IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Перерисовнные почвы, А че мы все кричеров, да кричеров?
Irh
сообщение 05 May 2007, 22:24
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Цитата(Docent Picolan @ 29 Apr 2007, 21:25)
чтобы исправить, нажми убрать выделение, снова включи палку, установи обр. чувств. на 150, цвет фона (панель слева) установи заранее на чистый голубой (00ffff, четвёртый в стандартой палитре) снова тыкай на любое голубое место, и нажми клавишу del. по идее должно сработать.  biggrin.gif
...не забыв отключить еще Anti-Aliased.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 06 Apr 2008, 23:52
Сообщение #62

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1398 раз




Эту идею будут развивать?

Добавлено ([mergetime]1207515141[/mergetime]):
или технически это нереалезуемо
(были проблемы с определением типа территории, их решили???)


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 07 Apr 2008, 00:24
Сообщение #63

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




тему переношу в моды. почему-то до сих пор её не заметили.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Apr 2008, 07:22
Сообщение #64

допустим, мяў
Сообщений: 24 099
Спасибо сказали: 13403 раза




По идее это не сложнее добавления нового монстра или магии. Нужно у Дьякона спросить.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 07 Apr 2008, 13:08
Сообщение #65

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




нет. сложнее. в том-то и дело.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 15 Apr 2010, 00:05
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12712 раза




Размещаю изыскания Master Of Puppets, по его же просьбе.

Особые земли (Реализация)

Уже довольно давно художники рисуют новые "особые" земли, любители вставляют их в игру... а вот проблема задать какие бы то ни было свойства такой земле до сих пор остаётся. Единственный раз решение было некогда предложено Михаником, но решение это было - очень мягко говоря - неоптимальным.
Проблема, по сути, всего одна - !!TR никак не реагирует на новые "подстилки". Решив это, на основании полученного значения можно задать какие угодно свойства новой земле с помощью ERM. Это-то я и сделал.
В стандартной игре есть 8 никак не реализовавших себя типов объектов - 50, 139, 140, 141, 142, 144, 145, 146. Для них-то этот код:

ZVSE
!#UN:C5231917/4/683267817 C5231921/1/0 C7900936/4/261033101 C7900940/4/3611717252 C7900944/2/15871;
!#UN:C7900946/4/50; - проверка на тип 50
!#UN:C7900950/4/1180926991 C7900954/2/65495 C7900956/1/61;
!#UN:C7900957/4/139; - проверка на тип 139
!#UN:C7900961/4/1180206095 C7900965/2/65495 C7900967/1/61;
!#UN:C7900968/4/140; - проверка на тип 140
!#UN:C7900972/4/1179485199 C7900976/2/65495 C7900978/1/61;
!#UN:C7900979/4/141; - проверка на тип 141
!#UN:C7900983/4/1178764303 C7900987/2/65495 C7900989/1/61;
!#UN:C7900990/4/142; - проверка на тип 142
!#UN:C7900994/4/1178043407 C7900998/2/65495 C7901000/1/61;
!#UN:C7901001/4/144; - проверка на тип 144
!#UN:C7901005/4/1177322511 C7901009/2/65495 C7901011/1/61;
!#UN:C7901012/4/145; - проверка на тип 145
!#UN:C7901016/4/1176601615 C7901020/2/65495 C7901022/1/61;
!#UN:C7901023/4/146; - проверка на тип 146
!#UN:C7901027/4/1175880719 C7901031/4/3303669719 C7901035/4/16766789;

Впрочем, для "ЭРAфийцев" лучше всё оформить в виде бинарника для памяти:

4FD52D E9D6B92800; JMP 00788F08
788F08 8D0C8F; LEA ECX,DWORD PTR DS:[EDI+ECX*4]
788F0B 0F846E46D7FF; JE 004FD57F
788F11 3D32000000; CMP EAX,32
788F16 0F846346D7FF; JE 004FD57F
788F1C 3D8B000000; CMP EAX,8B
788F21 0F845846D7FF; JE 004FD57F
788F27 3D8C000000; CMP EAX,8C
788F2C 0F844D46D7FF; JE 004FD57F
788F32 3D8D000000; CMP EAX,8D
788F37 0F844246D7FF; JE 004FD57F
788F3D 3D8E000000; CMP EAX,8E
788F42 0F843746D7FF; JE 004FD57F
788F48 3D90000000; CMP EAX,90
788F4D 0F842C46D7FF; JE 004FD57F
788F53 3D91000000; CMP EAX,91
788F58 0F842146D7FF; JE 004FD57F
788F5E 3D92000000; CMP EAX,92
788F63 0F841646D7FF; JE 004FD57F
788F69 E9C445D7FF; JMP 004FD532

Ладно, код модифицирован. Проверяем: даём имя типу в objnames.txt, ставим на карту землю с этим типом. Загружаем карту. При клике или наведении мыши на новую землю подсказка работает корректно.
Ну гуд. Теперь пишем в скрипте:

!?CM;
!!CM:R P?v1/?v2/?v3;
!!TR1:G?y1;
!!IF:M0/4/^%Y1^;

Перезапускаем карту, щёлкаем ПКМ на нашей земле... всё верно? smile.gif
BU:G не реагирует на новую землю, но это и не особо нужно. Для битвы нужно всего лишь получить её координаты (BA:P) и проверить землю в этих координатах с помощью того же TR.
Спасибо за внимание.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 15 Apr 2010, 21:45
Сообщение #67

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




А можно ли новой земле дать новый бэкграунд во время битвы?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 15 Apr 2010, 22:41
Сообщение #68

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20602 раза




а что должно помешать сделать это скриптом?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 16 Apr 2010, 22:09
Сообщение #69

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Можно пример?
Скажем, битва происходит на новой накладной почве с подтипом, ну, к примеру, 140. Как задать для данной битвы бэкграунд из изображения, находящегося в папке Data/Battlefields/darkprison.pcx (или .bmp)?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 16 Apr 2010, 23:34
Сообщение #70

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20602 раза




!?BA52;
!!TRv998/v999/v1000:G?y1;
!!BA&y1=140:B^bf/dpsn.pcx^;

кажется, так.
...имя файла + расширение не должно превышать 12 символов.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 17 Apr 2010, 13:25
Сообщение #71

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Хорошо, испробуем.
PS. Про ограничение имени файла да, подзабыл...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 17 Apr 2010, 14:35
Сообщение #72

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Не работает. Хотя:
* Положил накладную почву "скалистая земля" и задал ей тип 140.
* Вставил скрипт в карту.
* Создал в каталоге "Data" новую папку "bf", туда пометил изображение "dpsn.pcx".
Так что, в чём проблема - я не знаю...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 24 Apr 2010, 10:10
Сообщение #73

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Цитата
...имя файла + расширение не должно превышать 12 символов.

Справка врёт. Так будет работать:

!?BA52;
!!TR998:G?y1;
!!VRz1:S^../Data/Battlefields/darkprison.pcx^;
!!BA&y1=140:B^%Z1^;


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 24 Apr 2010, 20:31
Сообщение #74

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Хмм... Тоже ведь не работает...
Это может зависеть от того, что почва расположена в подземелье?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 24 Apr 2010, 20:33
Сообщение #75

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 467
Спасибо сказали: 6232 раза




Интересно, что предстанет перед игроком, если сделать почву прозрачной?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 24 Apr 2010, 20:39
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Внутренности монитора shum_lol.gif


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 29 Apr 2010, 09:53
Сообщение #77

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Цитата(FCst1 @ 24 Apr 2010, 20:31)
Хмм... Тоже ведь не работает...
Это может зависеть от того, что почва расположена в подземелье?

Попробуй вместо !!TR998:G?y1; ->

!!BA:P?v1/?v2/?v3;
!!TR1:G?y1;

Хотя у меня работает и как описал.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Aug 2010, 21:43 (Сообщение отредактировал hippocamus - 23 Aug 2010, 21:45)
Сообщение #78

допустим, мяў
Сообщений: 24 099
Спасибо сказали: 13403 раза




Посидел, нашёл палитру у дефа и перекрасил воду в чёрный цвет (мне всегда хотелось, чтобы такая была в пещерах subterrain.
зы. переделывать деф воды трудно - нужно при перекомпиляции не сместить индексы цветов, иначе вода не будет двигаться.


какой вариант лучше?

зы. это только начало. Хочу сделать грязевую, гнилую зелёную, ледяную и лавовую воду.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 23 Aug 2010, 21:55
Сообщение #79

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Соединяться они будут через реки, очевидно?

Трудно увидеть различие. Можно для сравнения увидеть рядом чёрный камень подземелья?


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 23 Aug 2010, 22:04
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Зелёная вода - тру!!

Добавлено ([mergetime]1282590260[/mergetime]):
У меня не увеличиваются картинки


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 September 2025 - 18:03
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика