IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

123 страниц V  « < 112 113 114 115 116 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы и ответы по всем версиям Heroes III, Спрашивайте — отвечаем
Sav
сообщение 13 Jan 2016, 22:18
Сообщение #2261

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Такое есть и в одном из оригинальных шаблонов (вроде 8xm8), это "дробные номера зон". По логике для симметричной картины на том шаблоне их надо было бы округлять до ближайшего целого, но игра считывает это как целое число, т. е. просто то, что до запятой, из-за чего проходы там генерируются неадекватно. Возможно, эти шаблоны создавались каким-то автоматическим алгоритмом (который не стали включать непосредственно в игру, например, из-за времени его работы) и который работал с дробными числами, предполагающими округление, и при составлении таблицы где-то забыли округлить. Хотя мне довольно сложно представить, что это мог бы быть за алгоритм.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
the_new_pirate
сообщение 14 Jan 2016, 02:37
Сообщение #2262

Power Member
Сообщений: 199
Спасибо сказали: 112 раза




Цитата(Sav @ 13 Jan 2016, 22:18) *
Такое есть и в одном из оригинальных шаблонов (вроде 8xm8), это "дробные номера зон". По логике для симметричной картины на том шаблоне их надо было бы округлять до ближайшего целого, но игра считывает это как целое число, т. е. просто то, что до запятой, из-за чего проходы там генерируются неадекватно. Возможно, эти шаблоны создавались каким-то автоматическим алгоритмом (который не стали включать непосредственно в игру, например, из-за времени его работы) и который работал с дробными числами, предполагающими округление, и при составлении таблицы где-то забыли округлить. Хотя мне довольно сложно представить, что это мог бы быть за алгоритм.

но там ещё пробел после запятой. да и обычно точка используется как разделитель дробной части.
и даже если округлять вверх, десятой зоны всё равно нет в этом шаблоне cannabis.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 14 Jan 2016, 19:19
Сообщение #2263

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




Может быть, подразумевался нереализованный механизм построения перехода сразу в 2 локации? То есть, разрыв препятствий в точке на границе сразу 3 локаций.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
the_new_pirate
сообщение 14 Jan 2016, 19:26 (Сообщение отредактировал the_new_pirate - 14 Jan 2016, 19:27)
Сообщение #2264

Power Member
Сообщений: 199
Спасибо сказали: 112 раза




звучит как разумное предположение (в таком случае жаль, что не реализовали)

с другой стороны, и обычные проходы сделаны криво, что ни игра, то сдвинутая охрана где-нибудь, так что лучше бы обычные сначала сделали, как следует
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 18 Jan 2016, 14:29
Сообщение #2265

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Цитата(the_new_pirate)
но там ещё пробел после запятой. да и обычно точка используется как разделитель дробной части.
и даже если округлять вверх, десятой зоны всё равно нет в этом шаблоне

Это выглядит как самодельный шаблон. Возможно, человек увидел, что где-то есть дробные зоны и просто как попало вставил это в шаблон. Либо решил, что таким списком можно задавать сразу несколько проходов. В любом случае, ни то, ни другое не работает. Я лишь привёл пример чем-то похожего случая с оригинальным шаблоном.

Запятая используется в русской локализации и может вставляться в exel'е или ещё где-то. Хотя для игры, конечно, нужно ставить точку, но даже в локализации Буки есть косяк, что кое-в-каких дробных цифрах они при переводе поменяли точку на запятую.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MrMishania
сообщение 27 Jan 2016, 11:14
Сообщение #2266

Newbie
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 2 раза




День добрый)
Не играл месяцев 6-7 в HotA и HD мод, а сейчас снова засел. И заметил (пока что только 2 дня поиграл) важные 3 вещи:
1) Нет больше функции в таверне "пригласить героя"
2) На старте у героев убрали детальную информацию, теперь не видны вторичные навыки, только специальность
3) По умолчанию на закуп теперь один юнит, а не все.

Я по поиску, который только раз в 30 сек можно юзать, не нашел вопросов. Так же смотрел ченчлоги у HotA и HD - там тоже не увидел информации, что решили убрать "пригласить героя" и детальное описание на старте. Поэтому попробовал откатить на Hota 1.3.8 full, на котором я играл в прошлом году, и сразу убрал галочку обновления, и там такая же фигня....
Подскажите плз, в чем дело. Я пропустил описание этих обновлений или дело в установке игры на другую винду или еще какая причина, может антивирус или фаирволл. Звучит глупо но все же откат на старую версию не проканал. Да и играть на 1.3.8 не особо хочется, когда есть новая версия, с новыми объектами. В том году играл на win 8 , сейчас на win 10. Заранее просьба не писать "удаляй win 10, если дело не в файле васяпупкин.dll который на 10ке не может работать. Какая мне винда нужна я сам решу.

1ый пункт уже нашел в твике:
<UI.Tavern.InviteHero> = 0, поставил "1" и все норм. Может и по остальным есть варианты?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 27 Jan 2016, 11:19 (Сообщение отредактировал DrSlash - 27 Jan 2016, 11:21)
Сообщение #2267


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




MrMishania, первый и третий пункты твиками меняются. Детальную информацию временно убрали у фиксов, т.к. там она не всегда соответствует реальной информации (функция вернётся в одном из будущих обновлений).

P.S. по третьему пункту что-то из этого, если мне не изменяет память
Код
<UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1
<UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 1


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MrMishania
сообщение 27 Jan 2016, 11:44 (Сообщение отредактировал MrMishania - 27 Jan 2016, 11:45)
Сообщение #2268

Newbie
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(DrSlash @ 27 Jan 2016, 11:19) *
MrMishania, первый и третий пункты твиками меняются. Детальную информацию временно убрали у фиксов, т.к. там она не всегда соответствует реальной информации (функция вернётся в одном из будущих обновлений).

P.S. по третьему пункту что-то из этого, если мне не изменяет память
Код
<UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1
<UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 1


убрали все-таки описание( пропустил. Спасибо за оперативный ответ.
3 пункт я тоже нашел в твике. ппц был на панике все время, а после того как задал вопрос в итоге сам нашел все))) ну кроме 2 пункта.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 27 Jan 2016, 12:17 (Сообщение отредактировал igrik - 27 Jan 2016, 12:18)
Сообщение #2269

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




Вот ссылка на ссылку на полный список с описанием всех твиков


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MrMishania
сообщение 27 Jan 2016, 12:20
Сообщение #2270

Newbie
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(igrik @ 27 Jan 2016, 12:17) *

спасибо! Полезная инфа.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 27 Jan 2016, 23:09
Сообщение #2271

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Вообще, может по умолчанию так оставить:
<UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1
<UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 1

Много людей спрашивает как вернуть закуп всех юнитов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shin Akuma
сообщение 02 Feb 2016, 21:15 (Сообщение отредактировал Shin Akuma - 02 Feb 2016, 21:16)
Сообщение #2272

Newbie
Сообщений: 30
Спасибо сказали: 10 раз




наткнулся вот на такую тему http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=19321

бросил файлик Objects.txt (из ссылки) в data, но картографы как создавались так и создаются. можно как-то их запретить?
xxl версия sod 3.2 + hd мод.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
noname
сообщение 21 Mar 2016, 20:52
Сообщение #2273

Newbie
Сообщений: 7
Спасибо сказали: 2 раза




Всем доброго времени суток. Такой вопрос возник: есть ли возможность поиграть в Хроники, пусть даже в маленьком окне, чёрт с ним, но не наблюдая при этом стопроцентную загрузку процессора? Патчи там какие-нибудь, костыли, иные пляски с бубном. Поиск в гугле и здесь намекает на отрицательный ответ, но всё-таки хотелось бы услышать горькую, скорее всего, правду прямым текстом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 25 Mar 2016, 13:34 (Сообщение отредактировал Лентяй - 25 Mar 2016, 17:19)
Сообщение #2274

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




проще будет скачать хроники отдельными кампаниями под сод (хоту) и играть с HD модом, который лечит эти проблемы.
Единственное чего при таком варианте не будет - особого портрета тарнума (но если руки есть то можно выцепить портреты тарнума из лодов хроник и закинуть их в папку data hd-мода под именами тех портретов, которые имитируют тарнума в кампаниях под сод), не будет меню выбора кампаний как в хрониках и ролика-заставки с диска.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
noname
сообщение 26 Mar 2016, 09:03
Сообщение #2275

Newbie
Сообщений: 7
Спасибо сказали: 2 раза




Да, в курсе такой возможности. Спасибо, попробую.

Ладно, ещё вопрос: местами меня не устраивает перевод, и если текстовые файлы в лодах не стали проблемой, то описания заданий в компаниях и сообщения в них несколько озадачили, я правильно понимаю, что файлы компаний - это h3c и потрошить надо их?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dimitrian
сообщение 28 Mar 2016, 16:19
Сообщение #2276

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 78 раз




Цитата(noname @ 21 Mar 2016, 20:52) *
Всем доброго времени суток. Такой вопрос возник: есть ли возможность поиграть в Хроники, пусть даже в маленьком окне, чёрт с ним, но не наблюдая при этом стопроцентную загрузку процессора? Патчи там какие-нибудь, костыли, иные пляски с бубном. Поиск в гугле и здесь намекает на отрицательный ответ, но всё-таки хотелось бы услышать горькую, скорее всего, правду прямым текстом.


Создаётся виртуальная машина с Win XP на борту (1 проц, 512мб ОП, 5-7гБ HDD), ставятся на неё хроники и всё норм идёт... Я бы сказал даже на ура! Проц грузится только у виртуалки, у реального компа - нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
noname
сообщение 29 Mar 2016, 09:01
Сообщение #2277

Newbie
Сообщений: 7
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(Dimitrian @ 28 Mar 2016, 19:19) *
Создаётся виртуальная машина с Win XP на борту


Об этом тоже думал, только с Win98, ибо уже ставил так первый Fallout. Но вариант с отдельными компаниями и HD-модом всё-таки проще.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dimitrian
сообщение 29 Mar 2016, 15:50
Сообщение #2278

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 78 раз




Цитата(noname @ 29 Mar 2016, 09:01) *
Цитата(Dimitrian @ 28 Mar 2016, 19:19) *
Создаётся виртуальная машина с Win XP на борту


Об этом тоже думал, только с Win98, ибо уже ставил так первый Fallout. Но вариант с отдельными компаниями и HD-модом всё-таки проще.


В хрониках 90% карт S и М размера, нет смысла их с ХД играть. Но это уже кому как...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Throutle
сообщение 30 Mar 2016, 20:33
Сообщение #2279

Freedom Fighter
Сообщений: 1 852
Спасибо сказали: 4031 раз




Цитата(Dimitrian @ 29 Mar 2016, 15:50) *
В хрониках 90% карт S и М размера, нет смысла их с ХД играть. Но это уже кому как...

А как размер карт связан с решением играть с ХДМодом или без?


--------------------
In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 30 Mar 2016, 21:21
Сообщение #2280

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




noname
Я не помню - пропатчивал я или нет Хроники в моей Мегасборке на снижение загрузки процессора. Но, видимо - пропатчены, так как загрузка процессора у меня 30% на 4-й хронике на слабом нетбуке.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

123 страниц V  « < 112 113 114 115 116 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 July 2025 - 07:17
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика