![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
)))Гитлер там забавный)))))но Gremlin,там зачетный)))))
-------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Цитата(Kshishtov @ 10 Feb 2008, 02:03) Это Маргарита)))) где? -------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8019 раз ![]() |
В русском городе есть такой юнит - моховик. Можно и других разных живых грибов сделать. Особенно мухомор смотрелся бы хорошо
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Псилоцибин (4-фосфорилокси-N,N-диметилтриптамин) — психоделик; фосфорилированное производное псилоцина; алкалоид из семейства триптаминов, содержащийся в грибах родов Psilocybe и Inocybe.
вот эти грибочки и сделаем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
угу, и при атаке гриб будет кастовать рандомное заклинание воздействующее на разум
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
там скрин ведьмы приложен голой)Маргарита)
-------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вай! грибы... За это команде русского города можно простить все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
А зафиг темку закрыли? Я немного не понял... Что решили? Кота убирают?
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Все же уже сказали...Посмотри пост газеты последний...
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
ааааа... плохо! Товарисчи!
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Не плохо... А закономерно...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Естественно закономерно. Вместо вполне объяснённого хорошего юнита, при этом еще и выбранного народом, берут кота, которому надо дома тапочки обгрызать. Конечно. Гениальный выбор...
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Хватит уже возмущаться...Тут не демократия, как у Доцента
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравый подход. Не радует лишь лубочно-сказачная направленность города. Ряд не радостных ассоциаций возникает... Домовые, лешие, бабы-йоги не воюют! Кот-баюн был придуман Афанасьевым. Если не знали-он не только собирал фольклер, но и сам создавал стилизации. Славянская мифология, точнее ее крупицы, вообще имеет интимно-индивидуальный характер... Меня не радует что концепция города имеет именно такую направленность, я всеж предпочел чтобы видеть не добрых/диких/природных существ, а именно еще один Замок, но в славянском антураже... Город людей, разбавленный именно злющими мифическими тварями в общем. Но об этом надо было кричать гдет с год назад, а то и раньше... Понятно что сейчас никто не будет делать еще один "русский" город...
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
насчет кота...ты ошибаешься по-моему..щаз поползаю в инете,поробую на
Добавлено ([mergetime]1203537435[/mergetime]): йти инфу) -------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
NIGHT HUNTER - кажися один умный человек говорил, "Если вам по... на мнение народа, сядьте где-нибудь в уголок, сделайте сами свой город и играйте одни, надув щеки.Зачем вам здесь форум? реклама?"
Полностью поддерживаю. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Цитата(Kshishtov @ 21 Feb 2008, 00:57) насчет кота...ты ошибаешься по-моему..щаз поползаю в инете,поробую на Добавлено ([mergetime]1203537435[/mergetime]): йти инфу) Да здесь же где-то и лежит эта инфа под толстым слоем постов... помню год назад прослеживали историю возникновения кота-баюна в русском фольклоре.. -------------------- ДuДжuн празднует
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ба? Да нет,-эт кота по-моему Афанасьев придумал, как собирательный образ. Но не суть важно - кашара прикольный, его то как раз и можно назвать боевым юнитом(в отличие от остальных). Помню у него крутая абилка "чудовищный крик" была.
Больше всего меня не радует богатырь. Вот где лубок, так лубок. Я по этой теме много че перекопал, помится реферат даже готовил... Богатыри таки имеют некую глубинную основу правда(помится Святогор был северным великаном), но потом этот образ стал ассоциироваться с другими вещами. Замените на волотов(те самые русские великаны) чтоли? |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Волот - наш уровень 8
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пусть существа седьмого уровня также будут волотами. Богатырь не прет одназначно.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 August 2025 - 17:05 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|