Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
03 Jun 2006, 10:53
(Сообщение отредактировал SnoRT - 19 Jun 2006, 15:30)
Сообщение
#1
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
Таксс... Тема была не по теме, поэтому исправляем. Теперь классификация, как она есть.
1) Замок (Castle): Возможное имя Бога: Творец. Возможные способы получения кармы: Самый хороший герой; большой прирост; целительная магия; много ресурсов. Возможные способы потери кармы: Большие потери в бою; захват чужищ жилищ. Возможные влияния Бога: Кастует помогающие заклинания в бою/Увеличивает прирост существ в замках и двеллингах/Накладывает случайные благословения (как у Сфинкса)/Переманивает на сторону игрока жилища и замки врагов. 2) Оплот (Rampart): Возможные имена Бога (Верней Богини Возможные способы получения кармы: Развитие Оплота; захват жилищ. Возможные способы потери кармы: Пока что все варианты неприемлимы... Возможные влияния Бога: Изменяет здоровье войск/Увеличивает сопротивление магии/Увеличивает армию героя. 3) Башня (Tower): Возможное имя Бога: Хронос. Возможные способы получения кармы: Посещение магических строений, консервоторий и прочих подобных объектов; развитие Гильдий Магов; Герой-маг. Возможные способы потери кармы: Много героев-воинов (Верней приоритет на стороне таковых). Возможные влияния Бога: Даёт героям новые заклинания/Увеличивает ману и урон магией/Увеличивает Силу и Знания. 4) Инферно (Inferno): Текущее имя Бога: Вельзевул. Текущие способы получения кармы: Жертвование существ богу; знание заклинаний школы огня. Текущие способы потери кармы: Нарушение жертвенного обещания; наличие ангелов/архангелов; посещение священных мест; наличие Оплотов и Замков. Текущие влияния Бога: Даёт колдовскую силу героям; увеличивает прирост бесов; увеличивает урон магией огня. 5) Некрополис (Necropolis): Возможные имена Бога: Мортус, Хель. Возможные способы получения кармы: Множественные убийства; развитие некромантии. Возможные способы потери кармы: Живые в армиях героев; много живых героев. Возможные влияния Бога: Увеличивает процент Некромантии/Воскрешает погибшего героя, а так же побеждённого вражеского. 6) Темница/Подземелье (Dungeon): Возможное имя Бога: Посланник тьмы, Ночной покровитель. Возможные способы получения кармы: Единый хозяин под землёй; захват чужих замков. Возможные способы потери кармы: Потеря замков, особенно Подземелья. Возможные влияния Бога: Показывает нейтральные и вражеские замки. 7) Крепость (Fortress): Возможное имя Бога: Архатепт, Хуви. Возможные способы получения кармы: Нет. Возможные способы потери кармы: Нет. Возможные влияния Бога: Возможность ударить два раза в бою. 8) Цитадель (Stronghold): Текущее имя Бога: Арес. Текущие способы получения кармы: Герой-воин; герой-разведчик; все боевые машины у героя; выигранные битвы; выигранные битвы без использования магии. Текущие способы потери кармы: Проигранные битвы. Текущие влияния Бога: Накладывает неготивные заклинания на врагов; восстанавливает здоровье во время боя; увеличивает атаку и защиту в бою. 9) Сопряжение (Conflux): Текущее имя Бога: Дух пустоты. Текущие способы получения кармы: Магическая сила больше 30-ти; наличие всех навыков стихий; наличие всех заклинаний защиты от стихии; наличие заклинаний на вызов элементалей. Текущие способы потери кармы: Существа-не элементали в армии; нападение на элементалей-нейтралов. Текущие влияния Бога: Атакует врагов заклинаниями в бою; вызывает в бой элементалей; позволяет обменивать ресурсы на элементалей. Все мысли, идеи по всем этим пунктам оставлять здеся -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
SnoRT Классификация богов 03 Jun 2006, 10:53
Sergiyua Касательно оплота. Потеря кармы:
1) ввести диалог ... 20 Jun 2006, 10:41
SnoRT Цитата(Sergiyua @ 20 Jun 2006, 18:41)Касатель... 28 Jun 2006, 10:30
DracoLich Тут хочется сказать про Конфлюкс. Может, уменьшим ... 28 Jun 2006, 12:18
SnoRT Про Конфлюкс, уже обнаружил когда играл Поставил ... 28 Jun 2006, 12:23
DracoLich 2 SnoRT
Про инферно: присоединял сначала по мелоч... 28 Jun 2006, 13:01
SnoRT О двеллингах я как-то не подумал... И правда надо ... 28 Jun 2006, 14:25
DracoLich Приблизительно да... А еще у меня на начало второг... 28 Jun 2006, 14:45
SnoRT Аха, тоже заметил. У тебя небось карма за 30 была,... 28 Jun 2006, 14:50
gamecreator Цитата(SnoRT @ 28 Jun 2006, 15:50)Аха, тоже з... 28 Jun 2006, 16:40
SnoRT Чуваки, срочно нужна история бога Оплота (в соотве... 09 Jul 2006, 12:59
DracoLich Влияние : Помощь природы (первый раунд оперники за... 02 Aug 2006, 08:58
BT_Uytya! Насчет Оплота... Я подумал, можно сделать бонус во... 14 Aug 2006, 10:18
Soul Reaver Привет всем! Я не вернулся, просто выдалась ми... 14 Aug 2006, 16:24
SnoRT Так, разберём немного Оплот.
Идея Драколича (про к... 17 Aug 2006, 02:42
DracoLich ЦитатаИдея Драколича (про корни дредов, слепоту, п... 17 Aug 2006, 13:58
BT_Uytya! Я сам удивляюсь этому. А насчет Килгора - есть пре... 17 Aug 2006, 15:05
DracoLich Валлгала - в какой-то там мифологии (точно не помн... 17 Aug 2006, 15:13
BT_Uytya! Не забывай, что у нас фэнтези. 17 Aug 2006, 15:27
gamecreator Ну и что? Валгалла - это везде место. А место не м... 17 Aug 2006, 18:52
C@HeK Не Килгор больше подходит. Варварам! 18 Aug 2006, 09:19
Sago Я здесь.
Хочу сказать что реально начну работать т... 22 Aug 2006, 22:24
Fly 2 Соул: Бан хороший!
2 Саго: Идея хороша, ибо ... 25 Aug 2006, 19:28
Soul Reaver Пришла в голову идея обнавить классификацию. Верси... 01 Nov 2006, 08:50
Solmyr2000 Я уже сделал классификацию! Выложить? 01 Nov 2006, 16:18
Soul Reaver Конечно! Но старый портрет был лучше (аватарка... 02 Nov 2006, 10:24
gamecreator Нейтрал НЕ Ктулху!!!
Добавь Убежище - ... 02 Nov 2006, 14:34
Soul Reaver Ты о чём? 03 Nov 2006, 13:14
gamecreator Это я про пост Солмира, который он подло удалил. 03 Nov 2006, 14:08
Solmyr2000 Я просто хотел выложить новую классификацию, и заб... 03 Nov 2006, 19:13
Virsavia Цитата(Solmyr2000 @ 03 Nov 2006, 19:13) Я про... 13 Mar 2009, 17:45
gamecreator Что забыл? 03 Nov 2006, 20:07
vgss можно темнице при хорошей репе давать возможность ... 05 Nov 2006, 17:49
hippocamus Солмир бывает на форуме. Редко, но бывает.
А по эл... 13 Mar 2009, 20:38![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 December 2025 - 08:49 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|