IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

123 страниц V  « < 106 107 108 109 110 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы и ответы по всем версиям Heroes III, Спрашивайте — отвечаем
igrik
сообщение 31 May 2014, 20:29 (Сообщение отредактировал igrik - 31 May 2014, 20:30)
Сообщение #2141

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




Глумцы?
empty, положите это в "ERA\Mods\WoG\EraPlugins" и увидите как параметры будут набираться до 125. А дальше увеличение параметров доступно только в режиме "God-mod" и по другому никак


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 31 May 2014, 20:50
Сообщение #2142

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(empty @ 31 May 2014, 17:25) *
Ребята, в эре обнаружен баг.
Да это ещё со времён SoD (как минимум), Эра тут ни при чём.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 31 May 2014, 21:36 (Сообщение отредактировал Berserker - 31 May 2014, 21:37)
Сообщение #2143

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




До +127. Со времён Героев 1 ))


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
empty
сообщение 31 May 2014, 21:52 (Сообщение отредактировал empty - 31 May 2014, 21:54)
Сообщение #2144

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 5 раз




в обычных героях, а так же в воге, который был у меня до эры(он похуже эры), лимит статов - 99. Можно прокачать вверх(отображает 99) : знание будет давать очки сверх 9990 маны, остальные статы будут выше 99, и их можно перераспределить в башне аркан, но - в бою будет ровно +99 атаки. Там не было подобного бага с единичкой, в единичку ничего не превращалось, собственно, это наверняка возможно)
Был в тех вог-героях лишь один баг - 99 атаки + ангельский союз ==> 0 атаки. Но если 99 атаки + компоненты ангельского союза ==> все равно 99 атаки.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ранее в обычных героях 3(не вог), после 88 уровня, если взять дерево, будет нулевой уровень, который тоже не изменяется никак. Но статы были на месте, это ничего плохого не делало.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Игрику спасибо, надеюсь подействует и не будет единичек )
---------------------------------------------------------------------------
Эмисар фигня, он слот требует, дорогое счастье, и когда его грохнут, бонус пропадет, потому не катит - надо постоянные бонусы, а не временные
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 31 May 2014, 22:10 (Сообщение отредактировал feanor - 31 May 2014, 22:11)
Сообщение #2145

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Там не было подобного бага с единичкой, в единичку ничего не превращалось, собственно, это наверняка возможно)
Был. После раскачки до 127 все равно наступило бы переполнение, несмотря на отображаемое "99".
Другое дело, что в обычных героях сложновато получить 127)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 31 May 2014, 23:25
Сообщение #2146

допустим, мяў
Сообщений: 24 067
Спасибо сказали: 13376 раз




Если не выдрючиваться, то закономерно раньше победишь, чем достигнешь 127.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
empty
сообщение 05 Jun 2014, 17:59 (Сообщение отредактировал empty - 05 Jun 2014, 17:59)
Сообщение #2147

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 5 раз




Игрику спасибо )
Его фишка отлично работает, имеем максимум 125 статов, в случае переполнения ==> имеем неизменяемых 99 статов )))) баг оказался поправим, 99 это куда лучше чем единичка

Кстати, а есть лимит на число существ в отряде ?) А то у меня на одной xl карте имеется 60 килограмм улучшеных личей и 163 кг белых призраков, которых(призраков) держу в четырех отрядах ) Тоже есть один небольшой и некритичный баг - если существ больше чем 27-30 кг, опыт иногда переваливает за максимум и идет в минус после первого боя, но в следующих боях идет обратно в плюс, как бы по кругу. Знамя при этом не теряется, в общем, ничего страшного.

Но вот, на всякий случай хочу знать лимит на отряд, а то вдруг наберу 500 кг призраков в одном отряде, а они бац и пропадут ))))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 05 Jun 2014, 18:24 (Сообщение отредактировал igrik - 05 Jun 2014, 18:53)
Сообщение #2148

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




Патч не мой. Автор: Jim Vogan
Переполнение на опыт легко лечится скриптом, думаю и на количество монтров тоже...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 06 Jun 2014, 12:31 (Сообщение отредактировал MasterOfPuppets - 06 Jun 2014, 12:36)
Сообщение #2149

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Цитата(empty @ 05 Jun 2014, 18:59) *
Кстати, а есть лимит на число существ в отряде ?

32767. Дальше глючно - в WoG с опытом отрядов, по крайней мере. В SoD должно быть 2147483647.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 06 Jun 2014, 12:38
Сообщение #2150

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




В героях 2 аналогично, как-то нафармил духов до примерно 32к одним стеком, а потом был забавный баг - начинается бой, у духов вместо количества существ стоит прочерк, они не ходят вообще, ходит только противник. Когда противник атакует стек духов с прочерком, стек умирает, в лог пишется "зомби наносит 6 урона" (без убийств), и герой проигрывает битву.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 06 Jun 2014, 12:49 (Сообщение отредактировал MasterOfPuppets - 06 Jun 2014, 12:57)
Сообщение #2151

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




А, даже в SoD не больше 32767. Глюк при найме в городе сверх этого числа.
И зачем тогда, спрашивается, dword-ы в структуре всех отрядов... Чисто для выравнивания, видимо.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 06 Jun 2014, 18:35
Сообщение #2152

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 398
Спасибо сказали: 3237 раз




Емнип, от отрицательных отрядов удобно единички толпами отделять.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andrew T.
сообщение 06 Jun 2014, 20:59
Сообщение #2153

Advanced Member
Сообщений: 121
Спасибо сказали: 105 раз




Цитата(MasterOfPuppets)
И зачем тогда, спрашивается, dword-ы в структуре всех отрядов... Чисто для выравнивания, видимо.
Компилятор-с.

Цитата(tolich)
Емнип, от отрицательных отрядов удобно единички толпами отделять.

А формулу написать смогёшь?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 07 Jun 2014, 09:50
Сообщение #2154

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 398
Спасибо сказали: 3237 раз




Какую формулу?
1) Разделяешь отряд -32765 юнитов.
2) От него отделяется минимум один юнит, получается два стека: -32766 юнитов и 1 юнит.
3) От него отделяется минимум один юнит, получается два стека: -32767 юнитов и 1 юнит.
4) Единички объединяешь, повторяешь.
5) ...
6) Профит.

После сохранения/загрузки отрицательный отряд может даже перейти в плюс.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
empty
сообщение 07 Jun 2014, 23:25
Сообщение #2155

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 5 раз




А есть патч, который делает так, чтобы сборные артефакты занимали 1 слот вместо всех слотов компонент
(чтобы, к примеру, сборный драконий артефакт занимал место только броника, плащ мертвого короля - только место плаща и т.д) ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 08 Jun 2014, 22:30 (Сообщение отредактировал igrik - 08 Jun 2014, 22:30)
Сообщение #2156

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




есть, но это скрипт.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
empty
сообщение 09 Jun 2014, 09:51
Сообщение #2157

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 5 раз




скрипт не дописан, я проверил, он не работает(
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 09 Jun 2014, 11:03
Сообщение #2158

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата(SnoRT @ 14 May 2007, 17:20) *
Замочки у сборных артов - Сборные артефакты занимают один слот (без замочков). Автор - SnoRT.



--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
empty
сообщение 11 Jun 2014, 00:31 (Сообщение отредактировал empty - 11 Jun 2014, 00:32)
Сообщение #2159

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 5 раз




Еще, ребята, такое обнаружилось)
в некоторых "кампаниях" есть такой глюк - пропадают золотые запасы, отстроенные в городе, в обычных не-кампаниях такого не случалось. Причем в этих кампаниях для одних городов все работает как надо, для других - исчезает за пару(1-4) игровых ходов. Может это быть как-то связано с модом на артефакты без замочков(недавно появился этот глюк), или может кто-нибудь знает что это и как с этим бороться ? Кроме того, бывает так что появляется из ниоткуда 49022 мифрила, который взялся ниоткуда (1 раз подымал на карте).

Последнее, ситуация с запасами, меня очень сильно бесит, особенно если карта XL на королеве, где 6 союзников с большими стартовыми войсками надо мочить бедными городами, уничтожающими мои золотые запасы, что делать ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 11 Jun 2014, 04:05
Сообщение #2160

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Цитата(tolich @ 07 Jun 2014, 09:50) *
6) Профит.

Отряд с отрицательным количеством вообще невозможно разделить. И он гибнет от урона в 1 хит.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

123 страниц V  « < 106 107 108 109 110 > » 
Reply to this topicStart new topic
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29 July 2025 - 12:57
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика