![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2141
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Глумцы?
empty, положите это в "ERA\Mods\WoG\EraPlugins" и увидите как параметры будут набираться до 125. А дальше увеличение параметров доступно только в режиме "God-mod" и по другому никак -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2142
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Ребята, в эре обнаружен баг. Да это ещё со времён SoD (как минимум), Эра тут ни при чём.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2143
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
До +127. Со времён Героев 1 ))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2144
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
в обычных героях, а так же в воге, который был у меня до эры(он похуже эры), лимит статов - 99. Можно прокачать вверх(отображает 99) : знание будет давать очки сверх 9990 маны, остальные статы будут выше 99, и их можно перераспределить в башне аркан, но - в бою будет ровно +99 атаки. Там не было подобного бага с единичкой, в единичку ничего не превращалось, собственно, это наверняка возможно)
Был в тех вог-героях лишь один баг - 99 атаки + ангельский союз ==> 0 атаки. Но если 99 атаки + компоненты ангельского союза ==> все равно 99 атаки. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ранее в обычных героях 3(не вог), после 88 уровня, если взять дерево, будет нулевой уровень, который тоже не изменяется никак. Но статы были на месте, это ничего плохого не делало. ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Игрику спасибо, надеюсь подействует и не будет единичек ) --------------------------------------------------------------------------- Эмисар фигня, он слот требует, дорогое счастье, и когда его грохнут, бонус пропадет, потому не катит - надо постоянные бонусы, а не временные |
|
|
![]()
Сообщение
#2145
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Там не было подобного бага с единичкой, в единичку ничего не превращалось, собственно, это наверняка возможно) Был. После раскачки до 127 все равно наступило бы переполнение, несмотря на отображаемое "99".Другое дело, что в обычных героях сложновато получить 127) |
|
|
![]()
Сообщение
#2146
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Если не выдрючиваться, то закономерно раньше победишь, чем достигнешь 127.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2147
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Игрику спасибо )
Его фишка отлично работает, имеем максимум 125 статов, в случае переполнения ==> имеем неизменяемых 99 статов )))) баг оказался поправим, 99 это куда лучше чем единичка Кстати, а есть лимит на число существ в отряде ?) А то у меня на одной xl карте имеется 60 килограмм улучшеных личей и 163 кг белых призраков, которых(призраков) держу в четырех отрядах ) Тоже есть один небольшой и некритичный баг - если существ больше чем 27-30 кг, опыт иногда переваливает за максимум и идет в минус после первого боя, но в следующих боях идет обратно в плюс, как бы по кругу. Знамя при этом не теряется, в общем, ничего страшного. Но вот, на всякий случай хочу знать лимит на отряд, а то вдруг наберу 500 кг призраков в одном отряде, а они бац и пропадут )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2148
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Патч не мой. Автор: Jim Vogan
Переполнение на опыт легко лечится скриптом, думаю и на количество монтров тоже... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2149
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Кстати, а есть лимит на число существ в отряде ? 32767. Дальше глючно - в WoG с опытом отрядов, по крайней мере. В SoD должно быть 2147483647. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#2150
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
В героях 2 аналогично, как-то нафармил духов до примерно 32к одним стеком, а потом был забавный баг - начинается бой, у духов вместо количества существ стоит прочерк, они не ходят вообще, ходит только противник. Когда противник атакует стек духов с прочерком, стек умирает, в лог пишется "зомби наносит 6 урона" (без убийств), и герой проигрывает битву.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2151
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
А, даже в SoD не больше 32767. Глюк при найме в городе сверх этого числа.
И зачем тогда, спрашивается, dword-ы в структуре всех отрядов... Чисто для выравнивания, видимо. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#2152
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3237 раз ![]() |
Емнип, от отрицательных отрядов удобно единички толпами отделять.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#2153
|
|
Advanced Member Сообщений: 121 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Цитата(MasterOfPuppets) И зачем тогда, спрашивается, dword-ы в структуре всех отрядов... Чисто для выравнивания, видимо. Компилятор-с.Цитата(tolich) Емнип, от отрицательных отрядов удобно единички толпами отделять. А формулу написать смогёшь? |
|
|
![]()
Сообщение
#2154
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3237 раз ![]() |
Какую формулу?
1) Разделяешь отряд -32765 юнитов. 2) От него отделяется минимум один юнит, получается два стека: -32766 юнитов и 1 юнит. 3) От него отделяется минимум один юнит, получается два стека: -32767 юнитов и 1 юнит. 4) Единички объединяешь, повторяешь. 5) ... 6) Профит. После сохранения/загрузки отрицательный отряд может даже перейти в плюс. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#2155
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А есть патч, который делает так, чтобы сборные артефакты занимали 1 слот вместо всех слотов компонент
(чтобы, к примеру, сборный драконий артефакт занимал место только броника, плащ мертвого короля - только место плаща и т.д) ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2156
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2157
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
скрипт не дописан, я проверил, он не работает(
|
|
|
![]()
Сообщение
#2158
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Замочки у сборных артов - Сборные артефакты занимают один слот (без замочков). Автор - SnoRT. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2159
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Еще, ребята, такое обнаружилось)
в некоторых "кампаниях" есть такой глюк - пропадают золотые запасы, отстроенные в городе, в обычных не-кампаниях такого не случалось. Причем в этих кампаниях для одних городов все работает как надо, для других - исчезает за пару(1-4) игровых ходов. Может это быть как-то связано с модом на артефакты без замочков(недавно появился этот глюк), или может кто-нибудь знает что это и как с этим бороться ? Кроме того, бывает так что появляется из ниоткуда 49022 мифрила, который взялся ниоткуда (1 раз подымал на карте). Последнее, ситуация с запасами, меня очень сильно бесит, особенно если карта XL на королеве, где 6 союзников с большими стартовыми войсками надо мочить бедными городами, уничтожающими мои золотые запасы, что делать ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2160
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
6) Профит. Отряд с отрицательным количеством вообще невозможно разделить. И он гибнет от урона в 1 хит. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 July 2025 - 12:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|