IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> Star Guardian, олдскульный 2D-платформер под моим авторством
Septimus
сообщение 03 Feb 2017, 15:06
Сообщение #121

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза









В дальнейшем пояснении эти скрины не нуждаются. Просто ждите новой демки! wink2.gif


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 16 Feb 2017, 21:05 (Сообщение отредактировал Septimus - 16 Feb 2017, 21:06)
Сообщение #122

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза





Лицо Амелии, главной героини этой игры. Никогда еще художник так не был доволен своей работой)
Модель - молодая красавица Дарья Квиринг


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 09 Mar 2017, 18:53
Сообщение #123

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Понемножечку начинаю анимировать героиню для новой демо-версии)

В первых версиях игры персонажи будут выглядеть как-то так, цвета буду накладывать потом)
По-прежнему прорабатываю оружие. Уже сделал возможным переключаться между разными пушками и их двумя режимами, а также ввел новый - режим POWER. К нему можно получить доступ при подборе специального предмета (хранится у персонажа как бонус, который может переноситься на другие уровни, однако исчезает после смерти). Суть этого режима в том, что для его активации требуется удерживать клавишу атаки, тогда шкала "POWER" начнет накапливаться. Когда она накопится до предела, пушка выстрелит более мощным снарядом (но затратным по патронам). Ситуация будет выглядеть следующим образом:
1. Бластер - луч смерти, проходящий сквозь противников. Пока луч проходит сквозь них, противники, находящиеся в луче, периодически будут получать свой урон.
2. Замораживатель - ледяная сфера, которая разбивается при соприкосновении с препятствием или противником и разлетается на множество осколков, летящих в 8-ми различных направлениях.
3. Испепелитель - огненная волна, проходящая по участку пола и испепеляющая на своем пути противников.
4. Гранатомет (над названием пушки, кстати, я уже задумываюсь - хочу дать ей более оригинальное название) - раскаленный шар, который сносит на своем пути противников. Разбивается в случае, если на пути попался большой противник или при столкновении со стеной (т.е. шар вполне может свалиться вниз и продолжить там свое темное дело).
5. Громобой - шторм, который будет некоторое время висеть на месте и бить всех, кто только в него зайдет (включая и самого игрока).
Пока что полностью проработана ледяная пушка (да-да, даже рикошетящие снаряды, которые я изначально планировал, вполне прекрасно работают).
Ситуация по заклинаниям тоже изменилась. Теперь я решил сделать заклинания не в виде предметов из инвентаря, которые при использовании будут тратить магию игрока, а в виде именно заклинаний, которые не будут никогда заканчиваться, и которые к тому же можно будет раскачивать вплоть до 3-й ступени (раскачка их будет вестись путем подбора соответствующей иконки заклинания на уровне).
Пока что все. Как только доработаю основную механику игры, выложу новый геймплейный ролик, демонстрирующий новые особенности)


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 11 Mar 2017, 03:02
Сообщение #124

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




За сегодня сделал анимацию прыжка и падения:

Уже вставил их (включая еще анимацию танца, что я выкладывал ранее) в игру. В следующий раз научу свою героиню бегать)


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 14 Mar 2017, 11:54
Сообщение #125

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Дамы и господа, хорошие новости! У меня по игре наметился заметный прогресс, наконец-то научил наземных противников передвигаться туда-сюда, как и положено (игра автоматически размещает невидимые зоны хождения на поверхности тайлов в начале уровня). Но это только мелочи! Уже появилась уверенность в том, что в игре будет даже полноценный редактор уровней! Собираюсь его в ближайшем времени реализовать и в будущем именно через него и делать уровни для своей игры)
Как только наметится определенный прогресс в этом деле, поделюсь скриншотами)


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 15 Mar 2017, 12:08
Сообщение #126

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Положено начало редактору карт. За вчерашний вечер сделал заготовку для интерфейса (серая часть скрина) и область рисования, где виден указатель для выбора нужной клетки.

Особенности редактора, которые я собираюсь реализовать в будущем:
- управление будет осуществляться не только мышкой, а еще клавиатурой и геймпадом (раньше я кстати хотел именно с клавиатуры вести управление). Даже если клавиатура откажет, ввод числовых значений можно будет осуществлять с помощью бегунков под областью ввода.
- в самой верхней и самой левой части области рисования будут видны координаты клеток (будут подсвечиваться, если им будет соответствовать указатель), а в самой нижней и самой правой - бегунки, которые можно будет крутить для более быстрого перемещения по уровню.
- в одной из будущих версий введу даже карту уровня. Ей можно будет пользоваться не только для того, что оценить планировку уровня в целом, а чтобы быстрее переместиться в нужную область.
- в верхней части интерфейса будут располагаться опции редактора. Такие, как: показ сетки, показ занятых клеток, опции уровня, рисование, расстановка объектов, редактирование свойств объекта. Свойства будут показываться в правой части редактора (в самой верхней части - и сама карта уровня).
- в свойствах уровня можно будет менять такие показатели, как: название, режим (один из трех - обычный, бонусный или сценка), размер уровня (максимум - 1024 на 1024 клетки), тайлсет, фон, музыка (ее можно даже включить для прослушивания в редакторе, чтобы не так скучно было рисовать).
Редактор сделаю простым в освоении. Если будут какие-то предложения по поводу редактора, буду рад их выслушать wink2.gif


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 17 Mar 2017, 10:29 (Сообщение отредактировал Septimus - 17 Mar 2017, 10:31)
Сообщение #127

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




На этой неделе работал над редактором уровней, и теперь он принял следующий вид)

Бегунки тут пока выполняют чисто декоративную функцию. Сейчас думаю над тем, как бы заставить их работать)
P.S. Кстати да, курсор - под моим авторством. В таком виде он скорее всего и попадет в игру. Интерфейс к редактору надо бы подобрать соответствующий)
P.P.S. Цифры я поменяю потом. Знаю, что они здесь малость неудобные для восприятия. Других не было - использовал те, что подсвечивают выпадающие очки biggrin.gif


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 22 Mar 2017, 21:14
Сообщение #128

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза





Как видно, по сравнению с предыдущей версией произошло много изменений) Бегунки теперь работают (не в полной мере, конечно, но об этом ниже), появилась карта уровня, а рисовать теперь можно не только какой-то одной фигурой (нужная фигура выбирается из нижней панели справа). Соотношение сторон карты меняется в соответствии с соотношением сторон уровня.
Работы уже проделано немало, но что еще придется сделать? Планы на эту неделю у меня следующие:
- заставить бегунки двигаться не только при движении колесиком мышки и при удерживании мышки во время рисования, но еще и посредством перетягивания их в ту или иную сторону или щелчками на стрелках. И чтобы это отражалось на видимой области.
- аналогичная ситуация с картой. Заставить ее двигаться при удерживании мышкой (или обычным щелчком по нужной области), и чтобы это опять же отражалось на видимой области.
- сделать возможным переключаться между тайлсетами.
- переключаться между различными режимами. Хотя бы между двумя: настройками уровня и режимом рисования.
Позже будет и все остальное. Когда неделя подойдет к концу, поделюсь с вами результатами проделанной работы wink2.gif


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 09 Apr 2017, 08:35 (Сообщение отредактировал Septimus - 09 Apr 2017, 12:52)
Сообщение #129

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Давненько уже как-то не публиковал новости по игре, снова на ролики свои переключился)
О том, какие изменения коснулись редактора карт и мультиплеера я рассказывал в этом ролике, начиная с 5:26

А также получайте новый первый кадр анимации Азазеля в беге:

Пушку я ему дал самую банальную, которая только могла мне прийти в голову, позже надо будет поменять на испепелитель (если кто-то сможет мне помочь по части концептов для оружия - по части техники у меня фантазия как-то слабо работает)
Еще есть такая вот иконка:

По моей задумке у каждого босса будет своя иконка, которая будет находиться выше шкалы его здоровья. Но первоначально будет использоваться эта (за неимением других)
А это титан Storm Trooper (штормовик). Говорящее название, правда? Он тоже будет стрелять молниями, но из арбалета (к которому тоже не помешал бы концепт)


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 09 Apr 2017, 14:09
Сообщение #130

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Касательно огнемета - рисовать я конечно не умею, но мне какая-то такая мысль в голову пришла.



Ну, то есть берем относительно стандартный дизайн огнемета и заменяем ему нормальный ствол на этакую хрень.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 09 Apr 2017, 16:26 (Сообщение отредактировал Septimus - 09 Apr 2017, 16:27)
Сообщение #131

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Цитата(Cthulhu_55 @ 09 Apr 2017, 15:09) *
Касательно огнемета - рисовать я конечно не умею, но мне какая-то такая мысль в голову пришла.



Ну, то есть берем относительно стандартный дизайн огнемета и заменяем ему нормальный ствол на этакую хрень.

Желательно было бы сделать так, чтобы пушку можно было носить только в одной руке и без каких-либо излишеств (скажем, газовых баллонов). Делаю это с той целью, чтобы упростить себе работу по части анимации, т.к. у меня в планах было менять спрайт пушки в руке героя при смене оружия. А так, идея с трубой мне конечно кажется весьма любопытной wink2.gif


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 09 Apr 2017, 17:22
Сообщение #132

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(Septimus @ 09 Apr 2017, 20:26) *
Желательно было бы сделать так, чтобы пушку можно было носить только в одной руке и без каких-либо излишеств (скажем, газовых баллонов). Делаю это с той целью, чтобы упростить себе работу по части анимации, т.к. у меня в планах было менять спрайт пушки в руке героя при смене оружия. А так, идея с трубой мне конечно кажется весьма любопытной wink2.gif

Относительно стандартный дизайн огнемета включает в себя не только ранцевые варианты, тащемта.




Цитата(Septimus @ 27 Jan 2017, 14:32) *
В Star Guardian она будет пасхальным персонажем, встречающимся на одном из секретных уровней (есть предположение, что игроку даже выпадет возможность поиграть за нее заместо уже поднадоевшего Давиуса). Эта героиня также будет являться отсылкой на мою вторую игру, где она будет играть одну из ключевых ролей в сюжете и сопровождать главного героя на протяжении чуть ли не всей игры.

Происходят ли игры в одном сеттинге? Если да, то, имхо, было бы неплохо, если бы такая встреча имела некоторое сюжетное обоснование.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 09 Apr 2017, 18:56 (Сообщение отредактировал Septimus - 09 Apr 2017, 20:17)
Сообщение #133

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Цитата
Цитата(Septimus @ 27 Jan 2017, 14:32) *
В Star Guardian она будет пасхальным персонажем, встречающимся на одном из секретных уровней (есть предположение, что игроку даже выпадет возможность поиграть за нее заместо уже поднадоевшего Давиуса). Эта героиня также будет являться отсылкой на мою вторую игру, где она будет играть одну из ключевых ролей в сюжете и сопровождать главного героя на протяжении чуть ли не всей игры.

Происходят ли игры в одном сеттинге? Если да, то, имхо, было бы неплохо, если бы такая встреча имела некоторое сюжетное обоснование.

Да, игры происходят в одном сеттинге, но теперь у меня появилась мысль заменить ту героиню на спутницу Давиуса, которая действительно будет сопровождать его по сюжету - ангел-хранитель Шарлотта. Ее концепт я позже зарисую, как только руки дотянутся до планшета). Именно она и будет поднимать его на ноги, когда его уровень здоровья падает до нуля (но ценой одной жизни)
Ангелы в моем сеттинге, кстати, на деле будут белыми драконами (как ангелы они выглядят в своем человеческом обличии), и когда игрок будет применять заклинание вызова питомца, рядом с ним его маленькая спутница и будет летать)
Цитата
Относительно стандартный дизайн огнемета включает в себя не только ранцевые варианты, тащемта.


Да, вот это хорошие дизайны, я бы наверное даже нижний взял) Достаточно компактный и с красными цветами, как я и планировал)
Доработать бы только по своему усмотрению, и вполне сойдет wink2.gif

P.S. Кстати, совсем недавно у меня нарисовался еще один парень:

И нет, ополовинивать здоровье игрока он не будет, урон у всех будет фиксированный. Почему-то чуть ли не каждый человек, услышавший о том, что в моей игре будут джинны, высказывает предположение насчет этой способности Оо


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 16 Apr 2017, 18:16 (Сообщение отредактировал Septimus - 18 Apr 2017, 09:09)
Сообщение #134

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Начал работать над Левиафаном - боссом VI-го эпизода:

Это будет крылатый морской змей, тело которого будет поделено на несколько различных сегментов (хвост, крылья и т.п.)
А это - полный состав локации "Прибрежные пещеры":

По порядку слева-направо: скорпион, морской конек, черепаха, спрут и песчаный демон. Первый и последний - исключительно сухопутные противники, спрут - чисто водный, а вот два оставшихся могут спокойно перемещаться как под водой, так и по суше! Морские коньки - летающие создания, обладающие особенностью скручиваться в шар, а черепахи, оказавшись под водой, начинают проигрывать анимацию плавания (и что самое главное, в воде они начинают двигаться заметно быстрее). Что же касается необычного внешнего вида спрута, рисовал я его с Octabrain'ов из Duke Nukem 3D, которые умели атаковать игрока ментальными выстрелами (во время этого они как раз так и "краснеют")


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 23 Apr 2017, 21:19 (Сообщение отредактировал Septimus - 23 Apr 2017, 21:49)
Сообщение #135

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Сегодня на своем недавнем стриме рисовал вот этих двух персонажей) Будь я сегодня в форме, и если бы мышка так постоянно не лагала без причины, нарисовал бы больше biggrin.gif

Усилиями Gungaru Suares был сделан арт на одного из боссов - дракона по кличке "Темный Шторм" (The Dark Storm). Дракон будет закован в броню, и из нее иногда будут просачиваться щупальца (на деле это древнее божество Зла, которое в прошлой жизни очень хорошо получило по рогам, и из-за этого стало бесформенной массой, похожей на жидкость; нынешние злодеи, используя технологии вулканической кузницы, создали для этого божества броню в виде дракона, и когда они перелили в нее останки того божества, оно вновь ожило)

И так, просто атмосферная картинка на тему того, как это существо могло выглядеть в прошлой жизни:

В будущем еще один человек согласился нарисовать мне новый арт для главного героя, который я в дальнейшем и буду использовать в своем проекте, как референсы, на которые можно будет опираться при рисовании тех же сценок под конец каждого эпизода)

P.S. Забыл, кстати, показать двух лягушек (обыкновенную (из первого эпизода), и лазерную (из последнего)), которых нарисовал еще задолго до стрима:


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 09 May 2017, 15:50 (Сообщение отредактировал Septimus - 09 May 2017, 15:59)
Сообщение #136

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




За последнее время по моей игре новостей накопилось довольно много, поэтому было бы неплохо ими с вами поделиться)) Как всегда, начну с новостей по части графики)

Кристина Козловская нарисовала еще одного персонажа для игры - дракона "Живое Пламя" (The Living Flame):

По моей задумке (когда нарисую его спрайт, где он будет полностью охвачен огнем) это будет самый красивый персонаж в игре wink.gif
В лоре моего сеттинга Живое Пламя является аналогом древнегреческого создания "Ехидна", которое выводило на свет множество ужасных чудовищ. Благодаря Живому Пламени на Форроксе появились грифоны, гиппогрифы, мантикоры, а что самое главное - демоны (в браке от Темного Шторма)
А это новая версия Мистика, уже в арабских шмотках:

Я также решил ради интереса попробовать и другую вариацию, уже без повязки)

Чтобы уж труд не пропадал зря, решил ввести в игру чит, который будет "снимать" с Мистиков их повязки на лицах. Как он будет называться - я пока точно не знаю, но в голове вертится что-то вроде простого заклинания)
А этот противник называется "Ракшас". В своей группе по игре я проводил среди людей опрос, кто это может быть, в итоге он многим напоминал не то рыцаря, не то джинна crazy.gif

Ракшасы будут обитать в Астральном измерении и в качестве оружия использовать свои золотые клинки-бумеранги)
Ну и пока последние, кто у меня нарисовался - Горгулья (с кладбища) и Демон (с ледяного шпиля). Внешне друг от друга почти ничем не отличаются, просто Демон будет чуть более сильной вариацией Горгульи и встретится под конец игры. В играх, вроде, это довольно распространенное явление, когда усиленные вариации противников отличались от обычных другой цветовой палитрой (в качестве примера можно привести тех же вторых Героев или первого Jazz Jackrabbit'а)

Ну и, наконец, последнее, что касается графики - система проводов в моей игре)

Провода будут предназначены для работы рычагов и переключателей. Цвет проводов на их функционал никак влиять не будет - он нужен будет просто для того, чтобы можно было накладывать несколько проводов друг на друга. Провода будут видны только в редакторе)

Что же касается игровой части, то здесь тоже произошли свои изменения. Например, по части противников и оружия (да, я снова решил пересмотреть систему оружия в своей игре и ввести новый вариант)
Начну, пожалуй, с противников. Оглашу полный список того, что встретится на каждом из эпизодов:

На этот раз я решил подключить к общему списку противников еще и т.н. "противников-ловушки". Под ними я подразумеваю что-то похожее на ловушку (к примеру, летающие колючие шары или морских ежей) или вообще нечто неубиваемое, но тем не менее успевающее гадить игроку (астральные сферы, ядовитые твари и лавовые монстры). Расписывать каждого из них я пока не буду - если вас кто-то из них заинтересует, я расскажу подробнее)
Куда интереснее, на мой взгляд, будет ситуация с оружием. Я решил отбросить режим альтернативного огня, а на усиленный выстрел я задействую отдельную клавишу. При нажатии клавиши усиленного выстрела игрок не может пользоваться обычным огнем (изначально я хотел сделать так, чтобы усиленный выстрел вылетал при долгом удерживании клавиши огня, но потом я отбросил этот вариант по причине наличия режима Rapid Fire, который позволит игроку постоянно стрелять), однако появилась возможность стрелять в усиленном режиме, необходимо будет получить бонус "Bracelet of Power" (после смерти он пропадает). Усиленный выстрел будет куда больше тратить больше патронов, в отличие от обычного)
Вместо альтернативного режима стрельбы я решил ввести в игру больше оружия, и теперь у игрока его будет целых 10 (т.е. задействованы будут все 10 клавиш с цифрами, от 1 до 0). Учитывая, что в режиме мультиплеера игрок сможет выбрать не только главного героя Давиуса, но еще и Амелию, то для них будут предусмотрены свои вариации первого оружия (поскольку Давиус пользуется мечом, а Амелия - булавой).
Получилось следующее:

Надеюсь, объяснил все достаточно доходчиво. Если у вас возникнут какие-то вопросы - не постесняйтесь их мне задать wink2.gif
Позже, когда я поработаю со своей игрой и реализую каждый из этих выстрелов, могу наглядно показать их в действии в одном из своих роликов. И да, буду теперь публиковать на своем канале роликом с прогрессом по игре, чтобы зрители смогли отслеживать по ней последние изменения wink2.gif


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 30 Jun 2017, 19:18
Сообщение #137

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Итак, дамы и господа, пришло самое время огласить последние новости касательно прогресса по игре!
Начнем, пожалуй, с самых крупных новостей. Благодаря стараниям Настасьи Онегиной появились новые арты с главным героем игры! В будущем это значительно облегчит задачу с отрисовкой статичных сцен, на фоне которых будет постепенно появляться текст (т.к. на каждой из них как раз и должен фигурировать данный герой).

Что до пиксель-арта, то я могу порадовать вас вот этими персонажами (слева-направо - кислотный зомби, огненный демон, хрустальный паук и, как нетрудно догадаться, пингвин, который будет фигурировать в секретном Рождественском уровне)


Фикс с голубым драконом (до и после). Теперь он стал стройнее и с более правильной анатомией:

В последнее время меня что-то на роботов потянуло)) За последнее время склепал уже двоих)
Вот первый. Раньше он был чуть ли не полной копией сферы-центуриона из Морровинда, но потом я вместе с одним своим знакомым (и автором арта по совместительству) решил придумать сторожевому дроиду новый образ, чтобы он в чем-то был похож на того центуриона, но в то же время выглядел иначе.

А вот на этом товарище хотелось бы остановиться подробнее...

Наверняка старички с форума DF2 узнают этого персонажа) Да, я использовал для своего второго робота Агаровский арт с роботом-терминатором)) Уж не знаю, будет ли когда-нибудь разрабатываться город для третьих Героев под названием "VARN", но зато хотя бы идея с этим роботом будет жить) Своего робота я решил назвать "Аннигилятор" (будет своего рода отсылкой к 5-й Меч и Магии, где были подобные роботы на тоненьких ножках и вооруженные пулеметами)
Будет еще и вот такой... персонаж:

Господа олдскульщики наверняка узнают это лицо. Да, это то самое лицо, являющееся логотипом телекомпании ВИD, которая наверняка многих пугала в детстве (лично я сам боялся совы из "Что? Где? Когда?", а вот это лицо я воспринимал вполне адекватно), тоже будет в моей игре! Это будет даже не совсем персонаж - больше секретный предмет, который не так будет просто обнаружить (только если иметь при себе ночное зрение), а уж если его получится подобрать... игрок несколько пострадает (если быть точнее - то потеряет одну жизнь).
Сюжет я снова собираюсь перерабатывать. Как только доведу его до вменяемого состояния - обязательно выложу его полную версию. Могу сообщить сразу, что локации "Заколдованный лес" и "Зеленый лабиринт" объединить в одну, и эта же локация будет самой первой по игре. Более того, уже на каждом эпизоде игрока под конец будет обязательно поджидать босс (раньше на первом эпизоде не было босса). Собственно, вот и он - богомол:

Выкладываю версию с фоном, т.к. у богомола есть одна... любопытная особенность, которую не так просто разглядеть на белом фоне х)
Ну и раз по части графики я на сегодня закончил, то перейду к технической части и порадую вас скриншотами с прогрессом. Ну, вернее как "порадую"... В общем, смотрите сами biggrin.gif

Да, пока что все выглядит очень концептуально, т.к. из графики у меня сейчас имеются только персонажи и подбираемые объекты (все никак не соберусь начать рисовать местность). Но что мы здесь имеем? Главная героиня (на время первых версий будет именно она) теперь проигрывает анимацию бега во время движения. Добавилась строка сообщений сверху (на втором скрине показывается, что выбрано оружие под названием "Громобой"). Начал также экспериментировать с накладыванием заклинаний (пока что они не тратят ману при использовании)
А кем будет наша главная героиня на время игровых тестов? Вот эта мадама:

Не помню, рассказывал уже о ней или нет, но ее звать будут Шарлоттой. От идеи с наличием секретного персонажа "Джул" в этой игре я отказался - вместо нее будет ее предок (может быть даже будущая мать, но ее отцом будет точно не главный герой). Шарлотта будет называть себя "ангелом-хранителем" главного героя. В какой-то степени она права, т.к. она действительно будет поднимать героя из мертвых, используя его накопленные жизни, только она не совсем ангел, а белый дракон. В игре она будет фигурировать как дракончик-помощник, которого на время можно будет вызвать с помощью заклинания, и она будет помогать игроку уничтожать противников (сами они ее бить не могут).
На сегодня пока что все. В скором будущем ждите очередной порции новостей!


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 30 Jun 2017, 19:39
Сообщение #138

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 391
Спасибо сказали: 3221 раз




Цитата(Septimus @ 30 Jun 2017, 19:18) *
Не помню, рассказывал уже о ней или нет.
*


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 02 Jul 2017, 17:41
Сообщение #139

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Я тут в группе вкшной слышал что-то касательно мультиплеера. Так вот, почему бы в мультиплеере не сделать вторым персонажем как раз Шарлотту?


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 02 Jul 2017, 18:49
Сообщение #140

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Цитата(Cthulhu_55 @ 02 Jul 2017, 17:41) *
Я тут в группе вкшной слышал что-то касательно мультиплеера. Так вот, почему бы в мультиплеере не сделать вторым персонажем как раз Шарлотту?

До сих пор думаю над этим, да вот только загвоздка одна есть. По идее Шарлотта как раз помогает Давиусу, а не сражается с ним. На эту роль больше подходит Амелия: она может быть и как противник (злая версия) и как союзник (уже когда освобождена от злых чар). Шарлотту как играбельного персонажа вводить уже не буду, т.к. придется ради нее еще очень много анимаций делать (еще, помнится, я как-то говорил насчет того, что в одном из секретных уровней игрок будет управлять не Давиусом, а другим персонажем - уже решил, то что это будет Амелия). Она просто будет дракончиком-помощником главного героя (в то время, как питомцем Амелии будет огненная птица). Ее человеческое обличие можно разве что на некоторых экранах отразить (скажем, экран поражения, где она будет фейспальмить, глядя на слово "Game Over"), но я еще подумаю над этим.


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 July 2025 - 12:06
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика