IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Русский флуд..., Размышления и идеи.
Darkmoon
сообщение 08 Oct 2007, 16:12
Сообщение #181

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Интересная идея...
За котов будем мстить!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Oct 2007, 16:21 (Сообщение отредактировал Docent Picolan - 08 Oct 2007, 16:21)
Сообщение #182

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




идею поддерживаю. good.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 08 Oct 2007, 20:24
Сообщение #183

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




А может, просто на юнита, атакующего "кошек" накладывать Неудачу с каким-нибудь % вероятности?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 08 Oct 2007, 20:56
Сообщение #184

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




не, я такое не одобряю... ну их эти проценты. Там ведь только один раз удача падать будет, тем более если отряд-убийца пинадлежит этому герою, то значит неудача постигнет всю сторону (то бишь минус самому герою), ибо нефиг.
имхо , "убил кошку" - получи урон по удаче (железно).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 08 Oct 2007, 21:29
Сообщение #185

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Мое предложение сводилось к тому, чтобы сделать Неудачу чем-то вроде Огненного щита (по принципу работы). Т.е. атакуешь "кошку", а она "возвращает" Неудачу smile.gif В принципе, % можно и задвинуть, т.е. сделать ответную Неудачу постоянной (как Огненный щит).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 09 Oct 2007, 12:09
Сообщение #186

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




что-то газета молчит, может мы зря здесь всё это обсуждаем, если он эту идею не воспринял?! sorry.gif

PS: ваша идея, Ganymed, идёт паралельно моей и никак иначе. т.к. у вас это выглядит какнекая абилка существа... А уменя это как некое посмертное проклятье (т.к. при частичьной потере в отряде кошек этот недуг не должен действовать.)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 09 Oct 2007, 13:27
Сообщение #187

допустим, мяў
Сообщений: 24 062
Спасибо сказали: 13372 раза




Неудача кастуется при УБИЙСТВЕ кошек, а не при АТАКЕ. А вот первой или последней - это надо подумать. Думаю каждой. ведь "убить кошку" а не "убить отряд кошек" - к несчастью


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 09 Oct 2007, 13:27
Сообщение #188

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Мое мнение сдержанное:

Думаю как просто абилка, то наверное - не бум свое решение по поводу баюнских свойств менять, но что-то подобное можно встроить в систему опыта... Хотя это мое личное мнение. Если кто-то из команды надумает создать голосование о пересмотре свойств кошака (и вообще любого другого юнита - вроде хотели Кудесницу менять, но никто из команды так и ничего не написал/предложил), то согласно правилам - принятое ранее решение может быть пересмотрено и изменено в рамках баланса. Это отнюдь не подразумевает, что никаких предложений больше не пишите, наоборот - мы (по крайней мере Я) внимательно читаю все посты, но в силу того что обсуждение города и так длится очень долго, то не хочется по мелочам начинать сыр-бор. Конечно же, существует еще миллион всяких вариантов абилок, безусловно многие из них намного лучше того что мы имеем, но отмечу, что и наш вариант достаточно хорош, особенно если смотреть на всю концепцию, а не только на отдельные ее части.

Ни коем образом не прерываю вашу дисскусию, а и далее слежу за ее развитием...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 09 Oct 2007, 15:45
Сообщение #189

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Цитата(Ganymed @ 08 Oct 2007, 22:29)
Мое предложение сводилось к тому, чтобы сделать Неудачу чем-то вроде Огненного щита (по принципу работы). Т.е. атакуешь "кошку", а она "возвращает" Неудачу smile.gif В принципе, % можно и задвинуть, т.е. сделать ответную Неудачу постоянной (как Огненный щит).

Мне так тоже больше нравится чем на всегда.Нечестно получается напали на тебя кошки,ты защищаясь убил и бац ещё и неудача(Имхо)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 09 Oct 2007, 15:55
Сообщение #190

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




В таком случае дать высокую вероятность неудачи(50-80%)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 09 Oct 2007, 16:10
Сообщение #191

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Цитата(Arseny @ 09 Oct 2007, 16:55)
В таком случае дать высокую вероятность неудачи(50-80%)

Нет пусть лучьше 100% и чтоб на всех действовало,вот только вопрс на сколько ходов?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 09 Oct 2007, 16:21
Сообщение #192

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Мой взгляд: При убийстве хотябы 1 кота насылается -1 удачи на убийцу до конца боя.(насылается или на первого атакующего юнита, или на всех, кто убил хотя-бы 1 кота).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DjAlex
сообщение 09 Oct 2007, 18:07 (Сообщение отредактировал DjAlex - 09 Oct 2007, 18:59)
Сообщение #193

самый главный
Сообщений: 1 365
Спасибо сказали: 80 раз




Изруквруки прав - обсуждение и так много чего сказано по различным абилкам, но посты все читаются и в любом случае будут использованы лучшие идеи..

Мне лично вариант Арсения вышенаписанный больше нравится..


--------------------
ДuДжuн празднует Новый Год!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 09 Oct 2007, 18:40
Сообщение #194

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Можно просто дать -1 удачи всем вражеским войскам на поле боя: пока кошки живы, они своей аурой уменьшают удачу врагу. Еще можно ограничить площадь (скажем, только соседние клетки), и тогда дать минус удачи еще и при смерти отряда.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 09 Oct 2007, 19:37
Сообщение #195

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




помоему это тогда будет сложным и малоэфективным. sad.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 09 Oct 2007, 19:58
Сообщение #196

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Просто Сирин лишает абилок в касании, аналогичное уменьшение удачи у Баюна смотрелось бы гармонично. Но вместе с тем малоэффективным будет и лишение при смерти (хотя оригинальным и атмосферным). Тогда баюнов в первую очередь будут бросать в резню, ведь полезные свойства абилки проявляются только после смерти. К тому же абилка должна помогать с самого начала, а не после гибели целого отряда, иначе какая польза от абилки этому самому отряду? Выходит, что Баюны - фаталисты и камикадзе в одном флаконе...
Но отметается и вариант просто понижения удачи - ибо такое есть у дьяволов, да и эта абилка - именно для 7 ур.
Можно совместить два в одном - уменьшение удачи врагами, всегда (но ограниченное только соседними клетками) и при смерти. Но это слишком сложно, как было замечено.
В итоге, по сути, остается два варианта: минус удачи при смерти всего отряда или минус же при смерти части отряда. Есть еще что-то, но пока мысль не сформировалась.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 09 Oct 2007, 20:37
Сообщение #197

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Цитата(Bes @ 09 Oct 2007, 13:09)
PS: ваша идея, Ganymed, идёт паралельно моей и никак иначе. т.к. у вас это выглядит какнекая абилка существа... А уменя это как некое посмертное проклятье (т.к. при частичьной потере в отряде кошек этот недуг не должен действовать.)


Да, речь идет именно об абилке существа. Это предсказуемо, просчитываемо и не надо во время боя ломать голову над тем, чтобы бедных кошек остался хотя бы один юнит, чтобы не получить тотальную неудачу biggrin.gif

А так все ясно. Атаковал отряд кошек, или ответил на их атаку - получи Неудачу. Не до конца битвы, возможно, но на n количество раундов. N может равняться силе магии героя - владельца кошек, может равняться 3-м раундом, как с Окаменением или Параличем, а может равняться 1000 раундов (т.е. до конца битвы).

Также логичнее, чтобы Неудача накладывалась только на отряд, непосредственно атаковавший кошек, т.е. на того, кто конкретно нанес им вред.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 09 Oct 2007, 20:51
Сообщение #198

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Нет, ну почему, кошки могут иметь что-то наподобие спектральной ауры неудачи, которая действует по радиусу. Хотя вообще да, абилка, задействованная во время кошачьих смертей будет атмосферней. Недаром ведь египтяне почитали кошек священными...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 09 Oct 2007, 21:53
Сообщение #199

допустим, мяў
Сообщений: 24 062
Спасибо сказали: 13372 раза




А может лучше так: после сметри первой кошки отряд Баюнов может в свой ход скастовать на убийцу неудачу, пропустив ход. Или не на убийцу, а на любого вражеского юнита?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 09 Oct 2007, 21:54
Сообщение #200

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Аура тоже логична, ведь было суеверие, что если черный кот перебежит дорогу, случится несчастье.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

33 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 July 2025 - 16:10
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика