![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
а да да. ступил.
Добавлено ([mergetime]1180518946[/mergetime]): совсем забыл, хотя твоя подпись неустанно об этом напоминает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Цитата(izrukvruki @ 30 May 2007, 13:51) Кремль Может лучше Град? -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
это, я так понимаю, решено уже 100 раз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Я тут малость порядка навел, а то сложно стало ориентироваться, да и большинство тем "мертвые" давно уж, особо сильно темы не удалял (но несколько чикнул) - просто многие темы объединил (правда наверное не очень логично там стало в плане диалогов, но зато все умные мысли сохранились) в следующие большие ТЕМЫ:
про ЮНИТОВ про ГЕРОЕВ про ВИД ГОРОДА про КОНЦЕПЦИЮ про АРТЕФАКТЫ Ну и оставил насущие голосовалки/обсуждения... |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Молодец!
Железной метлой выметем мусор из наших тем! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
да ничего я не выметал, просто спрятал за грудой более нового хлама...
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А мельница в городе будет ветряная? Пусть которая бестолку стоит, попросту для красоты - но отлично отражает имо былины.
-------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Какая мельница?
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
В экране города.. Декоративная
![]() Добавлено ([mergetime]1180942526[/mergetime]): Или с функцией.. -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Просто по повериям там в мельнице всякие духи жили...
-------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Мельница??? может как дополнительное здание увеличивающее прирост домовых?
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ага, из зерна мелют
![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Прошли десятки лет после расплаты. Чудом выжившие и мутировавшие жители Энрота осваивают современные технологии, чтобы сражаться с угрозой из космоса. Дабы сохранить энергетический паритет и увеличить обороноспособность, канцлер Русской империи отдает приказ поставить на границе ветряные электростанции.
P.S. Мельницы идут ф топку. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Жаль. На заброшеных мельницах верили что живут вурдалаки и всякая нечисть. Из-за постоянного грохота молотилок и жерновов мельница никогда не освящались... А еще мельницы считались символом воздуха и ветра. О как!
![]() -------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
А на старой мельнице будет жить домовой похожий на Игоря Николаева...
Да нет, в качестве декоративного элемента, почему бы и не сделать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Хотя бы потому, что у нас город на половину в дремучем лесу. Остальную половину занимает кремль с более менее человеческими постройками. Куда там мельницу пихать не разберешь. Да и не к месту она там - работать на ней никто не собирается. Разве что если сделать разрушенную мельницу, оставшуюся от прежних обитателей Энрота.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А можно героя сделать - Святогора и дать ему способность в бою применять меч святогора - может ударять вражеского юнита - и заклами и мечом с места. Удар мечом рассчитывается от атаки героя. Или артефакт такой сделать - меч Святогора с такими же абилками.
-------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Немного развили с Део по Асе эту тему. Вот.
Цитата [SnoRT] (15:39:28 5/06/2007) Т.е. аналог спелла? [SnoRT] (15:39:41 5/06/2007) Как вариант - подобие Грома Титана, верно? Deo (15:40:10 5/06/2007) Угу, но закл и чтобы он ману не тратил , ДА-ДА! Точно типа грома титана - но какбудто герой мечом бъет! Deo (15:40:21 5/06/2007) Как в посланнике - меч Святогора! [SnoRT] (15:40:43 5/06/2007) Гы-гы, слазит с лошади, подбегает и ХРЯЯЯсЬ! По щщам! ![]() Deo (15:40:44 5/06/2007) И зависит не от колдовской силы а от атаки Deo (15:40:54 5/06/2007) Не, он прям с лошади бъет. [SnoRT] (15:40:58 5/06/2007) Прикольно, круто. Только как это анимировать?.. [SnoRT] (15:41:05 5/06/2007) аАа.. Понятно.. Deo (15:41:17 5/06/2007) У святогора был типа меч по повериям который разрубал горные кряжи. Deo (15:41:33 5/06/2007) ![]() [SnoRT] (15:41:43 5/06/2007) Кряжи ))) Deo (15:41:51 5/06/2007) Ну пики [SnoRT] (15:42:10 5/06/2007) Типа ещё можно использовать как аналог заклинания "устарнение преград". По пике как жахнул и нет пики.. [SnoRT] (15:42:18 5/06/2007) Хотя не... Deo (15:42:51 5/06/2007) Не, в том то и смысл чтоб по юнитам бить и зависило не от колдовской силы, а от атаки ведь идет упор на воинов у вас. [SnoRT] (15:44:11 5/06/2007) И как это будет контролироваться? Я имею в виду ограничения. Маны не тратит. Что не может использовать один раз за бой - не логично. Что забирает в раунде возможность скастовать - тоже не логично (хотя уже логичнее). Deo (15:45:20 5/06/2007) Зато герой становится полезен в битве, которые не колдун, а то стоит себе, толку от его волшебной стрелы? [SnoRT] (15:46:03 5/06/2007) Ну да.. Любопытная идея.. Надо на форум выложить нашу беседу ![]() Ну и выложил. Добавлено ([mergetime]1181019085[/mergetime]): Аа, Део, ты так и не ответил. Как ограничить частоту использования? Например, если ударил в раунде, то колдовать уже нельзя, так? -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ага. Герой тада не сможит кастовать в этом раунде.
Добавлено ([mergetime]1181019265[/mergetime]): Ну и ударять еще раз тоже. -------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 August 2025 - 20:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|