IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Классификация богов, Classification of everyone God
SnoRT
сообщение 03 Jun 2006, 10:53 (Сообщение отредактировал SnoRT - 19 Jun 2006, 15:30)
Сообщение #1

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Таксс... Тема была не по теме, поэтому исправляем. Теперь классификация, как она есть.

1) Замок (Castle):
Возможное имя Бога: Творец.
Возможные способы получения кармы: Самый хороший герой; большой прирост; целительная магия; много ресурсов.
Возможные способы потери кармы: Большие потери в бою; захват чужищ жилищ.
Возможные влияния Бога: Кастует помогающие заклинания в бою/Увеличивает прирост существ в замках и двеллингах/Накладывает случайные благословения (как у Сфинкса)/Переманивает на сторону игрока жилища и замки врагов.

2) Оплот (Rampart):
Возможные имена Бога (Верней Богини wink.gif): Жрица мира, Хранитель жизни.
Возможные способы получения кармы: Развитие Оплота; захват жилищ.
Возможные способы потери кармы: Пока что все варианты неприемлимы...
Возможные влияния Бога: Изменяет здоровье войск/Увеличивает сопротивление магии/Увеличивает армию героя.

3) Башня (Tower):
Возможное имя Бога: Хронос.
Возможные способы получения кармы: Посещение магических строений, консервоторий и прочих подобных объектов; развитие Гильдий Магов; Герой-маг.
Возможные способы потери кармы: Много героев-воинов (Верней приоритет на стороне таковых).
Возможные влияния Бога: Даёт героям новые заклинания/Увеличивает ману и урон магией/Увеличивает Силу и Знания.

4) Инферно (Inferno):
Текущее имя Бога: Вельзевул.
Текущие способы получения кармы: Жертвование существ богу; знание заклинаний школы огня.
Текущие способы потери кармы: Нарушение жертвенного обещания; наличие ангелов/архангелов; посещение священных мест; наличие Оплотов и Замков.
Текущие влияния Бога: Даёт колдовскую силу героям; увеличивает прирост бесов; увеличивает урон магией огня.

5) Некрополис (Necropolis):
Возможные имена Бога: Мортус, Хель.
Возможные способы получения кармы: Множественные убийства; развитие некромантии.
Возможные способы потери кармы: Живые в армиях героев; много живых героев.
Возможные влияния Бога: Увеличивает процент Некромантии/Воскрешает погибшего героя, а так же побеждённого вражеского.

6) Темница/Подземелье (Dungeon):
Возможное имя Бога: Посланник тьмы, Ночной покровитель.
Возможные способы получения кармы: Единый хозяин под землёй; захват чужих замков.
Возможные способы потери кармы: Потеря замков, особенно Подземелья.
Возможные влияния Бога: Показывает нейтральные и вражеские замки.

7) Крепость (Fortress):
Возможное имя Бога: Архатепт, Хуви.
Возможные способы получения кармы: Нет.
Возможные способы потери кармы: Нет.
Возможные влияния Бога: Возможность ударить два раза в бою.

8) Цитадель (Stronghold):
Текущее имя Бога: Арес.
Текущие способы получения кармы: Герой-воин; герой-разведчик; все боевые машины у героя; выигранные битвы; выигранные битвы без использования магии.
Текущие способы потери кармы: Проигранные битвы.
Текущие влияния Бога: Накладывает неготивные заклинания на врагов; восстанавливает здоровье во время боя; увеличивает атаку и защиту в бою.

9) Сопряжение (Conflux):
Текущее имя Бога: Дух пустоты.
Текущие способы получения кармы: Магическая сила больше 30-ти; наличие всех навыков стихий; наличие всех заклинаний защиты от стихии; наличие заклинаний на вызов элементалей.
Текущие способы потери кармы: Существа-не элементали в армии; нападение на элементалей-нейтралов.
Текущие влияния Бога: Атакует врагов заклинаниями в бою; вызывает в бой элементалей; позволяет обменивать ресурсы на элементалей.

Все мысли, идеи по всем этим пунктам оставлять здеся smile.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- SnoRT   Классификация богов   03 Jun 2006, 10:53
- - Sergiyua   Касательно оплота. Потеря кармы: 1) ввести диалог ...   20 Jun 2006, 10:41
|- - SnoRT   Цитата(Sergiyua @ 20 Jun 2006, 18:41)Касатель...   28 Jun 2006, 10:30
- - DracoLich   Тут хочется сказать про Конфлюкс. Может, уменьшим ...   28 Jun 2006, 12:18
- - SnoRT   Про Конфлюкс, уже обнаружил когда играл Поставил ...   28 Jun 2006, 12:23
- - DracoLich   2 SnoRT Про инферно: присоединял сначала по мелоч...   28 Jun 2006, 13:01
- - SnoRT   О двеллингах я как-то не подумал... И правда надо ...   28 Jun 2006, 14:25
- - DracoLich   Приблизительно да... А еще у меня на начало второг...   28 Jun 2006, 14:45
- - SnoRT   Аха, тоже заметил. У тебя небось карма за 30 была,...   28 Jun 2006, 14:50
|- - gamecreator   Цитата(SnoRT @ 28 Jun 2006, 15:50)Аха, тоже з...   28 Jun 2006, 16:40
- - SnoRT   Чуваки, срочно нужна история бога Оплота (в соотве...   09 Jul 2006, 12:59
- - DracoLich   Влияние : Помощь природы (первый раунд оперники за...   02 Aug 2006, 08:58
- - BT_Uytya!   Насчет Оплота... Я подумал, можно сделать бонус во...   14 Aug 2006, 10:18
- - Soul Reaver   Привет всем! Я не вернулся, просто выдалась ми...   14 Aug 2006, 16:24
- - SnoRT   Так, разберём немного Оплот. Идея Драколича (про к...   17 Aug 2006, 02:42
- - DracoLich   ЦитатаИдея Драколича (про корни дредов, слепоту, п...   17 Aug 2006, 13:58
- - BT_Uytya!   Я сам удивляюсь этому. А насчет Килгора - есть пре...   17 Aug 2006, 15:05
- - DracoLich   Валлгала - в какой-то там мифологии (точно не помн...   17 Aug 2006, 15:13
- - BT_Uytya!   Не забывай, что у нас фэнтези.   17 Aug 2006, 15:27
- - gamecreator   Ну и что? Валгалла - это везде место. А место не м...   17 Aug 2006, 18:52
- - C@HeK   Не Килгор больше подходит. Варварам!   18 Aug 2006, 09:19
- - Sago   Я здесь. Хочу сказать что реально начну работать т...   22 Aug 2006, 22:24
- - Fly   2 Соул: Бан хороший! 2 Саго: Идея хороша, ибо ...   25 Aug 2006, 19:28
- - Soul Reaver   Пришла в голову идея обнавить классификацию. Верси...   01 Nov 2006, 08:50
- - Solmyr2000   Я уже сделал классификацию! Выложить?   01 Nov 2006, 16:18
- - Soul Reaver   Конечно! Но старый портрет был лучше (аватарка...   02 Nov 2006, 10:24
- - gamecreator   Нейтрал НЕ Ктулху!!! Добавь Убежище - ...   02 Nov 2006, 14:34
- - Soul Reaver   Ты о чём?   03 Nov 2006, 13:14
- - gamecreator   Это я про пост Солмира, который он подло удалил.   03 Nov 2006, 14:08
- - Solmyr2000   Я просто хотел выложить новую классификацию, и заб...   03 Nov 2006, 19:13
|- - Virsavia   Цитата(Solmyr2000 @ 03 Nov 2006, 19:13) Я про...   13 Mar 2009, 17:45
- - gamecreator   Что забыл?   03 Nov 2006, 20:07
- - vgss   можно темнице при хорошей репе давать возможность ...   05 Nov 2006, 17:49
- - hippocamus   Солмир бывает на форуме. Редко, но бывает. А по эл...   13 Mar 2009, 20:38


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 September 2025 - 22:13
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика