![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 29 Apr 2007, 21:25) чтобы исправить, нажми убрать выделение, снова включи палку, установи обр. чувств. на 150, цвет фона (панель слева) установи заранее на чистый голубой (00ffff, четвёртый в стандартой палитре) снова тыкай на любое голубое место, и нажми клавишу del. по идее должно сработать. ...не забыв отключить еще Anti-Aliased.
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1398 раз ![]() |
Эту идею будут развивать?
Добавлено ([mergetime]1207515141[/mergetime]): или технически это нереалезуемо (были проблемы с определением типа территории, их решили???) -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
тему переношу в моды. почему-то до сих пор её не заметили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 099 Спасибо сказали: 13403 раза ![]() |
По идее это не сложнее добавления нового монстра или магии. Нужно у Дьякона спросить.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
нет. сложнее. в том-то и дело.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Размещаю изыскания Master Of Puppets, по его же просьбе.
Особые земли (Реализация) Уже довольно давно художники рисуют новые "особые" земли, любители вставляют их в игру... а вот проблема задать какие бы то ни было свойства такой земле до сих пор остаётся. Единственный раз решение было некогда предложено Михаником, но решение это было - очень мягко говоря - неоптимальным. Проблема, по сути, всего одна - !!TR никак не реагирует на новые "подстилки". Решив это, на основании полученного значения можно задать какие угодно свойства новой земле с помощью ERM. Это-то я и сделал. В стандартной игре есть 8 никак не реализовавших себя типов объектов - 50, 139, 140, 141, 142, 144, 145, 146. Для них-то этот код: ZVSE !#UN:C5231917/4/683267817 C5231921/1/0 C7900936/4/261033101 C7900940/4/3611717252 C7900944/2/15871; !#UN:C7900946/4/50; - проверка на тип 50 !#UN:C7900950/4/1180926991 C7900954/2/65495 C7900956/1/61; !#UN:C7900957/4/139; - проверка на тип 139 !#UN:C7900961/4/1180206095 C7900965/2/65495 C7900967/1/61; !#UN:C7900968/4/140; - проверка на тип 140 !#UN:C7900972/4/1179485199 C7900976/2/65495 C7900978/1/61; !#UN:C7900979/4/141; - проверка на тип 141 !#UN:C7900983/4/1178764303 C7900987/2/65495 C7900989/1/61; !#UN:C7900990/4/142; - проверка на тип 142 !#UN:C7900994/4/1178043407 C7900998/2/65495 C7901000/1/61; !#UN:C7901001/4/144; - проверка на тип 144 !#UN:C7901005/4/1177322511 C7901009/2/65495 C7901011/1/61; !#UN:C7901012/4/145; - проверка на тип 145 !#UN:C7901016/4/1176601615 C7901020/2/65495 C7901022/1/61; !#UN:C7901023/4/146; - проверка на тип 146 !#UN:C7901027/4/1175880719 C7901031/4/3303669719 C7901035/4/16766789; Впрочем, для "ЭРAфийцев" лучше всё оформить в виде бинарника для памяти: 4FD52D E9D6B92800; JMP 00788F08 788F08 8D0C8F; LEA ECX,DWORD PTR DS:[EDI+ECX*4] 788F0B 0F846E46D7FF; JE 004FD57F 788F11 3D32000000; CMP EAX,32 788F16 0F846346D7FF; JE 004FD57F 788F1C 3D8B000000; CMP EAX,8B 788F21 0F845846D7FF; JE 004FD57F 788F27 3D8C000000; CMP EAX,8C 788F2C 0F844D46D7FF; JE 004FD57F 788F32 3D8D000000; CMP EAX,8D 788F37 0F844246D7FF; JE 004FD57F 788F3D 3D8E000000; CMP EAX,8E 788F42 0F843746D7FF; JE 004FD57F 788F48 3D90000000; CMP EAX,90 788F4D 0F842C46D7FF; JE 004FD57F 788F53 3D91000000; CMP EAX,91 788F58 0F842146D7FF; JE 004FD57F 788F5E 3D92000000; CMP EAX,92 788F63 0F841646D7FF; JE 004FD57F 788F69 E9C445D7FF; JMP 004FD532 Ладно, код модифицирован. Проверяем: даём имя типу в objnames.txt, ставим на карту землю с этим типом. Загружаем карту. При клике или наведении мыши на новую землю подсказка работает корректно. Ну гуд. Теперь пишем в скрипте: !?CM; !!CM:R P?v1/?v2/?v3; !!TR1:G?y1; !!IF:M0/4/^%Y1^; Перезапускаем карту, щёлкаем ПКМ на нашей земле... всё верно? ![]() BU:G не реагирует на новую землю, но это и не особо нужно. Для битвы нужно всего лишь получить её координаты (BA:P) и проверить землю в этих координатах с помощью того же TR. Спасибо за внимание. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
А можно ли новой земле дать новый бэкграунд во время битвы?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
а что должно помешать сделать это скриптом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Можно пример?
Скажем, битва происходит на новой накладной почве с подтипом, ну, к примеру, 140. Как задать для данной битвы бэкграунд из изображения, находящегося в папке Data/Battlefields/darkprison.pcx (или .bmp)? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
!?BA52;
!!TRv998/v999/v1000:G?y1; !!BA&y1=140:B^bf/dpsn.pcx^; кажется, так. ...имя файла + расширение не должно превышать 12 символов. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Хорошо, испробуем.
PS. Про ограничение имени файла да, подзабыл... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Не работает. Хотя:
* Положил накладную почву "скалистая земля" и задал ей тип 140. * Вставил скрипт в карту. * Создал в каталоге "Data" новую папку "bf", туда пометил изображение "dpsn.pcx". Так что, в чём проблема - я не знаю... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Цитата ...имя файла + расширение не должно превышать 12 символов. Справка врёт. Так будет работать: !?BA52; !!TR998:G?y1; !!VRz1:S^../Data/Battlefields/darkprison.pcx^; !!BA&y1=140:B^%Z1^; -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Хмм... Тоже ведь не работает...
Это может зависеть от того, что почва расположена в подземелье? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6232 раза ![]() |
Интересно, что предстанет перед игроком, если сделать почву прозрачной?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Внутренности монитора
![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Цитата(FCst1 @ 24 Apr 2010, 20:31) Хмм... Тоже ведь не работает... Это может зависеть от того, что почва расположена в подземелье? Попробуй вместо !!TR998:G?y1; -> !!BA:P?v1/?v2/?v3; !!TR1:G?y1; Хотя у меня работает и как описал. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 099 Спасибо сказали: 13403 раза ![]() |
Посидел, нашёл палитру у дефа и перекрасил воду в чёрный цвет (мне всегда хотелось, чтобы такая была в пещерах subterrain.
зы. переделывать деф воды трудно - нужно при перекомпиляции не сместить индексы цветов, иначе вода не будет двигаться. ![]() ![]() ![]() какой вариант лучше? зы. это только начало. Хочу сделать грязевую, гнилую зелёную, ледяную и лавовую воду. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Соединяться они будут через реки, очевидно?
Трудно увидеть различие. Можно для сравнения увидеть рядом чёрный камень подземелья? -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Зелёная вода - тру!!
Добавлено ([mergetime]1282590260[/mergetime]): У меня не увеличиваются картинки -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 September 2025 - 18:03 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|