![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1921
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Демоны появляются новым отрядом, я проверил перед тем как написать.
Отряды появляющиеся после жертвы, не заполняют "дыры", а получают новые номера. И никаких сдвигов с перенумерацией отрядов тоже не происходит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1922
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Насчёт клонов - они почему-то в статистике боя участвуют.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#1923
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Ребят, кто знает, что за карта на этом скрине? Что-то дико знакомое (и от Valery), но вспомнить не могу.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1924
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Что-такое видел не так давно, часом не "The Empire of The World II"? По карте мира похожа.
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#1925
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Что-такое видел не так давно, часом не "The Empire of The World II"? По карте мира похожа. Благодарю, это она -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1926
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Насчёт клонов - они почему-то в статистике боя участвуют. Можно убрать, !!BM#:B0; сразу после клонирования и из статистики исчезнут. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1927
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Да можно-то сделать всё, но просто по моему мнению это ошибка.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#1928
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Скорее да, чем нет. Ведь если один и то-же отряд 5 раз за бой воскрешается, в конце боя он учитывается не 5 раз.
С другой стороны, призванные элементали, как эффект заклинания, тоже учитываться не должны. Так выходит? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1929
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
С другой стороны, призванные элементали, как эффект заклинания, тоже учитываться не должны. Так выходит? Да, не должны. В итоге должно показывать реальные потери игрока. и хорошо, если я призвал земляных элементалей, не имея таковых в изначальном войске. Иначе в конце автобитвы я вижу "Потеряно 30 элементалей земли", и разберись, сколько из них было допризвано, сколько умерло в результате клонирования или воскрешения (сферка). Я хочу видеть чем я пожертвовал, ради победы (или все войско, если я проиграл). А в противном случае, почему показываются мои клоны и призванные элементали, но не показываются мои потраченные МИНЫ, зыбучие пески и стены огня? Они же тоже были призваны и "погибли". Или погибшие стрелковые башни, и стены разрушенные в результате землетрясений, залпов пушек/катапульт/циклопов. Да, я не отрицаю, что очень хорошо было бы видеть в "результате победы" видеть число затраченной манны. Это реально то, что ты потерял (и повод отказаться от автобитвы) в этом сражении. Я абсолютно не против видеть графу "потраченные призванные/воскрешенные/клонированные существа", но видеть клонов/недовосрешенных существ в общей статистике - все равно что вносить туда "гипотетические потери", копейщиков, которые бы я потерял, если бы не наложил на них "каменную кожу" Так что я склонен считать призывников/клонов в "потерях" - таким же глюком, каким полны оригинальные герои (которые к счастью постепенно исправляются в модах и аддонах). |
|
|
![]()
Сообщение
#1930
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3268 раз ![]() |
Логика понятна, но, мне кажется, эти псевдопотери учитываются при подсчёте опыта победителя (потери проигравшей стороны, понятно) и эффекта Некромантии, разве нет?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1931
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 740 Спасибо сказали: 10403 раза ![]() |
Думаю, что клоны и прочие элементали должны отображаться среди потерь, но отдельно от остальных войск. Чтобы не путаться. Вот если бы за них опыт не давался, тогда да, зря было бы.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1932
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Где-то можно почитать детали гильдии воров?
- при каком числе таверн сколько информации доступно - как высчитывается мощь армии королевства, самый сильный герой, самый сильный юнит. - как обновляется информация (в сетевой игре, например) |
|
|
![]()
Сообщение
#1933
|
|
Immortal Сообщений: 9 441 Спасибо сказали: 3954 раза ![]() |
Первое проще просто протестить при помощи редактора карт.
Сила героя считается так: sqrt((1.0 + 0.05*(атака героя))*(1.0 + 0.05*(защита героя)))*(сумма AI Value всех существ в армии героя). Сила армии - сумма значений вида sqrt((1.0 + 0.05*(атака героя))*(1.0 + 0.05*(защита героя)))*(сумма AI Value всех существ в армии) по всем героям и городам игрока (если в городе нет героя - атака и защита считаются равными 0)). Сильнейшее существо - существо с самым большим AI Value по всем городам и героям игрока. Информация обновляется непосредственно при заходе в таверну. В сетевой игре во время хода другого игрока неактивный игрок получает не всю информацию об изменении ситуации в игре, что может влиять в том числе и на таверну. Например, есть такой момент: При игре онлайн информация о том, что герой был выкуплен передаётся к неактивным игрокам немедленно, а об изменениях армий героев - только при передаче хода. В том числе не передаётся и информация о замене стартовой (или давшейся после гибели героя) армии героя единичкой при приходе в таверну. За счёт этого неактивные игроки видят то, какая армия сгенерировалась на старте у выкупелнных героев активного игрока до замены единичкой. В том числе это учитывается в информации в таверне: например, если на первый день игроку пришёл в таверну Галтран с 1 Скелетом, и он выкупил его, то другие игроки будут видеть его стартовую армию до замены единичкой, и, поскольку она с большой вероятностью окажется сильнее стартовых армий других героев, другие игроки могут увидеть его в таверне. |
|
|
![]()
Сообщение
#1934
|
|
Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Гильдия воров:
Количество Таверн - Показываемая информация: 0 - Место в рейтинге по количеству городов и героев. 1 - Плюс портрет лучшего героя. 2 - Плюс место в рейтинге по количеству руды/древесины; первичные навыки лучшего героя. 3 - Плюс место в рейтинге по количеству редких ресурсов; п онайденным обелискам; личность лучшего героя: Исследователь, Строитель или Воин. 4 - Плюс место в рейтинге по количеству артефактов и мощи армии; портрет лучшего существа в армии лучшего героя. 5 - Плюс место в рейтинге по ежедневному доходу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1935
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
3 - Плюс место в рейтинге по количеству редких ресурсов; по найденным обелискам; личность лучшего героя: Исследователь, Строитель или Воин. Личность героя? Разве это не тип ИИ всего компьютерного игрока? 4 - Плюс место в рейтинге по количеству артефактов и мощи армии; портрет лучшего существа в армии лучшего героя. Лучшего существа в армии ?? лучшего ?? героя? Это как-то противоречит посту Sav'а К тому же вопрос по "найденным артефактам". Они как-то градируются по ценности или тупо поштучно. В них входят свитки? Сборники влияют? Боевые машины? Суммарное число всех артефактов (подобранные на карте, отвоеванные в банках, найденные в трупах, телегах и т.д., купленные на рынках, полученные при старте) или только реально подобранные из разбросанных по карте. Просто не раз бывало, что стоишь в рейтинге чуть ли не на последнем месте по артефактам, а после победы сумарное число отвоеванных артефактов едва ли увеличивается вдвое. Я даже грешным делом думал, что это число выполненных квестов провидцев на поиск артефактов, но нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1936
|
|
Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1937
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз ![]() |
На GOG комплит версия обновилась до 2.0.1.17. Кто-нибудь в курсе что добавилось/исправилось?
-------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1938
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Дайте пожалуйста адрес цены Картографов или еще лучше - за что можно зацепиться при поиске этого адреса. Я правда пробовал искать по дефу в IDA, но учитывая свой ламовский опыт в этом деле не откопал.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1939
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Други, напомните мне, как в редакторе SoD'а менять стартовые ресурсы? Мне надо все по нулям сделать, а где оно меняется я не помню.
Можно, конечно, событиями менять, но, кажется, был способ изначально задать нужное количество, нет? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1940
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Поставь на первом дне каждого ресурса по минус 99999
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 August 2025 - 18:23 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|