IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

123 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы и ответы по всем версиям Heroes III, Спрашивайте — отвечаем
Berserker
сообщение 11 Jun 2014, 15:11
Сообщение #2161

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Цитата
И он гибнет от урона в 1 хит.

Ну где, ну где же я видел уже подобный финт?…*чешет голову*. Ну, конечно, Реквизит! Без еды отряд складывается от любого тычка. Так что всё логично.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 11 Jun 2014, 15:40
Сообщение #2162

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




В Реквизите это происходит, емнип, из-за снижения здоровья существ вследствие "истощения", а не от кол-ва.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 11 Jun 2014, 18:11
Сообщение #2163

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Ага, но суть та же. Очень большой отряд ИИ умирает от тычка )


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 11 Jun 2014, 18:21
Сообщение #2164

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Если бы Рем научил ИИ рассчитывать ХП своих войск не только в бою, задумка была бы ничего. А так, конечно, вышла дурь.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
empty
сообщение 13 Jun 2014, 00:00 (Сообщение отредактировал empty - 13 Jun 2014, 00:00)
Сообщение #2165

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 5 раз




нашел причину пропажи золотых запасов. Помимо кампаний, запасы начал пропадать в обычных играх. Возможно. отстроенный прирост тоже пропал бы.

Причина - ерм-скрипт, на артефакты без замочков. Потеря золотых запасов, и, возможно, улучшений города дороже свободного места от артефактов, которые при наличии этого скрипта ну никак не хотят раскладываться на компоненты. Потому скрипт удалил нафиг. После удаления скрипта проблема с запасами была устранена.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 28 Jun 2014, 22:01
Сообщение #2166

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3618 раз




Возможно ли на карте SoD/HotA заменить def одного здания на другое. Например чтобы вместо домика провидца отображался дозорный пост. И как это делается?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Jun 2014, 22:34
Сообщение #2167

допустим, мяў
Сообщений: 24 067
Спасибо сказали: 13376 раз




Добавь в текстовик редактора такой объект.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 28 Jun 2014, 22:36
Сообщение #2168

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15958 раз




Цитата(Сулейман @ 28 Jun 2014, 23:01) *
Возможно ли на карте SoD/HotA заменить def одного здания на другое. Например чтобы вместо домика провидца отображался дозорный пост. И как это делается?

Берёшь файл карты, распаковываешь его, например с помощью 7-zip, открываешь в любом шестнадцатеричном редакторе, например hexplorer, находишь название дефа, который тебе нужно заменить, заменяешь его на требуемое название другого дефа, сохраняешь файл карты. Профит. Длина названий должна совпадать или нет, уже не помню, но лучше чтоб совпала.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 29 Jun 2014, 08:56
Сообщение #2169

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 398
Спасибо сказали: 3237 раз




Патч редактора от Сергроя?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 29 Jun 2014, 09:40
Сообщение #2170

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15958 раз




Цитата
Возможно ли на карте SoD/HotA заменить def одного здания на другое
Цитата
Патч редактора от Сергроя?
Думаешь, в HotA этот патч будет работать? Там ведь свой редактор и свой формат карт.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 29 Jun 2014, 12:43
Сообщение #2171

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 398
Спасибо сказали: 3237 раз




Вроде формат совместимый. С SOD, правда, не тестировал, но, думаю, должен работать. В оправдание мне, тема о всех версиях, а не только о ХотА.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 30 Jun 2014, 20:31
Сообщение #2172

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3618 раз




Сделал через редактирование файла карты в tinihexer, заодно научился настраивать сетку проходимости 2x2 с большими объектами еще не пробовал. Если надо могу выложить за что байты отвечают, хотя наверное все это уже знают просто не палятся.)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Akagane
сообщение 01 Jul 2014, 16:25 (Сообщение отредактировал Akagane - 01 Jul 2014, 16:26)
Сообщение #2173

Advanced Member
Сообщений: 124
Спасибо сказали: 239 раз




Цитата(Сулейман @ 01 Jul 2014, 00:31) *
Сделал через редактирование файла карты в tinihexer, заодно научился настраивать сетку проходимости 2x2 с большими объектами еще не пробовал. Если надо могу выложить за что байты отвечают, хотя наверное все это уже знают просто не палятся.)


Выкладывай, я не знаю)

У меня два вопроса.
Первый: под каким номером идут торговцы артефактами в случайном городе, и если отключить это строение, не будет ли отключена какая-нибудь другая постройка в городах без торговцев?
Второй: сможет ли герой противника воспользоваться городским порталом в город, в котором уже стоит другой герой, у которого в настройках стоит «стоять неподвижно»? В общем-то, вопрос сводится к тому, сможет ли противник переставить неподвижного героя из ворот в гарнизон, если понадобится. В редакторе я ставил героя именно в гарнизоне замка, но в игре он всегда стоял в воротах.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 06 Jul 2014, 21:07
Сообщение #2174

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Цитата(Etoprostoya @ 29 Jun 2014, 09:40) *
Цитата
Возможно ли на карте SoD/HotA заменить def одного здания на другое
Цитата
Патч редактора от Сергроя?
Думаешь, в HotA этот патч будет работать? Там ведь свой редактор и свой формат карт.

Если мне не изменяет память, то я из патченного редактора копировал объект с измененным дефом и измененной разрешенной почвой в классический содовский редактор. Думаю что и с хотой должно прокатить. Там в буфер копируется сложная структура содержащая тип/подтип, деф, владельца, проходимость и почва на которую ставить можно. Если деф есть в обоих играх - должно вставиться. Даже если сами дефы разные, но имеют одно имя

Увы счас род рукой нет патченного..


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 07 Jul 2014, 03:10
Сообщение #2175

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Думаешь, в HotA этот патч будет работать?

Уже работает, в виде подключаемой длл. Планировали выложить на публику ещё с прошлыми релизами — когда-нибудь в ближайшем будущем, видимо, доберемся.

Но да, работает большинство функционала, кроме конкретно воговского и как раз кроме меню дополнительных свойств объекта. В том числе и для того, чтобы картостроители HotA не увлекались подменами. Возможность-то это неплохая, но примерно в 1% случаев себя оправдывает. Во всех остальных ничего кроме раздражения — когда заходишь в врата подземного мира а тебе предлагают нанять Троглодитов — подобные подмены не вызывают. Недостаток декораций и вариантов объектов у нас и так уже значительно компенсирован.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Jul 2014, 15:07
Сообщение #2176

допустим, мяў
Сообщений: 24 067
Спасибо сказали: 13376 раз




Docent Picolan, ну, работать-то работает, только главное, о чём спрашивали - подмена дефа и редактор проходимости - не работает ведь. Может, если бараторчу дать JVCL под Delphi XE3 - он сделает? Он ведь говорил, что с этим проблема, вроде?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 07 Jul 2014, 15:12
Сообщение #2177

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Он ведь говорил, что с этим проблема, вроде?

Прежде всего, проблема в том, что мы тогда решили такой функционал картоделу не давать. По уже описанным выше причинам. Хотовские карты с массой подмен будут смотреться, скажем так, не по-хотовски.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Jul 2014, 15:22
Сообщение #2178

допустим, мяў
Сообщений: 24 067
Спасибо сказали: 13376 раз




Цитата(Docent Picolan @ 07 Jul 2014, 04:10) *
Но да, работает большинство функционала, кроме конкретно воговского и как раз кроме меню дополнительных свойств объекта. В том числе и для того, чтобы картостроители HotA не увлекались подменами. Возможность-то это неплохая, но примерно в 1% случаев себя оправдывает. Во всех остальных ничего кроме раздражения — когда заходишь в врата подземного мира а тебе предлагают нанять Троглодитов — подобные подмены не вызывают. Недостаток декораций и вариантов объектов у нас и так уже значительно компенсирован.
Подмена дефа не столь значима (хотя и в ХотЕ используется - аспид как страж прохода, например).
А вот редактор проходимости более значим.

Цитата(Docent Picolan @ 07 Jul 2014, 16:12) *
Цитата
Он ведь говорил, что с этим проблема, вроде?

Прежде всего, проблема в том, что мы тогда решили такой функционал картоделу не давать. По уже описанным выше причинам. Хотовские карты с массой подмен будут смотреться, скажем так, не по-хотовски.
Наше дело - проверить карты и либо принять их, либо отвергнуть (если они не хотовские по стилю). Но лишать картодела инструментов только потому, что он может ими злоупотребить... Тогда нужно и Фотошоп удалять, а уж за ММАрхив - расстреливать ))


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 07 Jul 2014, 16:11
Сообщение #2179

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Наше дело - проверить карты и либо принять их, либо отвергнуть (если они не хотовские по стилю)

Вряд ли это вообще наше дело, навязывать свое мнение картостроителям. В остальном, принимай или отвергай — карты никуда не исчезнут, даже если нам они, вдруг, не понравились. Подмена изображений, все-таки, не часть базового функционала классики, значит и частью нашего функцинала быть не должна. Слишком сильно выходит за рамки.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 07 Jul 2014, 16:12
Сообщение #2180

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Всё равно придётся мириться с отстойными картами, даже если в редакторе сделают "защиту от дурака". Важно общее количество - среди навоза может отыскаться и алмаз.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

123 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > » 
Reply to this topicStart new topic
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29 July 2025 - 12:55
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика