![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Интересная идея...
За котов будем мстить! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
идею поддерживаю.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
А может, просто на юнита, атакующего "кошек" накладывать Неудачу с каким-нибудь % вероятности?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
не, я такое не одобряю... ну их эти проценты. Там ведь только один раз удача падать будет, тем более если отряд-убийца пинадлежит этому герою, то значит неудача постигнет всю сторону (то бишь минус самому герою), ибо нефиг.
имхо , "убил кошку" - получи урон по удаче (железно). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Мое предложение сводилось к тому, чтобы сделать Неудачу чем-то вроде Огненного щита (по принципу работы). Т.е. атакуешь "кошку", а она "возвращает" Неудачу
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
что-то газета молчит, может мы зря здесь всё это обсуждаем, если он эту идею не воспринял?!
![]() PS: ваша идея, Ganymed, идёт паралельно моей и никак иначе. т.к. у вас это выглядит какнекая абилка существа... А уменя это как некое посмертное проклятье (т.к. при частичьной потере в отряде кошек этот недуг не должен действовать.) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13372 раза ![]() |
Неудача кастуется при УБИЙСТВЕ кошек, а не при АТАКЕ. А вот первой или последней - это надо подумать. Думаю каждой. ведь "убить кошку" а не "убить отряд кошек" - к несчастью
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Мое мнение сдержанное:
Думаю как просто абилка, то наверное - не бум свое решение по поводу баюнских свойств менять, но что-то подобное можно встроить в систему опыта... Хотя это мое личное мнение. Если кто-то из команды надумает создать голосование о пересмотре свойств кошака (и вообще любого другого юнита - вроде хотели Кудесницу менять, но никто из команды так и ничего не написал/предложил), то согласно правилам - принятое ранее решение может быть пересмотрено и изменено в рамках баланса. Это отнюдь не подразумевает, что никаких предложений больше не пишите, наоборот - мы (по крайней мере Я) внимательно читаю все посты, но в силу того что обсуждение города и так длится очень долго, то не хочется по мелочам начинать сыр-бор. Конечно же, существует еще миллион всяких вариантов абилок, безусловно многие из них намного лучше того что мы имеем, но отмечу, что и наш вариант достаточно хорош, особенно если смотреть на всю концепцию, а не только на отдельные ее части. Ни коем образом не прерываю вашу дисскусию, а и далее слежу за ее развитием... |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Цитата(Ganymed @ 08 Oct 2007, 22:29) Мое предложение сводилось к тому, чтобы сделать Неудачу чем-то вроде Огненного щита (по принципу работы). Т.е. атакуешь "кошку", а она "возвращает" Неудачу ![]() Мне так тоже больше нравится чем на всегда.Нечестно получается напали на тебя кошки,ты защищаясь убил и бац ещё и неудача(Имхо) |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
В таком случае дать высокую вероятность неудачи(50-80%)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Цитата(Arseny @ 09 Oct 2007, 16:55) В таком случае дать высокую вероятность неудачи(50-80%) Нет пусть лучьше 100% и чтоб на всех действовало,вот только вопрс на сколько ходов? |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Мой взгляд: При убийстве хотябы 1 кота насылается -1 удачи на убийцу до конца боя.(насылается или на первого атакующего юнита, или на всех, кто убил хотя-бы 1 кота).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Изруквруки прав - обсуждение и так много чего сказано по различным абилкам, но посты все читаются и в любом случае будут использованы лучшие идеи..
Мне лично вариант Арсения вышенаписанный больше нравится.. -------------------- ДuДжuн празднует
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Можно просто дать -1 удачи всем вражеским войскам на поле боя: пока кошки живы, они своей аурой уменьшают удачу врагу. Еще можно ограничить площадь (скажем, только соседние клетки), и тогда дать минус удачи еще и при смерти отряда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
помоему это тогда будет сложным и малоэфективным.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Просто Сирин лишает абилок в касании, аналогичное уменьшение удачи у Баюна смотрелось бы гармонично. Но вместе с тем малоэффективным будет и лишение при смерти (хотя оригинальным и атмосферным). Тогда баюнов в первую очередь будут бросать в резню, ведь полезные свойства абилки проявляются только после смерти. К тому же абилка должна помогать с самого начала, а не после гибели целого отряда, иначе какая польза от абилки этому самому отряду? Выходит, что Баюны - фаталисты и камикадзе в одном флаконе...
Но отметается и вариант просто понижения удачи - ибо такое есть у дьяволов, да и эта абилка - именно для 7 ур. Можно совместить два в одном - уменьшение удачи врагами, всегда (но ограниченное только соседними клетками) и при смерти. Но это слишком сложно, как было замечено. В итоге, по сути, остается два варианта: минус удачи при смерти всего отряда или минус же при смерти части отряда. Есть еще что-то, но пока мысль не сформировалась. |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Цитата(Bes @ 09 Oct 2007, 13:09) PS: ваша идея, Ganymed, идёт паралельно моей и никак иначе. т.к. у вас это выглядит какнекая абилка существа... А уменя это как некое посмертное проклятье (т.к. при частичьной потере в отряде кошек этот недуг не должен действовать.) Да, речь идет именно об абилке существа. Это предсказуемо, просчитываемо и не надо во время боя ломать голову над тем, чтобы бедных кошек остался хотя бы один юнит, чтобы не получить тотальную неудачу ![]() А так все ясно. Атаковал отряд кошек, или ответил на их атаку - получи Неудачу. Не до конца битвы, возможно, но на n количество раундов. N может равняться силе магии героя - владельца кошек, может равняться 3-м раундом, как с Окаменением или Параличем, а может равняться 1000 раундов (т.е. до конца битвы). Также логичнее, чтобы Неудача накладывалась только на отряд, непосредственно атаковавший кошек, т.е. на того, кто конкретно нанес им вред. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Нет, ну почему, кошки могут иметь что-то наподобие спектральной ауры неудачи, которая действует по радиусу. Хотя вообще да, абилка, задействованная во время кошачьих смертей будет атмосферней. Недаром ведь египтяне почитали кошек священными...
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13372 раза ![]() |
А может лучше так: после сметри первой кошки отряд Баюнов может в свой ход скастовать на убийцу неудачу, пропустив ход. Или не на убийцу, а на любого вражеского юнита?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Аура тоже логична, ведь было суеверие, что если черный кот перебежит дорогу, случится несчастье.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 July 2025 - 16:10 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|