![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Бак - извини, но с тобой очень неприятно разговаривать... ты с легкостью передергиваешь слова, твоя агрессивная манера общения напоминает мне Ремеди, поэтому я больше не буду вступать с тобой в дибаты...
Естественно ты можешь все свои предложения писать и надеяться что мы их заметим... Но не надо думать, что мы тебе чем то обязаны и что-то тебе должны... |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Пожалуйста, укажите на мои слова о том, что вы мне что-то должны ли чем-то обязаны. Вступать или не вступать в дебаты - дело каждого. Да, забыл, пожалуйста еще примеры (цитаты) того что я "передергиваю слова". Или уже берите свои слова обратно.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Слушай, но если ты сам пишешь "получится бред", то какого ты это предлагаешь? ИМХО вы немного ошиблись с темой, сударь, "бредовые города" не в этом разделе...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Самоирония это. Может кому-то понравится идея Горыныча как осадного орудия, она мне пришла в голову, я высказал. Подумал - нелогично как-то, но для истории оставил.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
все с вами ясно...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
bak,
Горыныч всегда против? Да это лучший дружбан Бабы Яги! Да, Горыныча с улучшенными параметрами можно при охране города с Граалем. Только нужно его "руссифицировать" - голова драконья ему не идёт. Гладкие головы должны быть. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Про кощеев у меня тоже была идея,Сделать как доп нейтрала нежити(или 3 форма лича)
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
хух.. такая боюсь цензуру не прокатит..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
зато аудитория играющих увеличится..)
-------------------- ДuДжuн празднует
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Я думаю, к моменту изобретения нормальной системы замены городов в 3.59, будут уже готовы и Бастион, и Гавань, и Причал, и Кремль, и Кронверк. Бастион делался долго из-за малого размера команды. Гавань делается куда быстрее. Про причал вообще молчу - уже сейчас готов экран города и приличная часть юнтов. Кронверк растет как на дрожжах. Кремль тоже очень активно делается.
Как бы дико это не звучало, но я ставлю на то, что города скорее всего выйдут как unofficial expansion pack все вместе. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Раньше 3.59?
Ну так или иначе, заморочки с совместимостью нескольких одновременно установленных аддонов заставят города объединиться и может даже выходить вместе. Когда ресурсный файл один, наборов юнитов несколько и экзешников тоже, начнутся многочисленные беды с несовместимостью... -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
время покажет. и голсование в форуме "Новые города вообще".
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Полагаю, тут дело в технических ограничениях, а не в мнениях. Как только выйдет больше 1 нового города, начнутся проблемки с одновременной их установкой.
С одной стороны, независимый выпуск городов успокоит народ, позволит более ранним городам протестировать систему замены и т.п. С другой стороны, выпуск городов пачкой позволит произвести настоящий фурор на Западе, и быть может, даже добиться выдачи исходников HoMM3, если этот expansion pack будет вылизан и впечатляющ. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
дело в том что технические проблемы с реализацией более одного города - миф выдуманный и поддержваемый в основном контенгентом "времен Бастиона".
причал - это просто скрипт который ничего не заменяет. ни единого файла не будет исправлено. всё можно отключить лёгким счелчком на опции "город Причал". По сути дела замена Цитадели - только для тестирования. |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Вах! Мило...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Ага. То есть в будущем можно будет перед началом игры перетасовывать города как угодно, а потом уже грузить карту, где отобразятся изменения?
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Очень интересно...
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
не совсем понятен вопрос.
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Попробую перфразировать. В кампаниях причала, судя по вашим словам, попросту скрипт перед началом миссии заменяет существующий тип городов на причал.
А что будет в случае, если в рамках одной сборки игры будут доступны сразу несколько новых городов? При начале игры на произвольной карте мне дадут как-то сконфигурировать замену городов, скажем выбрать причал прямо из меню выбора города? Если все сведется к дополнительным манипуляциям с игровым интерфейсом уже после загрузки карты, то грош цена такой функции замены. Потому что выглядит дешево и кустарно. Такой способ годится лишь для компании, где скрипт производит замену и игрок фиксированно начинает игру за причал, но не для прочих типов игры. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 August 2025 - 09:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|