![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2041
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2042
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
IQUARE,а сколько их дают ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2043
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Одного мага
|
|
|
![]()
Сообщение
#2044
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
IQUARE,жлобы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2045
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Ну, это сюжетный персонаж, напарник главного героя. Насколько я помню, он даже в текстах дальше упоминается
|
|
|
![]()
Сообщение
#2046
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
IQUARE,я только что опять начал проходить и мне мага не дали . Мне только давали артефакты и право выбрать школу магии ,я проиграл когда напал на гнолов .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2047
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
В подземелье магов 4 грибных домика. Маг в северо-западном, он присоединяется, если принести ему Still eye of the dragon
Сам глаз лежит на поверхности восточнее троглодитов и южнее волчьих налетчиков в песчаной ямке (сам глаз не виден) возле "болотных" пальм |
|
|
![]()
Сообщение
#2048
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
IQUARE,спасибо сейчас проверю
Блин все ямки облазил нигде нету ,а можно скрин на последок ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2049
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2050
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
IQUARE,спасибо теперь нашел .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2051
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Нет, сами артефакты дают обычный эффект. Но их модификатор учитывается при постройке Грааля. Специально скрин с кентаврами сделан — у них прирост обычный (части легиона нет), а в случае с эльфами и пегасами Грааль увеличивает на 50% суммарный прирост, включая прибавки от частей. Имхо, Грааль тупит. В случае, если отстроен Замок он общий прирост за неделю делит на 2 (не взирая на другие бонусы) и умножает на 3.Видимо, также будет и с цитаделью, только делить будет на 1,5, а умножать - на 2,5. Если эта формула подтвердится для существ с ордами - то видимо так оно и есть, и это надо отразить будет в физмиге. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2052
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
В очередной, уже не знаю какой раз, берусь за переборку Героев... И опять буду задавать глупые вопросы на которые скорее всего тут уже сто раз отвечали, а я слепой и криворукий опять их задаю... Так что за ранее прошу прощения...
Начал с VIDEO.VID и уже тут возникли вопросы: Какие ролики реально проигрываются из идентичных пар bik-smk? (CREDITS.BIK/.SMK, ENDGAME.BIK/.SMK, H3INTRO.BIK/.SMK, H3X2_UAM.BIK/.SMK) Где используется PROGRESSBAR.SMK? -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#2053
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
У AkuHaka спроси.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2054
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Подскажите мне в какой теме Морн рисовал новые поля битвы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2055
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2056
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
кто и где выкладывал вот этот (Heroes III All Maps and Campaigns) архив со всеми русскими картами, включая карты AB и несколько затерянных где-то между аддонами?
вроде бы, AKuHAK делал что-то подобное, а может я и путаю. сходу найти где об этом речь шла не удалось. так или иначе, интересуют недостающие в обычном английском SoD-е карты AB, если вдруг у кого-то такие поблизости лежат (для хотовских нужд, ясно-дело) |
|
|
![]()
Сообщение
#2057
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2058
|
|
Newbie Сообщений: 28 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Здравствуйте,
немного поискал по форуму, но вроде не нашел. В общем, недавно приобрел M&M, HoMM I-III -- все английские. Если здесь никто не выкладывал — могу поделиться мануалами (.пдф), картами и прочими материалами, которые шли к играм. |
|
|
![]()
Сообщение
#2059
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Здравствуйте, немного поискал по форуму, но вроде не нашел. В общем, недавно приобрел M&M, HoMM I-III -- все английские. Если здесь никто не выкладывал — могу поделиться мануалами (.пдф), картами и прочими материалами, которые шли к играм. Вот мне заверните пожалуйста, и ранние ММ особенно, если есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#2060
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 August 2025 - 00:23 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|