IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Три класса героев на фракцию.
feanor
сообщение 03 Jun 2011, 21:24
Сообщение #1

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20602 раза




Предположим ( spiteful.gif ), что имеется возможность прикрутить к фракции дополнительный класс героев.

Вопросы:
  • оно вообще надо?
  • где брать модельки героев на карте? (напоминаю, модели героев в бою, слава богу, определяются не классом, а фракцией и полом)
  • как оно называть и какие ТТХ выдавать?
  • кому эти классы раздавать?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 03 Jun 2011, 21:33
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Было бы мило.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 03 Jun 2011, 21:36
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




+1.

Однако ничего дельного сказать не могу)


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 03 Jun 2011, 22:30
Сообщение #4

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 612
Спасибо сказали: 16035 раз




Цитата
оно вообще надо?

Хороший вопрос. Лучше бы, конечно, четыре класса, для М и Ж. А ещё лучше - сделать больше 256 героев smile.gif
Цитата
где брать модельки героев на карте?

Можешь особо не беспокоиться на этот счёт, если такие примеры устроят:

Цитата
как оно называть и какие ТТХ выдавать?

Вот было бы четыре класса, не было бы вопроса о названии.
А что за ТТХ? Распределение первичных и вторичных навыков или что-то ещё?
Цитата
кому эти классы раздавать?

Могу предложить раздать их героям кампаний. Пока лучшей мысли нет.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 03 Jun 2011, 22:36
Сообщение #5

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Полностью согласен с постом etoprostonego.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 03 Jun 2011, 22:43
Сообщение #6

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20602 раза




Цитата
Хороший вопрос. Лучше бы, конечно, четыре класса, для М и Ж.

Там, начиная с 29, что ли, класса, какие-то левые баги возникают.

Цитата
А ещё лучше - сделать больше 256 героев

Вы имеете в виду 156?)

Цитата
А что за ТТХ? Распределение первичных и вторичных навыков или что-то ещё?

Еще там есть какая-то агрессивность и вероятности появления в тавернах. Ну эт мелочи.

Цитата
Могу предложить раздать их героям кампаний. Пока лучшей мысли нет.

Слишком редко мы их видим sad.gif
Да и как-то не комильфо, на мой взгляд..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 Jun 2011, 00:33
Сообщение #7

допустим, мяў
Сообщений: 24 098
Спасибо сказали: 13403 раза




Третий класс - третий путь. Не магический, не военный - герои этого класса должны быть идеальными помощниками, а при некоторых раскладах (соответственно, появится новый тип стратегии, описанный мною в городе Синдикат) - и основной силой.
Эти герои - спецы по немагическим и небоевым навыкам, таким как: Разведка, Поиск пути, Логистика, Школа, Экономика, Навигация, Глаз орла, Дипломатия.
Названия: Вор, Купец, Вассал, Пилигрим, Странник, Разведчик...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 04 Jun 2011, 00:34 (Сообщение отредактировал Axolotl - 04 Jun 2011, 00:36)
Сообщение #8

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




А какие вообще идеи по поводу того какой именно класс? Т.е. Воин-Маг - там всё понятно. Можно конечно разделить Атакующий / Защищающийся воин, но имхо как-то не очень нужно такое.

...Как вариант пришла мысль - класс разведчика/рэнджера - имеет меньше очков Primary Skill, не может брать некоторые навыки типа Armorer, Intelligence, Wisdom и.т.п (Чтобы главным героем не брали), но имеет бонусы - варианты таковых могут быть - увеличенные очки движения, не тратит дополнительных ходов на взятие ресурсов и обмен с другим героем, увеличенный радиус обзора, стартует с тремя хоббитами и магом.

UPDATE: Гиппо В одну сторону мыслим - с разницей в минуту написали почти одно и тоже:)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 04 Jun 2011, 06:53
Сообщение #9

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 435
Спасибо сказали: 3307 раз




Магия бьёт Силу. Сила бьёт Хитрость. Хитрость бьёт Магию. Такие вот мысли.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 04 Jun 2011, 09:50
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Сила бьет магию. Магия бьет Хитрость. Хитрость бьет Силу.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 04 Jun 2011, 09:58
Сообщение #11

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 435
Спасибо сказали: 3307 раз




Можно, конечно и так, но в описании одного из артефактов написано: "Brains best brawn and magic beats might. Heed my words, and you'll win every fight." Так что "магия бьёт силу" кошернее.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 04 Jun 2011, 09:58
Сообщение #12

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 467
Спасибо сказали: 6232 раза




Я так понял, изначальное предложение Гиппо/Аксолотля заключалось в "Магия бьёт силу (ибо, как доказано многочисленными холиварами, магиимбанадозапретитьимучитьвоинскиенавыки), Сила бьёт магию (ибо, как доказано многочисленными холиварами, Крэгхэксплащомотречениямассхастомимасслоуимеетмаговвовседыры) а Хитрость курит в сторонке и совершает еженедельный обход мельниц-двеллингов-замков".


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 04 Jun 2011, 11:04
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Нынешняя игровая механика не очень расположена к появлению третьего класса. Ведь фактически разделение на "силу" и "магию" актуально только для низкоуровневых героев. Где-то после уровня 12-15 они становятся практически неотличимы. То есть сперва придется переделать механику так, чтобы из какого-нибудь варвара, при всем старании, нельзя было сделать нормального кастера, а из варлока сильного полководца.


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Джек Водогрей
сообщение 04 Jun 2011, 11:05
Сообщение #14

Newbie
Сообщений: 45
Спасибо сказали: 10 раз




Цитата(feanor @ 03 Jun 2011, 22:24) *
Предположим ( spiteful.gif ), что имеется возможность прикрутить к фракции дополнительный класс героев.

Вопросы:
  • оно вообще надо?
  • где брать модельки героев на карте? (напоминаю, модели героев в бою, слава богу, определяются не классом, а фракцией и полом)
  • как оно называть и какие ТТХ выдавать?
  • кому эти классы раздавать?


типа сделать как в Lords of Magic
по три класса - воин, маг и вор)))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 04 Jun 2011, 11:23
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Mugais @ 04 Jun 2011, 12:04) *
Нынешняя игровая механика не очень расположена к появлению третьего класса. Ведь фактически разделение на "силу" и "магию" актуально только для низкоуровневых героев. Где-то после уровня 12-15 они становятся практически неотличимы. То есть сперва придется переделать механику так, чтобы из какого-нибудь варвара, при всем старании, нельзя было сделать нормального кастера, а из варлока сильного полководца.

Нет, в том-то и прелесть героев, то что на высоких уровнях, несмотря на отличия, и воины, и маги становятся хороши во всех областях. (механика предумсматривает выравнивание параметров и навыков после десятого уровня)
Полагаю, что классу разведчиков достаточно будет сделать несколько бонусов в переджижении и сделать предрасположенность к таким навыкам как: разведка, следопытство, логистика, навигация, имущество и т.п. Тогда мы сможем ввести класс, не повредив баланс.
А ещё можно скинуть в этот класс всех героев со специализациями по этим навыкам, ресурсовикам и +350 золота...


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 Jun 2011, 11:52
Сообщение #16

допустим, мяў
Сообщений: 24 098
Спасибо сказали: 13403 раза




Да, по 4 героя на расу вполне хватило бы...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 04 Jun 2011, 12:06
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(nosferatu @ 04 Jun 2011, 12:23) *
Полагаю, что классу разведчиков достаточно будет сделать несколько бонусов в переджижении и сделать предрасположенность к таким навыкам как: разведка, следопытство, логистика, навигация, имущество и т.п. Тогда мы сможем ввести класс, не повредив баланс.
А ещё можно скинуть в этот класс всех героев со специализациями по этим навыкам, ресурсовикам и +350 золота...


А смысл? С этой ролью может справится герой любого класса. Овчинка выделки не стоит.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Jun 2011, 13:49
Сообщение #18

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20602 раза




Цитата
А какие вообще идеи по поводу того какой именно класс? Т.е. Воин-Маг - там всё понятно. Можно конечно разделить Атакующий / Защищающийся воин, но имхо как-то не очень нужно такое.

На мой взгляд, это нужно решать каждый раз по-разному, ибо девять разведчиков (толкиенизм во мне, уймись!) будут сходны больше между собой, нежели со своими сородичами из той же фракции.

Мои мысли были примерно такими:
  • Замок:
    • Паладин: полувоин-полумаг
    • либо Инквизитор: полумаг-полувоин, с уклоном в атаку и силу магии, предпочтительная школа магии: Огонь
  • Оплот:
    • Бард: разведчик, первичные навыки (далее ПН): знания/защита, вторичные навыки (ВН): Удача, Разведка, Логистика, Поиск Пути
    • либо Волшебница: тот же Друид, но герои сугубо женского пола. Ну, можно Навигацию выкрутить на сколько можно. Смысл - декоративный.
  • Башня:
    • Инженер: полувоин-полумаг (равновероятно получение любого ПН), ВН: тактика, осадные машины, сопротивление
  • Инферно:
    • Культист: маг-недовоин, ВН: мистицизм, магия огня, дипломатия, минимальный шанс на некромантию.
    • Убийца: воин-недомаг, с уклоном в атаку (в т.ч. Стрельбу и Нападение) и силу магии (в т.ч. Колдовство). Напоминает темного Инквизитора.
  • Некрополис:
    • Темный священник: маг-не-некромант, не имеет некромантии на старте, но может получить её; не имеет ограничений на навыки (т.е, может получить и некромантию, и первую помощь, и лидерство), склонен более к магии воды, нежели земли)
  • Темница:
    • ???
  • Крепость:
    • Охотник: воин, ориентированный на атаку и защиту (Животновод - только на защиту).
  • Крепость:
    • Варлорд: не имеет возможности получить магический навык на левелапе. Не может быть нанят в Башне, Конфлюксе, Темнице.
  • Сопряжение:
    • Псионик: не имеет возможности получить воинский навык на левелапе. Не может быть нанят в Крепости, Цитадели и Замке.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 04 Jun 2011, 14:09 (Сообщение отредактировал XEL - 04 Jun 2011, 14:09)
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41645 раз




Братство Кольца далеко не разведчиками были, если ты про них. У них ключевая операция была.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 04 Jun 2011, 15:06
Сообщение #20

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 467
Спасибо сказали: 6232 раза




Цитата
Башня:

Инженер: полувоин-полумаг (равновероятно получение любого ПН), ВН: тактика, осадные машины, сопротивление
Бессмысленный клон алхимика. И да, если с алхимиками вполне понятно, почему они почитывают на досуге повышающий Знание-Силу "Бракадский чаротворец", то для инженеров вопрос "почему" плавно переходит в "с хрена ли". По-моему, было бы логично отвести инженеру совершенно противоположную экологическую нишу: дать Башне настоящего героя-воина, которой ей так не хватает, но при этом настолько ограниченного в колдовстве, что это делает его худшим воином, чем воины других замков. Например: 2211, 35%-40%-10%-15% — инвертируя оверлорда — до девятого включительно, 30%-30%-20%-20%, начиная с десятого, но невозможность выучить школы магии на левелапе. Другие магические навыки учить может, но… Обычно уважающий себя воин чихать хотел на эту вашу Волшбу с Интеллектом, а вот без масслоу/массхаста/хотя бы чего-нибудь с приставкой "масс" и варвары чувствуют себя как-то не в своей тарелке. Из-за этой неспособности дорасти до масс-фиглярства (кроме внезапного везения в изнакурноже/с учёным/в университете или захвата Сопряжения) он, будучи воином (и потому будучи очень ценен для Башни на ранних этапах игры — гремлины под воинским героем пробивают нейтралов куда лучше, чем под алхимиками, не говоря о магах), в сколько-нибудь долгосрочной перспективе будет сильно уступать другим воинам. Ах да, навык "по умолчанию" — либо баллистика, либо артиллерия.

Цитата
либо Волшебница: тот же Друид, но герои сугубо женского пола. Ну, можно Навигацию выкрутить на сколько можно. Смысл - декоративный.
"Тот же друид" не нужен, нужен полноценный магский маг (друиды относятся к категории "ни рыба, ни мясо" из-за высокого роста Защиты в ущерб магическим способностям). Продолжая традиции предыдущих игр серии — с перекосом в Знание. В тройке как раз есть варлок, у которого до девятого уровня аж 50% шанс получить Силу на левелапе, а вот для Знания такого героя нет (у магов 10%-10%-40%-40%), и Волшебницам сам Канегем велел заполнить эту нишу (не то чтобы Знание успело перестать быть самым бесполезным вторичным навыком…). Впрочем, я всё равно имхаю, что их идеологически-антуражная ниша уже занята ведьмами.

Цитата
Замок:
Герой-воин с большим уклоном в Атаку, чем в Защиту, и без Лидерства как навыка по умолчанию.

Цитата
Некрополис:

Темный священник: маг-не-некромант, не имеет некромантии на старте, но может получить её; не имеет ограничений на навыки (т.е, может получить и некромантию, и первую помощь, и лидерство), склонен более к магии воды, нежели земли)
Вот тут молодец, давно о чём-то в этом роде подумывал. Единственное дополнение: дать им навыком по умолчанию Мудрость, тем самым заполнив бытующий у Некрополиса пробельчик. Будем ортодоксальнее NWC.

Цитата
Крепость Цитадель:

Варлорд: не имеет возможности получить магический навык на левелапе. Не может быть нанят в Башне, Конфлюксе, Темнице.
А что с первичными навыками делать? Иметь худший прирост магических первичных навыков, чем у варвара, очень сложно. Ну и да, круче варваров и так только яйца, и жертвовать массхастом ради крайне сомнительных преимуществ калечащей сверхспециализации никто не будет. Если, конечно, не дать им навыком по умолчанию Логистику (естественно, тогда и название надобно другое).

Цитата
Сопряжение:

Псионик: не имеет возможности получить воинский навык на левелапе. Не может быть нанят в Крепости, Цитадели и Замке.
Опять-таки непонятно, нафига он такой нужен. Особенно учитывая, что элементалисты имеют читерские 0-0-3-3, почти поголовно имеют крутые спецухи. Самому Сопряжению ещё одни маги вообще без надобности — главного героя всегда можно принудительно напичкать любыми нужными школами магии, фениксы от воинских навыков (первичных и вторичных) получают больше профита, чем от мажеских, потому в главгерои идёт либо неродной воин (родных подводят убогие спецухи), либо Монер (за хорошие стартовые вторичные навыки), либо Гриндан, либо (значительно реже) Циэль, которую взяли пробивать нейтралов на первой неделе, а потом возвели в главгерои за то, что у неё больше всех экспы и ей выпали вкусные вторичные навыки.

Цитата
Темница:
Сопряжение:
Собственно, я не могу представить себе, какой третий родной класс можно дать этим замкам (каждый из которых уже имеет и вполне конкретных, без размазывания левелапов по всем четырём ПН и с хорошими шансами на хорошие ВН, воинов, и чертовски крутых магов), чтобы он был юзабелен, но при этом не был имбой. Разве что действительно — чисто вспомогательного разведчика/собирателя/ресурсника… У Инферно противоположная проблема: сейчас у них нет ни одного действительно хорошего родного героя, только полухорошие, сами классы у Инферно недостаточно специализированы, чтобы быть крутыми, и имеют незавидный расклад шансов на вторичные навыки при левелапе, в главгерои при игре за Инферно по возможности стараются брать кого-нибудь "со стороны", так что, добавляя новых родных героев, надо быть очень осторожным, дабы не сделать старых совсем бесполезными.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 September 2025 - 22:54
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика