![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Fallen... Сообщений: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
З-з-зараза!!! В какой lod их надо кидать?
-------------------- Пока тут ничего не написано) придумаю, напишу:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
В любой, используя http://www.grayface.nm.ru/SimpleLod.rar
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Как же через SimpleLod загнать в игру defы (они в редакторе не появятся)?
Там в раре defы (ничего не заменяющие, совершенно новые), а не obj'и. Я рар выложил для того, чтобы кто-нить obj'и сделал. Например вы sergroj, как в прошлый раз. И письмо вам, кстати, пару дней назад отправлял с просьбой научить клепать obj. Вы почему-то не отозвались. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
а зачем тебе obj? почитай справку и создании обьекта
Добавлено ([mergetime]1177752807[/mergetime]): http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=1090 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
С этим только не разобрался:
Цитата [*]Следует извлечь из H3BITMAP.LOD файлы с именами ZOBJCTS.TXT и ZEOBJTS.TXT[list=1] [*]Открываем поочереди файлы в TxtEditor’е [*]Добавляем имя DEF’a [*]Устанавливаем нужные значения [*]В пунктах «Номер 1» и «Номер 2» записываем соответственно тип и под тип объекта, желательно не совпадающие с уже существующими, если хотите чтобы ваш объект можно было запрограммировать с помощью ERM [*]В пункт «Номер 3» записываете 0 – нормальное состояние объекта, или 1 – объект будет находиться под другим объектом [*]Сохраняем Пункты никак найти не могу в txteditor'е, подскажите где тут "Номер 1" и "Номер 2": Скрин с тхтeditor'а |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
не тем открыл. лови http://gcr.by.ru/OTE.zip (автор Борн)
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Почвы в архиве относятся к какому виду?
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Всмысле?
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
В смысле под каким типом их можно запихнуть в редактор (например скалистая земля или ещё что нибудь)?
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Ниче не понял, но если ты о их типе, то это накладные почвы (как мертвая земля)
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Подождите их запихивать, завтра, а может и сегодня выложу нормальную версию в wog-формате.
Как говорицца: Торопиться не надо (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 28 Apr 2007, 16:07) Как же через SimpleLod загнать в игру defы (они в редакторе не появятся)? Там в раре defы (ничего не заменяющие, совершенно новые), а не obj'и. Я рар выложил для того, чтобы кто-нить obj'и сделал. Например вы sergroj, как в прошлый раз. И письмо вам, кстати, пару дней назад отправлял с просьбой научить клепать obj. Вы почему-то не отозвались. Я вчера не был в инете, а сеодня из универа был. Obj'и создает ModHomm: http://modhomm3.free.fr/ (F2 -> Ctrl+F3) Ему для этого требуются файлы .msk и .txt. .Msk генерит DefTool, можно генерить и по готовому дефу, могу дать прогу. А .txt - это одна строка из файла ZEOBJTS.txt. Я брал от стандартных почв (посмотрел в Радакторе карт название дефа и поискал его в файле) и заменял название дефа на нужное. Тип почвы выбирал чтобы походил по смыслу. Цитата(Docent Picolan @ 29 Apr 2007, 00:07) Подождите их запихивать, завтра, а может и сегодня выложу нормальную версию в wog-формате. Как говорицца: Торопиться не надо (с) По-моему, лучше obj'и. Тогда не надо за собой тянуть весь ZEOBJTS.txt и можно выборочно ставить. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Спасибо! В теме "Новые Почвы" может поправлю архивчик.
[/quote] Тогда не надо за собой тянуть весь ZEOBJTS.txt и можно выборочно ставить. [/quote] Я в принципе так и сделал, вместе с почвами, выложил для скачки тxt с куском zeobjts. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Fallen... Сообщений: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня есть хорошие текстуры льда, замороженной земли и кровавой земли. все в tga, только вот разрешение большое и размер в архиве 7,4 mb. Если подскажете как сделать текстуру почвы то скоро выложу.
-------------------- Пока тут ничего не написано) придумаю, напишу:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
справка по созданию нового объекта, немного уже устарела, но вполне пригодна: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=1090 - там везде указан defmaker, но сейчас лучше defки deftool'ом делать.
можно ещё obj'и клепать для этого програмка modhomm. ссылку недавно в этой теме sergroj давал. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Fallen... Сообщений: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот то, что набросал на скорую руку...
Вопрос: почему на краях синяя граница? Ведь это цвет "прозрачности". http://sierco.narod.ru/raznoe/ZLandIce3.obj http://sierco.narod.ru/raznoe/ZLandIce3.obj -------------------- Пока тут ничего не написано) придумаю, напишу:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
он отличается от прозрачного на несколько пунктов. есть два выхода: делать все заново или попытаться стереть близлежащие пикселы, а потом закрасить прозрачным. и ни в коем случае не сохраняй в других форматах кроме bmp и pcx. также не сохраняй в microsoft photo editor
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
плохо вырезал. если в фотошопе делаешь, проверяй как вырезано так: включаешь инструмент волшнбная палка, обратная чуствительность устан. = 0, тыкаешь на любое голубое место в рисунке, инвертируешь выделение и смотришь что выделено, если в выделенном рисунке присутствуют куски голубого, значит плохо вырезал.
чтобы исправить, нажми убрать выделение, снова включи палку, установи обр. чувств. на 150, цвет фона (панель слева) установи заранее на чистый голубой (00ffff, четвёртый в стандартой палитре) снова тыкай на любое голубое место, и нажми клавишу del. по идее должно сработать. ![]() из obj'а вырезал нормально твой лёд, вот bmp: BMP |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 September 2025 - 13:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|