![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
jude,ты можешь внести свои предложения??????ты еще НИЧЕГО не предложил....
-------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Цитата(DjAlex @ 02 Dec 2007, 02:04) цэ цэ цэ... опять новые свежие струи... %(.Всё придуманное до этого достаточно обоснованно и аргументированно... А собирать славянский фольклор, читать Демина и других.. когда мы сделаем город, чувствую, я стану уже старым и играть в Героев наверно перестану.. Надо делать город уже таким какой он есть.. Моё предложение: Переходить в закрытую разработку, дать возможность Kshishtov, gamehuntera и.. кажись всё - помогать нам их идеями (ибо с ними все начиналось) - и на этом всё.. Ну полностью закрываться имхо не надо... Просто не будем обращать внимание на НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫЕ предложения, которые только тормозят разработку. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 064 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Вы, имхо, слишком рано закрылись. (Знаю, мне скажут, что это мы слишком поздно появились). Слишком немногих людей мнения были учтены.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
да нет. вообщем алгоритм-то ясен всем. заменить графику болота, сделать эмуль. вот собственно и всё.
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Цитата да нет. вообщем алгоритм-то ясен всем. заменить графику болота, сделать эмуль. вот собственно и всё. Еще карты, музыка и скрипты. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
скрипты входят под раздел эмуля. а музыка и карты это и так понятно..
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тссссссс.... Вот моя струя- Видите как пенится? А как шипит...
А вообще жадные вы,- жаль у меня нет сейчас возможности сейчас подобный проект затевать. Но тем не менее послушайте: 1. Если вы не хотите заниматься повторными поисками я могу сам покопать(это займет 1-2 недели) 2. Пока могу предложить концепт по проще, частично он использует ваших тварей кстати... )->Если взглянуть на пласт славянского фэнтази, то в кучке какашек, если хорошо поискать конечно, можно найти и Орию А.Валентинова... Эт уже не какшка,- эт бриллиант имхо. В следующем посте существа( а то браузер чета глючит...) |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все менее фэнтезийно получается как-то...
1.ополченец-ратник описание: пехота не оч сильная(хар-ки близки к гоблинам, тока защита выше) почему:домовой-добрый дух(по вашему же описанию) для войны он не годиться, тока у врага че-нибудь спи... разве что... 2. Кмет-кнесенский(княжеский) кмет описание:легкий конник, по характеристикам близок к налетчикам, но атака-2, защита+3, уменьшена скорость. почему: легенда о баюне не настолько древняя как можно предположить. Но кошара мне нравиться,- у него хорошие абилки... Предлогаю его к нейтралам-> о них дальше... 3. Медвед рулит... Предлогаю оставить.(Нацепите на него ошейник шо ли) 4.Коловрат-элит.Коловрат описание: Если читали книжку знаете... тяж.пехота(эт значит ХОРОШАЯ защита), стреляет из ГОТЧАКА(реконструкция древнеарийского мушкета), имеет штраф, но БОЛЬШОЙ стрелковый урон, большая дифференцация мин и макс урона,5% промахнуться 10% шанс нанести двойной урон. Почему: баба Яга НЕ населяла каждую деревню, а была одна единственная. Уже потом всех ведьм так называли... Можно включить в кампанию, как квестового перса. Да и КОЛОВРАТ круче ИМХО... 5.Кобник-Кащун. описание: не сильный по урону(слабее мегов и монков) атаке и защите то же, хорошее здоровье Кастует случайное хорошее заклинание(на своих)-простой(1-3ур), прокаченный(1-4ур) почему: Леший не очень злой(не деревяшка-дендроид же), скорее индувидуалист(хоть и туповатый), ваше описание опять-таки... Его не стоит и к нейтралам... ps.Об 5 и 6 в следующем... |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Это тогда не мефический город выходит!
![]() Помоему со списком все хорошо(единственное, коты в армии неочень) А из твоих, они все малоизвестные, однотипные, имхо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
jude, ну что ты к людям пристал? Работают ребята (может и девочки тоже), дело делают - уже молодцы!
В твоих словах и притензиях есть своя правда, но все в этом мире относительно и в мире Героев 3 тоже (да и вообще в любой игре) и если с таким подходом все рассматривать, то на корню можно все порубить и игру и желание работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
6.Рахман-Посвященный
описание:человек, что-то типа дзен-монаха, дерется руками, перемещается телепортацией(но не на всю карту)-> мало летучих существ; хорошие показатели Атаки и урона, нормальная защита, офигенное здоровье... Ловкость(бонус при борьбе с существами в доспехах) почему: ваши сирины перемещаются на 7-ой; еще не было предложений о внедрении d&d'совского монка(можно еще и 30% иммунитет от магии сделать, но по моему перебор) 7.Ваши сирины(усиленные конечно) Почему: богатырей ф топку. Легеды о богатырях-заступниках появились в 13веке, из-за "опущенности" нашего народа игом. Темную страницу истории тоже ф топку ![]() Также предлогаю сделать многоуровневую систему прокачки с двумя ветками: 1.ополченцы-кметы-коловраты 2.кощуны-рахманы Эт позволит освободить слоты армии(по желанию игрока ес-но)+туда можно воткнуть ваших сказочных тварей, чьи жилища в 80% случае появляются у замка(было сказано ранее) ps. Если нравится могу просчитать характеристики+ строения pps. Забыл сказать-кощуны стреляют как личи, но СЛАБЕНЬКО... |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Ты упоминаешь некую книгу - прошу дать на нее ссылку.
Первый раз слышу про Коловрата, Кобника-Кащун, Рахмана. Кто это такие? Догадываюсь что это люди-человеки (как и ополченец, кмет)... Если так, то мне такая концепция не нравится... Получится ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ город, аналогичный замку - город славянских воинов. Тогда нафих пихать мифического юнита Сирина в этот город? Да и вообще эта концепция напомнила мне следующее: у моего 2,5-годовалого сына есть много игрушек (типо оловянных солдатиков) из Петрушки (отечественный аналог Киндер-сюрприза) - серия Воины- так там как раз есть такие персонажи - Ополченец, Кмет... Насчет личного письма: еще раз повторю, мы не будем так СБУХТЫ-БАРАХТЫ принимать какие-то ниболо решения... Ты предлагаешь АБСОЛЮТНО другую концепцию городу, нежели той которая есть у нас сейчас. Эти концепции разные и неправильно заменять одну (нашу) другой (твоей). Просьба уважительно относиться к труду проделанному командой. Если у тебя есть желание, то набери последователей и делай еще один новый город. Если считаешь, что твоя концепция лучше нашей, то разрешаю тебе создать опрос-голосование и узнать что думает общественность... Безусловно твоя концепция имеет право на существование. |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Согласен с князем, то, что предлагает jude - это совершенно другой город. Там ВСЕ должно быть по-другому. И вообще, подобные идеи могут привести только к РАСКОЛУ, помяните мое слово...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Если квистэсенция русского воина - это мушкет, то... Нет, не буду особо заострять на этом внимание. Скажу другое: если делать много людей, то это слишком похоже на людской замок, а значит, не оригинально и менее интересно. Хотя для "человеческого" города есть все перспективы - это и варяги, и ведуны, и характерники, и сами богатыри... Было бы интересно. Но Герои - это на то и фэнтези, что в нем может вместиться сказка.
Мне, по большому счету, все равно, откуда именно взялся определенный архетип. Главное - богатство образа, эмоциональная окраска юнита, когда я его созерцаю. И с этим у русского города, должен сказать, в порядке почти все. В отличие от новопредложенной версии, в которой большинство юнитов имеют к мифологии отдаленное отношение, малоизвестны или просто - люди. Потому и оч. выгодно смотрится на фоне людей загадочные мифические существа. Еще бы не так банально изображать некоторых... В юнита человек должен поверить. Он должен выглядеть пропорционально и в фэнтезийном мире быть обоснованно, гармонично, вот и все. Хотя даже логичность расстановки уровней (касательно их роли в обществе) можно променять на атмосферность - просто ради богатства образов. Вообще, хорошо, что вновь идет обсуждение. В споре часто рождается истина. |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Цитата(Darkmoon @ 03 Dec 2007, 14:43) И вообще, подобные идеи могут привести только к РАСКОЛУ, помяните мое слово... Ну, в принципе, никакого раскола и не будет. Все согласны, что предложенный jude-ом город - это совершенно другой город. -------------------- ДuДжuн празднует
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Раз пошла такая полемика. Во-первых, я лично не воспринимаю Кремль, как город по славянской мифологии. Во-первых потому, что делать город для Гереов 3, основанный на мифологии, это не родной для Гереов принцип. Во-вторых, у нас прежде всего ПСЕВДОславянская мифология, т оесть лишь похожие по стилистике юниты, названия, магия и т.д. Историю, сюжет и характер государства Борея мы проработаем сами и он будет похож более на "идеализированный" образ "славянского" народа. Не зря Князь стараеться избегать названий "Русский Город" и "славянский город". Поэтому претензии по поводу того, что у нас там что-то не соответствует мифологии бессмысленны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Вы, XEL, как никогда кстати..
![]() -------------------- ДuДжuн празднует
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все-все больше никаких претензий и наездов. Вообще я опять не понят, то что было предложено выше это всего лишь один из черновых вариантов... Как-никак новичек на форуме и есть желание поучаствовать в обсуждении. Но если вы все все уже решили... Ну да, год ведь уже запрягаете,- пора и в путь имжо
![]() Вообще можно было бы капнуть и глубже и найти ИМЕННО фэнтезйных тварей,- было бы желание как говорится. |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Тактик-гасторбайтер Кремля Сообщений: 321 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На самом деле все не так просто,мы перекопали кучу существ и вариантов в свое время..в итоге решили подбирать существ согласно нашей концепции-именно она станет основной фичей,а не то что наш город Русский или Славянский..вообще это название сейчас подразумевает не догму для следования,а как бы маяк к которому стоит стремиться..многие наши существа взяты не на прямую из мифологии а из сказок,которые по сути тоже являються отражением мифологии,имхо главное тут красота и окраска образа а не принцип соответсвия..я бы даже сказал что основное наше название Кремль-как дом всех существ относящихся к нашей культуре))-привнести что-то наше в герои именно было и есть одной из двух основных целей проэкта..пусть не достоверно,потому что мир героев построен по определенным законам и мы не можем просто взять и впихнуть лубок))Но думаю даже этими образами мы привнесем в игру много нового и интересного
По поводу того что мы запрягаем))Для простого запряга уже сделано достаточно многое,просто работаем мы с большими промежутками так как денег с этого никто не имеет..да и много было энтузиастов которые пропадали практически сразу,одно дело поработать недельку на энтузизме а другое работать над проэктом хотя бы полгода или год. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Кто такой редактор?... Создатель большинства тем в этом подфоруме.
-------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 July 2025 - 14:34 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|