IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Три класса героев на фракцию.
feanor
сообщение 04 Jun 2011, 17:08 (Сообщение отредактировал feanor - 04 Jun 2011, 17:11)
Сообщение #21

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
Герой-воин с большим уклоном в Атаку, чем в Защиту, и без Лидерства как навыка по умолчанию.

Не. Воин у них и так неплохой. И маг неплохой. Нужен либо полувоин-полумаг, либо что-то совсем необычное.

Цитата
дать Башне настоящего героя-воина, которой ей так не хватает

Возможно. Но неполучение школ магии в цельномагическом городе очень оригинально. И попахивает турнирщиной.
Лучше уж тогда никого не давать.

Цитата
так что, добавляя новых родных героев, надо быть очень осторожным, дабы не сделать старых совсем бесполезными.

Тогда инферналам третий класс сделать декоративным - отделяем демонов от одержимых. Раскладка навыков одинаковая, стартовые навыки одинаковые, название в окне героя разное. Или не делать вообще.

Собственно, псионика и варлорда можно отвязать от замков, выдав им нейтралов в качестве стартовых юнитов. Тогда от цитадели и сопряжения у них будут только модельки в бою.
Будут, типа, некогда предлагавшиеся нейтральные герои.
_______________________________
Тж напоминаю, что о добавлении героев речь не идет.

Новые классы, видимо, можно будет раздавать:
- как гуманитарную помощь Уланду и прочим невезучим товарищам;
- либо динамически заменять ненанятых героев после старта карты, меняя им морду, имя, пол, биографию, класс, спецуху, армию etc etc.
__________________________________
Цитата
Братство Кольца далеко не разведчиками были, если ты про них. У них ключевая операция была.

Я про назгулов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arxis
сообщение 04 Jun 2011, 17:34
Сообщение #22

Древний
Сообщений: 322
Спасибо сказали: 109 раз




Я бы сказал что и так есть 3 класса - воины, маги и маговоины - к последним относятся 3 класса: алхимик, рыцарь смерти, боевой маг lupa.gif
(а некоторые ещё делят всех на магов, воинов и некромантов)
Вообщем по моему лучше просто добавить героев уже имеющихся классов, по несколько штук каждому... или как проскальзывала интересная мысль - сделать 2-4 класса героев, которые не принадлежат ни одному городу, не могут быть выбраны в начале, но могут появиться в таверне любого города, главное что бы имели ценность для всех городов и ценность примерно одинаковую (и что бы ни как не влияли приводили бы с собой хоббитов\воров\кабанов\кочевников
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
J2K
сообщение 04 Jun 2011, 17:36
Сообщение #23

J2K
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 195 раз




Тогда в таверну надо допилить третье окно и переназвать игру в Heroes of Might, Magic and Dexterity crazy.gif


--------------------
Разум лишь иллюзия...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Jun 2011, 17:46
Сообщение #24

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
Вообщем по моему лучше просто добавить героев уже имеющихся классов, по несколько штук каждому

Да блин. Специально же пояснил, для несведущих:
Цитата
Тж напоминаю, что о добавлении героев речь не идет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 04 Jun 2011, 18:36
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(feanor @ 04 Jun 2011, 18:08) *
Цитата
Братство Кольца далеко не разведчиками были, если ты про них. У них ключевая операция была.

Я про назгулов

ЕМНИП Наз'гулы были великим королями и чародеями, ставшие бестелесными из-за колец. Называть их простыми разведчиками как-то некошерно.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 04 Jun 2011, 19:03
Сообщение #26

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 437
Спасибо сказали: 3310 раз




Цитата(nosferatu @ 04 Jun 2011, 18:36) *
Наз'гулы были великим королями и чародеями.
Были, да сплыли их королевства.
Цитата
Аг бурзум иши кримпатул.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Jun 2011, 19:09
Сообщение #27

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
Называть их простыми разведчиками как-то некошерно.

Ну, скажем, в "Охоте за кольцом" да и в первой части самого "ВК" они вполне себе разведчики.
А апостроф тут неуместен - в оригинале оно Nazgûl и на корни не с фиг бьется.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 04 Jun 2011, 20:31
Сообщение #28

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Почему я против воина-мага.
Например, у меня есть герой-воин Крэг Хэк и я могу ему взять (если выпадет, конечно) навык "магия Огня". Фактически он станет воином-магом, Огнестражем. Я могу играть за рыцаря и если мне повезёт - взять навык "магия Воды", что фактически сделает его паладином, который, как мы знаем, владеет клерикальной магией (например - лечение, которое в HoMM III относится к школе магии Воды). Проще говоря, мы можем его, воина-мага, создать сами и так.
Но если делать воина-мага, как третий и полноценный класс, то я не представляю, как это будет реализовано при имеющейся системе развития персонажа.

Мой вариант.
Ранее, в одной из тем я уже предлагал третий класс - Управляющий. Этот герой не воин и не маг, он специализируется на экономике и приростах. Идея возникла во время игры в HoMM IV, где, как вы помните, лорды Академии имели навык "Благородство", дающий в дальнейшем увеличить прирост существ и поставку ресурсов. Я считаю, что введение подобного класса хоть, конечно, и геморройно, но зато не так болезненно, как введение воина-мага. Например, некоторые герои уже имеют специализации на ресурсах, не имея при этом достаточной эффективности ни в качестве воина, ни в качестве мага. А посему вполне могли бы сменить свой класс.

Замок (Castle).
Шпион (Spy).
Этот управляющий - мастер своего дела. Он понимает, что война заканчивается тогда, когда враг дискредитирован и все его союзники отвернулись от него. Поэтому шпион распространяют о противнике дурные слухи, из-за которых к нему очень неохотно присоединяются солдаты, требуя порой за свою службу большую награду, чем заслуживают.

Оплот (Rampart).
Бард (Bard).
Бард умеет рассказывать интересные истории и умеет играть на различных музыкальных инструментах. Такой человек умеет найти подход ко многим, в том числе и к солдатам, что позволяет ему пользоваться их услугами за меньшую цену.

Башня (Tower).
Судья (Judge).
Судьями становятся лишь лучшие Советники. Знающие многое об истории своего мира и его ценностях, ни один торговец не сможет их обмануть, когда речь идёт о цене артефакта.

Сопряжение (Conflux).
Мудрец (Sage).
Мудрец, повидавший многое за свою долгую жизнь, не только знает как отличить качественный ресурс от подделки, но и его настоящую цену.

Некрополис (Necropolis).
Жнец (Reaper).
Жнец, являющийся главой культа Некромантов, очень хорошо умеет находить последователей как среди простого и малообразованного народа, так и среди молодых магов. Поэтому в его городах прирост всегда больше, нежели в других.

Инферно (Inferno).
Вестник Огня (Firecaller).
Агенты Вестника Огня сеют смуту в городах врага. Из-за этого последнему приходится больше платить строителям.

Темница (Dungeon).
Капеллан (Chaplain).
Капеллан знает толк в артефактах и проклятьях магии Тьмы. Именно поэтому враждебные ему торговцы, узнавшие о его прибытии, тратят большие деньги на защиту своих артефактов, из-за чего им приходится повышать их стоимость.

Цитадель (Stronghold).
Страж Духа (Spiritguard).
Почитаемый как своим народом, так и другими - этот управляющий имеет скидки на постройку зданий.

Крепость (Fortress).
Грабитель (Robber).
Хотя Грабитель и значится "управляющим", является на деле его антиподом. Его "способности" уменьшают добычу ресурсов у врага.

crazy.gif

Кузница (Forge).
Машинист (Machinist).
Машинист, отлично знающий, как дорого обходятся постройки огромных заводов и создание могучей армии, полностью сосредотачивается на создании добывающих машин.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 04 Jun 2011, 20:36
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Kastore @ 04 Jun 2011, 21:31) *
Капеллан (Chaplain).


Не понимат какая связь между Данжоном и Капелланами idontno.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 04 Jun 2011, 20:40
Сообщение #30

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Готов предположить, что вот такая:


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 04 Jun 2011, 20:45
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




А может такая?


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 04 Jun 2011, 21:02
Сообщение #32

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Mugais @ 04 Jun 2011, 21:36) *
Не понимат какая связь между Данжоном и Капелланами

В моём варианте "Капеллан" - это, грубо говоря, тёмный жрец (напомню, как минимум один встречался на Горе Нигон). Но поскольку Тёмный жрец - это явный герой-маг и антипод Клирика, я решил выпендриться и придумать другое название классу. Если есть другие варианты - предлагайте, пожалуйста. Я вот думал заменить на Храмовника.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Jun 2011, 21:21
Сообщение #33

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
Фактически он станет воином-магом, Огнестражем.

Цитата
что фактически сделает его паладином

Четверка в другом разделе.

Цитата
..из-за которых к нему очень неохотно присоединяются солдаты, требуя порой за свою службу большую награду, чем заслуживают.

Цитата
..что позволяет ему пользоваться их услугами за меньшую цену.

etc etc
Пятерка с классовыми абилками в другом разделе.

Цитата
Проще говоря, мы можем его, воина-мага, создать сами и так.

Я больше скажу. На самом деле мы можем из героя любого класса сделать героя любого другого класса. Ну, разве что с некромантией будет проблема, но и её можно получить от, скажем, школяра.

В конце концов, к этому можно относиться как к декоративному изменению.
_________________________________________
Вообще, классы "на ощупь" (то бишь, без подглядки в хцтрайтс.тхт) отличаются друг от друга:
- примерным соотношением первичных навыков (маг, хреновый маг, хреновый воин, воин) Дальнейшую градацию проводить можно, но не нужно - в каждой конкретной игре все равно всё определяется объектами и артами.
- тем, какие навыки он имеет всегда или почти всегда. Реже - какие навыки он не получает. (некроманты определяются некромантией, рыцари - лидерством, варвары - нападением, варлоки - колдунством, а маги - интеллектом)
- раскладкой вероятностей получения школ магии, наложенной на вероятность получения заклятий в своей гильдии (маг ассоциируется с магией воздуха, друид - с землей и фигой вместо магии огня, некромант - с землей, клирик - с водой)

И да, полумагов-полувоинов типа "дерево заточено под атаку и нюки, защита и мана побоку" в игре нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 04 Jun 2011, 21:26
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Kastore @ 04 Jun 2011, 22:02) *
В моём варианте "Капеллан" - это, грубо говоря, тёмный жрец (напомню, как минимум один встречался на Горе Нигон). Но поскольку Тёмный жрец - это явный герой-маг и антипод Клирика, я решил выпендриться и придумать другое название классу. Если есть другие варианты - предлагайте, пожалуйста. Я вот думал заменить на Храмовника.


Темплар?


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Jun 2011, 21:31
Сообщение #35

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Храмовник. Кастеллян. Артефактор. Эконом. Торговец, блин.

Кстати, понял, что напоминают мне эти идеи. Капитанов а-ля НоММ2, т.е недогероев, гвоздями прибитых к конкретному городу.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 04 Jun 2011, 22:17
Сообщение #36

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(feanor @ 04 Jun 2011, 22:21) *
Четверка в другом разделе.

Вообще-то, то был камень в сторону воинов-магов.
Цитата(feanor @ 04 Jun 2011, 22:21) *
Пятерка с классовыми абилками в другом разделе.

Во-первых, пятёрка здесь ни при чём. Во-вторых, для предложенных мною классовых бонусов необязательно вводить какие-то там новые способности. Классовая специализация для этого вполне подойдёт, можно даже обойтись без навыка.
Цитата(Mugais @ 04 Jun 2011, 22:26) *
Темплар?

Он самый.
Цитата(feanor @ 04 Jun 2011, 22:31) *
Храмовник. Кастеллян. Артефактор. Эконом. Торговец, блин.

В чём драма?
Цитата(feanor @ 04 Jun 2011, 22:31) *
Кстати, понял, что напоминают мне эти идеи. Капитанов а-ля НоММ2, т.е недогероев, гвоздями прибитых к конкретному городу.

Недогерои не способны были увеличивать добычу ресурсов и прирост существ. Среди героев предложенных мной, пожалуй, малоэффективными и "гвоздями прибитыми к конкретному городу", а лучше сказать городам - можно назвать разве что Судью и Храмовника-Капеллана, поскольку торговцы артефактами есть не в каждом городе, да и на чёрные рынки герои не так часто ходят. Возможно, тут стоит предложить что-то другое. Например, снижение эффективности вражеских артефактов. Но это всё же слишком.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Jun 2011, 22:35
Сообщение #37

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
Вообще-то, то был камень в сторону воинов-магов.

А у меня был камень в пользу аналогий с четверкой. Хотя бы потому что в четверке навыки определяли класс, а в тройке - класс определяет навыки.
Цитата
Классовая специализация для этого вполне подойдёт, можно даже обойтись без навыка.

Дак ведь и её в тройке нет, вот засада!
Цитата
В чём драма?

Ни в чем. Просто варианты названий.
______________
Короче. Я против создания девяти однотипных классов-экономов, классов-разведчиков либо классов-"мельников". Я не против выдачи экономов-Купцов Данжу либо там Башне, а разведчиков-Бардов - Оплоту, но девять тактически и идеологически одинаковых классов, отличающихся лишь моделькой на карте - скууучно..


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 04 Jun 2011, 23:01
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




Цитата(feanor @ 04 Jun 2011, 18:46) *
Цитата
Тж напоминаю, что о добавлении героев речь не идет.


А какой смысл тогда классы добавлять, если новых героев под них не будет? о_О И почему нельзя добавить героев к уже существующим классам, но можно к новым?

Некрополису надо бы Ниндзя. Как раз будет смешанный класс.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 04 Jun 2011, 23:06
Сообщение #39

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 612
Спасибо сказали: 16041 раз




Цитата
А какой смысл тогда классы добавлять, если новых героев под них не будет?

Я тоже эту фишку не понял.
Каких-то героев будем переводить в новые классы? Я в этом необходимости не вижу. Порассуждать на эту тему, конечно, можно, вдруг найдём какую-нибудь жемчужину. smile.gif Но пока перспектив не видно, так как все герои на высоких уровнях сливаются в один класс мага-воина - и новый будет там же.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Jun 2011, 23:11
Сообщение #40

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
И почему нельзя добавить героев к уже существующим классам, но можно к новым?

Потому что героев нельзя добавить вообще. Точнее, потому что мне категорически не хочется переписывать половину экзешника.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 October 2025 - 02:19
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика