IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Зеркально отраженные виды городов, "Mirror mirror on the wall.."
feanor
сообщение 04 Jul 2011, 22:20 (Сообщение отредактировал feanor - 04 Jul 2011, 22:29)
Сообщение #1

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Идея честно сперта у Доцента.




http://ifolder.ru/24406043 (13 Мб)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 05 Jul 2011, 00:04
Сообщение #2

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




А, сорец библиотеки:

Код
//==========WriteHook=============
#define OPCODE_JUMP 0xE9
#define OPCODE_CALL 0xE8
#define OPCODE_NOP 0x90

#define HOOKTYPE_JUMP 0
#define HOOKTYPE_CALL 1

#define HOOK_SIZE 5

//работа с памятью
void WriteHook( void *pOriginal, void *pNew, char type )
{
    *(char*)pOriginal = (type==HOOKTYPE_JUMP)?OPCODE_JUMP:OPCODE_CALL;
    *(void**)( (char*)pOriginal + 1 ) = (void*)( (char*)pNew - (char*)pOriginal - HOOK_SIZE );
}
//===================================

int _edi() {__asm{mov eax, edi}}
int _esi() {__asm{mov eax, esi}}

int (__fastcall *sub_44FBE0)(int _this, int edx, short x, short y, short w, short h, short a6, short a7) =
(int (__fastcall *)(int, int, short, short, short, short, short, short))(0x44FBE0);


int __fastcall BuildingCoordsHook(int _this, int edx, short x, short y, short w, short h, short a6, short a7)
{
    int esi = _esi();
    

    x = 800 - x - w;

    *(int*)(esi+8) = x;

    return sub_44FBE0(_this, edx, x,y,w,h,a6, a7);
}



BOOL APIENTRY DllMain( HMODULE hModule,
                       DWORD  ul_reason_for_call,
                       LPVOID lpReserved
                     )
{
    switch (ul_reason_for_call)
    {
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
        {
            WriteHook((void*)0x5C3377, (void*)(BuildingCoordsHook), HOOKTYPE_CALL);
            
            break;
        }
    case DLL_THREAD_ATTACH:
    case DLL_THREAD_DETACH:
    case DLL_PROCESS_DETACH:
        break;
    }
    return TRUE;
}
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 05 Jul 2011, 08:00
Сообщение #3

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 368
Спасибо сказали: 3187 раз




А-а-а, мои глаза!


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 05 Jul 2011, 08:08
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




А как ставить то и на что? smile.gif


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 05 Jul 2011, 08:15
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 23 628
Спасибо сказали: 19897 раз




Что тут можно сказать — жжёшь! smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 05 Jul 2011, 12:06
Сообщение #6

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
А-а-а, мои глаза!

Верхние или правые? А что?

Цитата
А как ставить то и на что?

На Эру. Лод в дату (либо его содержимое раскидать по соответствующим лодам), библиотеку - в папку с плагинами.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 Jul 2011, 23:21
Сообщение #7

допустим, мяў
Сообщений: 24 057
Спасибо сказали: 13361 раз




Это, конечно, классно. Феанор, а нельзя ли сделать, чтобы в игре города были и такие и зеркальные? Чтобы, например, это зависело от чётной-нечётной координаты по x, или от контрольного номера города? Это намного сложнее?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 05 Jul 2011, 23:27
Сообщение #8

Etoprostostatus
Сообщений: 8 569
Спасибо сказали: 15932 раза




Было бы ещё идеальнее, если бы использовались те же самые дефы, а не перевёрнутые, что и в оригинале. И размер мода исчислялся бы килобайтами, а не мегабайтами smile.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 05 Jul 2011, 23:49 (Сообщение отредактировал feanor - 05 Jul 2011, 23:50)
Сообщение #9

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Феанор, а нельзя ли сделать, чтобы в игре города были и такие и зеркальные? Чтобы, например, это зависело от чётной-нечётной координаты по x, или от контрольного номера города? Это намного сложнее?

Можно. Более того, иногда мне хочется сделать поддержку скинов для городов и использование нескольких скинов на одной карте. А потом, по примеру МоР'а, привязать нанимаемых существ не к фракции, а к городу. И абилки строений привязать к скину.

Цитата
Было бы ещё идеальнее, если бы использовались те же самые дефы, а не перевёрнутые, что и в оригинале.

Влоооом..это в графику лезть, причем два раза - для масок и для дефов.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 05 Jul 2011, 23:52
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




А Некрополис зеркальный очень даже ничего.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Jul 2011, 00:05
Сообщение #11

допустим, мяў
Сообщений: 24 057
Спасибо сказали: 13361 раз




Цитата(feanor @ 05 Jul 2011, 22:49) *
Более того, иногда мне хочется сделать поддержку скинов для городов и использование нескольких скинов на одной карте. А потом, по примеру МоР'а, привязать нанимаемых существ не к фракции, а к городу. И абилки строений привязать к скину.

Это был бы большой прорыв!
Есть ведь уже изменённые Оплот и Инферно.
Только насчёт привязки существ не совсем понимаю - т.е. в разных подвидах городов одной фракции строились бы разные строения? Это как идея ХотА с альтернативами, только безо всякой альтернативы?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Jul 2011, 00:59
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 23 628
Спасибо сказали: 19897 раз




Цитата
Это был бы большой прорыв!
Есть ведь уже изменённые Оплот и Инферно.
Однозначно!
Да и Замок в своё успешно заснеживали и делали пасмурным небо его экрана, кажется. Думаю, вполне можно потянуть для части городов "зимний" и/или "пасмурный" варианты (причём для Темницы, Инферно и Некрополя другие варианты и не нужны в силу "универсальности" их ландшафта на экране города; для Сопряжения — тоже, ибо почва там сплошь элементально-магического типа; и т. д., и т. п.).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 06 Jul 2011, 02:04
Сообщение #13

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(hippocamus @ 06 Jul 2011, 01:05) *
Только насчёт привязки существ не совсем понимаю - т.е. в разных подвидах городов одной фракции строились бы разные строения? Это как идея ХотА с альтернативами, только безо всякой альтернативы?

Я думаю, роль всего этого чисто эстетическая
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Jul 2011, 03:00
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 23 628
Спасибо сказали: 19897 раз




Цитата(hippocamus @ 06 Jul 2011, 00:05) *
Только насчёт привязки существ не совсем понимаю - т.е. в разных подвидах городов одной фракции строились бы разные строения? Это как идея ХотА с альтернативами, только безо всякой альтернативы?
Насколько я понимаю, Феанор имеет в виду привязку производимых существ к каждому конкретному городу, а не к типу — т. е. возможность их настройки для каждого города одного типа отдельно. Это может быть и основой для альтернативных веток (кстати, Феанор как раз недавно выкладывал пробный вариант альтернативного двеллинга для Темницы на основе бета-версии её экрана города, попутно рассказав о своей идее сделать в городе пару альтернативных вариантов существ и частично переназначить функции построек), и "сюжетными" особыми списками нанимаемых существ в стандартных двеллингах для ключевых городов в кампаниях, и много ещё чем.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 06 Jul 2011, 07:46 (Сообщение отредактировал feanor - 06 Jul 2011, 07:52)
Сообщение #15

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Инферно.

Хде? Вроде, Морн только показывал скриншот начала работы.

Из б/м готового (т.е, имеются дефы): красный Замок видел, заснеженный и пасмурный Замок видел, осенний Оплот видел. Ну и отдельные экраны типа двух Форджевских, Пучины, Причала и Рощи.
Цитата
т.е. в разных подвидах городов одной фракции строились бы разные строения?

В разных подвидах городов строились бы разные строения и нанимались бы разные существа. К примеру к Замку с подтипом 3 прикручивается внешний вид Причала и существа Причала, угу.

Но разделение существ - это на дальнюю перспективу (читать как: может выйти МоР и удастся стащить оттуда).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Jul 2011, 10:09
Сообщение #16

допустим, мяў
Сообщений: 24 057
Спасибо сказали: 13361 раз




Цитата(feanor @ 06 Jul 2011, 07:46) *
К примеру к Замку с подтипом 3 прикручивается внешний вид Причала и существа Причала, угу.

А, ясно smile.gif
Тоже решение.
Но Причал уже встроен отдельной dll, а вот Рощу так точно можно встроить. И Пучину!
И тогда связанный вопрос - а миниатюры городов тоже можно подставить? И названия?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 06 Jul 2011, 10:30
Сообщение #17

Etoprostostatus
Сообщений: 8 569
Спасибо сказали: 15932 раза




Кстати, очень интересная идея вместо новых N-дцати городов налету при генерации карты ставить те города, которые захочет игрок, но так, чтобы в игре были те же 9 городов и фракций. Естественно, для игры и ИИ будет всё по-прежнему - И Цитадель и Замок и Темница, за исключением того, что юниты будут обладать другими характеристиками, но для игрока-человека это будут Бастион, Причал и Пучина. Как пример.

Очень многого для этого не надо: 1) пропатчить код, ответственный за расположение зданий для конкретных городов; 2) добавить код для спецстроений (опционально, то бишь не критично);3) переименовать или заменить дефы этих зданий; 4) заменить\переименовать всех монстров (портреты и анимация в бою и на карте); 5) заменить характеристики этих монстров; 6) может чего-то ещё не учёл.
Конечно, если известно как вмешаться в генерацию карты, но на крайний случай можно и после неё, банальной заменой.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Jul 2011, 10:55
Сообщение #18

допустим, мяў
Сообщений: 24 057
Спасибо сказали: 13361 раз




Монстры добавляются дополнительно, а не на замену! Дефы тоже не должны идти на замену - иначе ты описываешь архитектуру Рощи.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 06 Jul 2011, 12:08
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Цитата(feanor @ 06 Jul 2011, 07:46) *
осенний Оплот видел

Можно ссылку?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 06 Jul 2011, 12:30
Сообщение #20

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
И тогда связанный вопрос - а миниатюры городов тоже можно подставить? И названия?

Можно, думаю. Если быть точным: можно все, но кое-что лень.
Цитата
1) пропатчить код, ответственный за расположение зданий для конкретных городов; 2) добавить код для спецстроений (опционально, то бишь не критично);3) переименовать или заменить дефы этих зданий; 4) заменить\переименовать всех монстров (портреты и анимация в бою и на карте); 5) заменить характеристики этих монстров; 6) может чего-то ещё не учёл.

Экран осады. Иконки. Название города. Причем если все это сделано - то проще и удобней менять это в рантайме.
Цитата
Можно ссылку?

0.9

http://df2.ucoz.ru/2011/07/06/655182330-1309943934.wog


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30 June 2025 - 09:31
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика