IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

123 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы и ответы по всем версиям Heroes III, Спрашивайте — отвечаем
Algor
сообщение 03 Aug 2013, 09:19
Сообщение #1921

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Демоны появляются новым отрядом, я проверил перед тем как написать.
Отряды появляющиеся после жертвы, не заполняют "дыры", а получают новые номера. И никаких сдвигов с перенумерацией отрядов тоже не происходит.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 03 Aug 2013, 10:22
Сообщение #1922

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Насчёт клонов - они почему-то в статистике боя участвуют.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 03 Aug 2013, 15:08
Сообщение #1923

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Ребят, кто знает, что за карта на этом скрине? Что-то дико знакомое (и от Valery), но вспомнить не могу.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 03 Aug 2013, 15:18
Сообщение #1924

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Что-такое видел не так давно, часом не "The Empire of The World II"? По карте мира похожа.


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 03 Aug 2013, 15:26
Сообщение #1925

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Цитата(Чёрный Абишай @ 03 Aug 2013, 18:18) *
Что-такое видел не так давно, часом не "The Empire of The World II"? По карте мира похожа.
Благодарю, это она


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 04 Aug 2013, 09:37
Сообщение #1926

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(hippocamus @ 03 Aug 2013, 11:22) *
Насчёт клонов - они почему-то в статистике боя участвуют.

Можно убрать, !!BM#:B0; сразу после клонирования и из статистики исчезнут.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 Aug 2013, 11:31
Сообщение #1927

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Да можно-то сделать всё, но просто по моему мнению это ошибка.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 04 Aug 2013, 17:35
Сообщение #1928

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Скорее да, чем нет. Ведь если один и то-же отряд 5 раз за бой воскрешается, в конце боя он учитывается не 5 раз.
С другой стороны, призванные элементали, как эффект заклинания, тоже учитываться не должны. Так выходит?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 05 Aug 2013, 01:06 (Сообщение отредактировал Shurup - 05 Aug 2013, 02:17)
Сообщение #1929

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Цитата(Algor @ 04 Aug 2013, 17:35) *
С другой стороны, призванные элементали, как эффект заклинания, тоже учитываться не должны. Так выходит?


Да, не должны. В итоге должно показывать реальные потери игрока. и хорошо, если я призвал земляных элементалей, не имея таковых в изначальном войске. Иначе в конце автобитвы я вижу "Потеряно 30 элементалей земли", и разберись, сколько из них было допризвано, сколько умерло в результате клонирования или воскрешения (сферка).

Я хочу видеть чем я пожертвовал, ради победы (или все войско, если я проиграл). А в противном случае, почему показываются мои клоны и призванные элементали, но не показываются мои потраченные МИНЫ, зыбучие пески и стены огня? Они же тоже были призваны и "погибли". Или погибшие стрелковые башни, и стены разрушенные в результате землетрясений, залпов пушек/катапульт/циклопов.

Да, я не отрицаю, что очень хорошо было бы видеть в "результате победы" видеть число затраченной манны. Это реально то, что ты потерял (и повод отказаться от автобитвы) в этом сражении.
Я абсолютно не против видеть графу "потраченные призванные/воскрешенные/клонированные существа", но видеть клонов/недовосрешенных существ в общей статистике - все равно что вносить туда "гипотетические потери", копейщиков, которые бы я потерял, если бы не наложил на них "каменную кожу"

Так что я склонен считать призывников/клонов в "потерях" - таким же глюком, каким полны оригинальные герои (которые к счастью постепенно исправляются в модах и аддонах).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 05 Aug 2013, 08:30
Сообщение #1930

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3268 раз




Логика понятна, но, мне кажется, эти псевдопотери учитываются при подсчёте опыта победителя (потери проигравшей стороны, понятно) и эффекта Некромантии, разве нет?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 05 Aug 2013, 13:09
Сообщение #1931

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 740
Спасибо сказали: 10403 раза




Думаю, что клоны и прочие элементали должны отображаться среди потерь, но отдельно от остальных войск. Чтобы не путаться. Вот если бы за них опыт не давался, тогда да, зря было бы.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 23 Aug 2013, 12:50
Сообщение #1932

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Где-то можно почитать детали гильдии воров?

- при каком числе таверн сколько информации доступно
- как высчитывается мощь армии королевства, самый сильный герой, самый сильный юнит.
- как обновляется информация (в сетевой игре, например)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 23 Aug 2013, 13:43
Сообщение #1933

Immortal
Сообщений: 9 441
Спасибо сказали: 3954 раза




Первое проще просто протестить при помощи редактора карт.


Сила героя считается так: sqrt((1.0 + 0.05*(атака героя))*(1.0 + 0.05*(защита героя)))*(сумма AI Value всех существ в армии героя).

Сила армии - сумма значений вида sqrt((1.0 + 0.05*(атака героя))*(1.0 + 0.05*(защита героя)))*(сумма AI Value всех существ в армии) по всем героям и городам игрока (если в городе нет героя - атака и защита считаются равными 0)).

Сильнейшее существо - существо с самым большим AI Value по всем городам и героям игрока.


Информация обновляется непосредственно при заходе в таверну.
В сетевой игре во время хода другого игрока неактивный игрок получает не всю информацию об изменении ситуации в игре, что может влиять в том числе и на таверну.
Например, есть такой момент:
При игре онлайн информация о том, что герой был выкуплен передаётся к неактивным игрокам немедленно, а об изменениях армий героев - только при передаче хода. В том числе не передаётся и информация о замене стартовой (или давшейся после гибели героя) армии героя единичкой при приходе в таверну. За счёт этого неактивные игроки видят то, какая армия сгенерировалась на старте у выкупелнных героев активного игрока до замены единичкой. В том числе это учитывается в информации в таверне: например, если на первый день игроку пришёл в таверну Галтран с 1 Скелетом, и он выкупил его, то другие игроки будут видеть его стартовую армию до замены единичкой, и, поскольку она с большой вероятностью окажется сильнее стартовых армий других героев, другие игроки могут увидеть его в таверне.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
S.Drake
сообщение 02 Sep 2013, 10:08
Сообщение #1934

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 284 раза




Гильдия воров:
Количество Таверн - Показываемая информация:
0 - Место в рейтинге по количеству городов и героев.
1 - Плюс портрет лучшего героя.
2 - Плюс место в рейтинге по количеству руды/древесины; первичные навыки лучшего героя.
3 - Плюс место в рейтинге по количеству редких ресурсов; п онайденным обелискам; личность лучшего героя: Исследователь, Строитель или Воин.
4 - Плюс место в рейтинге по количеству артефактов и мощи армии; портрет лучшего существа в армии лучшего героя.
5 - Плюс место в рейтинге по ежедневному доходу.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 02 Sep 2013, 10:23 (Сообщение отредактировал Shurup - 02 Sep 2013, 10:24)
Сообщение #1935

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Цитата(S.Drake @ 02 Sep 2013, 10:08) *
3 - Плюс место в рейтинге по количеству редких ресурсов; по найденным обелискам; личность лучшего героя: Исследователь, Строитель или Воин.

Личность героя? Разве это не тип ИИ всего компьютерного игрока?

Цитата(S.Drake @ 02 Sep 2013, 10:08) *
4 - Плюс место в рейтинге по количеству артефактов и мощи армии; портрет лучшего существа в армии лучшего героя.

Лучшего существа в армии ?? лучшего ?? героя? Это как-то противоречит посту Sav

К тому же вопрос по "найденным артефактам". Они как-то градируются по ценности или тупо поштучно. В них входят свитки? Сборники влияют? Боевые машины?
Суммарное число всех артефактов (подобранные на карте, отвоеванные в банках, найденные в трупах, телегах и т.д., купленные на рынках, полученные при старте) или только реально подобранные из разбросанных по карте.
Просто не раз бывало, что стоишь в рейтинге чуть ли не на последнем месте по артефактам, а после победы сумарное число отвоеванных артефактов едва ли увеличивается вдвое.

Я даже грешным делом думал, что это число выполненных квестов провидцев на поиск артефактов, но нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
S.Drake
сообщение 02 Sep 2013, 10:36
Сообщение #1936

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 284 раза




Честно говоря, над формулировками я не подумал - просто перепостил ))

Цитата(Shurup @ 02 Sep 2013, 14:23) *
Лучшего существа в армии ?? лучшего ?? героя? Это как-то противоречит посту Sav


Тут Sav прав, конечно же.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
J2K
сообщение 12 Sep 2013, 23:12
Сообщение #1937

J2K
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 195 раз




На GOG комплит версия обновилась до 2.0.1.17. Кто-нибудь в курсе что добавилось/исправилось?


--------------------
Разум лишь иллюзия...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 17 Sep 2013, 14:03
Сообщение #1938

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




Дайте пожалуйста адрес цены Картографов или еще лучше - за что можно зацепиться при поиске этого адреса. Я правда пробовал искать по дефу в IDA, но учитывая свой ламовский опыт в этом деле не откопал.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 24 Sep 2013, 22:47
Сообщение #1939

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Други, напомните мне, как в редакторе SoD'а менять стартовые ресурсы? Мне надо все по нулям сделать, а где оно меняется я не помню.
Можно, конечно, событиями менять, но, кажется, был способ изначально задать нужное количество, нет?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 24 Sep 2013, 22:48
Сообщение #1940

Immortal
Сообщений: 6 816
Спасибо сказали: 8021 раз




Поставь на первом дне каждого ресурса по минус 99999


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

123 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 August 2025 - 18:23
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика