IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Перерисовнные почвы, А че мы все кричеров, да кричеров?
Docent Picolan
сообщение 26 Apr 2007, 21:51
Сообщение #41

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Спасибо!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 27 Apr 2007, 18:16
Сообщение #42

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




2 sergroj:

Селай пожалуйста obj'и, или научи меня biggrin.gif

Почвы в раре
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Serco
сообщение 27 Apr 2007, 18:45
Сообщение #43

Fallen...
Сообщений: 99
Спасибо сказали: 0 раз




З-з-зараза!!! В какой lod их надо кидать?


--------------------
Пока тут ничего не написано) придумаю, напишу:)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 28 Apr 2007, 09:00
Сообщение #44

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




В любой, используя http://www.grayface.nm.ru/SimpleLod.rar


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 Apr 2007, 12:07 (Сообщение отредактировал Docent Picolan - 28 Apr 2007, 12:16)
Сообщение #45

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Как же через SimpleLod загнать в игру defы (они в редакторе не появятся)?
Там в раре defы (ничего не заменяющие, совершенно новые), а не obj'и.

Я рар выложил для того, чтобы кто-нить obj'и сделал. Например вы sergroj, как в прошлый раз.
И письмо вам, кстати, пару дней назад отправлял с просьбой научить клепать obj. Вы почему-то не отозвались.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 28 Apr 2007, 12:33
Сообщение #46

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




а зачем тебе obj? почитай справку и создании обьекта

Добавлено ([mergetime]1177752807[/mergetime]):
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=1090
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 Apr 2007, 13:00 (Сообщение отредактировал Docent Picolan - 28 Apr 2007, 16:39)
Сообщение #47

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




С этим только не разобрался:

Цитата
[*]Следует извлечь из H3BITMAP.LOD файлы с именами ZOBJCTS.TXT и ZEOBJTS.TXT[list=1]
[*]Открываем поочереди файлы в TxtEditor’е
[*]Добавляем имя DEF’a
[*]Устанавливаем нужные значения
[*]В пунктах «Номер 1» и «Номер 2» записываем соответственно тип и под тип объекта, желательно не совпадающие с уже существующими, если хотите чтобы ваш объект можно было запрограммировать с помощью ERM
[*]В пункт «Номер 3» записываете 0 – нормальное состояние объекта, или 1 – объект будет находиться под другим объектом
[*]Сохраняем


Пункты никак найти не могу в txteditor'е, подскажите где тут "Номер 1" и "Номер 2":
Скрин с тхтeditor'а
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 28 Apr 2007, 16:54
Сообщение #48

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




не тем открыл. лови http://gcr.by.ru/OTE.zip (автор Борн)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 28 Apr 2007, 18:11
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Почвы в архиве относятся к какому виду?


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 28 Apr 2007, 18:13
Сообщение #50

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Всмысле?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 28 Apr 2007, 18:26
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




В смысле под каким типом их можно запихнуть в редактор (например скалистая земля или ещё что нибудь)?


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 28 Apr 2007, 18:46
Сообщение #52

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Ниче не понял, но если ты о их типе, то это накладные почвы (как мертвая земля)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 Apr 2007, 20:07
Сообщение #53

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Подождите их запихивать, завтра, а может и сегодня выложу нормальную версию в wog-формате.
Как говорицца: Торопиться не надо (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 29 Apr 2007, 00:12
Сообщение #54

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Docent Picolan @ 28 Apr 2007, 16:07)
Как же через SimpleLod загнать в игру defы (они в редакторе не появятся)?
Там в раре defы (ничего не заменяющие, совершенно новые), а не obj'и.

Я рар выложил для того, чтобы кто-нить obj'и сделал. Например вы sergroj, как в прошлый раз.
И письмо вам, кстати, пару дней назад отправлял с просьбой научить клепать obj. Вы почему-то не отозвались.

Я вчера не был в инете, а сеодня из универа был. Obj'и создает ModHomm: http://modhomm3.free.fr/ (F2 -> Ctrl+F3)
Ему для этого требуются файлы .msk и .txt. .Msk генерит DefTool, можно генерить и по готовому дефу, могу дать прогу. А .txt - это одна строка из файла ZEOBJTS.txt. Я брал от стандартных почв (посмотрел в Радакторе карт название дефа и поискал его в файле) и заменял название дефа на нужное. Тип почвы выбирал чтобы походил по смыслу.

Цитата(Docent Picolan @ 29 Apr 2007, 00:07)
Подождите их запихивать, завтра, а может и сегодня выложу нормальную версию в wog-формате.
Как говорицца: Торопиться не надо (с)

По-моему, лучше obj'и. Тогда не надо за собой тянуть весь ZEOBJTS.txt и можно выборочно ставить.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 29 Apr 2007, 00:30 (Сообщение отредактировал Docent Picolan - 29 Apr 2007, 14:56)
Сообщение #55

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Спасибо! В теме "Новые Почвы" может поправлю архивчик.
[/quote]
Тогда не надо за собой тянуть весь ZEOBJTS.txt и можно выборочно ставить.
[/quote]
Я в принципе так и сделал, вместе с почвами, выложил для скачки тxt с куском zeobjts.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Serco
сообщение 29 Apr 2007, 16:29
Сообщение #56

Fallen...
Сообщений: 99
Спасибо сказали: 0 раз




У меня есть хорошие текстуры льда, замороженной земли и кровавой земли. все в tga, только вот разрешение большое и размер в архиве 7,4 mb. Если подскажете как сделать текстуру почвы то скоро выложу.


--------------------
Пока тут ничего не написано) придумаю, напишу:)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 29 Apr 2007, 16:36
Сообщение #57

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




справка по созданию нового объекта, немного уже устарела, но вполне пригодна: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=1090 - там везде указан defmaker, но сейчас лучше defки deftool'ом делать.
можно ещё obj'и клепать для этого програмка modhomm. ссылку недавно в этой теме sergroj давал.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Serco
сообщение 29 Apr 2007, 19:36
Сообщение #58

Fallen...
Сообщений: 99
Спасибо сказали: 0 раз




Вот то, что набросал на скорую руку...
Вопрос: почему на краях синяя граница? Ведь это цвет "прозрачности".

http://sierco.narod.ru/raznoe/ZLandIce3.obj
http://sierco.narod.ru/raznoe/ZLandIce3.obj


--------------------
Пока тут ничего не написано) придумаю, напишу:)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 29 Apr 2007, 20:08
Сообщение #59

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




он отличается от прозрачного на несколько пунктов. есть два выхода: делать все заново или попытаться стереть близлежащие пикселы, а потом закрасить прозрачным. и ни в коем случае не сохраняй в других форматах кроме bmp и pcx. также не сохраняй в microsoft photo editor
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 29 Apr 2007, 20:25
Сообщение #60

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




плохо вырезал. если в фотошопе делаешь, проверяй как вырезано так: включаешь инструмент волшнбная палка, обратная чуствительность устан. = 0, тыкаешь на любое голубое место в рисунке, инвертируешь выделение и смотришь что выделено, если в выделенном рисунке присутствуют куски голубого, значит плохо вырезал.
чтобы исправить, нажми убрать выделение, снова включи палку, установи обр. чувств. на 150, цвет фона (панель слева) установи заранее на чистый голубой (00ffff, четвёртый в стандартой палитре) снова тыкай на любое голубое место, и нажми клавишу del. по идее должно сработать. biggrin.gif

из obj'а вырезал нормально твой лёд, вот bmp:
BMP
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 September 2025 - 13:06
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика