![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41640 раз ![]() |
Действительно, что вам NWC сделало. Ну, разве что отличавшиеся посредственным качество Хроники Героев, но и то было почти без участия старой команды.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор. Сообщений: 461 Спасибо сказали: 315 раз ![]() |
Прошу рассматривать в моих устах слово Энрот как синоним всей вселенной, где вращаются также варны, Терра и т.д. Или есть отдельное название для тамошнего межзвездного пространства?
P.S. Тут еще подсказывают, что вся правда о бете такова: 1. Ключ командной строки нужно применять не к лаунчеру (gu.exe), а к экзешнику самой игры (Heroes of Might and Magic VI.exe) 2. ключ /disableorbit таки позволяет играть даже в мультиплеер без серийника, однако требует онлайна 3. зато есть ключ /dreamhackdemo, который запускает игру без принудительного соединения с орбитальной синагогой, но позволяет играть только в сингл-кампанию из трех карт 4. то есть вроде как кряк необязателен -------------------- HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41640 раз ![]() |
dreamhackdemo вводить вот так: "путь к файлу ярлыка" -dreamhackdemo или так: "путь к файлу ярлыка" /dreamhackdemo ?
Прошу рассматривать в моих устах слово Энрот как синоним всей вселенной, где вращаются также варны, Терра и т.д. Или есть отдельное название для тамошнего межзвездного пространства? Вселенная. Энрот это только одна планета. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор. Сообщений: 461 Спасибо сказали: 315 раз ![]() |
Вроде бы через косую черту после кавычек. И хрен его знает, для какой версии эти ключи актуальны. Апдейты же выходят каждый божий день.
По слухам, у многих на 32-битных операционках сохранения работают из рук вон плохо даже с помощью F5/F8. После каждого сейва нужно проверять папку с сейвами, обновилась ли дата изменения на файле квиксейва. Иногда блокируется клавиатура, это лечится нажатием Alt+Enter один или более раз. Если верить разным форумам, по состоянию на сегодня самая свежия версия беты по-прежнему хромает, вылетает и показывает неверные цифры или прочерки во многих информационных окнах. Также некий доброхот опубликовал любопытный скриншот из отладчика, перечисляющий консольные команды, смутно похожие на читы: ![]() P.S. На AG.ru пишут петицию в Ubisoft с долгим и подробным отчетом о косяках и недостатках. Или собирались писать. Искали переводчика. Так и не знаю, чем дело закончилось. Если с тамошними поциэнтами договоритесь и напишете сообща -- я переведу на английский, буде не отыщется иных желающих. Ubisoft в лице коммьюнити-менеджера Ирины Кассиной кукарекали, что очень пристальное внимание уделяют отчетам по багам и балансу. Сам я на AG.ru не ходок, ибо общаться с тамошней аудиторией сложно и неприятно. -------------------- HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player) |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз ![]() |
Ты доведёшь юбиков до инфаркта!
![]() Игра выходит хорошей,но нужно откорректировать баланс. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор. Сообщений: 461 Спасибо сказали: 315 раз ![]() |
Цитата Ты доведёшь юбиков до инфаркта! У них уже. Сходи на официальный английский форум по бета-тесту. Под сотню баттхерт-тредов за пару суток насоздавали. А что начнется, когда /dreamhackdemo кто-нибудь упомянет на английском форуме? Цитата Игра выходит хорошей,но нужно откорректировать баланс. Скажи честно, ты наркоман? Я тоже где-то там живу, могли бы вместе торчать. Одинаковые, как под копирку, скиллы у воинов всех замков и магов всех замков -- это нормально? Мало что решающие, за исключением наг, расовые скиллы -- это нормально? Полная физическая невозможность поднять некромантией хоть одного убитого вражеского солдата во время или после битвы -- это нормально? Town Portal в каждом городе с возможностью для каждого героя планомерно и со стопроцентной вероятностью взять это заклинание в ходе развития -- это нормально? 50 заклинаний на 7 школ магии? Пустота вместо обещанного многообразия объектов на местах, которые раньше были заняты рудниками "лишних" ресурсов? Воскрешальщики у всех рас в огромных количествах с первого дня игры? Пробой любой банды нейтралов мизерными силами без потерь за счет воскрешальщиков? Трехмерная панорама замка в главном меню в то время, пока на экранах городов вместо оной панорамы мы видим какой-то скриншот времен пре-альфа-версии? Про графику вообще промолчу -- будем считать, что это не косяк, а такая специальная фича для привлечения к серии школьников из WoW и современных эрпогэ. Все-таки по сравнению с мерзотнейшей King's Bounty дизайн существ в Heroes 6 просто шедеврален, да и нет откровенного кокаинума вроде квадратных горгулий и гремлинов в ватниках из пятерки. Но на фоне существ и персонажей из Witcher 2 это выглядит как игропроект Уве Болла по мотивам My Little Pony. -------------------- HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6232 раза ![]() |
Цитата Все-таки по сравнению с мерзотнейшей King's Bounty дизайн существ в Heroes 6 просто шедеврален ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор. Сообщений: 461 Спасибо сказали: 315 раз ![]() |
Цитата Все-таки по сравнению с мерзотнейшей King's Bounty дизайн существ в Heroes 6 просто шедеврален ![]() Клянусь Аллахом, что я не лукавлю и не лгу. Существа в King's Bounty нарисованы так мерзко, как даже поляки не сумеют. Видно постарались чешские аниматоры, рисовавшие мультики про Крота. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Не могу сказать, что меня по отдельности раздражают WoW, Улица Сезам или Стереотипные Сказочные Персонажи Времен Девяностых. Но когда эти три компонента смешиваются вместе, создается потрясающей силы тошнотворный эффект. А пейзажи в KB выглядит симпатично, в общем-то. -------------------- HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз ![]() |
На счёт невозможности воскрешать юнитов некромантией-у тебя Private Closed Beta (с торрентов скачал и в неё и играл),сейчас Public Closed Beta,там такого косяка нет.
"мало что решающие расовые скиллы" в каждом расовом скилле есть своя фишка. "Пустота вместо обещанного многообразия объектов на местах, которые раньше были заняты рудниками "лишних" ресурсов?" Контролируемые зоны вовсе не такие пустые,есть достаточно двеллингов и объектов,есть существа,валяются ресурсы,в 1 зоне может быть по нескольку кристальных шахт,а как ты выразился "Пустые зоны"-пограничные. "Трехмерная панорама замка в главном меню в то время, пока на экранах городов вместо оной панорамы мы видим какой-то скриншот времен пре-альфа-версии?" Окно города в 2.5D.И там всё таки движение камеры есть. "Про графику вообще промолчу -- будем считать, что это не косяк, а такая специальная фича для привлечения к серии школьников из WoW и современных эрпогэ." Тут уже на вкус и цвет,ну в этом плане мне всё понравилось,графика не такая попсовая и псевдоанимешная как в 5ке,она сказочная и при этом в чём то мрачна и готична.Атмосфера очень сказочная и при этом немного мрачная,игра по атмосферности мне сильно напомнила 2ых героев,тут не только музыка из 2ки влияет,и графика в том числе тоже создаёт эффект некой сказочности. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6232 раза ![]() |
Цитата Клянусь Аллахом, что я не лукавлю и не лгу. Ты или валяешь Ваньку, или не понял подколки. Тролль-то из King's Bounty. И с дизайном существ там всё в порядке. Ну, для того времени, по крайней мере.Цитата 2.5D Эмм, это что вообще за Лобачевский?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор. Сообщений: 461 Спасибо сказали: 315 раз ![]() |
Цитата На счёт невозможности воскрешать юнитов некромантией-у тебя Private Closed Beta (с торрентов скачал и в неё и играл),сейчас Public Closed Beta,там такого косяка нет,да и там косяков меньше,если верить тестерам с Гуголка. Я играл в Public Closed Beta у предзаказавшего полную версию приятеля. Там невозможно поднять некромантией вражеские юниты. Только своих. Ее же выложили в торренты вчера, если что. Сейчас вот докачиваю. Цитата "мало что решающие расовые скиллы" в каждом расовом скилле есть своя фишка,говорить так некорректно,фишечку надо раскрыть,тем же способом накопления шкалы,эффект от способности увеличивается (например некромантия исцеляет больше хп) Я в курсе. А ярость добавляет больше единичек к статистике. А неуязвимость действует на стеки более высокого яруса и даже может воскрешать немного воинов. Все это жалкий пердеж в воду по сравнению с тем, как работают расовые абилки в Heroes 5. И на исход битвы эти абилки в H6 влияют едва-едва. Цитата ы у воинов всех замков и магов всех замков" у магов есть воскрешалка,а воины-на то они и воины. Ты точно наркоман. Я имел в виду, что герои воинских профессий во всех замках имеют одно и то же дерево скиллов. И герои магических профессий имеют одно и то же дерево скиллов. Различается только атака героя, расовая абилка и абилки престиж-классов. Ё**ный стыд! Цитата Контролируемые зоны вовсе не такие пустые,есть достаточно двеллингов и объектов,есть существа,валяются ресурсы,в 1 зоне может быть по нескольку кристальных шахт,а как ты выразился "Пустые зоны"-пограничные. Хоть "пограничные", хоть "оффшорные", хоть "беспошлинные". Но по-прежнему пустые. Такого не было ни в одной из предыдущих частей Heroes. Делать на карте нечего. Цитата "Трехмерная панорама замка в главном меню в то время, пока на экранах городов вместо оной панорамы мы видим какой-то скриншот времен пре-альфа-версии?" Я видел говно в 2D, я видел говно в 3D. Теперь знаю, как оно выглядит в 2.5D: идентично с двумя ранее упомянутыми режимами. Цитата Тут уже на вкус и цвет,графика не такая попсовая и псевдоанимешная как в 5ке Она на несколько порядков попсовей и анимешней. Спроси любого с этого форума. Цитата она сказочная и при этом в чём то мрачна и готична Цитата мрачна Цитата готична Я озадачен. Это мне пишет дурак или толстый тролль? Цитата графика в том числе тоже создаёт эффект некой сказочности. Эффект сказочного долбо***зма художников это правильно называется. Сказочность есть в Heroes 1-2-3 и с сильным закосом в аниме и мультики - в Heroes 5. А H4 и H6 -- это сатанинский аборт под наркозом пытки в плане графики. Цитата Ты или валяешь Ваньку, или не понял подколки. Тролль-то из King's Bounty. И с дизайном существ там всё в порядке. Ну, для того времени, по крайней мере. Не понял подколки. Если что -- я имею в виду King's Bounty 2008 года. Ее принято превозносить за геймплей. Я более 30 минут не выдержал из-за графики. Там мерзость в дизайне существ заложена на уровне фирменного стиля художника. Гоблины в хоккейных касках. Скелеты и костяные драконы из березовых поленьев. Дриады и феи в купальных костюмах из синтетической ткани зеленого цвета. Пальцы-обрубки. Жуткие диспропорции во всех деталях. Гномы, все как один похожие на Пахомова из "Зеленого Слоника". Все эти персонажи выглядят, как будто сошли с карикатур Меринова в "Московском Комсомольце". P.S. Я чуть выше описал совершенно легальный способ запуска Public Closed Beta без серийного номера, как в мультиплеере (требуется интернет), так и в сингле (пойдет и в оффлайн). В торрентах дистрибутив Public Closed Beta уже вторые сутки плавает. Кряк не требуется. Скачивайте и сами формируйте мнение об игре. Я не говорю, что H6 безнадежна. Она реально может (или могла бы) стать лучшей игрой в серии HoMM. Но в том виде, в котором нам ее сейчас подают -- это откровенное убожество. Есть шанс, что после релиза Ubisoft начнет перепил всего и вся по ходу разработки первого аддона, чтобы его хоть кто-то купил. По меньшей мере, "мы все учтем и исправим, пишите нам еще" -- это сейчас очень популярный лозунг на форумах Ubi. Есть смысл, раз терять уж нечего, попробовать протолкнуть им какую-то петицию на английском, по большей части для очистки собственной совести. Но никогда и ни за что не покупайте коробочку с Heroes 6. Чем больше этих коробочек будет куплено, тем меньше вероятность на серьезную переделку и доработку игры в первом аддоне. Слышал мнение, мол, "в бете одинаковые дерева скиллов для разных замков и мало объектов специально для того, чтобы все самое вкусное не разбазарили до релиза". Вы бы на месте Ubisoft стали выкидывать в доступ тысячам предзаказавших игру урезанную до такой степени бету, что их единственным желанием после запуска будет отменить заказ и предупредить всех друзей не покупать эту халтуру? А ключи для запуска беты в оффлайновом режиме без серийника стали бы в игру встраивать при таком раскладе? -------------------- HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player) |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
А H4 и H6 -- это сатанинский аборт под наркозом пытки в плане графики. Какая сочная фраза! Прям ня! Надо запомнить. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор. Сообщений: 461 Спасибо сказали: 315 раз ![]() |
Это из одной песни Паука, например.
![]() P.S. Добавил ссылку на бету и строковые параметры для запуска без серийника и в оффлайне себе в подпись. Никакого вареза. Никаких кряков. Дистрибутив беты доступен публично после регистрации на сайте ubisoft, а параметры для запуска придуманы самими разработчиками. Призываю всех, кто неравнодушен к судьбе серии, копировать этот текст себе в подпись. Дабы каждый мог познакомиться с особенностями франковенгерского игростроя заранее. -------------------- HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6232 раза ![]() |
Подпись — не подпись, а на пару форумов скопировал.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
На какие, если не секрет?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Во многом согласен с Баком. Хотя конечно я не вижу особой попсовости и анимешности в Г5 (может это всего лишь "оптычэскый обман зрения" в связи с аналогичной общей пагубной направленностью современных игр) и вполне нормально воспринимаю графику КБ. Да, он мультяшна (и вполне возможно, что это был стеб над всеми ельфами, лолодинами и чертяками. Причем в это весьма охотно верится, учитывая огромное количества юмора в игре. Один вампир-вегетарианец, на которого дают квест измученые дендроиды, чего стоит), но, как я уже когда-то говорил, в КБ прекрасный баланс, отсутствуют баги и большой простор для тактики, и вообще игра очень интересная.
Цитата готична Цитата мрачна Наверно кое-кто не играл в 1/2/3 дисайплс. Вот там действительно красивая, готичная и мрачная графика. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Лучше пиши ЛоР, вместо КБ.
![]() -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
в КБ прекрасный баланс, отсутствуют баги и большой простор для тактики, и вообще игра очень интересная. Знаешь, я считаю современную KB страшной дрянью. И даже не потому что я ололо ни такой как фсе, а потому что она мне не нравится на самом деле. Уныло, однотипно, с кислотной графикой и тупыми шутками. Лучше бы "Космических рейнджеров" дальше делали. Раз пять пробовал начинать играть в это, но каждый раз засыпал на середине. Кстати, на Уг.ру трут все негативные отзывы о КВ без комментариев. Видать, считают ее на столько прекрасной игрой, что любое недовольство принимают за жирный троллинг. Простите за оффтоп. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
в КБ прекрасный баланс, отсутствуют баги и большой простор для тактики, и вообще игра очень интересная. Знаешь, я считаю современную KB страшной дрянью. И даже не потому что я ололо ни такой как фсе, а потому что она мне не нравится на самом деле. П.С. пrостите за оффтоп. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор. Сообщений: 461 Спасибо сказали: 315 раз ![]() |
Цитата в КБ прекрасный баланс, отсутствуют баги и большой простор для тактики, и вообще игра очень интересная. я, например, не смог оценить всех этих достоинств из-за графики она в KB не просто ugly (это еще можно стерпеть), она откровенно offensive а про такой-то геймплей и продажи, оставившие H5 далеко позади, наслышан Цитата Наверно кое-кто не играл в 1/2/3 дисайплс. Вот там действительно красивая, готичная и мрачная графика. В третьих дисайплз графика с небольшим налетом неадеквата уже. Драколича вспомните, ну и там у некоторых кадров встречается избыток ненужных мелких деталей. Но суммарный объем и вес наплечников на квадратный метр поверхности юнита в норме. Правда играбельность у D3 очень низкая, надеюсь в новой версии этой осенью ее значительно повысят. -------------------- HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 September 2025 - 14:45 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|