IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 31 32 33  
Reply to this topicStart new topic
> Русский флуд..., Размышления и идеи.
Orzie
сообщение 12 Nov 2015, 17:38
Сообщение #641

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16065 раз




Ну ваще-та фентезийный вархаммер появился раньше. Усё тип-топ.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 12 Nov 2015, 21:08
Сообщение #642

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Мне лично очень понравиласт Варвара-Краса-длинная-коса... Из-за косы с жалом... Она что умеет ею управлять как хвостом?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 12 Nov 2015, 22:34
Сообщение #643

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 385
Спасибо сказали: 3215 раз




Примерно, как Джульетта Дворецки со своим нефритовым кольцом?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
halat
сообщение 12 Mar 2016, 00:17
Сообщение #644

Member
Сообщений: 78
Спасибо сказали: 27 раз




Судя по инфе в списке новых городов, проект заморожен. Какие сохранились наработки, и могу ли я скачать дэфы кремлёвских юнитов?


--------------------
Ничего не получилось. Может быть через миллион лет Я начну всё сначала.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 12 Mar 2016, 20:43
Сообщение #645

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Вот мне это нравится)))) Везде все ориентируются на СНГ.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 30 Mar 2016, 17:08
Сообщение #646

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Цитата(halat @ 12 Mar 2016, 00:17) *
Судя по инфе в списке новых городов, проект заморожен. Какие сохранились наработки, и могу ли я скачать дэфы кремлёвских юнитов?


конечно, скачивайте


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
halat
сообщение 18 Apr 2016, 03:18
Сообщение #647

Member
Сообщений: 78
Спасибо сказали: 27 раз




Где?


--------------------
Ничего не получилось. Может быть через миллион лет Я начну всё сначала.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 19 Apr 2016, 17:44
Сообщение #648

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Там где они сохранились
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Хоботов
сообщение 14 Mar 2025, 16:15
Сообщение #649

God
Сообщений: 284
Спасибо сказали: 343 раза






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Хоботов
сообщение 23 Mar 2025, 06:06
Сообщение #650

God
Сообщений: 284
Спасибо сказали: 343 раза




Возникло желание немного порассуждать о возможных концепциях построения славянского города. Ну или близкого к нему по духу. Хоть в какой-то мере.
Рассуждать не в рамках набора существ и не в рамках ролей, а в рамках общих образов, которые можно было бы ассоциировать с сабжем. А потом попытаться вывести какие-нибудь роли и наборы юнитов.

И начать можно с утилитарного взгляда на мифологических существ, который показан на картинке постом выше.
Могу предположить, что такое отношение было характерно для многих дохристианских язычников,
но в западной Европе на смену этому пришли более яркие образы крестоносцев и монахов, у нас же кажется что более имел место синтез языческих поверий и христианства.
Во всяком случае отправной точкой я бы считал концепцию утилитарного язычества, без строго деления на добро и зло.
Если идти дальше, то для славянского города могло бы быть характерно иметь нейтральное и даже доброе мировоззрение, но при этом иметь в армии и среди героев на первый взгляд существ совсем не добрых, вплоть до всякой нечисти.

Предыдущий абзац касался скорее личного отношения человека к окружающему миру. Для фракции надо бы что-то большее, некоторая государство-образующая концепция, которая бы вытекала из такого личностного взгляда.
И в качестве утилитарного подхода может подойти, например, капитализм, бизнес, торговые отношения в широком смысле. А в нашем конкретном случае - купечество.
Представим себе купца, который в своей работе не станет чураться сомнительных существ, если будет иметь с этого выгоду.
А ведь Киевская Русь имела очень развитые торговые связи. И что интересно, очень утилитарный денежный подход, например, к наказаниями. За убийство человека не казнили, не увечили и не сажали в тюрьму - ему надо было заплатить всего лишь штраф - виру. За убийство знатного человека - двойная вира. Все просто.
Если пытаться развивать мысль в этом направлении, то славянский город можно было бы пытаться скрещивать с Синдикатом, и отыгрываемая роль была бы Купец.

Если развивать мысль в направлении "утилитарное отношение" -> "отсутствие негативного отношения" -> "принятие", то можно дорассуждаться до мировоззрения города, который готов принять всех, независимо от внешнего вида, если они не вредят. Если пойти еще дальше - принять на равных правах. А если совсем далеко - то можно прийти к коммунизму. Это очень сильное допущение, но на него можно пойти еще потому, что в масскультуре есть ассоциация коммунизма и восточной европы, что таким вот не очевидным образом дает дополнительную связь.
При этом, разумеется, конкретные общественные концепции напрямую упоминать не следует. Но можно дать понять, что фракция строится вокруг идеи некоторого равенства и всеобщего блага, которое оно готово нести в массы разными путями. Также, что важно, фракция управляется некоторым бюрократическим аппаратом, а герой - это должностное лицо, исполняющее волю этого аппарата. Можем назвать этого героя, например, Комиссар. В рамках данной роли мы будем отыгрывать условного Исполнителя.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 23 Mar 2025, 09:12
Сообщение #651

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 302
Спасибо сказали: 958 раз




Gemini говорит надо делать так:

Название города: "Совёнок"

Фракция: "Лагерь"

Описание: "Совёнок" – это загадочный город, расположенный в глубине леса, где время словно застыло. Его жители – молодые девушки и юноши, застрявшие в бесконечном лете, словно персонажи из "Бесконечного лета". Город окутан атмосферой тайны и ностальгии, а его архитектура сочетает в себе элементы советского ретро и сказочного леса.

Существа:

1-й уровень: Пионеры – слабые, но многочисленные юниты, вооруженные рогатками и палками.
2-й уровень: Вожатые – более сильные юниты, владеющие базовыми навыками боя и лидерства.
3-й уровень: Спортсменки – ловкие и быстрые юниты, вооруженные спортивным инвентарем.
4-й уровень: Художницы – юниты, владеющие магией иллюзий и обмана.
5-й уровень: Музыкантки – юниты, владеющие магией звука и способные усиливать союзников.
6-й уровень: Алиса – уникальный юнит, обладающий мощной магией огня и способностью призывать метеоры.
7-й уровень: Семён – герой-юнит, обладающий способностью перемещаться во времени и пространстве, а также усиливать всех союзных юнитов.
Здания:

Палаточный лагерь – жилище пионеров.
Клуб – жилище вожатых.
Стадион – жилище спортсменок.
Изостудия – жилище художниц.
Музыкальная школа – жилище музыканток.
Костёр – жилище Алисы.
Временной портал – жилище Семёна.
Герои:

Семён – герой-маг, специализирующийся на магии времени и пространства.
Алиса – герой-маг, специализирующийся на магии огня.
Лена – герой-лучник, специализирующийся на стрельбе из лука и скрытности.
Ульяна – герой-воин, специализирующийся на рукопашном бою и скорости.
Славя – герой-воин, специализирующийся на защите и поддержке союзников.
Юля - герой-маг, специализируется на магии призыва.
Особенности фракции:

Фракция "Лагерь" обладает уникальной способностью "Ностальгия", которая усиливает юнитов при сражении на знакомой местности.
Герои фракции обладают способностью "Перезагрузка", которая позволяет им возвращаться в начало хода, если они потерпели поражение.
Город "Совёнок" обладает уникальным строением "Временной портал", которое позволяет героям путешествовать между картами.
Описание города:

Город "Совёнок" расположен в живописном месте, окруженном густым лесом и озером.
Архитектура города сочетает в себе элементы советского ретро, такие как пионерские лагеря и клубы, с элементами сказочного леса, такими как гигантские деревья и волшебные поляны.
В центре города находится костёр, вокруг которого собираются жители "Совёнка" для песен и рассказов.
Идея:

Эта концепция города привносит в "Героев Меча и Магии 3" атмосферу "Бесконечного лета", сочетая в себе ностальгию, тайну и магию. Фракция "Лагерь" обладает уникальными способностями и юнитами, которые делают ее интересной и разнообразной для игры.


--------------------
Devil and Angel with me.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

33 страниц V  « < 31 32 33
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17 July 2025 - 20:22
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика