IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

123 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы и ответы по всем версиям Heroes III, Спрашивайте — отвечаем
DrSlash
сообщение 06 Nov 2013, 00:28 (Сообщение отредактировал DrSlash - 06 Nov 2013, 00:29)
Сообщение #1981


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата
Права на вселенную меча и магии у юбиков

Сначала прочитал "у ублюдков"

По сабжу - самый логичный-мифологичный вариант на мой взгляд - создать кошелёк для пожертвований команде (если такого ещё нет) - не знаю, сколько это принесло бы профита, но всё лучше, чем ничего. А чтобы не делить копейки между дюжиной людей, накопления можно тратить на нужды команды - в любом случае всегда какой-то дополнительный платный софт нужен и т.д., в крайнем случае - на хостинг для того же сайта.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 06 Nov 2013, 00:51
Сообщение #1982

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
По сабжу - самый логичный-мифологичный вариант на мой взгляд - создать кошелёк для пожертвований команде (если такого ещё нет) - не знаю, сколько это принесло бы профита, но всё лучше, чем ничего. А чтобы не делить копейки между дюжиной людей, накопления можно тратить на нужды команды - в любом случае всегда какой-то дополнительный платный софт нужен и т.д., в крайнем случае - на хостинг для того же сайта.

ну, некоммерческий проект - это некоммерческий проект. без кошельков, без пожертвований, без стартеров и всего прочего.
финансы существуют в измерении А, HotA существует в измерении Б. как-то так.

постоянно кто-то пишет и что-то предлагает - но даже совсем астрономические суммы пользы не принесут. помощь за деньги идёт в разрез с концепцией, оплачивать нам вроде ничего не нужно, голодающих детей поволжья в команде тоже не замечено)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 06 Nov 2013, 00:52
Сообщение #1983

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Вы недооцениваете роль портфолио. Axolotl'a нашли и завербовали несмотря на то, что он не создал лично крупных проектов и в существующих не принимал столь активного участия как, например, Docent Picolan в HotA.
Любое хобби может капитализироваться за счёт созданного имени и при этом остаться лишь хобби, непосредственно денег не приносящим. Так что за финансовое благополучие разработчиков HotA можно не беспокоится.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 06 Nov 2013, 01:10
Сообщение #1984

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Axolotl

там немного другая история - он моделированием занимался (ется?) как основной работой

чтоб человек "вырос из хоты" и стал эти знания применять в работе по жизни - пока такого не случалось, и, скорее всего, не случится.
конечно, какое-то базовое понимание игростроения и некоторая командная работа должны быть в жизни полезны (ну и развитие в своих областях - графики, кодинга и т.д.), но это из разряда общих знаний.

на практике - мало кому и мало что можно показать в качестве портфолио из контента Хоты. и даже оно слишком специфическое, плюс к какому-то элементу скорее всего приложились ещё с десяток человек и как свою работу в портфолио его выкладывать уже нельзя. в итоге ценность Хоты для портфолио близится к нулевой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Nov 2013, 16:30
Сообщение #1985

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Цитата(gkain @ 05 Nov 2013, 23:59) *
Он могут как просто закрыть мод
Ага, вступить в команду на правах координатора и объявить о сворачивании проекта. Или как ты себе это представляешь?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 06 Nov 2013, 20:16
Сообщение #1986

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




Цитата(hippocamus @ 06 Nov 2013, 16:30) *
Цитата(gkain @ 05 Nov 2013, 23:59) *
Он могут как просто закрыть мод
Ага, вступить в команду на правах координатора и объявить о сворачивании проекта. Или как ты себе это представляешь?

.... легко и непринужденно, т.к. права у них, могут выслать письмо с требованием/просьбой закрыть/прекратить разработку данного мода, а могут и пригрозить судом? или ты думаешь, что это очень трудно сделать для них? было бы желание и бабло )))


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 06 Nov 2013, 20:37
Сообщение #1987

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




с кем судиться-то, от большинства команды кроме ников ничего и нету)

но на практике Юби, конечно, не будут судиться с мододелами. об обширном модостроении к тройке они в курсе и именно оно поддерживает популярность/продажи старых частей
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 06 Nov 2013, 21:38 (Сообщение отредактировал Axolotl - 06 Nov 2013, 21:44)
Сообщение #1988

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Ну вообще (на правах чисто размышлений, никого ни к чему не призываю)...на тему финансовой поддержки всяких мододельских/инди проектов и прочего. А также на тему, "принесет ли такое пользу и всяких голодающих детях". Я тут как-то довольно сильно пересмотрел с оглядкой на практический свой опыт, свое отношение к данному вопросу.
Да, конечно же речь не в том, что за деньги люди начнут работать лучше или это добавит мотивации или еще что-то такое...
Но есть гораздо более простая вещь - время. Да, свободное время. Это ооооочень большая разница в результатах, если человек выделяет по несколько часов пару раз в неделю, вечерами после работы или в выходные, иногда чуть чаще, а иногда и наоборот "выпадая" на месяц другой, или же человек работает над проектом ~8-10 часов в день, скажем 6 дней в неделю, всецело посвятив этому себя....а если таким образом целая команда занимается, тогда и горы можно воротить.
Причем дело тут даже не только в чистой арифметике, но также еще такой момент, что так (урывками) гораздо сложнее собрать в голове весь процесс, т.е. менее результативно, просто потому, что каждый раз нужно заново проходить процесс подготовки, т.е. вспомнить, где-что и как хотел и много времент тратится в результате впустую.
Плюс, еще всякие психологические аспекты - мне например гораздо сложнее взяться завершить/продолжить какое-то начатое дело, если я его забрасывал на неделю/месяц. Не отрываясь - гораздо результативнее и хорошо выходит.

Тут правда есть другой момент - реально такая сильная практическая польза, как я описал, будет, только если эта финансовая поддержка достаточна для того, чтобы человек/команда могли действительно бросить на время проекта прочие работы, что к сожалению не каждый может себе позволить, т.е. команда состоящая из фрилансеров это в этом плане идеал, т.к. никто не держится за основные работы в виду их отсутствия. А иначе это будет просто благодарность - оно хорошо, но практически никакой особой пользы не будет нести.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 06 Nov 2013, 22:20 (Сообщение отредактировал Day7 - 06 Nov 2013, 22:27)
Сообщение #1989

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(gkain @ 05 Nov 2013, 23:59) *
Он могут как просто закрыть мод, так и все остальное, все зависит от того, насколько с юридической точки зрения будут нарушены права( они же нарушены? ). Права на вселенную меча и магии у юбиков, что хотят то и делают. Ну тут возникает другой вопрос, а оно им надо?, а с другой стороны почему бы и нет.
Мне нравиться еще один вариант событий ))) думаю все знают про фанатский мод дота и, что в итоге из него получилось )))

Да что это за, извините меня, вода?
Откуда эти выводы?
ХоТа не коммерческий проект, следовательно, они (Юбисофт) А-Б-С-О-Л-Ю-Т-Н-О ничего предпринять не могут.


Тот же Ваш пример с Дотой, Близзард ничего не могла сделать и ничего не получала, потому что проект Доты - не коммерческий (Ни % от призовых, ничего. Единственное - на турнирных машинах должны были установлены лицензионные копии Варкрафта3, но это очевидно).
И прав на карту Доты, кстати, они тоже не имеют (Даже до того, как Валв выкупили права у Айсфрога). Юбисофт никак бы не может "отобрать" контент ХоТы сейчас, даже учитывая то, что ХоТа ставится на их проект


Тот вариант, который Вам нравится, имеет развитие только тогда, когда ХоТа обратится к Юбисофту, о чем я и говорил выше.
Так что все эти байки про "прикрытие", "закрытие", так и останутся байками.

Это я сейчас поясняю лично Вам, gkain, так как другие прекрасно понимают всю ситуацию.


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 06 Nov 2013, 23:08 (Сообщение отредактировал gkain - 06 Nov 2013, 23:09)
Сообщение #1990

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз





Ну с примером к доте, явно в глухой лес подались.
На счет всего остального, читайте выше.


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IvanSav
сообщение 06 Nov 2013, 23:37
Сообщение #1991

VCMI developer
Сообщений: 377
Спасибо сказали: 690 раз




О Боже, опять ЭТО. Неужели так сложно сделать быстрый поиск по законам чтоб проверить так это или нет?
Цитата
ХоТа не коммерческий проект, следовательно, они (Юбисофт) А-Б-С-О-Л-Ю-Т-Н-О ничего предпринять не могут.

Могут, могут. Специально для Вас раскопал статью в российских законах. Рекомендую к прочтению:
http://www.consultant.ru/popular/gkrf4/79_2.html#p417
В особенности эта фраза:
Цитата
3. Переводчик, составитель либо иной автор производного или составного произведения осуществляет свои авторские права при условии соблюдения прав авторов произведений, использованных для создания производного или составного произведения.

На случай если все равно не понятно - например, hota.exe это модифицированный heroes3.exe. Распространять его = нарушать авторские права.

Так что де-юре причина закрыть проект у них есть. С другой стороны, им это выгоды не принесет, а только репутацию попортит. В итоге как всегда всем пофиг.


--------------------
Слава Україні!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 07 Nov 2013, 01:10 (Сообщение отредактировал DrSlash - 07 Nov 2013, 01:10)
Сообщение #1992


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(Day7 @ 06 Nov 2013, 23:20) *
ХоТа не коммерческий проект, следовательно, они (Юбисофт) А-Б-С-О-Л-Ю-Т-Н-О ничего предпринять не могут.

Ну-ну...

Цитата
2. Использованием произведения независимо от того, совершаются ли соответствующие действия в целях извлечения прибыли или без такой цели, считается, в частности:

...

9) перевод или другая переработка произведения. При этом под переработкой произведения понимается создание производного произведения (обработки, экранизации, аранжировки, инсценировки и тому подобного). Под переработкой (модификацией) программы для ЭВМ или базы данных понимаются любые их изменения, в том числе перевод такой программы или такой базы данных с одного языка на другой язык, за исключением адаптации, то есть внесения изменений, осуществляемых исключительно в целях функционирования программы для ЭВМ или базы данных на конкретных технических средствах пользователя или под управлением конкретных программ пользователя;


пп.9 п.2 ст.1270 ГК РФ - и это я ещё не сильно копался, просто пятиминутный гугл.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 07 Nov 2013, 07:33
Сообщение #1993

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3268 раз




Адаптация же.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 08 Nov 2013, 13:16
Сообщение #1994

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата
Могут, могут. Специально для Вас раскопал статью в российских законах. Рекомендую к прочтению:
http://www.consultant.ru/popular/gkrf4/79_2.html#p417

да есть такое, вот недавно же совсем (год/два назад?) приняли этот закон.
То есть, если у правообладателя к вам нет никаких претензий, то они есть у закона РФ.

Но правообладатель не станет ничего делать если нет реального ущерба/недополучения прибыли. Правообладатель - это же капиталист. Любые письма, обращения в суд и пр. - это же затраты трудовых/материальных/финансовых ресурсов. То есть, допустим, он потратится на это (понятно, это копейки, но стремление к максимизации прибыли и, как следствие, к минимизации расходов - это основной закон и основная движущая (движущая в жопу) сила капитализма), но что, прибыль разве возрастет от этого? Очевидно, нет. Смысла обращаться в суд - нет.

Но вот если проект коммерческий, то у юби претензии сразу появятся.
На моей памяти есть такой прецедент. Есть такой проект Palm Kingdoms 2 (бывший Palm Heroes).
- это написанные с 0 герои для мобильных устройств (изначально для Palm OS и WM) по мотивам прежде всего 2-ки (но и другие части тоже во внимании). Так вот сначала игра продавалась с графикой, составом фракций и содержанием городов прямо из 2-ки. После наезда юби им пришлось перерисовать графику изменить состав фракций и прочее.

Кстати, версия для WM сейчас бесплатна и даже открыты ее исходники. Между прочим, игра эта, может служить неплохим источником идей для моддинга тройки.
(например там есть сухопутные аналоги маяков.
какие нибудь секира гнома и дубина огра, прибавляют не только герою, но и дополнительно гному/огру, и пр.)


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Nov 2013, 15:20
Сообщение #1995

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Цитата(IvanSav @ 07 Nov 2013, 00:37) *
например, hota.exe это модифицированный heroes3.exe. Распространять его = нарушать авторские права.
Хорошо. Вот, например, ХД-мод. Он не модифицирует экзешник. Если ХотА также будет иметь свой лаунчер - значит всё, претензий быть не может? А если пользователь сам пропатчит экзешник - это уже не проблемы команды?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 08 Nov 2013, 16:13
Сообщение #1996

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(hippocamus @ 08 Nov 2013, 18:20) *
Цитата(IvanSav @ 07 Nov 2013, 00:37) *
например, hota.exe это модифицированный heroes3.exe. Распространять его = нарушать авторские права.
Хорошо. Вот, например, ХД-мод. Он не модифицирует экзешник. Если ХотА также будет иметь свой лаунчер - значит всё, претензий быть не может? А если пользователь сам пропатчит экзешник - это уже не проблемы команды?

С HD все равно распространяется патченный экзешник, иначе выпадают Комплит, русские версии буки, польское золотое издание и прочие релизы, не содержащие английский экзешник SoD 3.2.
Этот патченный экзешник прячется в папке _HD3_Data.
А так, да, интересна юридическая сторона этого момента.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Nov 2013, 16:33
Сообщение #1997

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Если ХотА также будет иметь свой лаунчер значит всё, претензий быть не может?

если не считать что в хота.лоде 30% это исправленная графика SoD-а
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Nov 2013, 17:32
Сообщение #1998

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Вот если без правленой графики и модифицированного экзешника. Если хотовская dll будет подключаться как плагин для HD. Можно будет придраться?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 Nov 2013, 17:41
Сообщение #1999

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Информация, использованная для создания dll, получена путем декомпилирования.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 08 Nov 2013, 17:51 (Сообщение отредактировал baratorch - 08 Nov 2013, 17:52)
Сообщение #2000

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(feanor)
Информация, использованная для создания dll, получена путем декомпилирования.

докажи


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

123 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 August 2025 - 09:59
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика