IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Русский флуд..., Размышления и идеи.
izrukvruki
сообщение 07 Feb 2008, 17:13
Сообщение #381

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Бак - извини, но с тобой очень неприятно разговаривать... ты с легкостью передергиваешь слова, твоя агрессивная манера общения напоминает мне Ремеди, поэтому я больше не буду вступать с тобой в дибаты...
Естественно ты можешь все свои предложения писать и надеяться что мы их заметим... Но не надо думать, что мы тебе чем то обязаны и что-то тебе должны...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 07 Feb 2008, 17:15 (Сообщение отредактировал bak - 07 Feb 2008, 17:17)
Сообщение #382

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Пожалуйста, укажите на мои слова о том, что вы мне что-то должны ли чем-то обязаны. Вступать или не вступать в дебаты - дело каждого. Да, забыл, пожалуйста еще примеры (цитаты) того что я "передергиваю слова". Или уже берите свои слова обратно.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 07 Feb 2008, 17:19
Сообщение #383

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Слушай, но если ты сам пишешь "получится бред", то какого ты это предлагаешь? ИМХО вы немного ошиблись с темой, сударь, "бредовые города" не в этом разделе...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 07 Feb 2008, 17:20
Сообщение #384

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Самоирония это. Может кому-то понравится идея Горыныча как осадного орудия, она мне пришла в голову, я высказал. Подумал - нелогично как-то, но для истории оставил.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 07 Feb 2008, 17:24
Сообщение #385

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




все с вами ясно...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Feb 2008, 00:12 (Сообщение отредактировал hippocamus - 08 Feb 2008, 00:13)
Сообщение #386

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




bak,
Горыныч всегда против?
Да это лучший дружбан Бабы Яги!
Да, Горыныча с улучшенными параметрами можно при охране города с Граалем. Только нужно его "руссифицировать" - голова драконья ему не идёт. Гладкие головы должны быть.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 08 Feb 2008, 10:51
Сообщение #387

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Про кощеев у меня тоже была идея,Сделать как доп нейтрала нежити(или 3 форма лича)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 09 Feb 2008, 18:24
Сообщение #388

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




я вот тут нашел современный вид Бабы Яги, решил, что стоит поделиться и с вами.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Feb 2008, 18:29
Сообщение #389

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




хух.. такая боюсь цензуру не прокатит.. wink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DjAlex
сообщение 09 Feb 2008, 18:52
Сообщение #390

самый главный
Сообщений: 1 365
Спасибо сказали: 80 раз




зато аудитория играющих увеличится..)


--------------------
ДuДжuн празднует Новый Год!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 09 Feb 2008, 20:07
Сообщение #391

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Я думаю, к моменту изобретения нормальной системы замены городов в 3.59, будут уже готовы и Бастион, и Гавань, и Причал, и Кремль, и Кронверк. Бастион делался долго из-за малого размера команды. Гавань делается куда быстрее. Про причал вообще молчу - уже сейчас готов экран города и приличная часть юнтов. Кронверк растет как на дрожжах. Кремль тоже очень активно делается.

Как бы дико это не звучало, но я ставлю на то, что города скорее всего выйдут как unofficial expansion pack все вместе.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 09 Feb 2008, 20:32
Сообщение #392

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Раньше 3.59?

Ну так или иначе, заморочки с совместимостью нескольких одновременно установленных аддонов заставят города объединиться и может даже выходить вместе. Когда ресурсный файл один, наборов юнитов несколько и экзешников тоже, начнутся многочисленные беды с несовместимостью...


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Feb 2008, 20:32
Сообщение #393

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




время покажет. и голсование в форуме "Новые города вообще".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 09 Feb 2008, 20:36
Сообщение #394

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Полагаю, тут дело в технических ограничениях, а не в мнениях. Как только выйдет больше 1 нового города, начнутся проблемки с одновременной их установкой.

С одной стороны, независимый выпуск городов успокоит народ, позволит более ранним городам протестировать систему замены и т.п. С другой стороны, выпуск городов пачкой позволит произвести настоящий фурор на Западе, и быть может, даже добиться выдачи исходников HoMM3, если этот expansion pack будет вылизан и впечатляющ.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Feb 2008, 20:44
Сообщение #395

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




дело в том что технические проблемы с реализацией более одного города - миф выдуманный и поддержваемый в основном контенгентом "времен Бастиона".
причал - это просто скрипт который ничего не заменяет. ни единого файла не будет исправлено. всё можно отключить лёгким счелчком на опции "город Причал". По сути дела замена Цитадели - только для тестирования.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 09 Feb 2008, 20:45
Сообщение #396

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Вах! Мило...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 09 Feb 2008, 20:49
Сообщение #397

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Ага. То есть в будущем можно будет перед началом игры перетасовывать города как угодно, а потом уже грузить карту, где отобразятся изменения?


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 09 Feb 2008, 20:55
Сообщение #398

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Очень интересно...


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Feb 2008, 21:28
Сообщение #399

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




не совсем понятен вопрос.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 09 Feb 2008, 21:46
Сообщение #400

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Попробую перфразировать. В кампаниях причала, судя по вашим словам, попросту скрипт перед началом миссии заменяет существующий тип городов на причал.

А что будет в случае, если в рамках одной сборки игры будут доступны сразу несколько новых городов? При начале игры на произвольной карте мне дадут как-то сконфигурировать замену городов, скажем выбрать причал прямо из меню выбора города?

Если все сведется к дополнительным манипуляциям с игровым интерфейсом уже после загрузки карты, то грош цена такой функции замены. Потому что выглядит дешево и кустарно. Такой способ годится лишь для компании, где скрипт производит замену и игрок фиксированно начинает игру за причал, но не для прочих типов игры.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

33 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 August 2025 - 09:57
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика