------
Для меня очень важно, что мое мнение очень важно для вас.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alm
сообщение 17 Apr 2011, 02:41
Сообщение #5

Member
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 4 раза




Вот вам спасибо скажут, кто профу Gemcrafting замастерил.
Не заметили, что при переносе скилов/спелов в новые спеки, их прокачка обнуляется?
CP - не проблема. Один эвент на НГ новичкам сразу дал 5 СP, если не ошибаюсь?
На ДР еще 2 получишь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 17 Apr 2011, 03:13
Сообщение #6

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Крафт менять не планирую. Извини.

Дроп артов для мелких увеличил.

Переделкой муд-школы под более дружелюбный фэйс - взял в туду. Думаю к нам таки вернутся уники. С возможностью их "очищения" от вложенных гемов.

Цитата(Traun @ 16 Apr 2011, 16:23) *
Ну и ессно О ПРОБЛЕМАХ МИНТАЖА.
1. После минтажа на даный момент нельзя делать merge
2. После минтажа на даный момент нельзя делать enchant armor|weapon

Это я уберу. Как тока закодю как убрать старый крафт забитый имба-камнями и при этом как-то компенсировать его убирание народу в виде qp/gold.

ЗЫ По остальному: ребят я это фиг всё закодю. Мне своё бы доделать. Я и 1% от задумок не реализовал.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergus
сообщение 17 Apr 2011, 12:24 (Сообщение отредактировал Sergus - 17 Apr 2011, 12:34)
Сообщение #7

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 1 раз




Re: t_p

Ты пойми что, гемы на мерге и так в миде есть, следоваельно 50% профы уже есть...Вот от сюда и желание разделить, пока ты качаешь те камни, которые проще купить,ты стоко ресов потратишь, или проще перейти к мэйку крутых камней, плюс если чел откажится от второй половины профы (камни кот. и так продаются в миде), он освобождает несколько CP, а это уже плюс.

Re: alm

Алм, а о других кто не замастерил? прежде чем менять мануалов наделать, и в манч в нормально качнуть... А CP не проблема, хм... как посмотреть...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alm
сообщение 18 Apr 2011, 01:20
Сообщение #8

Member
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 4 раза




Не успеешь мануалов наделать wink.gif Я не про добровольный перенос скилов писал.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 July 2025 - 19:46
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика