IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Русский флуд..., Размышления и идеи.
Kshishtov
сообщение 02 Dec 2007, 12:53
Сообщение #301

Мегабелка
Сообщений: 613
Спасибо сказали: 10 раз




jude,ты можешь внести свои предложения??????ты еще НИЧЕГО не предложил....


--------------------
Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка.
Вот шампиньон и мухомор,
Вот мина не большая - осколочная…
Я даже не успел положить её в корзину
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 02 Dec 2007, 12:53
Сообщение #302

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Цитата(DjAlex @ 02 Dec 2007, 02:04)
цэ цэ цэ... опять новые свежие струи... %(.Всё придуманное до этого достаточно обоснованно и аргументированно... А собирать славянский фольклор, читать Демина и других.. когда мы сделаем город, чувствую, я стану уже старым и играть в Героев наверно перестану..
Надо делать  город уже таким какой он есть..
Моё предложение:
Переходить в закрытую разработку, дать возможность Kshishtov, gamehuntera и.. кажись всё - помогать нам их идеями (ибо с ними все начиналось) - и на этом всё..

Ну полностью закрываться имхо не надо...
Просто не будем обращать внимание на НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫЕ предложения, которые только тормозят разработку.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 Dec 2007, 16:01
Сообщение #303

допустим, мяў
Сообщений: 24 064
Спасибо сказали: 13375 раз




Вы, имхо, слишком рано закрылись. (Знаю, мне скажут, что это мы слишком поздно появились). Слишком немногих людей мнения были учтены.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 02 Dec 2007, 16:24
Сообщение #304

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




да нет. вообщем алгоритм-то ясен всем. заменить графику болота, сделать эмуль. вот собственно и всё.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 02 Dec 2007, 16:35
Сообщение #305

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Цитата
да нет. вообщем алгоритм-то ясен всем. заменить графику болота, сделать эмуль. вот собственно и всё.

Еще карты, музыка и скрипты.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 02 Dec 2007, 16:37
Сообщение #306

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




скрипты входят под раздел эмуля. а музыка и карты это и так понятно..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
jude
сообщение 02 Dec 2007, 23:23
Сообщение #307

Созерцаю
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 0 раз




Тссссссс.... Вот моя струя- Видите как пенится? А как шипит...
А вообще жадные вы,- жаль у меня нет сейчас возможности сейчас подобный проект затевать.
Но тем не менее послушайте:
1. Если вы не хотите заниматься повторными поисками я могу сам покопать(это займет 1-2 недели)
2. Пока могу предложить концепт по проще, частично он использует ваших тварей кстати...
)->Если взглянуть на пласт славянского фэнтази, то в кучке какашек, если хорошо поискать конечно, можно найти и Орию А.Валентинова... Эт уже не какшка,- эт бриллиант имхо. В следующем посте существа( а то браузер чета глючит...)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
jude
сообщение 03 Dec 2007, 00:27
Сообщение #308

Созерцаю
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 0 раз




Все менее фэнтезийно получается как-то...
1.ополченец-ратник
описание: пехота не оч сильная(хар-ки близки к гоблинам, тока защита выше)
почему:домовой-добрый дух(по вашему же описанию) для войны он не годиться, тока у врага че-нибудь спи... разве что...
2. Кмет-кнесенский(княжеский) кмет
описание:легкий конник, по характеристикам близок к налетчикам, но атака-2, защита+3, уменьшена скорость.
почему: легенда о баюне не настолько древняя как можно предположить.
Но кошара мне нравиться,- у него хорошие абилки... Предлогаю его к нейтралам-> о них дальше...
3. Медвед рулит... Предлогаю оставить.(Нацепите на него ошейник шо ли)
4.Коловрат-элит.Коловрат
описание: Если читали книжку знаете... тяж.пехота(эт значит ХОРОШАЯ защита), стреляет из ГОТЧАКА(реконструкция древнеарийского мушкета), имеет штраф, но БОЛЬШОЙ стрелковый урон, большая дифференцация мин и макс урона,5% промахнуться 10% шанс нанести двойной урон.
Почему: баба Яга НЕ населяла каждую деревню, а была одна единственная. Уже потом всех ведьм так называли... Можно включить в кампанию, как квестового перса. Да и КОЛОВРАТ круче ИМХО...
5.Кобник-Кащун.
описание: не сильный по урону(слабее мегов и монков) атаке и защите то же, хорошее здоровье
Кастует случайное хорошее заклинание(на своих)-простой(1-3ур), прокаченный(1-4ур)
почему: Леший не очень злой(не деревяшка-дендроид же), скорее индувидуалист(хоть и туповатый), ваше описание опять-таки... Его не стоит и к нейтралам...
ps.Об 5 и 6 в следующем...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 03 Dec 2007, 00:39
Сообщение #309

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Это тогда не мефический город выходит! dry.gif
Помоему со списком все хорошо(единственное, коты в армии неочень)
А из твоих, они все малоизвестные, однотипные, имхо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 03 Dec 2007, 00:41
Сообщение #310

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




jude, ну что ты к людям пристал? Работают ребята (может и девочки тоже), дело делают - уже молодцы!
В твоих словах и притензиях есть своя правда, но все в этом мире относительно и в мире Героев 3 тоже (да и вообще в любой игре) и если с таким подходом все рассматривать, то на корню можно все порубить и игру и желание работать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
jude
сообщение 03 Dec 2007, 00:54 (Сообщение отредактировал jude - 03 Dec 2007, 01:14)
Сообщение #311

Созерцаю
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 0 раз




6.Рахман-Посвященный
описание:человек, что-то типа дзен-монаха, дерется руками, перемещается телепортацией(но не на всю карту)-> мало летучих существ; хорошие показатели Атаки и урона, нормальная защита, офигенное здоровье... Ловкость(бонус при борьбе с существами в доспехах)
почему: ваши сирины перемещаются на 7-ой; еще не было предложений о внедрении d&d'совского монка(можно еще и 30% иммунитет от магии сделать, но по моему перебор)
7.Ваши сирины(усиленные конечно)
Почему: богатырей ф топку. Легеды о богатырях-заступниках появились в 13веке, из-за "опущенности" нашего народа игом. Темную страницу истории тоже ф топкуsmile.gif
Также предлогаю сделать многоуровневую систему прокачки с двумя ветками:
1.ополченцы-кметы-коловраты
2.кощуны-рахманы
Эт позволит освободить слоты армии(по желанию игрока ес-но)+туда можно воткнуть ваших сказочных тварей, чьи жилища в 80% случае появляются у замка(было сказано ранее)
ps. Если нравится могу просчитать характеристики+ строения
pps. Забыл сказать-кощуны стреляют как личи, но СЛАБЕНЬКО...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 03 Dec 2007, 12:12
Сообщение #312

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Ты упоминаешь некую книгу - прошу дать на нее ссылку.

Первый раз слышу про Коловрата, Кобника-Кащун, Рахмана. Кто это такие? Догадываюсь что это люди-человеки (как и ополченец, кмет)... Если так, то мне такая концепция не нравится... Получится ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ город, аналогичный замку - город славянских воинов. Тогда нафих пихать мифического юнита Сирина в этот город?

Да и вообще эта концепция напомнила мне следующее:
у моего 2,5-годовалого сына есть много игрушек (типо оловянных солдатиков) из Петрушки (отечественный аналог Киндер-сюрприза) - серия Воины- так там как раз есть такие персонажи - Ополченец, Кмет...

Насчет личного письма: еще раз повторю, мы не будем так СБУХТЫ-БАРАХТЫ принимать какие-то ниболо решения... Ты предлагаешь АБСОЛЮТНО другую концепцию городу, нежели той которая есть у нас сейчас. Эти концепции разные и неправильно заменять одну (нашу) другой (твоей). Просьба уважительно относиться к труду проделанному командой. Если у тебя есть желание, то набери последователей и делай еще один новый город.

Если считаешь, что твоя концепция лучше нашей, то разрешаю тебе создать опрос-голосование и узнать что думает общественность... Безусловно твоя концепция имеет право на существование.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 03 Dec 2007, 12:43
Сообщение #313

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Согласен с князем, то, что предлагает jude - это совершенно другой город. Там ВСЕ должно быть по-другому. И вообще, подобные идеи могут привести только к РАСКОЛУ, помяните мое слово...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 04 Dec 2007, 00:13
Сообщение #314

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Если квистэсенция русского воина - это мушкет, то... Нет, не буду особо заострять на этом внимание. Скажу другое: если делать много людей, то это слишком похоже на людской замок, а значит, не оригинально и менее интересно. Хотя для "человеческого" города есть все перспективы - это и варяги, и ведуны, и характерники, и сами богатыри... Было бы интересно. Но Герои - это на то и фэнтези, что в нем может вместиться сказка.
Мне, по большому счету, все равно, откуда именно взялся определенный архетип. Главное - богатство образа, эмоциональная окраска юнита, когда я его созерцаю. И с этим у русского города, должен сказать, в порядке почти все. В отличие от новопредложенной версии, в которой большинство юнитов имеют к мифологии отдаленное отношение, малоизвестны или просто - люди.
Потому и оч. выгодно смотрится на фоне людей загадочные мифические существа. Еще бы не так банально изображать некоторых... В юнита человек должен поверить. Он должен выглядеть пропорционально и в фэнтезийном мире быть обоснованно, гармонично, вот и все. Хотя даже логичность расстановки уровней (касательно их роли в обществе) можно променять на атмосферность - просто ради богатства образов.

Вообще, хорошо, что вновь идет обсуждение. В споре часто рождается истина.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DjAlex
сообщение 04 Dec 2007, 00:46
Сообщение #315

самый главный
Сообщений: 1 365
Спасибо сказали: 80 раз




Цитата(Darkmoon @ 03 Dec 2007, 14:43)
И вообще, подобные идеи могут привести только к РАСКОЛУ, помяните мое слово...

Ну, в принципе, никакого раскола и не будет. Все согласны, что предложенный jude-ом город - это совершенно другой город.


--------------------
ДuДжuн празднует Новый Год!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 04 Dec 2007, 01:32
Сообщение #316

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Раз пошла такая полемика. Во-первых, я лично не воспринимаю Кремль, как город по славянской мифологии. Во-первых потому, что делать город для Гереов 3, основанный на мифологии, это не родной для Гереов принцип. Во-вторых, у нас прежде всего ПСЕВДОславянская мифология, т оесть лишь похожие по стилистике юниты, названия, магия и т.д. Историю, сюжет и характер государства Борея мы проработаем сами и он будет похож более на "идеализированный" образ "славянского" народа. Не зря Князь стараеться избегать названий "Русский Город" и "славянский город". Поэтому претензии по поводу того, что у нас там что-то не соответствует мифологии бессмысленны.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DjAlex
сообщение 04 Dec 2007, 01:54 (Сообщение отредактировал DjAlex - 04 Dec 2007, 01:55)
Сообщение #317

самый главный
Сообщений: 1 365
Спасибо сказали: 80 раз




Вы, XEL, как никогда кстати..smile.gif


--------------------
ДuДжuн празднует Новый Год!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
jude
сообщение 04 Dec 2007, 08:06 (Сообщение отредактировал jude - 04 Dec 2007, 09:01)
Сообщение #318

Созерцаю
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 0 раз




Все-все больше никаких претензий и наездов. Вообще я опять не понят, то что было предложено выше это всего лишь один из черновых вариантов... Как-никак новичек на форуме и есть желание поучаствовать в обсуждении. Но если вы все все уже решили... Ну да, год ведь уже запрягаете,- пора и в путь имжоsmile.gif
Вообще можно было бы капнуть и глубже и найти ИМЕННО фэнтезйных тварей,- было бы желание как говорится.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fizik
сообщение 04 Dec 2007, 13:40
Сообщение #319

Тактик-гасторбайтер Кремля
Сообщений: 321
Спасибо сказали: 0 раз




На самом деле все не так просто,мы перекопали кучу существ и вариантов в свое время..в итоге решили подбирать существ согласно нашей концепции-именно она станет основной фичей,а не то что наш город Русский или Славянский..вообще это название сейчас подразумевает не догму для следования,а как бы маяк к которому стоит стремиться..многие наши существа взяты не на прямую из мифологии а из сказок,которые по сути тоже являються отражением мифологии,имхо главное тут красота и окраска образа а не принцип соответсвия..я бы даже сказал что основное наше название Кремль-как дом всех существ относящихся к нашей культуре))-привнести что-то наше в герои именно было и есть одной из двух основных целей проэкта..пусть не достоверно,потому что мир героев построен по определенным законам и мы не можем просто взять и впихнуть лубок))Но думаю даже этими образами мы привнесем в игру много нового и интересного
По поводу того что мы запрягаем))Для простого запряга уже сделано достаточно многое,просто работаем мы с большими промежутками так как денег с этого никто не имеет..да и много было энтузиастов которые пропадали практически сразу,одно дело поработать недельку на энтузизме а другое работать над проэктом хотя бы полгода или год.


--------------------


убегая от медведя не обязательно бежать быстрее чем он,гораздо важнее бежать быстрее другого такого неудачника )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deo
сообщение 19 Dec 2007, 14:14
Сообщение #320

Immortal
Сообщений: 483
Спасибо сказали: 5 раз




Кто такой редактор?... Создатель большинства тем в этом подфоруме.


--------------------
У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

33 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 July 2025 - 14:34
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика