![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
А я знал, что город будет востребован, я собственно и на форум этот изза русского города и зашел первый раз...
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
я тоже
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Ястребопанк Сообщений: 52 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ндяя...почиталь..почиталь...Изруквноги я так понимаю концепт окончательный?
-------------------- Гатц рулит!Даешь Миурой по 32 тому!
http://www.berserkworld.org/ |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
ну если есть конструктивные предложения по его изменению, то пиши - если это нас заинтересует, то изменения возможно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Ястребопанк Сообщений: 52 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
прос як то странный концепт Имхя..вроде бы някоторые юнитсы неплохие взяты но шото...(домовик котяра)это уже перебор..впроча глубокая ИМХА
-------------------- Гатц рулит!Даешь Миурой по 32 тому!
http://www.berserkworld.org/ |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 072 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
А почему не используются такие колоритные перонажи как Кощей бессмертный, Жар-птица, Конёк-горбунок? Как нейтралы или призывные юниты? Например: Если число Баб-Яг 13 (не больше не меньше), призывается кощей бессмертный, 40 - Змей-горыныч. Конька-горбунка можно связать с Богатырями, Жар-птицу - с Сирином.
Добавлено ([mergetime]1196156099[/mergetime]): Домовой и Кот-баюн классные юниты. Чего тебе не угодили? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Ястребопанк Сообщений: 52 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
мнение данного персонажа было ругательным и никакой полезной критики не несло...
Оставляю этот пост в назидание подобным умникам. -------------------- Гатц рулит!Даешь Миурой по 32 тому!
http://www.berserkworld.org/ |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
это всё сто раз обсудили. какие есть монстры такие и будут. концепт монстров уже, насколько я помню, утверждён.
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 072 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
А почему нельзя как призывных юнитов? Т.б. что Горынычи уже нарисованы?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Для начала надо сделать основных, потом уже нейтралов... Думаю, это логично.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 072 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Потом трудно будет переделывать баланс... Хотя, как я предлагаю, нарушение баланса имхо несильное. Попробуй продержись на численности 13 или 40
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
А ты разбей баб-яг на отряды по 13 и 40 )
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
ИМХО для нейтралов особо париться по балансу не нужно...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Согласен. Лучше бы не монстров лишних, а фишку какую мистическую придумали. Это ведь новый город, не так ли?
Значит, в нем должно что-то привлекать. Что там у нас за особенность и изюминку расы, кроме стиля числится? Есть какое-либо умение особое? |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нужно и даже очень. Все зависит от того наскоько они нейтралы... По характеристикам существ, город слабоват, ихмо, получается. И даже хваленные спецспособности этого не компенсируют. Может сделать что-нибудь типа портала вызова, где каждую неделю будет случайный прирост случайных нейтралов этого города? +скрипт для ннго% шанса появления их жилищ около города.
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
А может, не париться субьективно-хорошими идеями? Мне не нравится. Все равно герой может использовать только 7 слотов.
Лично мне кажется, лучше дать оригинальную спец-абилку героям или здание городу... P.S.: Просто портал - это и городу по духу не подходит, и уже есть у варлоков Данжена. |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 072 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
У вас ведь есть тайный вторичный навык! Чем вам не фишка. Правда, пока вы не разглашаете, никто не может её оценить.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А попариться стоит. По моему, отношение субъективизм-объективизм весьма субъективное понятие
![]() ![]() ![]() При внимательном рассматрении у меня возникло несколько иное видение города. Но так как лед тронулся, корневых изменений не дождемся. Я бы мог зарегиться у вас на форуме и изложить их там, но вы меня все равно забанните. Пока можно изложить и тут. Прдолжать стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
этот форум и есть "у вас на форуме". тот форум что на сайте не главный. просто для важности сайта присутствует.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Попытаться никогда не бывает лишним. Ну, хм... Что я вот думаю по этому поводу. Отталкиваться надо от самой сути славянского человека, его характера. Во-первых, Русь стоит за свои земли насмерть, во всем стремясь защитить родину. Это, конечно, совсем-совсем общее понятие, но все же...
Например, структура в замке: "багровое зарево". Допустим, чем больше "наших" погибло на "чужине", тем больше оно светится и дает сил защитникам замка. Бонус к атаке и защите... Ну, или например, способность "держаться до последнего". Чем больше "наших" убивают, тем упорнее они отбиваются. Осталась половина войска - бьются на четверть сильнее, четверть - на треть, пятая часть - вдвое сильнее... Можно покопать историю с мифами и найти что-то более специализированное... Но суть остается - Русь - это варвары с уклоном не в атаку, а в защиту. И более просвещенные. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 August 2025 - 11:16 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|