![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2061
|
|
God Сообщений: 264 Спасибо сказали: 402 раза ![]() |
да видел я эту тему, но там этой ссылки нет. ну и, прежде всего нужна английская версия такого же архива во втором посте всё лежит Для тех кому лень читать всю тему http://yadi.sk/d/rnVHhnS4DZ8i7 - русиш вершн http://yadi.sk/d/jx5x-_KiDZ8vu - anglijskaja versija Наверное всё-таки стоило сделать один архив как я с интерфейсом поступил. HoMM I-III -- все английские. вот, к прошлому посту как раз — английские карты тройки Armageddon's Blade (если есть) были бы очень кстати дык имеются в ввиду бумажные карты )) -------------------- Не качает с депозита? Используй JDownloader
|
|
|
![]()
Сообщение
#2062
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2063
|
|
God Сообщений: 264 Спасибо сказали: 402 раза ![]() |
Спишу на недосып и выложу ссылку ещё раз DDDD
http://yadi.sk/d/jx5x-_KiDZ8vu -------------------- Не качает с депозита? Используй JDownloader
|
|
|
![]()
Сообщение
#2064
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
три карты, три карты, три карты! © А.С. Пушкин, «Пиковая Дама»
ни кампаний, ни карт AB как в твоем (?) русском архиве по этой ссылке — нету |
|
|
![]()
Сообщение
#2065
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
дык имеются в ввиду бумажные карты )) да, когда я ответил у меня уже закралось подозрение, что речь немного о другом)) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2066
|
|
God Сообщений: 264 Спасибо сказали: 402 раза ![]() |
ни кампаний, ни карт AB как в твоем (?) русском архиве по этой ссылке — нету эээ.. про кампании речи не было. А все карты, что новее чем в Копмлите я привёл в архиве на яндекс диске.Или нужны карты до патча 2.1? Даа были патчи, что полностью меняли карты - но я не уверен, что старые версии представляют какую-то ценность, так как практически в каждой дело дошло лишь до того, что накидали побольше событий. По идее я собираюсь сделать оффлайн hg базу с номерами ревизий, но всё руки никак не дойдут. И по поводу кампаний - в АБ меняли только секретную кампанию, остальные были неизменны. -------------------- Не качает с депозита? Используй JDownloader
|
|
|
![]()
Сообщение
#2067
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ну, вообще, мне нужны были просто самые обычные карты из AB, которого у меня нет под рукой, как и комплита.
плюс к тому было бы хорошо засунуть в сборку эти три (или сколько их) карты, которые новее чем версии из комплита, или даже в нем отсутствуют (не помню деталей). их по ссылке яндекс.диска я, допустим, скачал — правда 7z мне пишет что архив битый ꞉) но это, видимо, его какие-то косяки. в итоге для полного счастья осталось найти обычные карты AB. надеялся что есть какой-нибудь архив вроде того русского, где было как раз то что нужно для английской сборки. |
|
|
![]()
Сообщение
#2068
|
|
Newbie Сообщений: 28 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Насчет карт в HoMM, я сам себя обманул -- в трешке нет "бумажных карт" в комплекте (во всех изданиях).
![]() Для трешки везде: мануал, диск, саундтрек, таблицы с характеристиками. Но карт почему-то нет. в HoMM II, и в M&M контент богаче, конечно. Вечером дома буду, выложу архив со всеми материалами. P.S. Кто-нибудь видел это издание? http://www.ebay.com/itm/Heroes-of-Might-Ma...=item3f20132a7b сканы, образы дисков бы. P.P.S. Нуба вопрос, но все же: где почитать про происхождение юнитов (например, откуда появились ангелы в Энроте)? К Демиличу идти? upd. вроде нашел ответ на свой последний вопрос http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10643 P.P.P.S Еще вопрос, откуда этот скриншот? Что за карта? Что за здание справа? ![]() Встречал этот скриншот на обратной стороне jewel издания Дыхания Смерти (Бука), и в раздачах АВ. |
|
|
![]()
Сообщение
#2069
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Очевидно, скрин из пре-релиза, и "здание" - старая версия людского замка. У НВЦшных дисков это в порядке вещей - что в трейлеры, что в тизеры, что на обложки дисков (даже выпускаемых убисофтом и поныне) ещё с первой части принято лепить всякие rare-скриншоты и прочее в том же духе. Очевидно, некому редизайн делать, всем лень. Не так давно видел такую картинку для двушки, где в замке Рыцаря есть одно новое здание, не вошедшее в финалку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2070
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
(например, откуда появились ангелы в Энроте) Насколько мне известно, происхождение ангелов так и осталось тайной — известны лишь слова Грега Фултона, сообщившего в автоинтервью о том, что информация о задуманном NWC происхождении энротских ангелов стала бы для многих фанатов шоком (отсюда и спекуляции на тему ангелов-роботов).Цитата Q: DOES SCIENCE FICTION BELONG IN HEROES?
GF: Yes. Science fiction is the foundation of the Might and Magic universe. It is the reason the Might and Magic universe exists. At its core, the Might and Magic is about advanced civilizations who have descend into barbarism. If you disagree, your reasoning is emotional, not logical. Many people forget the Inferno is not populated by demons. It's populated by aliens who look like demons. If I told you the origin of the Arch Angels I'm sure many of you would have a heart attack. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2071
|
|
Newbie Сообщений: 28 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Спасибо за такие развернутые ответы, не зря зарегистрировался
Насчет карт, мануалов к M&M -- опубликовал в соответствующей теме: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10...st&p=632941 Кстати, если нужно, могу там же выложить gog'овские версии M&M I-VI, M&M VII. Работают даже на windows 8. Вопрос по теме героев, собственно: насколько каноничны Хроники, и где можно про это почитать? А то на днях проходил кампанию за еще не умершего Тарнума -- и что я вижу: Тарнум спасает из тюрьмы Йога, который еще не родился (помню, что джинны живут долго, но с 325-го года он точно не дожил бы до 1175-го). |
|
|
![]()
Сообщение
#2072
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8019 раз ![]() |
Цитата Вопрос по теме героев, собственно: насколько каноничны Хроники, и где можно про это почитать? А то на днях проходил кампанию за еще не умершего Тарнума -- и что я вижу: Тарнум спасает из тюрьмы Йога, который еще не родился (помню, что джинны живут долго, но с 325-го года он точно не дожил бы до 1175-го) Авторы просто не стали заморачиваться, придумывая для каждой Хроники новый список героев с биографиями |
|
|
![]()
Сообщение
#2073
|
|
Newbie Сообщений: 28 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Обновил материалы по HoMM II Gold: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=11...st&p=632953
|
|
|
![]()
Сообщение
#2074
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Вопрос по теме героев, собственно: насколько каноничны Хроники, и где можно про это почитать? А то на днях проходил кампанию за еще не умершего Тарнума -- и что я вижу: Тарнум спасает из тюрьмы Йога, который еще не родился (помню, что джинны живут долго, но с 325-го года он точно не дожил бы до 1175-го). С точки зрения игромеханики - никак, с точки зрения сюжета - учитываются по желанию. Цитата Не так давно видел такую картинку для двушки, где в замке Рыцаря есть одно новое здание, не вошедшее в финалку. гнусные подробности? |
|
|
![]()
Сообщение
#2075
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
гнусные подробности? Почему же гнусные? Мне например понятно, почему его вырезали - смотрится немного неоригинально. Если ты на SW Mod намекаешь, то нет, мы рисуем свои ![]() У нас на том месте будет Холл Города. Флажки на замке - красные вместо синих, по традиции HMM1. Также повнимательнее смотрим на правую часть экрана Рыцаря. И это ещё не говоря о прочих скринах на этой картинке - там одновременно движутся герои и существа, использован герб синего Варлока из единички, и т.д., и т.п. Можно конкурсы в пабликах в контакте устраивать, на наблюдательность. ![]() А вообще, у нас на форуме есть тема по всяким интересностям ранних героев (1-2). Вот ещё скрины оттуда, например ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2076
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Это сюда http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10584 надо!
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2077
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Почему же гнусные? Устойчивое выражение. Цитата там одновременно движутся герои и существа Ну это, думаю, чистая графика, а не скриншот. Цитата А вообще, у нас на форуме есть тема по всяким интересностям ранних героев (1-2). Вот ещё скрины оттуда, например А это не консольные/китайские консольные версии?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2078
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Это сюда http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10584 надо! Туда надо всю секцию Любопытностей на Acid Cave. Ну это, думаю, чистая графика, а не скриншот. Наиболее вероятно. А это не консольные/китайские консольные версии? Нет, это какие-то ранние демо. Для нас некоторые откопал один из членов форума. Оттуда же мы выдрали небольшое количество кусочков графики, которое, возможно, используем в The SW Mod после должной обработки. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2079
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Orzie, а вы не хотите "после должной обработки" использовать объекты из Palm Kingdoms 2?
Многие из них настолько по-двойковски выглядят! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2080
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Там и так есть стыренные, за что стыдно. Домик эльфов я выпросил, он хорош (всё равно в Palm Kingdoms 3 будет совсем другое разрешение), и артефактов нам подарили пачку неиспользованных.
Но в целом - графика пальмовых королевств не совсем лезет в герои 2, она другая по стилю и несколько менее/более детализированная (в случае артефактов - менее, зданий - более). Там, если я не ошибаюсь, даже палитра не двоечная. Возможно, какие-то ещё выпросим и поправим графику, сейчас в моде ещё есть хорошая Таверна и пара других объектов. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 August 2025 - 07:29 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|