IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Автоатаки. Вероятность попадания по мобам.
Tassadar
сообщение 01 Jun 2011, 00:47
Сообщение #1

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 17 раз




Может создаться впечатление, что я ною, но всё равно - не могу не высказаться.

У меня самурай-герой. Хитролл 380. Дерусь в одиночку с мобом 110 уровня - доктором в больнице. Он постоянно уворачивается. Вероятность попадания автоатаками что-то около 7%. Иногда за весь бтик ни разу не попаду, иногда пару раз. Из 11 атак при 100% прокачанном автобое. Протестировал других мобов. По 91 попадаю нормально. По 95 нормально. По 100 прилично. Также показалось, что по кастующим автоатаками попадать легче.
Активки попадают всегда, но жрут ману. Хорошо, если её оттрейнить, то будет хватать на полтора боя.
Вопросы: Что я делаю не так, и сколько нужно хитролла, чтобы попадать по мобу 110 уровня? Или теперь считается, что самурай должен моба 110 уровня валить долго и печально? В то время как маг, например, за то же время успеет завалить таких два раза по пять штук, используя ареа-касты и блинд.

И философское: В чём смысл и логика подобных изменений?

P.S. Вариант с петом, предложенный Трауном, пока не пробовал. Да и странно это - самурай, наносящий удары у пета из-за спины.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 01 Jun 2011, 04:54 (Сообщение отредактировал Erolast - 01 Jun 2011, 04:54)
Сообщение #2

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2894 раза




Действительно - мобы очень сильно уворачиваются. Да, разница в уровнях есть разница в уровнях, но если на 15 уровне, чтобы нормально получать опыт, то можно спокойно валить на 10 уровней вперед, то героем уже надо бить тех же докторов, которые на 20 уровней больше. Предлагаю вообще снизить уклоняемость мобов, иначе недруидами и немагами их валить просто невозможно. Ну еще, разве что, арчер завалит.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 01 Jun 2011, 23:26
Сообщение #3

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Уклонение никак не связано с автоатаками и хитроллом. Чтобы попадать по мобу достаточно иметь левел_моба*2 хитролла.


--------------------
/GrayMage


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tassadar
сообщение 02 Jun 2011, 01:26
Сообщение #4

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 17 раз




Суть в том, что раньше они так не уклонялись. Дело не в хитролле. Хорошо. А что делать, чтобы не уклонялись?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 02 Jun 2011, 09:06
Сообщение #5

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




может всё дело в том что додж 110 уровня слишком крутой и гораздо чаще срабатывает против автоатак 91го уровня?


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 02 Jun 2011, 09:32
Сообщение #6

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Всё очень просто. Если у моба стоит флаг на вара, тифа или доджера, то он доджит и доджит хорошо. Хочешь воевать автоатаками - стоит поискать других мобов.


--------------------
/GrayMage


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 04 Jun 2011, 11:28
Сообщение #7

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Сейчас подумалось, что эту тему было бы неплохо объеденить с темой, где обсуждают особую крутость автоатак по сравнению с магами, которые в жопе. smile.gif

Цитата(Tassadar @ 02 Jun 2011, 02:26) *
А что делать, чтобы не уклонялись?

Решил расписать, что надо делать, чтобы противник хуже или никак не уклонялся:
1. Воткните в него что-нить.
2. Посадите его на коня.
3. Положите спать.
4. Уменьшайте его ловкость. (работает только в ПВП)
5. Ослепите его.
6. Будьте больше уровня, чем он.

Получилось 6 простых правил smile.gif


--------------------
/GrayMage


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dexter
сообщение 04 Jun 2011, 23:36
Сообщение #8

God
Сообщений: 270
Спасибо сказали: 59 раз




Цитата
Решил расписать, что надо делать, чтобы противник хуже или никак не уклонялся:
1. Воткните в него что-нить.
2. Посадите его на коня.
3. Положите спать.
4. Уменьшайте его ловкость. (работает только в ПВП)
5. Ослепите его.
6. Будьте больше уровня, чем он.


1. Втыкание убрали, я не знаю что можно сейчас воткнуть.
2. Как противника или моба, без его желания посадить на коня?
3. Спать отлично, начало боя - он проснулся.
4. Тут не поспоришь, если в пвп уменьшить нормально декс - противник обычно труп.
5. Пвп - блайнд файт, по мобам единственное что работает.
6. Проблематично в обоих случаях


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 05 Jun 2011, 01:45
Сообщение #9

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Верну ножи и сюрики. Просто хочется правильно описать процес втыкания, а не как раньше - пишет, что промахнулся, а втыкается...


--------------------
/GrayMage


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 05 Jun 2011, 06:21 (Сообщение отредактировал Erolast - 05 Jun 2011, 06:22)
Сообщение #10

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2894 раза




Цитата(GrayMage @ 05 Jun 2011, 04:45) *
Верну ножи и сюрики.

И опять же, все эти умения будут самураям, монкам и бардам. А эти классы итак оверные. То есть у них будет и преимущество в попадании? Ну тогда остальным классам вообще будет нечего делать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tassadar
сообщение 05 Jun 2011, 13:21
Сообщение #11

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 17 раз




С чего самураев-то приплёл? Они сейчас ну вот совсем не оверные. Особенно в свете последних изменений по спекам. Да к тому же вряд ли у них будут сюрикены и ножи. Для самураев ролеплейнее лук и копьё, но у нас и это вряд ли будет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 05 Jun 2011, 13:32
Сообщение #12

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2894 раза




Еще как оверные, если спеки правильно выбрать smile.gif . И уж всяко овернее кнайтоВ, у них просто-напросто умений больше, у самов. А метательное оружие у них есть кстати, по крайней мере было.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 05 Jun 2011, 18:04
Сообщение #13

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Динамит-то?


--------------------
/GrayMage


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 05 Jun 2011, 18:07
Сообщение #14

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2894 раза




Нет, вообще скилл "throw weapon" Или уже нету?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 05 Jun 2011, 20:56
Сообщение #15

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Нету.


--------------------
/GrayMage


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 06 Jun 2011, 03:37 (Сообщение отредактировал Erolast - 07 Jun 2011, 06:42)
Сообщение #16

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2894 раза




Аха, увидел, понятно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tassadar
сообщение 07 Jun 2011, 14:30
Сообщение #17

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 17 раз




Может подскажешь про спеки? В свете ситауции, описанной в заглавном посте, я вот как-то оверности не ощутил.
Да, есть needle prick, который с некоторой небольшой вероятностью снимает блинд и лечит.
Dirt kick отобрали. С ним было интереснее.
Хотя дали финт...
Ещё есть яйца, с которых можно начинать бой. Которые берутся вместо чего-то ещё, не менее нужного.
А больше одной активки всё равно не нужно. Просто выбираешь ту, которой удобнее пользоваться. То есть финт, если танкуешь и slice во всех остальных случаях.
Динамит - то же, что фаербол. Можно им приманить мобов с расстояния. Убить им сложно - он расходуется.
Даже berserk и critical strike убрали в спеку. Которую вряд ли имеет смысл брать.
Как сейчас fury работает - не знаю.

И не забываем про фирменный самурайский гемор со смертями и убеганием.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 07 Jun 2011, 15:03
Сообщение #18

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2894 раза




Ну лана согласен, и все рано все оверы. smile.gif Но по-любому самы сильнее тех же кнайтов, чисто потому, что у них умений гораздо больше, но среди них есть те, которые есть у кнайтов. Единственное - это вот гемор со смертями и убеганием smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 08 Jun 2011, 10:37
Сообщение #19

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Чё за гимор со смертями?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 08 Jun 2011, 13:05
Сообщение #20

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2894 раза




Ну вроде бы если слишком много раз умрешь, то чар удалится, и чтобы этого не было, надо выкупать смерти у квестора. Или это уже убрали?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 July 2025 - 12:32
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика