IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6  
Reply to this topicStart new topic
> Перерисовнные почвы, А че мы все кричеров, да кричеров?
Haart of the Aby...
сообщение 01 Sep 2010, 14:11
Сообщение #101

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 467
Спасибо сказали: 6234 раза




Это уже, насколько я понимаю, вопрос скриптов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 01 Sep 2010, 14:29
Сообщение #102

допустим, мяў
Сообщений: 24 102
Спасибо сказали: 13409 раз




Да, но хотелось бы всё это реализовать полноценно, а не левой пяткой чесать правое ухо.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pHOMM
сообщение 01 Sep 2010, 14:41 (Сообщение отредактировал pHOMM - 01 Sep 2010, 15:05)
Сообщение #103

Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!!
Сообщений: 226
Спасибо сказали: 171 раз




Проходимость - дело десятое ))) спрева надо приучить графически !

И это у меня уже получилось )) !!!

пожалуйста http://phomm.narod.ru/lavawatertest.zip

там деф, думаю, объяснять что с ним делать, не надо )) и карта, я добавил в свою прогу деф, с её помощью, визуально, выставил индексы на карту, сохранил , и открыл в редакторе - все супер - обе воды воочию )))

НО ! дефтул, видать, таких тонкостей как "циклически меняемые цвета индексов 228-240" не знает, и посему палитра у меня, конечно, убилась... ни сама лава не кипит, ни лавовая вода ... да и цвет лавы на миникарте стал другой (чего я вообще не понял...)
но коли ты поможешь мне пересобрать деф, то думаю проблемов с нормальной цикличностью не будет.

Проблем со стыковкой почв вроде тоже нет, пока редактор не вылетел, но конечно он перезаписывает лавовую воду обычной лавой, по своему алгоритму, но если та достаточно широка, то она тоже остается )) вобщем бери карту и глянь что да как. Хинт : циклическими стали несколько цветов типа белого серого и т.п. это видно если приглядеться на клеточки-"берега лавовой воды"

УПД : Пересобрал дефмейкером - без эффекта , размер дефа только другой, а циклические цвета вроде даже такие же


--------------------
Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ

Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru
Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 01 Sep 2010, 14:59
Сообщение #104

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Что насчёт новых берегов? может стоит сделать резкий переход м/у лавой и лавовым морем?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 01 Sep 2010, 15:26 (Сообщение отредактировал feanor - 01 Sep 2010, 15:33)
Сообщение #105

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
да и цвет лавы на миникарте стал другой (чего я вообще не понял...)

Цвет на миникарте, как ни странно, не прошит жестко, а вычисляется по какому-то хитрому алгоритму из цветов дефа.

Цитата
простая подмена дефа (как Валерий сказал) тут не выход, думаю.

Подмена имени дефа ничего и не даст. Все дефы типа почв, героев, лодок и прочего грузятся на этапе загрузки карты.
Подменять надо указатель в адвенчаманагере. А для расширения таблицы вообще надо мутить отдельную длл.

Я, когда количество классов расширял, с этим "№;%:@#?*лся шо ппц.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 01 Sep 2010, 22:13
Сообщение #106

допустим, мяў
Сообщений: 24 102
Спасибо сказали: 13409 раз




pHOMM, так и я мог, так можно было и лаву с водой в один деф собрать... Вся проблема в том, что я вообще не могу деф изменить, только палитру. Буду просить Сергрожа, чтобы дал средства для работы с дефами, может для этого случая собственный дефмейкер писать придётся.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pHOMM
сообщение 01 Sep 2010, 22:43
Сообщение #107

Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!!
Сообщений: 226
Спасибо сказали: 171 раз




Ну лаву сам бог велел - там циклические цвета такие же, и мутить ничего не надо(только с палитрой поколдовать, чтобы индексы цветов нужных были 228-240, вроде в фотошопе можно было прямо сопоставлять индексы и цвета, но не ручаюсь), просто если распространять карты с такой лавовой водой, то на мой взгляд удобнее всего делать это в лаве. А распространять в другом дефе - сразу проблема научить понимать игру и редактор оба эти дефа.. А в воде придется все равно продумывать что-то с цикличностью цветов да и стыковка, думаю, будет косой. Попробуем сперва на лаве, а там уже и дальше можно экспериментить.

2Феанор Я думаю, что для миникарты берется один из цветов палитры, а я же получается её перетасовал собирая в дефтуле и в дефмейкере, посему ни циклосмены норм нет ни цвета на миникарте.

Надо поколдовать с палитрой. Есть у меня пара идей, но на их проверку надо время, как получится, дак соберу деф и покажу что да как.


--------------------
Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ

Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru
Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pHOMM
сообщение 06 Sep 2010, 11:29 (Сообщение отредактировал pHOMM - 06 Sep 2010, 11:45)
Сообщение #108

Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!!
Сообщений: 226
Спасибо сказали: 171 раз




Новости

http://phomm.narod.ru/lavawatertest.zip

Вот деф лавы с текущей лавовой водой, однако, очевидно, Гиппокамус делал деф аналогичный воде, и там циклические цвета 228-240, в лаве же другие индексы циклическосменяющихся цветов, посему сохранить оригинальную картину не удалось, но лавовая вода двигается, по своему, но бурлит ))

Вариант, при переколбасе палитры в автоматическом режиме, у меня всё же сбились индексы цветов соответствующих, либо сами цвета сменили индексы. Если ув. Гиппокамус сделает дефы воды на основе палитры лавы, то я пересоберу сей деф (технология довольно запарная, нужно неск разных прог, одна из которых делает главное - замену палитры, с переиндексацией цветов в самом изображении для непотери оного, что возможно и повлеко некоторую смену оригинальных цветов и, соответственно, бурления)

Палитра сохранена полностью лавовая, и ИМО никак не повлияет на игру/редактор вообще, ибо ни у кого нигде нет обращения к индексам изображений лавового дефа свыше 78, кроме как на моей карте, она в архиве.
Следовательно, используется оригинальный деф лавы с просто добавлеными в него ещё картинками, и палитра лавовая, и цвет лавы на миникарте сохранился.
Посему, даже можете оставить сей деф жить в лоде, ну а кто боится, конечно, сделайте бекап.


СПЕШЛ - мододелам почв - цвета миникарты должны, по сути, соответствовать номерам цветов в палитре дефа почв - 8 для просто земли, 9 - для земли покрытой препятствиями (первые 8 цветов в дефе, как известно, стандартные цвета - прозрачный, тени)

Дерзайте новые почвы )))

Вставка оных пока в существующие, с модификацией, но вскоре может что-то и с внедрением дополнительных придумаем )))


--------------------
Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ

Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru
Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 06 Sep 2010, 11:47
Сообщение #109

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Очень хорошо, однако лава всё-таки выглядит "кислотно"... Мерцания просто аццкие... наверное, тут всё-таки остались проблемы с палитрой... Да?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pHOMM
сообщение 06 Sep 2010, 11:57 (Сообщение отредактировал pHOMM - 06 Sep 2010, 12:18)
Сообщение #110

Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!!
Сообщений: 226
Спасибо сказали: 171 раз




Проблему с цветами я описал выше, сие, думаю, можно подогнать руками ) но для 33 кадров надо либо делать что-то автоматическое, либо руками... а время, как известно...

Ну, я всякое поиспробую, да и отпишу.

Ну, и, конечно, догадливые сразу ответят на вопрос "а можно по ней плавать?" - нет, только ходить, ибо это в механике игры точно такая же лава.

А совсем заинтересованые личности спросят, как им сие можно использовать, ответ - либо распаковываете карту, ищете адреса тайлов, меняете индексы подтипов, сохраняете, и проверяете в редакторе.

Альтернатива (но через некоторое время) как только устаканится с дефом , палитрой и т.п. я апдейтну свой редактор ландшафтов карт, в нём будет поддержка такой лавовой воды, и даже думаю сделать инструмент по заливке обычной воды лавовой с сохранением береговых переходов почвы и лавовой воды


--------------------
Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ

Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru
Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Sep 2010, 14:45
Сообщение #111

допустим, мяў
Сообщений: 24 102
Спасибо сказали: 13409 раз




pHOMM, я думаю проще написать dll для увеличения числа типов почвы.
Иначе всё будет всё равно криво, в лучшем случае кривовато.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 4 5 6
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30 September 2025 - 07:50
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика