IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> Star Guardian, олдскульный 2D-платформер под моим авторством
Septimus
сообщение 10 Jul 2017, 21:32
Сообщение #141

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Еще один новый персонаж, знакомьтесь - это ревенант!

По своей сути это летающие доспехи, в которые вселился злобный дух. Ревенанты будут встречаться в игре, начиная со среднего уровня сложности. Игрока будут атаковать своими мечами-бумарангами.
Все тот же кислотный зомби и еще один новый персонаж - черное щупальце. Зомби теперь на панка стал похож, как я и планировал biggrin.gif

Начал работу над первым фоном. Пока еще только начало, но уже выглядит многообещающе, на мой взгляд (кстати, пиксельную воду рисовать очень просто, на самом деле)

Ну а теперь заострю свое внимание на сюжетной составляющей. Да, изменений в сюжете будет много (над завязкой я все еще задумываюсь), но что уже есть?
* Начинается все с того, что темный колдун Танатос похищает напарницу главного героя, Амелию, а самого героя он убивает. Воскрешает его в итоге сводная сестра (по происхождению богиня, в отличие от героя-полубога) неподалеку от места происшествия - с этого момента и начнется игра (непосредственно в игре этого всего показываться не будет, но в инструкциях это будет указано).
* После того, как закончится битва со вторым боссом, Азазелем, произойдет магический взрыв, из-за которого герой отключится. Убивать его не станут - заместо этого перенесут в особо охраняемую тюрьму (которая на деле является разбитым звездолетом) и поместят в стазис. Из стазиса его спасет Шарлотта (дракончик, который сопровождает героя по просьбе его сводной сестры-богини).
* Кладбище потеряет статус секретного уровня - теперь это будет полноценная локация со своими уровнями, а называться будет "Пустоши" (а "Кладбищем" будет называться один из нескольких уровней этой локации).
* Всего эпизодов по игре будет 6, и в конце каждого из них будет босс. Перечисляю по порядку: Танатос, Азазель, Немезис, Люциус, Азазель/Живое Пламя, Амелия/Темный Шторм (через знак "/" я указываю босса, который будет следовать сразу после предыдущего - получается что-то вроде второй фазы).
* В пределах эпизода будут фигурировать уровни не из одной локации, как раньше, а из нескольких (к примеру, в первом эпизоде получится побывать на привычной травке, потом пойдет переход в сторону пустошей, и после этого герой спускается в катакомбы). Всего обязательных уровней в эпизоде будет 5, т.ч. для прохождения игры потребуется пройти 30 уровней (6 эпизодов по 5 уровней - 30; 10 локаций по 3 уровня - тоже 30).
И да, как я уже говорил раньше, перемещение между уровнями будет осуществляться по мировой карте, в свободной форме (т.ч. желающие могут просто побродить и поисследовать окрестности). Как-нибудь на днях я зарисую примерную географию местности, а там уже начну пояснять, что и как собираюсь все реализовывать)
На этом пока все, в ближайшее время ждите новых новостей! В последнее время начал понемногу прорабатывать свой движок дальше, так что скриншоты с прогрессом по игре ждите уже в следующей порции!


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 20 Jul 2017, 09:27
Сообщение #142

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Если бы здесь была Джул, она бы наверняка попала в Рай biggrin.gif

Экспериментирую с выпадением предметов с врагов. Получается все успешно С:

Еще хотелось бы добавить, что на протяжении долгого времени я работал со звуками игры (на картинках такое, разумеется, не продемонстрируешь, а в виде ролика это показать получится, как только доработаю это до ума). Те же дракончики будут издавать звук махания крыльями (пока что анимация движения у них статичная, но звук будет издаваться строго в определенные кадры), на расстоянии это будет слышно уже меньше, а если убить дракончика - звук резко остановится (и только для убитого, а не для всех).

Более того, некоторые противники будут издавать звуки оповещения (такое уже было в тех же Doom, Heretic, Hexen и даже в Might & Magic) - если противник находится в зоне Вашей досягаемости, он через определенные интервалы времени будет проигрывать один из назначенных ему звуков (лягушки, к примеру, квакают, змеи гремят хвостом или шипят, и т.д.).

Про музыку хотелось бы отметить то, что при операции ее остановки она прервется не сразу же, а будет постепенно затихать (в течение секунды).

Еще противников можно замораживать. Замороженный противник становится декорацией, которая не сможет бить игрока (да и сам он вполне сможет пройти сквозь нее - перепрыгивать не придется). Его можно при желании разрушить самому (хотя очки и предмет за врага выдадут сразу после заморозки), но он может разрушиться и сам при определенных условиях: истечение времени (10 секунд), падение с высоты (если набирает достаточно высокую скорость падения) или когда оказывается внутри стены (присуще некоторым летающим противникам, которые могут летать сквозь стены). Заморозить, правда, получится далеко не каждого - к примеру, механические или огненные противники после получения ледяного типа урона будут просто взрываться.

И да, знаю, что замороженный противник на скриншоте выглядит довольно странновато)) По моей задумке он вообще должен принять светло-синий оттенок, а поверх него наложится ледяной блок.


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 02 Aug 2017, 21:10
Сообщение #143

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Сегодня хотелось бы в очередной раз затронуть темы оружия и заклинаний.
Начать хотелось бы с того, что оружие я уже понемногу рисую, и на данный момент готовы три пушки. Рассмотрим их по порядку (по цифрам их выбора с клавиатуры):
2. Бластер:


Это будет первое дальнобойное оружие в арсенале игрока, стреляющее небольшими лазерами. В качестве патронов требует батареи.
По игре будет предусмотрено несколько различных типов лазеров, однако игрок будет стрелять синими (впрочем, в мультиплеере можно будет выбрать свой цвет). Дело в том, что лазерами будут стрелять еще и некоторые противники, и для них будут предусмотрены свои цвета (лазерная лягушка стреляет зелеными лазерами, стрелок с бластером - фиолетовыми, Азазель - красными, Темный Шторм - бирюзовыми, а Амелия - золотыми).
3. Дискомет:


Второе дальнобойное оружие по игре (цифру "1" занимает меч, поэтому мы его рассматривать не будем). Стреляет дисками, которые рикошетят от врагов/препятствий 5 раз, после чего пропадают. На некоторых уровнях это оружие следует иметь при себе, т.к. иногда придется решать головоломки, когда выстрел должен оттолкнуться от стен и достичь рычага.
9. Громобой:


Это последнее оружие в арсенале игрока, обладающее функционалом ракетницы (выстрел при уничтожении производит взрыв, который бьет всех вокруг, но кроме игрока), а значит с его помощью можно будет проделывать т.н. рокет-джампы (по крайней мере я попытаюсь это реализовать). Под водой его использовать не рекомендуется.
Выстрел, в принципе, уже готов, но его еще придется анимировать. За спрайтовую заготовку хотелось бы сказать спасибо Агару wink2.gif
Что касается заклинаний? Появится несколько новых атакующих заклинаний: торнадо (действует некоторое время, летает над полом, отталкивается от стен и задевает на своем пути противников), ядовитое облако (висит на одном месте некоторое время и бьет всех врагов, которые в него зайдут) и ледяной взрыв (вылетает ледяная сфера, которая при столкновении с врагом/препятствием разлетается на 9 небольших ледяных осколков). Также я решил объединить режим "Rapid Fire" и "Ускорение" в одно заклинание, которое будет давать игроку не только увеличение скорости передвижения, но и скорости стрельбы (и как нетрудно понять, клавишу огня можно держать зажатой). И что еще хотелось бы о них отметить - заклинания будут применяться на сразу как обычные предметы, тратящие ману, а на их применение будет требоваться некоторое время.
От вас, ребята, мне понадобится помощь в плане идей. У меня не очень хорошо работает фантазия с техникой, а мне остается нарисовать еще 5 пушек (основное требование - оружие должно быть на одну руку). Желающие могут набросать спрайтовую заготовку оружия (максимальный размер - 32х32 и желательно, чтобы длина/ширина были кратны двум). Итак, что мне осталось сделать?
4. Замораживатель (пока есть только выстрел и патроны):

Оружие по функционалу напоминает гвоздемет из Квейка, только вместо гвоздей стреляет сосульками. Отличается от бластера высокой скоростью стрельбы, более крупными выстрелами, но что самое главное - режимом "Rapid Fire" (заклинание "Ускорение" сделает оружие еще быстрее), который позволит игроку стрелять при зажатой клавише огня.
5. Разрушитель (есть только патроны):

Местный дробовик - стреляет тройным зарядом тяжелой плазмы (один выстрел летит по центру, а два других - по обе стороны от него).
6. Гранатомет (есть только концепт):

Стреляет шарообразными гранатами (может быть даже ядрами - тогда оружие можно обозвать по-другому), которые отскакаивают от препятствий, но действуют непродолжительное время - 1.5 секунды. Гранаты удобно применять в узких пространствах, наполненных врагами. Возникали даже идеи добавить в игру несколько головоломок, завязанных на использовании гранат, но я пока думаю над тем, каким образом их реализовать.
7. Драконье дыхание (есть только концепт):

Местный аналог огнемета. В качестве патронов будет требовать огненные камни (точно не знаю, как их назвать, но может быть "Огненные сердца"; над их внешним видом тоже стоит задуматься). Основная идея этого оружия заключается в том, что дуло должно быть выполнено в форме бронзовой головы дракона (или просто с оттенком, напоминающим бронзу). Все бы хорошо, и я мог бы срисовать с концепта выше, но там оружие точно на две руки.
8. Луч смерти (пока есть только выстрел и патроны):

Это оружие будет стрелять лучом, проходящим сквозь всех противников на своем пути (пока не столкнется со стеной). Все, что мне осталось сделать - нарисовать саму пушку, но мне не приходит в голову, как именно она должна выглядеть. Вижу чем-то похожим на бластер, только покрупнее и с белым каркасом (некоторые детали - оранжевого цвета). В качестве патронов использует оранжевые энергокристаллы (отсек под кристаллы вижу в горизонтальном положении).
Пожалуй, на сегодня все - рассчитываю на вашу помощь! wink2.gif


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Aug 2017, 15:37
Сообщение #144

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Цитата(Septimus @ 02 Aug 2017, 22:10) *
5. Разрушитель (есть только патроны):

Местный дробовик - стреляет тройным зарядом тяжелой плазмы (один выстрел летит по центру, а два других - по обе стороны от него).
Как насчёт дизайна в таком духе? Это, к слову, тоже плазменный дробовик.

См. также модель этого бластера, воссозданную для JKA.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 06 Aug 2017, 13:14 (Сообщение отредактировал Septimus - 06 Aug 2017, 14:03)
Сообщение #145

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Все оружие готово, дамы и господа!

Сверху изображены патроны, по центру - само оружие, а в самом низу - выстрелы (два из них потом будут анимированы). По порядку слева-направо:
1. Бластер (Blaster)
2. Дискомет (Disc Shooter)
3. Замораживатель (Icethrower)
4. Разрушитель (Devastator)
5. Гранатомет (Grenade Launcher)
6. Дыхание дракона (Dragon Breath)
7. Луч Смерти (Death Ray)
8. Громобой (Thunderbolt)
Пушки можно выбирать либо с цифровых клавиш от 2 до 9 (т.к. первую нишу занимает меч), либо с клавиш "[" и "]"
nosferatu помогал мне с отрисовкой концептов для части пушек (замораживатель, драконье дыхание, разрушитель и исправленная версия громобоя), за что мне хотелось бы сказать ему большое спасибо)
Еще он нарисовал для игры концепт некроманта:

О том, какие у него будут способности, я автору забыл рассказать, поэтому он придумал свои: призыв скелетов, воскрешение в виде злого духа, а еще его фонарь может бегать на ножках. По его предположению это вообще должен был быть один из игровых персонажей - с этим и было связано такое обилие способностей.
На самом деле это будет один из противников, который может либо кидаться из фонаря огоньками, либо создавать волну огня. Впрочем, одна из идей nosferatu мне понравилась, и теперь некромант будет призывать своих слуг (на повышенных уровнях сложности). Только это будут только не скелеты, а кое-что другое wink2.gif
Кстати, в будущем ждите наработок по тайлсетам - за них я хотел бы взяться в следующую очередь после оружия. В своей группе я устроил голосование, какую локацию представить в демо-версии игры первой, и большинство проголосовало за лесную)
Буду признателен, если народ подкинет референсы для фонов) Один из уровней будет называться "The Waterfalls", поэтому в качестве фона можно взять либо что-то связанное с горами, либо с теми же водопадами)


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 10 Aug 2017, 13:16 (Сообщение отредактировал Septimus - 10 Aug 2017, 13:27)
Сообщение #146

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Следующая порция новостей в основном будет посвящена только графической составляющей игры)
Начнем с такого вот интересного гипно-шара biggrin.gif

Это будет магическая прыгающая сфера, которая будет своего рода ловушкой. При желании ее можно будет даже уничтожить, однако это выгоды никакой не принесет (она не будет числиться, как противник, а очков за ее уничтожение тоже не дают)
А дальше пошли наборы противников для локаций. Готово уже два набора: лесной и пустынный))
Слева-направо: богомол, лягушка, шершень, улитка, плотоядное растение, птица и гусеница.

Слева-направо: броненосец, жар-птица (под вопросом) ракшас, мумия, мистик, джинн и кобра.

А вот и первые мемчики пошли)) Рисовал я, автором идеи была одна моя знакомая biggrin.gif

И вкратце о том, как я рисую))

Нынче стал рисовать пиксель-арт с планшета. Раньше я думал, что делать такую кропотливую работу с него крайне неудобно, а оказалось наоборот! Те же контуры отрисовывать стало проще простого, а значит, будет значительно меньше проблем с анимацией!
И напоследок хотелось бы сказать следующее: несколько дней меня перед компом не будет, поэтому порисовать или поделать игру возможности у меня не предоставится. Поэтому меня только будет к вам одна просьба: написать под этим постом предложения по поводу объектов в игре, с которыми игрок может так или иначе взаимодействовать. Скажем, сосульки (падают, когда игрок проходит рядом), колонны (прессы на уровнях лесной локации, которые работают с определенным интервалом), хрупкие платформы (разрушаются через некоторое время после того, как на них наступит игрок). Предложить можете что угодно - я потом скажу, будет ли это в итоге в моей игре или нет. Мне это будет очень важно, т.к. мне нужно составить список возможных поведений для объектов)


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 17 Aug 2017, 16:41
Сообщение #147

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Анимация расскажет сама за себя wink2.gif

Этому парню анимировать придется только голову. Другие сегменты тоже не помешает, но там надо будет просто сделать мерцание лампочек)


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 18 Aug 2017, 14:23
Сообщение #148

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза





Пока что питомец выглядит, как голубой дракон. Выстрелы тоже временные - бананы х)


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 18 Aug 2017, 22:21
Сообщение #149

допустим, мяў
Сообщений: 24 067
Спасибо сказали: 13376 раз




А питомец может закидывать всё выше и выше?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 19 Aug 2017, 10:14 (Сообщение отредактировал Septimus - 19 Aug 2017, 10:15)
Сообщение #150

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Цитата(hippocamus @ 18 Aug 2017, 23:21) *
А питомец может закидывать всё выше и выше?

Не совсем понял вопроса, но если это касается выстрелов, то он потом будет использовать свое дыхание (небольшой огненный шарик). У него траектория будет другая (летит по прямой, а не по наклонной)


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 19 Aug 2017, 10:25
Сообщение #151

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 398
Спасибо сказали: 3237 раз




Нет, там выглядит так, как будто питомец подбрасывает ГГ. (Хотя, это же дабл джамп, наверное.)


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 19 Aug 2017, 10:45
Сообщение #152

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Цитата(tolich @ 19 Aug 2017, 11:25) *
Нет, там выглядит так, как будто питомец подбрасывает ГГ. (Хотя, это же дабл джамп, наверное.)

Да, правильно, двойной прыжок. С самого начала игры его пускай и не будет, но заранее его реализовать тоже не помешает))
И кстати, несмотря на то, что в Construct'е есть свой двойной прыжок, я реализовал его по своему алгоритму. Просто персонажу нужно будет взбираться, скажем, вверх по веревке/лиане/цепи, и редактор тогда будет считать, что персонаж находится в воздухе, и поэтому не даст ему спрыгнуть. Реализовал прыжки с помощью отдельной переменной: теперь, когда персонаж находится в воде или по чему-то карабкается, его количество использованных прыжков обнуляется.


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 19 Aug 2017, 15:22 (Сообщение отредактировал Septimus - 19 Aug 2017, 15:23)
Сообщение #153

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза





Питомец теперь не распознает объекты за стенами, не атакует врага с предметом в руках, а еще телепортируется поближе к игроку, если тот сильно далеко от него удаляется.
Также добавил веревки. Игрок за них цепляется при падении. Спрыгивает с них вполне нормально (когда он впервые цепляется за веревку, его количество использованных прыжков обнуляется).

P.S. И да, анимации, когда персонаж держится за веревку и перемещается по ней, пока нет biggrin.gif


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 29 Aug 2017, 02:37
Сообщение #154

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Прогресс по части эффектов:

- появилась возможность перекрашивать персонажа в нужную палитру (например, для того, чтобы получить замороженного персонажа)
- более классичная полупрозрачность (в двух вариантах: теневой и просто прозрачный)


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 02 Sep 2017, 03:44 (Сообщение отредактировал Septimus - 02 Sep 2017, 03:52)
Сообщение #155

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза





В данном ролике демонстрируются возможность вызова объекта (пока что через определенную клавишу, для тестирования) и переход в режим наблюдателя.
Хотелось бы также сказать, что работа над игрой идет полным ходом! На данный момент реализовано уже много возможностей (которые еще не показывал наглядно), а что самое главное - она работает стабильно даже при огромном количестве объектов на экране (проверял на тройных лазерах и при минимальной задержке между выстрелами - игра по-прежнему выдает 60 fps, когда этих лазеров накапливается штук 100)


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 05 Sep 2017, 21:17 (Сообщение отредактировал Septimus - 05 Sep 2017, 21:18)
Сообщение #156

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Решил ради интерес попробовать себя в озвучке персонажей и записал реплику главного злодея игры, Азазеля)
Как известно, в некоторых играх, где присутствовали маги, (вроде Hexen или Heretic) разработчики вместо того, чтобы придумывать им заклинания, просто записывали подходящие им фразы и прокручивали их наоборот. Такая же ситуация и у меня) Прослушайте реплику Азазеля задом-наперед, и вы услышите то, что он пытается сказать на самом деле wink2.gif
На днях буду пробовать записывать реплики и для главного героя, Давиуса)


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 10 Oct 2017, 01:51 (Сообщение отредактировал Septimus - 10 Oct 2017, 01:58)
Сообщение #157

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Нарисовал концепт для еще одного нового персонажа - саламандры:

Да, в чем-то похож на Ophidian'а из Еретика (даже по своей сути - стрелять будет огненными шарами), но направленность у него противоположная: больше огненная, чем водная.
Встречаться такой парень будет и в пустыне, и в огненных пещерах и даже в ледяном шпиле. Решил, что будет лучше, если на одной локации будет не один и тот же набор противников, а на разных уровнях они будут свои.
Исправленная версия дроида-летуна (слева). Разница налицо, правда?)

Больше похож на оригинальный концепт, да и в стилистику игры лучше вписывается, чем предыдущий вариант)
А вот, пожалуй, первый полностью анимированный персонаж для игры - улитка!

Удачно, кстати так сложилось, что она же будет первым, что встретится на пути главного героя wink2.gif
И чтобы не возникало лишних вопросов - это она так передвигается biggrin.gif
Небольшая порция спрайтов для Амелии. Две версии лица (обычное и под жизни, золотое) и первый кадр анимации стойки (без оружия и с ним)

И новый вариант Storm Trooper'а. Выглядит более зрелищно, в отличие от своей предыдущей версии справа biggrin.gif


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 12 Oct 2017, 20:58
Сообщение #158

Immortal
Сообщений: 1 514
Спасибо сказали: 3362 раза




Вопрос - почему анимация движения улитки именно такая?smile.gif Как будто бьётся головой об пол)
В целом - прогрессируешь) И до главных персонажей добрался, и storm trooper прекрасен :3
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 13 Oct 2017, 00:43 (Сообщение отредактировал Septimus - 13 Oct 2017, 01:14)
Сообщение #159

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Цитата(Арысь-Поле @ 12 Oct 2017, 20:58) *
Вопрос - почему анимация движения улитки именно такая?smile.gif Как будто бьётся головой об пол)
В целом - прогрессируешь) И до главных персонажей добрался, и storm trooper прекрасен :3

У многих этот способ передвижения вызывает вопросы, но это она головой от пола отталкивается, чтобы протащить себя вперед biggrin.gif
Кстати, один товарищ с old-games.ru решился мне помочь и по своей инициативе немного пофиксил анимацию на свое усмотрение, чтобы еще и раковина двигалась:

Анимация действительно выглядит более живой, но как я посмотрел в игре - немного непривычно, что ли) Но я думаю, это временно biggrin.gif
Кстати, а что касается Storm Trooper'ов, то я подумал, что по игре их может встречаться несколько вариантов:

Второго я сделаю чисто бонусным персонажем, которого можно будет добавить на свой уровень в редакторе (на оригинальных уровнях он будет появляться только через читы), а вот третий наверняка встретится в последней локации, и называться он будет Darkstorm Trooper. Название у него такое не только из-за того, что кидается темными молниями (которые при попадании будут вызывать какой-то неприятный эффект), но еще и из-за того, что встретится в крепости финального босса, который и носит такое название, Dark Storm)


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 13 Oct 2017, 17:52
Сообщение #160

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(Septimus @ 13 Oct 2017, 04:43) *
Кстати, а что касается Storm Trooper'ов, то я подумал, что по игре их может встречаться несколько вариантов:

Второго я сделаю чисто бонусным персонажем, которого можно будет добавить на свой уровень в редакторе (на оригинальных уровнях он будет появляться только через читы), а вот третий наверняка встретится в последней локации, и называться он будет Darkstorm Trooper. Название у него такое не только из-за того, что кидается темными молниями (которые при попадании будут вызывать какой-то неприятный эффект), но еще и из-за того, что встретится в крепости финального босса, который и носит такое название, Dark Storm)

Я полагаю, что второго штормтрупера вполне можно встроить и в оригинал. Даже знаю, в какой роли. Уникальный противник, возможно с чуть повышенными статами, но можно и без них, с которого падает какой-нибудь важный для прохождения предмет типа ключа, особо вкусный бонус или еще что-нибудь значимое. И аналогично еще нескольким видам противников запилить уникальную перекрашенную версию.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30 July 2025 - 11:53
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика