![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2101
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
лучше все-таки просто вкл/выкл скрыпты, изменить апгрейд-лист и убрать одну способность белого призрака) Пишу почему.
1) У меня нормальные герои, практически все устраивает)) что больше всех мешает - это сказочные драконы вместо обычных лесных, и ежедневная потеря белых призраков в больших количествах. Лист улучшений и вкл/откл скриптов это как логическое развитие, будет интереснее играть. Я играл в 2,3,4,5 герои, еще какие-то проходить нет особо желания, ибо и так много) 2) при скачивании пишет, мол, вирус, и скачка обрывается. Но опять же, что-то новое пока не хочется, мне в моей версии много чего нравится, просто хочу улучшить ее. К тому же, не факт что с моей виндой я поставлю как эру, так и другие герои с рутрекера, где-то проблема в винде, и специально ради этого винду менять не буду. 3) HD поставил, дает красивое оформление, но взамен тормозит комп. Я поставил на свои герои, и получил глюке при запуске игры и при ее сворачивании, проще пользоваться менее красивой версией, которая не так сильно тормозит комп. Удалил все, вернув копию моей папки героев. |
|
|
![]()
Сообщение
#2102
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
empty, попробуйте вот это
Цитата 3) Script 25 - Map Options - в частности - * Extended Creature Upgrades: - добавить возможные улучшения там уже встроено и добавлены изменения Настройки выставите сами... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2103
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
empty, попробуйте вот это Цитата 3) Script 25 - Map Options - в частности - * Extended Creature Upgrades: - добавить возможные улучшения там уже встроено и добавлены изменения Настройки выставите сами... Хорошо, сейчас скачаю(20 мин), увидим что получится; если я смогу обращаться со скриптами, это будет хорошо. А здесь призрака поправить можно или уже сделано ? Если можно, то каким образом ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2104
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
по призраку изменений нет - это прошито в exe, а я тут не шарю
со скриптом возиться не надо - он уже там -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2105
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А где тут посмотреть существ и список доступных улучшений ?
Я пробовал, на тестовой карте в замке нельзя улучшить синих фанатиков к красным, то же с архангелами. |
|
|
![]()
Сообщение
#2106
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
ну дык надо включить то опции "Универсальное улучшение существ" и "Расширенное улучшение существ"
Цитата А где тут посмотреть существ и список доступных улучшений ? Код Extended Creature Upgrades !#UN:P173/?v1; [Check if Extended Creature Upgrades is enabled: v1=1 if Yes] !#MA&v1=1:U09/169; [Zealots to War Zealots] *Castle* !#MA&v1=1:U13/150; [Archangels to Supreme Archangels] *Castle Level 8* !#MA&v1=1:U19/192; [Grand Elves to Sylvan Centaurs] *Rampart* !#MA&v1=1:U27/151; [Gold Dragons to Diamond Dragons] *Rampart Level 8* *#MA&v1=1:U29/173; [Master Gremlins to Santa Gremlins] *Tower* !#MA&v1=1:U33/116; [Iron Golems to Gold Golems] *Tower* !#MA&v1=1:U41/152; [Titans to Lords of Thunder] *Tower Level 8* !#MA&v1=1:U55/153; [Arch Devils to Antichrists] *Inferno Level 8* !#MA&v1=1:U59/141; [Zombies to Mummies] *Necropolis* !#MA&v1=1:U69/154; [Ghost Dragons to Blood Dragons] *Necropolis Level 8* !#MA&v1=1:U83/155; [Black Dragons to Darkness Dragons] *Dungeon Level 8* !#MA&v1=1:U97/156; [Ancient Behemoths to Ghost Behemoths] *Stronghold Level 8* !#UN:P67/?v2; [Check if Neutral Town is enabled: v2=1 if yes] *#MA&v1=1/v2<>1:U111/168; [Chaos Hydras to Gorynyches if Neutral Town disabled] *Fortress* !#MA&v1=1:U116/117; [Gold Golems to Diamond Golems] *Neutral* *#MA&v1=1/v2<>1:U168/157; [Gorynches to Hell Hydras if Neutral Town disabled] *Fortress Level 8* *#MA&v1=1/v2=1:U111/157; [Chaos Hydras to Hell Hydras if Neutral Town enabled] *Fortress Level 8* !#MA&v1=1:U131/158; [Phoenixes to Sacred Phoenixes] *Conflux Level 8* !#MA&v1=1:U137/170; [Sharpshooters to Arctic Sharpshooters] *Neutral* !#MA&v1=1:U136/193; [Enchanters to Sorceresses] *Neutral* !#MA&v1=1:U170/171; [Arctic Sharpshooters to Lava Sharpshooters] *Neutral* !#MA&v1=1:U193/136; [Sorceresses to Enchanters] *Neutral* !#MA&v1=1:U195/172; [Hell Steeds to Nightmares] *Neutral* !#MA&v1=1:U15/192; капитанов кентавров в сильванских кентавров !#MA&v1=1:U29/173; Мастер гремлины в санта-гремлинов !#MA&v1=1:U154/196; Кровавых драконов в драколичей !#MA&v1=1:U47/195; цербер в пожара !#MA&v1=1:U61/159; страж в привидение !#MA&v1=1:U87/140; наездники на волках в кабанов !#MA&v1=1:U109/168; улучшенных виверн к горынычам !#MA&v1=1:U25/134; боевых единорогов в сказочных драконов !#MA&v1=1:U111/157; гидра хаоса в адскую гидру !#MA&v1=1:O173/2; санта-гремлин принадлежит Башне !#MA&v1=1:O116/2; золотой голем принадлежит Башне !#MA&v1=1:O117/2; алмазный голем принадлежит Башне !#MA&v1=1:O195/3; пожар к инферно !#MA&v1=1:O159/4; привидение к инферно !#MA&v1=1:O140/6; кабаны к цитадели !#MA&v1=1:O168/7; горынычи к крепости !#MA&v1=1:O134/1; сказочные драконы к оплоту [End of Extended Creature Upgrades] -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2107
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Установил герои, настроил, в общем, понравилось.
Проблема с включением/выключением скриптами решена(все что мне было нужно я изменил так, как мне надо). Остается две проблемы. 1) как вручную расширить/изменить Upgrage-list (где лазить) ; 2) изменить параметры существа. Если второе сложно или маловозможно, то хотя бы первое. |
|
|
![]()
Сообщение
#2108
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
1) как вручную расширить/изменить Upgrage-list (где лазить) ; Так игрик тебе уже всё скинул? Ищешь erm файл с текстом "Extended Creature Upgrades", открываешь его в ermeditor, ищешь строки вида Код !#MA&v1=1:U111/157; гидра хаоса в адскую гидру 111 - код существа, которое улучшаем 157 - код существа, в которое улучшаем Не забывай ; в конце строки 2) изменить параметры существа. Если второе сложно или маловозможно, то хотя бы первое. Наоборот, это элементарно. Извлекаешь из H3bitmap.lod файл параметров существ zcrtrait.txt, открываешь его в TxtEdit и спокойно выставляешь нужные тебе цифирки. Ну или в скрипте прописываем !#MA&v1=1:O173/2 А173/10; санта-гремлин принадлежит Башне, атаку устанавливаем на 10. и т.д. Но мне в текстовике проще -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2109
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Установил герои, настроил, в общем, понравилось. Проблема с включением/выключением скриптами решена(все что мне было нужно я изменил так, как мне надо). Остается две проблемы. 1) как вручную расширить/изменить Upgrage-list (где лазить) ; 2) изменить параметры существа. Если второе сложно или маловозможно, то хотя бы первое. 1. См. выше пост igrik'а. Конкретно - Выдержка из скрипта. Еще конкретнее - строки типа "!#MA&v1=1:U29/173; Мастер гремлины в санта-гремлинов" 2. !#MA:Aномер_существа/значение_атаки; !#MA:Dномер_существа/значение_защиты; и т.д. ERM-help в помощь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2110
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Да, разобрался)
оказывается мне уже улучшения сделали, я сразу не увидел. Зато теперь знаю как самому поставить если что, спасибо за подсказки Еще попробовал играть, призраки не теряются, так что вопрос в их изменении отпадает(хоть урон им сильно уменьшили, но нормально, подходит) Правда в этих героях настройки вог в файл почему-то не хотят перезаписываться, при запуске игры каждом приходится настраивать, но думаю что сам разберусь; по настройке игры все что я хотел - получил |
|
|
![]()
Сообщение
#2111
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Цитата Правда в этих героях настройки вог в файл почему-то не хотят перезаписываться Сохрани свои настройки под другим названием Скрипт который я изменял по адресу: ...Heroes III ERA\Mods\HotkeysWT\Data\s\53 wog - map options.erm (начиная с 1250 строки) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2112
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Цитата Извлекаешь из H3bitmap.lod файл параметров существ zcrtrait.txt Iv, а как это сделать ? Чем открывать lod-файл |
|
|
![]()
Сообщение
#2113
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
MMArchive, например
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#2114
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Мне вот интересно, запускается ли вог на маке? Вроде Heroes Complete под мак есть, а вог/эра?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2115
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Вог под вайном идет, эра - не помню, идет ли последняя версия.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2116
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз ![]() |
Как всем известно, ролики в кампаниях содержатся на CD-диске Героев 3.
Если перенести файлы, содержащиеся на CD-диске, в папку с игрой, то будут-ли работать ролики? Если нет, то как сделать так, чтобы ролики работали без диска? |
|
|
![]()
Сообщение
#2117
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15961 раз ![]() |
Эмуляторы CD - не решение?
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#2118
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2119
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Если перенести файлы, содержащиеся на CD-диске, в папку с игрой, то будут-ли работать ролики? Будут. Но не будет работать всё остальное. Чтобы заработало - нужно объединить одноимённые файлы (ММАрхивом, например).
|
|
|
![]()
Сообщение
#2120
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз ![]() |
Если перенести файлы, содержащиеся на CD-диске, в папку с игрой, то будут-ли работать ролики? Будут. Но не будет работать всё остальное. Чтобы заработало - нужно объединить одноимённые файлы (ММАрхивом, например).все остальное - что конкретное под этим подразумевается? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 August 2025 - 08:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|