![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Предположим (
![]() Вопросы:
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Было бы мило.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
+1.
Однако ничего дельного сказать не могу) -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 612 Спасибо сказали: 16035 раз ![]() |
Цитата оно вообще надо? Хороший вопрос. Лучше бы, конечно, четыре класса, для М и Ж. А ещё лучше - сделать больше 256 героев ![]() Цитата где брать модельки героев на карте? Можешь особо не беспокоиться на этот счёт, если такие примеры устроят: Цитата как оно называть и какие ТТХ выдавать? Вот было бы четыре класса, не было бы вопроса о названии. А что за ТТХ? Распределение первичных и вторичных навыков или что-то ещё? Цитата кому эти классы раздавать? Могу предложить раздать их героям кампаний. Пока лучшей мысли нет. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Полностью согласен с постом etoprostonego.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Цитата Хороший вопрос. Лучше бы, конечно, четыре класса, для М и Ж. Там, начиная с 29, что ли, класса, какие-то левые баги возникают. Цитата А ещё лучше - сделать больше 256 героев Вы имеете в виду 156?) Цитата А что за ТТХ? Распределение первичных и вторичных навыков или что-то ещё? Еще там есть какая-то агрессивность и вероятности появления в тавернах. Ну эт мелочи. Цитата Могу предложить раздать их героям кампаний. Пока лучшей мысли нет. Слишком редко мы их видим ![]() Да и как-то не комильфо, на мой взгляд.. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 098 Спасибо сказали: 13403 раза ![]() |
Третий класс - третий путь. Не магический, не военный - герои этого класса должны быть идеальными помощниками, а при некоторых раскладах (соответственно, появится новый тип стратегии, описанный мною в городе Синдикат) - и основной силой.
Эти герои - спецы по немагическим и небоевым навыкам, таким как: Разведка, Поиск пути, Логистика, Школа, Экономика, Навигация, Глаз орла, Дипломатия. Названия: Вор, Купец, Вассал, Пилигрим, Странник, Разведчик... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
А какие вообще идеи по поводу того какой именно класс? Т.е. Воин-Маг - там всё понятно. Можно конечно разделить Атакующий / Защищающийся воин, но имхо как-то не очень нужно такое.
...Как вариант пришла мысль - класс разведчика/рэнджера - имеет меньше очков Primary Skill, не может брать некоторые навыки типа Armorer, Intelligence, Wisdom и.т.п (Чтобы главным героем не брали), но имеет бонусы - варианты таковых могут быть - увеличенные очки движения, не тратит дополнительных ходов на взятие ресурсов и обмен с другим героем, увеличенный радиус обзора, UPDATE: Гиппо В одну сторону мыслим - с разницей в минуту написали почти одно и тоже:) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 435 Спасибо сказали: 3307 раз ![]() |
Магия бьёт Силу. Сила бьёт Хитрость. Хитрость бьёт Магию. Такие вот мысли.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Сила бьет магию. Магия бьет Хитрость. Хитрость бьет Силу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 435 Спасибо сказали: 3307 раз ![]() |
Можно, конечно и так, но в описании одного из артефактов написано: "Brains best brawn and magic beats might. Heed my words, and you'll win every fight." Так что "магия бьёт силу" кошернее.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6232 раза ![]() |
Я так понял, изначальное предложение Гиппо/Аксолотля заключалось в "Магия бьёт силу (ибо, как доказано многочисленными холиварами, магиимбанадозапретитьимучитьвоинскиенавыки), Сила бьёт магию (ибо, как доказано многочисленными холиварами, Крэгхэксплащомотречениямассхастомимасслоуимеетмаговвовседыры) а Хитрость курит в сторонке и совершает еженедельный обход мельниц-двеллингов-замков".
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Нынешняя игровая механика не очень расположена к появлению третьего класса. Ведь фактически разделение на "силу" и "магию" актуально только для низкоуровневых героев. Где-то после уровня 12-15 они становятся практически неотличимы. То есть сперва придется переделать механику так, чтобы из какого-нибудь варвара, при всем старании, нельзя было сделать нормального кастера, а из варлока сильного полководца.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Newbie Сообщений: 45 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Предположим ( ![]() Вопросы:
типа сделать как в Lords of Magic по три класса - воин, маг и вор))) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Нынешняя игровая механика не очень расположена к появлению третьего класса. Ведь фактически разделение на "силу" и "магию" актуально только для низкоуровневых героев. Где-то после уровня 12-15 они становятся практически неотличимы. То есть сперва придется переделать механику так, чтобы из какого-нибудь варвара, при всем старании, нельзя было сделать нормального кастера, а из варлока сильного полководца. Нет, в том-то и прелесть героев, то что на высоких уровнях, несмотря на отличия, и воины, и маги становятся хороши во всех областях. (механика предумсматривает выравнивание параметров и навыков после десятого уровня) Полагаю, что классу разведчиков достаточно будет сделать несколько бонусов в переджижении и сделать предрасположенность к таким навыкам как: разведка, следопытство, логистика, навигация, имущество и т.п. Тогда мы сможем ввести класс, не повредив баланс. А ещё можно скинуть в этот класс всех героев со специализациями по этим навыкам, ресурсовикам и +350 золота... -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 098 Спасибо сказали: 13403 раза ![]() |
Да, по 4 героя на расу вполне хватило бы...
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Полагаю, что классу разведчиков достаточно будет сделать несколько бонусов в переджижении и сделать предрасположенность к таким навыкам как: разведка, следопытство, логистика, навигация, имущество и т.п. Тогда мы сможем ввести класс, не повредив баланс. А ещё можно скинуть в этот класс всех героев со специализациями по этим навыкам, ресурсовикам и +350 золота... А смысл? С этой ролью может справится герой любого класса. Овчинка выделки не стоит. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Цитата А какие вообще идеи по поводу того какой именно класс? Т.е. Воин-Маг - там всё понятно. Можно конечно разделить Атакующий / Защищающийся воин, но имхо как-то не очень нужно такое. На мой взгляд, это нужно решать каждый раз по-разному, ибо девять разведчиков (толкиенизм во мне, уймись!) будут сходны больше между собой, нежели со своими сородичами из той же фракции. Мои мысли были примерно такими:
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
Братство Кольца далеко не разведчиками были, если ты про них. У них ключевая операция была.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6232 раза ![]() |
Цитата Башня: Бессмысленный клон алхимика. И да, если с алхимиками вполне понятно, почему они почитывают на досуге повышающий Знание-Силу "Бракадский чаротворец", то для инженеров вопрос "почему" плавно переходит в "с хрена ли". По-моему, было бы логично отвести инженеру совершенно противоположную экологическую нишу: дать Башне настоящего героя-воина, которой ей так не хватает, но при этом настолько ограниченного в колдовстве, что это делает его худшим воином, чем воины других замков. Например: 2211, 35%-40%-10%-15% — инвертируя оверлорда — до девятого включительно, 30%-30%-20%-20%, начиная с десятого, но невозможность выучить школы магии на левелапе. Другие магические навыки учить может, но… Обычно уважающий себя воин чихать хотел на эту вашу Волшбу с Интеллектом, а вот без масслоу/массхаста/хотя бы чего-нибудь с приставкой "масс" и варвары чувствуют себя как-то не в своей тарелке. Из-за этой неспособности дорасти до масс-фиглярства (кроме внезапного везения в изнакурноже/с учёным/в университете или захвата Сопряжения) он, будучи воином (и потому будучи очень ценен для Башни на ранних этапах игры — гремлины под воинским героем пробивают нейтралов куда лучше, чем под алхимиками, не говоря о магах), в сколько-нибудь долгосрочной перспективе будет сильно уступать другим воинам. Ах да, навык "по умолчанию" — либо баллистика, либо артиллерия.Инженер: полувоин-полумаг (равновероятно получение любого ПН), ВН: тактика, осадные машины, сопротивление Цитата либо Волшебница: тот же Друид, но герои сугубо женского пола. Ну, можно Навигацию выкрутить на сколько можно. Смысл - декоративный. "Тот же друид" не нужен, нужен полноценный магский маг (друиды относятся к категории "ни рыба, ни мясо" из-за высокого роста Защиты в ущерб магическим способностям). Продолжая традиции предыдущих игр серии — с перекосом в Знание. В тройке как раз есть варлок, у которого до девятого уровня аж 50% шанс получить Силу на левелапе, а вот для Знания такого героя нет (у магов 10%-10%-40%-40%), и Волшебницам сам Канегем велел заполнить эту нишу (не то чтобы Знание успело перестать быть самым бесполезным вторичным навыком…). Впрочем, я всё равно имхаю, что их идеологически-антуражная ниша уже занята ведьмами.Цитата Замок: Герой-воин с большим уклоном в Атаку, чем в Защиту, и без Лидерства как навыка по умолчанию.Цитата Некрополис: Вот тут молодец, давно о чём-то в этом роде подумывал. Единственное дополнение: дать им навыком по умолчанию Мудрость, тем самым заполнив бытующий у Некрополиса пробельчик. Будем ортодоксальнее NWC.Темный священник: маг-не-некромант, не имеет некромантии на старте, но может получить её; не имеет ограничений на навыки (т.е, может получить и некромантию, и первую помощь, и лидерство), склонен более к магии воды, нежели земли) Цитата Варлорд: не имеет возможности получить магический навык на левелапе. Не может быть нанят в Башне, Конфлюксе, Темнице. ![]() Цитата Сопряжение: Опять-таки непонятно, нафига он такой нужен. Особенно учитывая, что элементалисты имеют читерские 0-0-3-3, почти поголовно имеют крутые спецухи. Самому Сопряжению ещё одни маги вообще без надобности — главного героя всегда можно принудительно напичкать любыми нужными школами магии, фениксы от воинских навыков (первичных и вторичных) получают больше профита, чем от мажеских, потому в главгерои идёт либо неродной воин (родных подводят убогие спецухи), либо Монер (за хорошие стартовые вторичные навыки), либо Гриндан, либо (значительно реже) Циэль, которую взяли пробивать нейтралов на первой неделе, а потом возвели в главгерои за то, что у неё больше всех экспы и ей выпали вкусные вторичные навыки.Псионик: не имеет возможности получить воинский навык на левелапе. Не может быть нанят в Крепости, Цитадели и Замке. Цитата Темница: Собственно, я не могу представить себе, какой третий родной класс можно дать этим замкам (каждый из которых уже имеет и вполне конкретных, без размазывания левелапов по всем четырём ПН и с хорошими шансами на хорошие ВН, воинов, и чертовски крутых магов), чтобы он был юзабелен, но при этом не был имбой. Разве что действительно — чисто вспомогательного разведчика/собирателя/ресурсника… У Инферно противоположная проблема: сейчас у них нет ни одного действительно хорошего родного героя, только полухорошие, сами классы у Инферно недостаточно специализированы, чтобы быть крутыми, и имеют незавидный расклад шансов на вторичные навыки при левелапе, в главгерои при игре за Инферно по возможности стараются брать кого-нибудь "со стороны", так что, добавляя новых родных героев, надо быть очень осторожным, дабы не сделать старых совсем бесполезными.
Сопряжение: -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 September 2025 - 22:54 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|