![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 156 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Может создаться впечатление, что я ною, но всё равно - не могу не высказаться.
У меня самурай-герой. Хитролл 380. Дерусь в одиночку с мобом 110 уровня - доктором в больнице. Он постоянно уворачивается. Вероятность попадания автоатаками что-то около 7%. Иногда за весь бтик ни разу не попаду, иногда пару раз. Из 11 атак при 100% прокачанном автобое. Протестировал других мобов. По 91 попадаю нормально. По 95 нормально. По 100 прилично. Также показалось, что по кастующим автоатаками попадать легче. Активки попадают всегда, но жрут ману. Хорошо, если её оттрейнить, то будет хватать на полтора боя. Вопросы: Что я делаю не так, и сколько нужно хитролла, чтобы попадать по мобу 110 уровня? Или теперь считается, что самурай должен моба 110 уровня валить долго и печально? В то время как маг, например, за то же время успеет завалить таких два раза по пять штук, используя ареа-касты и блинд. И философское: В чём смысл и логика подобных изменений? P.S. Вариант с петом, предложенный Трауном, пока не пробовал. Да и странно это - самурай, наносящий удары у пета из-за спины. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Действительно - мобы очень сильно уворачиваются. Да, разница в уровнях есть разница в уровнях, но если на 15 уровне, чтобы нормально получать опыт, то можно спокойно валить на 10 уровней вперед, то героем уже надо бить тех же докторов, которые на 20 уровней больше. Предлагаю вообще снизить уклоняемость мобов, иначе недруидами и немагами их валить просто невозможно. Ну еще, разве что, арчер завалит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Уклонение никак не связано с автоатаками и хитроллом. Чтобы попадать по мобу достаточно иметь левел_моба*2 хитролла.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 156 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Суть в том, что раньше они так не уклонялись. Дело не в хитролле. Хорошо. А что делать, чтобы не уклонялись?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
может всё дело в том что додж 110 уровня слишком крутой и гораздо чаще срабатывает против автоатак 91го уровня?
-------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Всё очень просто. Если у моба стоит флаг на вара, тифа или доджера, то он доджит и доджит хорошо. Хочешь воевать автоатаками - стоит поискать других мобов.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Сейчас подумалось, что эту тему было бы неплохо объеденить с темой, где обсуждают особую крутость автоатак по сравнению с магами, которые в жопе.
![]() А что делать, чтобы не уклонялись? Решил расписать, что надо делать, чтобы противник хуже или никак не уклонялся: 1. Воткните в него что-нить. 2. Посадите его на коня. 3. Положите спать. 4. Уменьшайте его ловкость. (работает только в ПВП) 5. Ослепите его. 6. Будьте больше уровня, чем он. Получилось 6 простых правил ![]() -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() God Сообщений: 270 Спасибо сказали: 59 раз ![]() |
Цитата Решил расписать, что надо делать, чтобы противник хуже или никак не уклонялся: 1. Воткните в него что-нить. 2. Посадите его на коня. 3. Положите спать. 4. Уменьшайте его ловкость. (работает только в ПВП) 5. Ослепите его. 6. Будьте больше уровня, чем он. 1. Втыкание убрали, я не знаю что можно сейчас воткнуть. 2. Как противника или моба, без его желания посадить на коня? 3. Спать отлично, начало боя - он проснулся. 4. Тут не поспоришь, если в пвп уменьшить нормально декс - противник обычно труп. 5. Пвп - блайнд файт, по мобам единственное что работает. 6. Проблематично в обоих случаях |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Верну ножи и сюрики. Просто хочется правильно описать процес втыкания, а не как раньше - пишет, что промахнулся, а втыкается...
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Верну ножи и сюрики. И опять же, все эти умения будут самураям, монкам и бардам. А эти классы итак оверные. То есть у них будет и преимущество в попадании? Ну тогда остальным классам вообще будет нечего делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 156 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
С чего самураев-то приплёл? Они сейчас ну вот совсем не оверные. Особенно в свете последних изменений по спекам. Да к тому же вряд ли у них будут сюрикены и ножи. Для самураев ролеплейнее лук и копьё, но у нас и это вряд ли будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Еще как оверные, если спеки правильно выбрать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Динамит-то?
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Нет, вообще скилл "throw weapon" Или уже нету?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Нету.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Аха, увидел, понятно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 156 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Может подскажешь про спеки? В свете ситауции, описанной в заглавном посте, я вот как-то оверности не ощутил.
Да, есть needle prick, который с некоторой небольшой вероятностью снимает блинд и лечит. Dirt kick отобрали. С ним было интереснее. Хотя дали финт... Ещё есть яйца, с которых можно начинать бой. Которые берутся вместо чего-то ещё, не менее нужного. А больше одной активки всё равно не нужно. Просто выбираешь ту, которой удобнее пользоваться. То есть финт, если танкуешь и slice во всех остальных случаях. Динамит - то же, что фаербол. Можно им приманить мобов с расстояния. Убить им сложно - он расходуется. Даже berserk и critical strike убрали в спеку. Которую вряд ли имеет смысл брать. Как сейчас fury работает - не знаю. И не забываем про фирменный самурайский гемор со смертями и убеганием. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Ну лана согласен, и все рано все оверы.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Чё за гимор со смертями?
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Ну вроде бы если слишком много раз умрешь, то чар удалится, и чтобы этого не было, надо выкупать смерти у квестора. Или это уже убрали?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 July 2025 - 12:32 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|