![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
А, сорец библиотеки:
Код //==========WriteHook=============
#define OPCODE_JUMP 0xE9 #define OPCODE_CALL 0xE8 #define OPCODE_NOP 0x90 #define HOOKTYPE_JUMP 0 #define HOOKTYPE_CALL 1 #define HOOK_SIZE 5 //работа с памятью void WriteHook( void *pOriginal, void *pNew, char type ) { *(char*)pOriginal = (type==HOOKTYPE_JUMP)?OPCODE_JUMP:OPCODE_CALL; *(void**)( (char*)pOriginal + 1 ) = (void*)( (char*)pNew - (char*)pOriginal - HOOK_SIZE ); } //=================================== int _edi() {__asm{mov eax, edi}} int _esi() {__asm{mov eax, esi}} int (__fastcall *sub_44FBE0)(int _this, int edx, short x, short y, short w, short h, short a6, short a7) = (int (__fastcall *)(int, int, short, short, short, short, short, short))(0x44FBE0); int __fastcall BuildingCoordsHook(int _this, int edx, short x, short y, short w, short h, short a6, short a7) { int esi = _esi(); x = 800 - x - w; *(int*)(esi+8) = x; return sub_44FBE0(_this, edx, x,y,w,h,a6, a7); } BOOL APIENTRY DllMain( HMODULE hModule, DWORD ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved ) { switch (ul_reason_for_call) { case DLL_PROCESS_ATTACH: { WriteHook((void*)0x5C3377, (void*)(BuildingCoordsHook), HOOKTYPE_CALL); break; } case DLL_THREAD_ATTACH: case DLL_THREAD_DETACH: case DLL_PROCESS_DETACH: break; } return TRUE; } |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 368 Спасибо сказали: 3187 раз ![]() |
А-а-а, мои глаза!
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
А как ставить то и на что?
![]() -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 628 Спасибо сказали: 19897 раз ![]() |
Что тут можно сказать — жжёшь!
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата А-а-а, мои глаза! Цитата А как ставить то и на что? На Эру. Лод в дату (либо его содержимое раскидать по соответствующим лодам), библиотеку - в папку с плагинами. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 057 Спасибо сказали: 13361 раз ![]() |
Это, конечно, классно. Феанор, а нельзя ли сделать, чтобы в игре города были и такие и зеркальные? Чтобы, например, это зависело от чётной-нечётной координаты по x, или от контрольного номера города? Это намного сложнее?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 569 Спасибо сказали: 15932 раза ![]() |
Было бы ещё идеальнее, если бы использовались те же самые дефы, а не перевёрнутые, что и в оригинале. И размер мода исчислялся бы килобайтами, а не мегабайтами
![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Феанор, а нельзя ли сделать, чтобы в игре города были и такие и зеркальные? Чтобы, например, это зависело от чётной-нечётной координаты по x, или от контрольного номера города? Это намного сложнее? Можно. Более того, иногда мне хочется сделать поддержку скинов для городов и использование нескольких скинов на одной карте. А потом, по примеру МоР'а, привязать нанимаемых существ не к фракции, а к городу. И абилки строений привязать к скину. Цитата Было бы ещё идеальнее, если бы использовались те же самые дефы, а не перевёрнутые, что и в оригинале. Влоооом..это в графику лезть, причем два раза - для масок и для дефов. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
А Некрополис зеркальный очень даже ничего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 057 Спасибо сказали: 13361 раз ![]() |
Более того, иногда мне хочется сделать поддержку скинов для городов и использование нескольких скинов на одной карте. А потом, по примеру МоР'а, привязать нанимаемых существ не к фракции, а к городу. И абилки строений привязать к скину. Это был бы большой прорыв! Есть ведь уже изменённые Оплот и Инферно. Только насчёт привязки существ не совсем понимаю - т.е. в разных подвидах городов одной фракции строились бы разные строения? Это как идея ХотА с альтернативами, только безо всякой альтернативы? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 628 Спасибо сказали: 19897 раз ![]() |
Цитата Это был бы большой прорыв! Однозначно!Есть ведь уже изменённые Оплот и Инферно. Да и Замок в своё успешно заснеживали и делали пасмурным небо его экрана, кажется. Думаю, вполне можно потянуть для части городов "зимний" и/или "пасмурный" варианты (причём для Темницы, Инферно и Некрополя другие варианты и не нужны в силу "универсальности" их ландшафта на экране города; для Сопряжения — тоже, ибо почва там сплошь элементально-магического типа; и т. д., и т. п.). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 628 Спасибо сказали: 19897 раз ![]() |
Только насчёт привязки существ не совсем понимаю - т.е. в разных подвидах городов одной фракции строились бы разные строения? Это как идея ХотА с альтернативами, только безо всякой альтернативы? Насколько я понимаю, Феанор имеет в виду привязку производимых существ к каждому конкретному городу, а не к типу — т. е. возможность их настройки для каждого города одного типа отдельно. Это может быть и основой для альтернативных веток (кстати, Феанор как раз недавно выкладывал пробный вариант альтернативного двеллинга для Темницы на основе бета-версии её экрана города, попутно рассказав о своей идее сделать в городе пару альтернативных вариантов существ и частично переназначить функции построек), и "сюжетными" особыми списками нанимаемых существ в стандартных двеллингах для ключевых городов в кампаниях, и много ещё чем.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Инферно. Хде? Вроде, Морн только показывал скриншот начала работы. Из б/м готового (т.е, имеются дефы): красный Замок видел, заснеженный и пасмурный Замок видел, осенний Оплот видел. Ну и отдельные экраны типа двух Форджевских, Пучины, Причала и Рощи. Цитата т.е. в разных подвидах городов одной фракции строились бы разные строения? В разных подвидах городов строились бы разные строения и нанимались бы разные существа. К примеру к Замку с подтипом 3 прикручивается внешний вид Причала и существа Причала, угу. Но разделение существ - это на дальнюю перспективу (читать как: может выйти МоР и удастся стащить оттуда). |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 057 Спасибо сказали: 13361 раз ![]() |
К примеру к Замку с подтипом 3 прикручивается внешний вид Причала и существа Причала, угу. А, ясно ![]() Тоже решение. Но Причал уже встроен отдельной dll, а вот Рощу так точно можно встроить. И Пучину! И тогда связанный вопрос - а миниатюры городов тоже можно подставить? И названия? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 569 Спасибо сказали: 15932 раза ![]() |
Кстати, очень интересная идея вместо новых N-дцати городов налету при генерации карты ставить те города, которые захочет игрок, но так, чтобы в игре были те же 9 городов и фракций. Естественно, для игры и ИИ будет всё по-прежнему - И Цитадель и Замок и Темница, за исключением того, что юниты будут обладать другими характеристиками, но для игрока-человека это будут Бастион, Причал и Пучина. Как пример.
Очень многого для этого не надо: 1) пропатчить код, ответственный за расположение зданий для конкретных городов; 2) добавить код для спецстроений (опционально, то бишь не критично);3) переименовать или заменить дефы этих зданий; 4) заменить\переименовать всех монстров (портреты и анимация в бою и на карте); 5) заменить характеристики этих монстров; 6) может чего-то ещё не учёл. Конечно, если известно как вмешаться в генерацию карты, но на крайний случай можно и после неё, банальной заменой. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 057 Спасибо сказали: 13361 раз ![]() |
Монстры добавляются дополнительно, а не на замену! Дефы тоже не должны идти на замену - иначе ты описываешь архитектуру Рощи.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата И тогда связанный вопрос - а миниатюры городов тоже можно подставить? И названия? Можно, думаю. Если быть точным: можно все, но кое-что лень. Цитата 1) пропатчить код, ответственный за расположение зданий для конкретных городов; 2) добавить код для спецстроений (опционально, то бишь не критично);3) переименовать или заменить дефы этих зданий; 4) заменить\переименовать всех монстров (портреты и анимация в бою и на карте); 5) заменить характеристики этих монстров; 6) может чего-то ещё не учёл. Экран осады. Иконки. Название города. Причем если все это сделано - то проще и удобней менять это в рантайме. Цитата Можно ссылку? 0.9 http://df2.ucoz.ru/2011/07/06/655182330-1309943934.wog |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30 June 2025 - 09:31 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|