![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Ты, видимо, невнимательно прочёл то, что я написал. Я не говорю, что станет больше народу играть в сервер 2005 года. Я сам не знаю, больше будет, или меньше. Я говорю, что чтобы проверить - нужно попробовать. Без обид, но ты сам мне приписал какие-то слова, а потом сам же им возразил. Да это я не возражаю, а наоборот - соглашаюсь и дополняю своими мыслями, просто видать криво вышло ![]() то чтобы проверить - нужно попробовать ... Конечно, запустить старый сервер можно по-разному. Можно "допиливать" его в процессе. Можно править только очевидные баги. Можно ничего не править, перезагружать иногда, и всё. А на все вопросы отвечать "играйте в новую версию". Вот я так же считаю - вариантов много, и даже есть люди, которые хотят их опробовать, так почему бы и нет? -------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Кстати, я как то начинал играть, мне очень помогал один человек, таскался со мной, объяснял. Одныжды он даже дал мне 1000 золотых и сказал в банк положить на проценты, но потом у меня пропало свободное время. Больше в игру я не вернулся.
И мне, признаться немного совестно до сих пор, поэтому прошу администрацию дать этому человеку 1000 золотых обратно, и 500 сверх. Ник не помню, но народ порядочный, я думаю никто не буде просить не свое. Спасибо за внимание. -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Люблю ( . )( . ) помять Сообщений: 225 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Кстати, я как то начинал играть, мне очень помогал один человек, таскался со мной, объяснял. Одныжды он даже дал мне 1000 золотых и сказал в банк положить на проценты, но потом у меня пропало свободное время. Больше в игру я не вернулся. И мне, признаться немного совестно до сих пор, поэтому прошу администрацию дать этому человеку 1000 золотых обратно, и 500 сверх. Ник не помню, но народ порядочный, я думаю никто не буде просить не свое. Спасибо за внимание. Vaal & Aybolit часто давали людям по 1000 голды ![]() Если это действительно кто-то из них, то им не надо ничего возвращать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Vaal выглядит знакомым. Скорее всего он.
Цитата то им не надо ничего возвращать Почему? -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Почему? 2-3 очень хорошо одетых чара могут делать пару сотен тысяч золота раз в полчаса ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А действительно, Грей, если ты уверен что мад 2005 года - полный отстой, почему бы не запустить или прост отдать кому-то исходники с зонами и тд? Кому-то нравится новый, есть моменты где он интересней.. Но ПК стало скучным, очень очень скучным... У кого больше пенетрейта тот и выиграл. Остальные ничего не могут сделать если одеть много АС или савок..
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ^_^ Сообщений: 58 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Это всегда так... и трава зеленее и вода водее и мы молодее и тому подобное... (с) - Сказали же
Не ну а честно, если есть возможность запустить мад образца 2005 года. Почему бы и нет? Я думаю много кого мучает ностальгия. Многие вернуться. Старый закрывать не нужно, люди сами сделают выбор) -------------------- Mikami - Crusader
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Member Сообщений: 51 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я тоже согласен на старый мир. Веселее, круче, интереснее. Запустим?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Да что тут толку разговоры говорить. На новом мире останутся те кто любит эксплорить и страдает манией собирательства на старый уйдут ПКшеры(которых на новом-то и нет).. Грэй, отзовись, нам ждать старый df2 ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Идёте на http://www.df2.ru/files/ качаете свой 2005 год - запускаете на своей винде, открываете порт в инет (предворительно купив ИП у прова, что стоит сейчас копейки) и играете в 2005. Вытам БОГ и ЦАРЬ. Делайте всё, что хотите. Для ПКиллеров там даже перебор с зонами
![]() ЗЫ Лично я к старому возвращаться не намерен. Намного проще исправить недочёты тут. К тому же хочется возразить человеку, который называет игру квейком, а сам не хочет поэксплорить, покачать профы... Странно. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
К тому же хочется возразить человеку, который называет игру квейком, а сам не хочет поэксплорить, покачать профы... Странно. А ты считаешь что сейчас DF2 не квейк? ![]() Ты в курсе как проходит игра в квейк? Игроки появляются и пытаются контролировать ресурсы. Дело в том что репоп каждого ресурса (будь то броня, оружие, патроны или что-то еще) проходит через четко известное время. Тот у кого получится законтролировать ресурсы постоянно их поднимает. Соответственно имеет лучшую броню, оружие и много патронов. Остальные пытаются успеть ухватить ресурсы раньше и самим начать их контролировать. В принципе игра в этом и заключается - контроль ресурсов. Ну а при столкновении игроков тот у кого лучше снаряжение практически верняк убьет противника. И это не потребует офигенного умения играть - достаточно среднего уровня. С другой стороны если ты настоящий профи то ты можешь подловить лучше одетого противника и с большим трудом завалить его, перехватив инициативу и ресурсы. А теперь посмотри на DF 2005 и DF2 2011. Если глянуть на сбор вещей то в 2005 они статичны. Естно их крайне легко собрать. А сейчас куда сложнее. Даже через чур сложно. Ну вывод прост - по сбору вещей 2005 год квейк, 2011 - рпг. А теперь посмотри на бои. В 2005 году шмот значил много, но знание всех приемов своего класса и класса противника значило не меньше. Потому бои были долгими. Маги часто использовати слепоту, слабость, замедление, проклятье и многое другое. Было соревнование по тактике - кто кого переиграет. А сейчас? Кинул маг на воини слабость. Если не прошла или у воина есть + к силе, то маг умер. Кинул маг на воину замедление и умер. Дальше продолжать? ![]() Риторический вопрос: что лучше - когда сбор вещей квейк, или когда бой квейк? ![]() И если ты про меня писал - то я качал профы, эксплорил, выбивал арты. Утомило. Хочу пвп, а не пве. Улавливаешь разницу? К тому же по профам. Одна из важнейших была (сейчас не знаю) обработка камней. Я купил себе мануалов, заботал, в манч добил до 100 все навыки. Вошел через месяц - навыки сброшены. Читаю ченжи - навыки поменялись местами в профе, вот и сброшены. Ладно, выкачал по новой. Через пару недель - та же фигня. Плюнул, не стал качать. Через месяц - опять изменения в профе. Почти уверен - опять со сбросами навыков проходило. Порадовался что не выкачивал по новой:) И еще - покупать дополнительные CP на прокачку действительно нужных навыков в профе (и естно запиханых так что хрен дойдешь) стоит дорого. Самый простой путь наверное ивенты, да вот незадача - ивенты то не каждый день. А делать в течении года ивенты чтобы через год получит чара для пвп - смешно. Второй путь - резать мобов в глобалах и игроков на войнах. Проблема в том что если нет шмота для войн - хрен тебе а не победы и медальки. По сути такой чар будет баласт на войне. Так что странно то, что если ты пришел в мир для пвп тебе сначала надо годик пве:) P.S.: а по поводу сервака 2005 года ты хорошо прикололся. народ просил для игры, а не для пк. и сервер без зон никому нафиг не нужен. или ты боишся что с итак убитого онлайна половина уйдет если откроется сервер 2005? да и смысл зоны из архива убирать? можно было хотя бы стандартные зоны оставить - не ты же их рисовал, не у тебя и права. впрочем если кто займется созданием сервера всегда можно попросить зоны с другого сервера, близкого с DF2 2005, и где админы по адекватнее |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Идёте на http://www.df2.ru/files/ качаете свой 2005 год - запускаете на своей винде, открываете порт в инет (предворительно купив ИП у прова, что стоит сейчас копейки) и играете в 2005. Вытам БОГ и ЦАРЬ. Делайте всё, что хотите. Для ПКиллеров там даже перебор с зонами ![]() Полагаю, это такой стёб ![]() ЗЫ Лично я к старому возвращаться не намерен. Намного проще исправить недочёты тут. Зато есть народ, которого хватит на небольшое комьюнити и который считает, что способен сделать из 2005г. годноту, но для этого нужны контент и сорцы. ГМ, дай народу, что он хочет, и тогда он (народ со своими наивными и нелепыми предложениями), отстанет от тебя. Или может ты просто не хочешь, что бы от тебя отставали? ![]() -------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Ты в курсе как проходит игра в квейк? Я как бы чемпион своего города по квейку. И то, что ты описал не так. Никто в квейке никогда не контролировал ресурсы. Игра стороилась на так называемых "рельсах" и aps. Знание физики игры и карт - это само сабой. ... тут много букв ... Я согласен, что бои происходят слишком быстро, но недавно в мире появился тот же Айша, который начал одевать не только на пенетрейт и дамаг... Что же произошло и почему он начал убивать "папок"? И бои длились не секунды... и играл он после перерыва с нуля и прокачал что-то, чем можно было убивать "папок" за сутки или и того меньше. Что он делал не так? Почему ты так не можешь? Это вопросы к тебе, вопрос к сетам и наградам за ПВП - давно над этим думаю - постараюсь ускориться. И над механикой и продолжительностью боя я работаю. Цитата К тому же по профам. Одна из важнейших была (сейчас не знаю) обработка камней. Я купил себе мануалов, заботал, в манч добил до 100 все навыки. Вошел через месяц - навыки сброшены. Читаю ченжи - навыки поменялись местами в профе, вот и сброшены. Ладно, выкачал по новой. Через пару недель - та же фигня. Плюнул, не стал качать. Через месяц - опять изменения в профе. Почти уверен - опять со сбросами навыков проходило. Порадовался что не выкачивал по новой:) Странно, гемкрафт вроде 1 раз ток скидывали, когда в другую профу переименовали. Да, пришлось скинуть, мы как-то посидели с народом и абсолютное большинство решило, что мир надо дорабатывать, но вайпов не делать, а пробовать решать проблемы патчей иначе. Цитата И еще - покупать дополнительные CP на прокачку действительно нужных навыков в профе (и естно запиханых так что хрен дойдешь) стоит дорого. Самый простой путь наверное ивенты, да вот незадача - ивенты то не каждый день. А делать в течении года ивенты чтобы через год получит чара для пвп - смешно. Всё можно купить за недорого. Что у игроков, что в магазинах. Единственная на данный момент профа а-ля "маст хэв в ПК" это знания 1 уровень и (спорно) легенды 2 уровень. Всё остальное проще купить. Цитата Второй путь - резать мобов в глобалах и игроков на войнах. Проблема в том что если нет шмота для войн - хрен тебе а не победы и медальки. По сути такой чар будет баласт на войне. Так что странно то, что если ты пришел в мир для пвп тебе сначала надо годик пве:) Не встречал ещё ММОРПГ, чтобы ПВП направление было без ПВЕ составляющей. Да, глобалы/квесты поделать надо. Убивать мобов - придётся. Введу ли опыт и награды за ПВП - да. Цитата P.S.: а по поводу сервака 2005 года ты хорошо прикололся. народ просил для игры, а не для пк. и сервер без зон никому нафиг не нужен. или ты боишся что с итак убитого онлайна половина уйдет если откроется сервер 2005? да и смысл зоны из архива убирать? можно было хотя бы стандартные зоны оставить - не ты же их рисовал, не у тебя и права. впрочем если кто займется созданием сервера всегда можно попросить зоны с другого сервера, близкого с DF2 2005, и где админы по адекватнее Зоны можно прикрутить из соседних файлов на той же страничке. При запуске игры выдадут подсказку, что надо поправить и зоны из того же СоГа легко встанут на Ваш, личный мир без неадекватного (по твоему мнению) админа. Ты сделай сначала. ЗЫ Лично я к старому возвращаться не намерен. Намного проще исправить недочёты тут. Зато есть народ, которого хватит на небольшое комьюнити и который считает, что способен сделать из 2005г. годноту, но для этого нужны контент и сорцы. ГМ, дай народу, что он хочет, и тогда он (народ со своими наивными и нелепыми предложениями), отстанет от тебя. Или может ты просто не хочешь, что бы от тебя отставали? ![]() Ну да у ГМа лежат сорцы с сортировкой по году/месяцу/дню/минутам и секундам ![]() -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Ну да у ГМа лежат сорцы с сортировкой по году/месяцу/дню/минутам и секундам ![]() А на секунды никто и не расчитывает - дарёному коню и т.д., как говорится ![]() "Сорцы... дай..." брали уже - что из это вышло знают все. А можно краткий экскурс в историю упоминаемых событий? А то таки не "все". Но интересно. Начните с подъёма виндовой версии, если у вас руки растут из "того места". А там посмотрим. Это та где 12 зон? Полагаю, что ты прекрасно знаешь, что в играх контент не менее важен, чем сама игровая механика, т.е. без контента игра будет неюзабильна. Поэтому ты предлагаешь всем поесть этой вкуснятины? ![]() Цитата Зоны можно прикрутить из соседних файлов на той же страничке. При запуске игры выдадут подсказку, что надо поправить и зоны из того же СоГа легко встанут Полагаю, это лишь прелюдия перед бдсм-пати по редактированию сервера без исходников ![]() P.S. как можно делать/доделывать баланс и механику игры без исходников - лично я не представляю. Многое бы отдал за подобные знания. -------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Я как бы чемпион своего города по квейку. И то, что ты описал не так. Никто в квейке никогда не контролировал ресурсы. Игра стороилась на так называемых "рельсах" и aps. Знание физики игры и карт - это само сабой. Не знаю как проходили чемпионаты с твоим участием, но у меня было как я написал. Я жил во время учебы в общаге в Москве и учавствовал в чемпионатах там же. Все время шла борьба именно за ресурсы. Ставились аддоны, таймеры и прочая лабуда чтобы не пропустить респавн ресурсов. Вокруг них практически все столкновения и были. Когда переехал в Питер, поучавствовал и там. Та же история Я согласен, что бои происходят слишком быстро, но недавно в мире появился тот же Айша, который начал одевать не только на пенетрейт и дамаг... Что же произошло и почему он начал убивать "папок"? И бои длились не секунды... и играл он после перерыва с нуля и прокачал что-то, чем можно было убивать "папок" за сутки или и того меньше. Что он делал не так? Почему ты так не можешь? Это вопросы к тебе, вопрос к сетам и наградам за ПВП - давно над этим думаю - постараюсь ускориться. И над механикой и продолжительностью боя я работаю. Что он делал не так? Записался в клан, его одели и начал пк. Если не хочешь сидеть на шее у клана одеватся очень долго. А что бои длились не секунды - не знаю, не знаю. Ты любишь утрировать. Я написал что заточил чара на вампа и убил с четырех автоатак, ты увидел бой длительностью аж пару баттлтиков - и вот уже бои длятся не секунды:) И еще после перерыва это не то же что с нуля. Какие то запасы должны остаться. Даже у меня возможно валяются. Во вторых есть знакомства. Полноценно одевать нуба которые первый раз зашел в мад никто не будет, сначала присмотряться что за человек, будет ли он играть и т.д. Просто чтобы не вбухать кучу артов и гемов в никуда. А старому знакомому помогут. Возможно даже пару-тройку раз:) Странно, гемкрафт вроде 1 раз ток скидывали, когда в другую профу переименовали. Всё можно купить за недорого. Что у игроков, что в магазинах. Лично у меня сбрасывалось три раза. Не знаю задумывал ты, или случайно вышло, но именно три раза. На этом я остановился. Спустя какое то время (прошел один или больше, не помню, ченжей) мне говорили что опять сброс проф. Да, пришлось скинуть, мы как-то посидели с народом и абсолютное большинство решило, что мир надо дорабатывать, но вайпов не делать, а пробовать решать проблемы патчей иначе. Конечно большинство. Все кого не устраивал твой подход к одеванию чара для пк уже давным давно свалили. Вот только почему стоит законектится и идут в телл сообщения - а вы с братом останетесь играть, а то у нас из семи человек онлайна четверо боты и нам скучно? Скучно народу при таком онлайне. Повод задуматся - не слишком ли жестко с одеванием Единственная на данный момент профа а-ля "маст хэв в ПК" это знания 1 уровень и (спорно) легенды 2 уровень. Всё остальное проще купить. Если готов сидеть на шее у других, и при каждой смене хотя бы одной шмотки надоедать другим - сделайте гемы, закрафтите то и это то да. Только вот надоедает другим тебе гемы да крафт делать. Были уже преценденты. Имхо даже свеже созданный чар должен иметь возможность замостоятельно одется для пк. А сейчас этого нету, это даже твои преданные фанаты признают Не встречал ещё ММОРПГ, чтобы ПВП направление было без ПВЕ составляющей. Да, глобалы/квесты поделать надо. Убивать мобов - придётся. Введу ли опыт и награды за ПВП - да. Не играл в вов? Часть шмота идет с пве, но большая часть с пвп. Долевелился, пошел на бг, заработал чести, купил вещи за честь (они примерно между A4 и A5). Дальше на арену за арена поинтами и рейтингом. Стремится к A8:) Не халява - одеваться приходится возможно не меньше чем на DF2, но это интересно. А унылое битье мобов - скукота. Зоны можно прикрутить из соседних файлов на той же страничке. При запуске игры выдадут подсказку, что надо поправить и зоны из того же СоГа легко встанут на Ваш, личный мир без неадекватного (по твоему мнению) админа. Ты сделай сначала. В смысле с архива сога? Да можно, но сам же говоришь править надо. Если бы зоны не выдирал - было бы проще. И не надо утрировать - специально для тебя уточняю речь об адекватности шла приминительно к копирайту. То бишь о том что ты выдрал зоны (которые не ты рисовал) из архива. Понятно почему ты исходники не даешь - ты делал, тебе и решать выставлять их на общее обозрение или нет. Но карты-то чем тебе не угодили? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Грей, мне кажется в корне не правильным в современном маде распеределение статсов..
Приведу пример : Я играю к примеру варлоком. Оделся там грубо говоря 600 бкаст 4 шмотки на хп остальное ац для резика скажем 70%. Мой оппонент играет к примеру нинзей. Одел 400 дамрол 1 шмотку на хп а остальное тупо вбил в савки, итого у него 80% рези магик и 600 савок(к примеру). Вопрос: ЧТО я ему сделаю варлоком ? Ни один каст не пройдет, за исключением слоу. Файр ланс который за 48в сносит по таким резикам 300-400 хп ? А нинзя-то по 50-60 хп за удар без крита сносит. А таких ударов 6-7 в раунд. + еще скиллы. Что с ним делать? Та же ситуация как я "рулил" некром - одел 8к ац и остальные шмотки на хп и рези вепон. Итого мод был 76%. Если враг одевал савки - умирал от боне армора и скелетов. Если ац - от кастов и гост драконов. Причем шансов убить 1х1 было очень немного и только у нинзи (ваниш), остальные вариор-классы курили без шансов. Мне кажется в первую очередь стоит изменить систему добавления гемов (чтоб на каждой шмотке было ограничение на ХП, SVS, AC, и по выбору damroll/hitroll или бкаст/бхил. Сейчас отличие мага от воина только в том что воин бьет в упор а маг может издалека стрельнуть.. Вернуть в мир ЧАРМ.. Вернуть старый саммон и песню героя с 60% резиком.. Вернуть спелл "создать розу" - чем он мешал? Вернуть давание опыта за "просветы" в умениях.. Убрать или пересмотреть систему критов, скорости(сделать чтоб скорость влияла на авто-атаки, ибо маги сейчас в Ж.пе, спасает только то что не одевает народ савки).. В общем и целом система pvp где есть только 1 - кто кого передамажит или дольше проживет - мне не понравилась( Раньше любой класс был более менее универсален, а сейчас для этого надо носить с собой 8 комплектов артефактов и 16 тысяч купе чтоб менять перки и таланты.. И специализации в том числе( Я очень любил Df2 .. Крутая игруха... Очень нравилось что можно ЛУТИТЬ врага, был стимул в пк не дохнуть - а сейчас пофиг.. Не лучше ли упростить добывание артов раз в 100 и дать возможность их забирать с врага? Тогда будет стимул убивать, бегать и тд... Мне очень не приятно все это писать т.к ты, Грей, тратишь свое время и силы для того чтоб сделать мир "лучше".. НО к сожалению очень редко прислушиваешься к мнению тех людей кто это ценит и хочет играть в DF2 который был тобой и другими ребятами сделал а не в недоработанную копию ВОВ... Хотя тому же ВОВу по интересности до DF2 в который я играл ОООООЧЕНЬ далеко. Здесь была пожалуй лучшая система ПК среди всех игр которые я встречал (именно благодаря неким приятным штукам типо фанпилок, мин, чарма, сумона, мультихита, инков, соул джара у некра, бешеного ворпала с топоров и клива АП, демонов и прочя прочая прочая чего ни в 1 другой игре просто быть не могло!) Почему ты забрал эти мелочи? Зачем ? Неужели они вносили такой дикий дисбаланс в игровой процесс? Мне очень хочется чтоб ты создал чара с 0, без сет скилл, без рисования - создай витчу или варлока, прокачай до хиро одень и попробуй кого-нибудь убить.. Тогда сам поймешь почему тут столько пишут... |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Единственная на данный момент профа а-ля "маст хэв в ПК" это знания 1 уровень и (спорно) легенды 2 уровень. Всё остальное проще купить. Если готов сидеть на шее у других, и при каждой смене хотя бы одной шмотки надоедать другим - сделайте гемы, закрафтите то и это то да. Только вот надоедает другим тебе гемы да крафт делать. Были уже преценденты. Имхо даже свеже созданный чар должен иметь возможность замостоятельно одется для пк. А сейчас этого нету, это даже твои преданные фанаты признают Идеальные гемы продаются в Миде. Энч не настолько крут, чтобы постоянно его делать. Замаксил шмотку - можно и энч попросить. За голд или реги тебе многие не откажутся сделать. Мне очень хочется чтоб ты создал чара с 0, без сет скилл, без рисования - создай витчу или варлока, прокачай до хиро одень и попробуй кого-нибудь убить.. Тогда сам поймешь почему тут столько пишут... Был спор недавно с Раселлом. Создал. Прокачал. Афишировать не стал: не поверят. смысла нет. (ток не этих недомагов) -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Здесь была пожалуй лучшая система ПК среди всех игр которые я встречал (именно благодаря неким приятным штукам типо фанпилок, мин, чарма, сумона, мультихита, инков, соул джара у некра, бешеного ворпала с топоров и клива АП, демонов и прочя прочая прочая чего ни в 1 другой игре просто быть не могло!) Да, рулил контроль. Шмотом можно было обеспечить превосходство, но не более. Контроль противника - вот был ключ к победе. А про некра - чет я затупил:) мог бы и сам допереть что во многом дело в двух типах урона:) Идеальные гемы продаются в Миде. Энч не настолько крут, чтобы постоянно его делать. Замаксил шмотку - можно и энч попросить. За голд или реги тебе многие не откажутся сделать. Значит убедили тебя все таки не привязывать одевание исключительно к профе? ![]() Был спор недавно с Раселлом. Создал. Прокачал. Афишировать не стал: не поверят. смысла нет. (ток не этих недомагов) А кто спорит что прокачать можно? Да, можно. Можно даже кастера прокачать. Рано или поздно, но выкачаешь. А дальше что? Кто возьмет кастера на выбивание артов, если от автоатак в разы толку больше? А ведь к автоатакам еще и активки прилагаются. Надо или дамаг кастерам (что дает проблему с балансировкой пк), либо чтобы кастеры были незаменимы. Как вариант сделать чтобы у кастеров был контроль в пве. К примеру чтобы босс делал гадость, а предотвратить (или отменить ее) мог только лок. Или чтобы босс создавал сильных и умеренно толстых элит, а некр (например) уносил бы их одним каким-нибудь кастом. Идея-то проста. Еще проблема - в вове падает сразу вещь. Носить ее могут один-два класса. Ну то есть носить и получать плюсы с нее. Получается если в рейде разные классы, то конкуренция за вещь не такая уж большая. А у тебя падает арт. И носить его могут все. Даже если он по типу не совпадает с твоим классом, но оба свойства очень хороши - все равно надевают. Получается за арты свирепая конкуренция. И лишних людей никто не будет брать на фарм - чтобы не пришлось делиться артами. За артами ходили и будут ходить минимально возможными группами. И большиство группу уже сложились. Новичку очень тяжко будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Угу, попробуй магом кинуть блинд в босса.. И где-то с 100й попытки не прошедший блинд вынудит тебя посыпать голову пеплом и уйти в реберс в того же нинзю чей дирт кик работает с 100% шансом %))
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Да, кастеров знатно раскатали:) Любой файтер может надеть арты с + к статам, и слабость идет в лес. Бой вслепую роздан всем кто знает автобой - то бишь тем самым файтерам:) Вроде бы так, я ведь не путаю? Получает еще и слепота в лес - можно умереть за вайт от слепоты, косить то файтер не будет:) Замедление файтерам вообще по боку - у них автоатаки есть:) А про вайт на перемещения я вообще молчу. Гейтнулся к квестору - получи 36 вайт. А то что кастера файтер за это время в фарш превратит - мелочи. Это ведь только файтеры не должны всасывать от сумона если лень одется на савки, а кастеры пусть всасывают за свое перемещение. А ведь выход из ситуации с перемещением прост - надо не вайт вешать, а кулдаун. Секунд 36. И кастер не беспомощен, и туда-сюда скакать не может. А народ даже не предложил такой вариант, просто поныли и успокоились:)
P.S.: весь этот пост - это такой черный юмор, рассматривать его серьезно не стоит:) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 July 2025 - 14:45 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|