IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Дополненния (Коммандиры - 2 на замок)
Gig@Byte
сообщение 14 May 2006, 19:41
Сообщение #1

Герой нашего времени
Сообщений: 76
Спасибо сказали: 0 раз




Может и круто, а может и нет, но всьо таки хотелось увидеть двох командиров на один замок, а как вы думаете? good.gif


--------------------
Опять эта адская машина мне ругается матов:
[MySQL] бу-бу-бу бу-бу
I cant connect mysql


Я не злопамятный, я запишу!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 18 May 2006, 19:23
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Что верно то верно но как я понял не раньше чем с 3.59
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 20 May 2006, 21:58
Сообщение #3

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




имхо, то, что нужно выбирать путь развития для каждого командира - геморой. Раньше, когда герой получал левелап, появлялось одно окошечко, теперь два, а потом и три будет (когда командиров два будет в армии, если это реализуют). Думаю, следует сделать так, чтобы командиры развивались одинаково во всех направлениях, а новых окон сделать как можно меньше.
smile.gif


--------------------
Мимо проходил)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 24 May 2006, 17:24
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Кажись разговор шел что будет выбор герою одного из двух командиров?... откуда одновременно два командира?...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 24 May 2006, 17:29
Сообщение #5

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Интересно, это еще можно обсуждать, или уже все решили?


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 24 May 2006, 17:32
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




А что здесь обсуждать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 24 May 2006, 17:58
Сообщение #7

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Какие командиры, как выглядят, какие способности.
НЕапример, мне хотелось бы Ревенанта к некрам. Типа, как из Варика3.


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 24 May 2006, 20:34
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Не знаю...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sventus
сообщение 28 May 2006, 20:19
Сообщение #9

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз




Ревенанта надо не из Варика а из Дума брать! smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Zantetsuken_*
сообщение 29 May 2006, 08:10
Сообщение #10







Ну начнется сейчас smile.gif

Опять вырезание из игр. То из DisciplesII™ (когда замок переделывали...кажется в QS), то из Sacred™ (в Реквизите). Grove надергали из WarCraftIII™ всего.

Идеи конечно можно взять, а вот саму графику...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 03 Jun 2006, 19:42
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




2Zantetsuken какой же ты зануда!я понимаю ты хочешь как лучше но нудить то зачем? idontno.gif blink.gif ohmy.gif sucks.gif sucks.gif sucks.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лукавый
сообщение 04 Aug 2006, 19:52
Сообщение #12

Evilangelist
Сообщений: 43
Спасибо сказали: 0 раз




По-моему 9 командиров вполне хватает. Итак нелегко выбрать лучшего. Так-как раса командира не влияет на мораль, то его можно менять с чистой совестью и спокойной душой
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 05 Aug 2006, 02:32 (Сообщение отредактировал Bisik - 05 Aug 2006, 02:33)
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




А по-моему идея неплохая good.gif . Мое мнение:
____________________Боец______________Колдун
Замок_______________Паладин___________Клерик
Оплот_______________Кентавр-Лидер______Знахарь
Башня_______________??????_____________Архичародей
Болото______________Гнолл-Командир_____???????
Пустыня_____________Огр Лидер__________Шаман
Темница_____________Зверь_____________Тёмная Гарпия
Инферно_____________Архидемон_________Пиромант
Некрополь___________Тёмный рыцарь______Ведьма
yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 05 Aug 2006, 14:47
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Башня_________Боевой маг______Архичародей
Болото_________Гнолл-командир_______Мудрый змей( biggrin.gif )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 05 Aug 2006, 19:54
Сообщение #15

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Боевой маг - это класс героя из цитадели. Будет как-то банально. И подходит он больше цитадели вместо шамана. А змея следует поменять на шамана.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dj_Kolan
сообщение 06 Aug 2006, 09:12
Сообщение #16

Жгу!
Сообщений: 763
Спасибо сказали: 71 раз




Цитата(Sventus @ 28 May 2006, 23:19)
Ревенанта надо не из Варика а из Дума брать! smile.gif

Ревенант действительно очень хорошо вписался бы в Героев. Мне он тоже в Думе 3 очень нравится! Вот если бы кто-нибудь смог бы достать этут 3D модель rolleyes.gif , то тогда уже только дело техники! Главное, чтоб модель была, а проанимировать и вставить в Героев -- это не трудно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
3xA
сообщение 06 Aug 2006, 15:08
Сообщение #17

Member
Сообщений: 86
Спасибо сказали: 2 раза




а нафига это надо? тех, что есть вполне хватает
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 08 Aug 2006, 15:58
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Цитата(BreakMaster @ 20 May 2006, 15:58)
имхо, то, что нужно выбирать путь развития для каждого командира - геморой. Раньше, когда герой получал левелап, появлялось одно окошечко, теперь два, а потом и три будет (когда командиров два будет в армии, если это реализуют). Думаю, следует сделать так, чтобы командиры развивались одинаково во всех направлениях, а новых окон сделать как можно меньше.
smile.gif

По-моему у каждого типа героя должен быть СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ командир. Например у оплота: Лесник начинает с кентавром-лидером а друид со знахарем. yes.gif И никаких "гемороев". Выбираешь себе любого командира и воюешь. good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Malcolm
сообщение 17 Aug 2006, 17:35 (Сообщение отредактировал Malcolm - 17 Aug 2006, 17:36)
Сообщение #19

The jester
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 0 раз




Я тоже думаю что выбирать не надо. У "магических" героев - командир - маг, у "файтеровских" - воин. (ну окромя случаев, если включен скрипт "выбор командира")

Но развитие командира должно быть разнообразным. Не плохо бы добавить к этому немного рэндома, как и для самих героев. А то в существующем варианте командиры всегда развиваються так, как хочеться игроку и ни как иначе. Если мне, например, нравиться прокачивать урон, силу, здоровье и скорость - я так их и буду прокачивать. Что если при поднятии уровня будет выдаваться на выбор 3 умения (ну это к примеру), не более, а не все 6 как сейчас. И если можно качать вторичные - они тоже занимают одно из этих 3-х мест.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Malcolm
сообщение 24 Aug 2006, 10:39
Сообщение #20

The jester
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
Что если при поднятии уровня будет выдаваться на выбор 3 умения (ну это к примеру), не более, а не все 6 как сейчас. И если можно качать вторичные - они тоже занимают одно из этих 3-х мест.


А возиожно ли это сейчас?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 June 2025 - 15:54
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика