IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

123 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы и ответы по всем версиям Heroes III, Спрашивайте — отвечаем
empty
сообщение 06 Mar 2014, 22:58
Сообщение #2101

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 5 раз




лучше все-таки просто вкл/выкл скрыпты, изменить апгрейд-лист и убрать одну способность белого призрака) Пишу почему.

1) У меня нормальные герои, практически все устраивает)) что больше всех мешает - это сказочные драконы вместо обычных лесных, и ежедневная потеря белых призраков в больших количествах. Лист улучшений и вкл/откл скриптов это как логическое развитие, будет интереснее играть. Я играл в 2,3,4,5 герои, еще какие-то проходить нет особо желания, ибо и так много)
2) при скачивании пишет, мол, вирус, и скачка обрывается. Но опять же, что-то новое пока не хочется, мне в моей версии много чего нравится, просто хочу улучшить ее. К тому же, не факт что с моей виндой я поставлю как эру, так и другие герои с рутрекера, где-то проблема в винде, и специально ради этого винду менять не буду.
3) HD поставил, дает красивое оформление, но взамен тормозит комп. Я поставил на свои герои, и получил глюке при запуске игры и при ее сворачивании, проще пользоваться менее красивой версией, которая не так сильно тормозит комп. Удалил все, вернув копию моей папки героев.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 06 Mar 2014, 23:28 (Сообщение отредактировал igrik - 07 Mar 2014, 00:11)
Сообщение #2102

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




empty, попробуйте вот это
Цитата
3) Script 25 - Map Options - в частности - * Extended Creature Upgrades: - добавить возможные улучшения

там уже встроено и добавлены изменения

Настройки выставите сами...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
empty
сообщение 07 Mar 2014, 00:15 (Сообщение отредактировал empty - 07 Mar 2014, 00:15)
Сообщение #2103

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 5 раз




Цитата(igrik @ 06 Mar 2014, 22:28) *
empty, попробуйте вот это
Цитата
3) Script 25 - Map Options - в частности - * Extended Creature Upgrades: - добавить возможные улучшения

там уже встроено и добавлены изменения

Настройки выставите сами...

Хорошо, сейчас скачаю(20 мин), увидим что получится; если я смогу обращаться со скриптами, это будет хорошо.

А здесь призрака поправить можно или уже сделано ? Если можно, то каким образом ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 07 Mar 2014, 00:21
Сообщение #2104

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




по призраку изменений нет - это прошито в exe, а я тут не шарю
со скриптом возиться не надо - он уже там


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
empty
сообщение 07 Mar 2014, 00:48
Сообщение #2105

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 5 раз




А где тут посмотреть существ и список доступных улучшений ?
Я пробовал, на тестовой карте в замке нельзя улучшить синих фанатиков к красным, то же с архангелами.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 07 Mar 2014, 00:51 (Сообщение отредактировал igrik - 07 Mar 2014, 08:45)
Сообщение #2106

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




ну дык надо включить то опции "Универсальное улучшение существ" и "Расширенное улучшение существ"
Цитата
А где тут посмотреть существ и список доступных улучшений ?

Код
Extended Creature Upgrades

!#UN:P173/?v1; [Check if Extended Creature Upgrades is enabled: v1=1 if Yes]
!#MA&v1=1:U09/169; [Zealots to War Zealots] *Castle*
!#MA&v1=1:U13/150; [Archangels to Supreme Archangels] *Castle Level 8*
!#MA&v1=1:U19/192; [Grand Elves to Sylvan Centaurs] *Rampart*
!#MA&v1=1:U27/151; [Gold Dragons to Diamond Dragons] *Rampart Level 8*
*#MA&v1=1:U29/173; [Master Gremlins to Santa Gremlins] *Tower*
!#MA&v1=1:U33/116; [Iron Golems to Gold Golems] *Tower*
!#MA&v1=1:U41/152; [Titans to Lords of Thunder] *Tower Level 8*
!#MA&v1=1:U55/153; [Arch Devils to Antichrists] *Inferno Level 8*
!#MA&v1=1:U59/141; [Zombies to Mummies] *Necropolis*
!#MA&v1=1:U69/154; [Ghost Dragons to Blood Dragons] *Necropolis Level 8*
!#MA&v1=1:U83/155; [Black Dragons to Darkness Dragons] *Dungeon Level 8*
!#MA&v1=1:U97/156; [Ancient Behemoths to Ghost Behemoths] *Stronghold Level 8*
!#UN:P67/?v2; [Check if Neutral Town is enabled: v2=1 if yes]
*#MA&v1=1/v2<>1:U111/168; [Chaos Hydras to Gorynyches if Neutral Town disabled] *Fortress*
!#MA&v1=1:U116/117; [Gold Golems to Diamond Golems] *Neutral*
*#MA&v1=1/v2<>1:U168/157; [Gorynches to Hell Hydras if Neutral Town disabled] *Fortress Level 8*
*#MA&v1=1/v2=1:U111/157; [Chaos Hydras to Hell Hydras if Neutral Town enabled] *Fortress Level 8*
!#MA&v1=1:U131/158; [Phoenixes to Sacred Phoenixes] *Conflux Level 8*
!#MA&v1=1:U137/170; [Sharpshooters to Arctic Sharpshooters] *Neutral*
!#MA&v1=1:U136/193; [Enchanters to Sorceresses] *Neutral*
!#MA&v1=1:U170/171; [Arctic Sharpshooters to Lava Sharpshooters] *Neutral*
!#MA&v1=1:U193/136; [Sorceresses to Enchanters] *Neutral*
!#MA&v1=1:U195/172; [Hell Steeds to Nightmares] *Neutral*

!#MA&v1=1:U15/192;    капитанов кентавров в сильванских кентавров
!#MA&v1=1:U29/173;    Мастер гремлины в санта-гремлинов
!#MA&v1=1:U154/196;   Кровавых драконов в драколичей
!#MA&v1=1:U47/195;    цербер в пожара
!#MA&v1=1:U61/159;    страж в привидение
!#MA&v1=1:U87/140;    наездники на волках в кабанов
!#MA&v1=1:U109/168;   улучшенных виверн к горынычам
!#MA&v1=1:U25/134;    боевых единорогов в сказочных драконов
!#MA&v1=1:U111/157;   гидра хаоса в адскую гидру

!#MA&v1=1:O173/2;     санта-гремлин принадлежит Башне
!#MA&v1=1:O116/2;     золотой голем принадлежит Башне
!#MA&v1=1:O117/2;     алмазный голем принадлежит Башне
!#MA&v1=1:O195/3;     пожар к инферно
!#MA&v1=1:O159/4;     привидение к инферно
!#MA&v1=1:O140/6;     кабаны к цитадели
!#MA&v1=1:O168/7;     горынычи к крепости
!#MA&v1=1:O134/1;     сказочные драконы к оплоту

  [End of Extended Creature Upgrades]


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
empty
сообщение 07 Mar 2014, 08:50 (Сообщение отредактировал empty - 07 Mar 2014, 08:52)
Сообщение #2107

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 5 раз




Установил герои, настроил, в общем, понравилось.
Проблема с включением/выключением скриптами решена(все что мне было нужно я изменил так, как мне надо).
Остается две проблемы.

1) как вручную расширить/изменить Upgrage-list (где лазить) ;
2) изменить параметры существа.

Если второе сложно или маловозможно, то хотя бы первое.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 07 Mar 2014, 09:16
Сообщение #2108

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(empty @ 07 Mar 2014, 09:50) *
1) как вручную расширить/изменить Upgrage-list (где лазить) ;

Так игрик тебе уже всё скинул? Ищешь erm файл с текстом "Extended Creature Upgrades", открываешь его в ermeditor, ищешь строки вида
Код
!#MA&v1=1:U111/157;   гидра хаоса в адскую гидру

111 - код существа, которое улучшаем
157 - код существа, в которое улучшаем
Не забывай ; в конце строки

Цитата(empty @ 07 Mar 2014, 09:50) *
2) изменить параметры существа.
Если второе сложно или маловозможно, то хотя бы первое.

Наоборот, это элементарно. Извлекаешь из H3bitmap.lod файл параметров существ zcrtrait.txt, открываешь его в TxtEdit и спокойно выставляешь нужные тебе цифирки.
Ну или в скрипте прописываем
!#MA&v1=1:O173/2 А173/10; санта-гремлин принадлежит Башне, атаку устанавливаем на 10.
и т.д.

Но мне в текстовике проще


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 07 Mar 2014, 09:16
Сообщение #2109

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(empty @ 07 Mar 2014, 09:50) *
Установил герои, настроил, в общем, понравилось.
Проблема с включением/выключением скриптами решена(все что мне было нужно я изменил так, как мне надо).
Остается две проблемы.

1) как вручную расширить/изменить Upgrage-list (где лазить) ;
2) изменить параметры существа.

Если второе сложно или маловозможно, то хотя бы первое.


1. См. выше пост igrik'а. Конкретно - Выдержка из скрипта. Еще конкретнее - строки типа "!#MA&v1=1:U29/173; Мастер гремлины в санта-гремлинов"
2. !#MA:Aномер_существа/значение_атаки; !#MA:Dномер_существа/значение_защиты; и т.д. ERM-help в помощь.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
empty
сообщение 07 Mar 2014, 10:36
Сообщение #2110

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 5 раз




Да, разобрался)
оказывается мне уже улучшения сделали, я сразу не увидел. Зато теперь знаю как самому поставить если что, спасибо за подсказки
Еще попробовал играть, призраки не теряются, так что вопрос в их изменении отпадает(хоть урон им сильно уменьшили, но нормально, подходит)
Правда в этих героях настройки вог в файл почему-то не хотят перезаписываться, при запуске игры каждом приходится настраивать, но думаю что сам разберусь; по настройке игры все что я хотел - получил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 07 Mar 2014, 11:27 (Сообщение отредактировал igrik - 07 Mar 2014, 11:27)
Сообщение #2111

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




Цитата
Правда в этих героях настройки вог в файл почему-то не хотят перезаписываться

Сохрани свои настройки под другим названием
Скрипт который я изменял по адресу: ...Heroes III ERA\Mods\HotkeysWT\Data\s\53 wog - map options.erm (начиная с 1250 строки)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
empty
сообщение 08 Mar 2014, 10:35
Сообщение #2112

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 5 раз




Цитата
Извлекаешь из H3bitmap.lod файл параметров существ zcrtrait.txt

Iv, а как это сделать ? Чем открывать lod-файл
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 08 Mar 2014, 15:38
Сообщение #2113

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 399
Спасибо сказали: 3238 раз




MMArchive, например


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 16 Mar 2014, 09:38
Сообщение #2114

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Мне вот интересно, запускается ли вог на маке? Вроде Heroes Complete под мак есть, а вог/эра?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 16 Mar 2014, 11:31
Сообщение #2115

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Вог под вайном идет, эра - не помню, идет ли последняя версия.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maximus
сообщение 25 Apr 2014, 11:50
Сообщение #2116

Immortal
Сообщений: 1 295
Спасибо сказали: 779 раз




Как всем известно, ролики в кампаниях содержатся на CD-диске Героев 3.
Если перенести файлы, содержащиеся на CD-диске, в папку с игрой, то будут-ли работать ролики?
Если нет, то как сделать так, чтобы ролики работали без диска?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 25 Apr 2014, 12:06
Сообщение #2117

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15961 раз




Эмуляторы CD - не решение?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maximus
сообщение 25 Apr 2014, 12:12
Сообщение #2118

Immortal
Сообщений: 1 295
Спасибо сказали: 779 раз




Цитата(Etoprostoya @ 25 Apr 2014, 19:06) *
Эмуляторы CD - не решение?

Не решение.
Я же тройку на Дендроид ставлю, хочу ExaGear поставить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 25 Apr 2014, 12:54
Сообщение #2119

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Maximus97 @ 25 Apr 2014, 11:50) *
Если перенести файлы, содержащиеся на CD-диске, в папку с игрой, то будут-ли работать ролики?
Будут. Но не будет работать всё остальное. Чтобы заработало - нужно объединить одноимённые файлы (ММАрхивом, например).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maximus
сообщение 25 Apr 2014, 13:00
Сообщение #2120

Immortal
Сообщений: 1 295
Спасибо сказали: 779 раз




Цитата(gamecreator @ 25 Apr 2014, 19:54) *
Цитата(Maximus97 @ 25 Apr 2014, 11:50) *
Если перенести файлы, содержащиеся на CD-диске, в папку с игрой, то будут-ли работать ролики?
Будут. Но не будет работать всё остальное. Чтобы заработало - нужно объединить одноимённые файлы (ММАрхивом, например).

все остальное - что конкретное под этим подразумевается?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

123 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 August 2025 - 08:47
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика