IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Русский флуд..., Размышления и идеи.
Docent Picolan
сообщение 30 May 2007, 12:55
Сообщение #101

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




а да да. ступил.

Добавлено ([mergetime]1180518946[/mergetime]):
совсем забыл, хотя твоя подпись неустанно об этом напоминает biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 30 May 2007, 13:05
Сообщение #102

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(izrukvruki @ 30 May 2007, 13:51)
Кремль

Может лучше Град?


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 May 2007, 13:10
Сообщение #103

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




это, я так понимаю, решено уже 100 раз.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 31 May 2007, 12:24
Сообщение #104

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Я тут малость порядка навел, а то сложно стало ориентироваться, да и большинство тем "мертвые" давно уж, особо сильно темы не удалял (но несколько чикнул) - просто многие темы объединил (правда наверное не очень логично там стало в плане диалогов, но зато все умные мысли сохранились) в следующие большие ТЕМЫ:
про ЮНИТОВ
про ГЕРОЕВ
про ВИД ГОРОДА
про КОНЦЕПЦИЮ
про АРТЕФАКТЫ

Ну и оставил насущие голосовалки/обсуждения...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 31 May 2007, 12:30
Сообщение #105

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




good.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 02 Jun 2007, 10:02
Сообщение #106

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Молодец!
Железной метлой выметем мусор из наших тем!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 04 Jun 2007, 10:01
Сообщение #107

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




да ничего я не выметал, просто спрятал за грудой более нового хлама...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deo
сообщение 04 Jun 2007, 10:17
Сообщение #108

Immortal
Сообщений: 483
Спасибо сказали: 5 раз




А мельница в городе будет ветряная? Пусть которая бестолку стоит, попросту для красоты - но отлично отражает имо былины.


--------------------
У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 04 Jun 2007, 10:30
Сообщение #109

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Какая мельница?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 04 Jun 2007, 10:35
Сообщение #110

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




В экране города.. Декоративная smile.gif

Добавлено ([mergetime]1180942526[/mergetime]):
Или с функцией..


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deo
сообщение 04 Jun 2007, 10:40
Сообщение #111

Immortal
Сообщений: 483
Спасибо сказали: 5 раз




Просто по повериям там в мельнице всякие духи жили...


--------------------
У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 04 Jun 2007, 11:35
Сообщение #112

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Мельница??? может как дополнительное здание увеличивающее прирост домовых?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 04 Jun 2007, 11:52
Сообщение #113

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Ага, из зерна мелют smile.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 04 Jun 2007, 12:10
Сообщение #114

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Прошли десятки лет после расплаты. Чудом выжившие и мутировавшие жители Энрота осваивают современные технологии, чтобы сражаться с угрозой из космоса. Дабы сохранить энергетический паритет и увеличить обороноспособность, канцлер Русской империи отдает приказ поставить на границе ветряные электростанции.

P.S. Мельницы идут ф топку.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deo
сообщение 04 Jun 2007, 12:29
Сообщение #115

Immortal
Сообщений: 483
Спасибо сказали: 5 раз




Жаль. На заброшеных мельницах верили что живут вурдалаки и всякая нечисть. Из-за постоянного грохота молотилок и жерновов мельница никогда не освящались... А еще мельницы считались символом воздуха и ветра. О как! crazy.gif


--------------------
У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 04 Jun 2007, 18:30
Сообщение #116

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




А на старой мельнице будет жить домовой похожий на Игоря Николаева...
Да нет, в качестве декоративного элемента, почему бы и не сделать?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 04 Jun 2007, 19:20
Сообщение #117

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Хотя бы потому, что у нас город на половину в дремучем лесу. Остальную половину занимает кремль с более менее человеческими постройками. Куда там мельницу пихать не разберешь. Да и не к месту она там - работать на ней никто не собирается. Разве что если сделать разрушенную мельницу, оставшуюся от прежних обитателей Энрота.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deo
сообщение 05 Jun 2007, 07:38
Сообщение #118

Immortal
Сообщений: 483
Спасибо сказали: 5 раз




А можно героя сделать - Святогора и дать ему способность в бою применять меч святогора - может ударять вражеского юнита - и заклами и мечом с места. Удар мечом рассчитывается от атаки героя. Или артефакт такой сделать - меч Святогора с такими же абилками.


--------------------
У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 05 Jun 2007, 07:51
Сообщение #119

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Немного развили с Део по Асе эту тему. Вот.

Цитата
[SnoRT] (15:39:28 5/06/2007)
Т.е. аналог спелла?
[SnoRT] (15:39:41 5/06/2007)
Как вариант - подобие Грома Титана, верно?
Deo (15:40:10 5/06/2007)
Угу, но закл и чтобы он ману не тратил , ДА-ДА! Точно типа грома титана - но какбудто герой мечом бъет!
Deo (15:40:21 5/06/2007)
Как в посланнике - меч Святогора!
[SnoRT] (15:40:43 5/06/2007)
Гы-гы, слазит с лошади, подбегает и ХРЯЯЯсЬ! По щщам! biggrin.gif
Deo (15:40:44 5/06/2007)
И зависит не от колдовской силы а от атаки
Deo (15:40:54 5/06/2007)
Не, он прям с лошади бъет.
[SnoRT] (15:40:58 5/06/2007)
Прикольно, круто. Только как это анимировать?..
[SnoRT] (15:41:05 5/06/2007)
аАа.. Понятно..
Deo (15:41:17 5/06/2007)
У святогора был типа меч по повериям который разрубал горные кряжи.
Deo (15:41:33 5/06/2007)
beee.gif
[SnoRT] (15:41:43 5/06/2007)
Кряжи )))
Deo (15:41:51 5/06/2007)
Ну пики
[SnoRT] (15:42:10 5/06/2007)
Типа ещё можно использовать как аналог заклинания "устарнение преград". По пике как жахнул и нет пики..
[SnoRT] (15:42:18 5/06/2007)
Хотя не...
Deo (15:42:51 5/06/2007)
Не, в том то и смысл чтоб по юнитам бить и зависило не от колдовской силы, а от атаки ведь идет упор на воинов у вас.
[SnoRT] (15:44:11 5/06/2007)
И как это будет контролироваться? Я имею в виду ограничения. Маны не тратит. Что не может использовать один раз за бой - не логично. Что забирает в раунде возможность скастовать - тоже не логично (хотя уже логичнее).
Deo (15:45:20 5/06/2007)
Зато герой становится полезен в битве, которые не колдун, а то стоит себе, толку от его волшебной стрелы?
[SnoRT] (15:46:03 5/06/2007)
Ну да.. Любопытная идея.. Надо на форум выложить нашу беседу smile.gif

Ну и выложил.

Добавлено ([mergetime]1181019085[/mergetime]):
Аа, Део, ты так и не ответил. Как ограничить частоту использования? Например, если ударил в раунде, то колдовать уже нельзя, так?


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deo
сообщение 05 Jun 2007, 07:54
Сообщение #120

Immortal
Сообщений: 483
Спасибо сказали: 5 раз




Ага. Герой тада не сможит кастовать в этом раунде.

Добавлено ([mergetime]1181019265[/mergetime]):
Ну и ударять еще раз тоже.


--------------------
У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

33 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 August 2025 - 20:08
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика