![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2261
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Такое есть и в одном из оригинальных шаблонов (вроде 8xm8), это "дробные номера зон". По логике для симметричной картины на том шаблоне их надо было бы округлять до ближайшего целого, но игра считывает это как целое число, т. е. просто то, что до запятой, из-за чего проходы там генерируются неадекватно. Возможно, эти шаблоны создавались каким-то автоматическим алгоритмом (который не стали включать непосредственно в игру, например, из-за времени его работы) и который работал с дробными числами, предполагающими округление, и при составлении таблицы где-то забыли округлить. Хотя мне довольно сложно представить, что это мог бы быть за алгоритм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2262
|
|
![]() Power Member Сообщений: 199 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
Такое есть и в одном из оригинальных шаблонов (вроде 8xm8), это "дробные номера зон". По логике для симметричной картины на том шаблоне их надо было бы округлять до ближайшего целого, но игра считывает это как целое число, т. е. просто то, что до запятой, из-за чего проходы там генерируются неадекватно. Возможно, эти шаблоны создавались каким-то автоматическим алгоритмом (который не стали включать непосредственно в игру, например, из-за времени его работы) и который работал с дробными числами, предполагающими округление, и при составлении таблицы где-то забыли округлить. Хотя мне довольно сложно представить, что это мог бы быть за алгоритм. но там ещё пробел после запятой. да и обычно точка используется как разделитель дробной части. и даже если округлять вверх, десятой зоны всё равно нет в этом шаблоне ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2263
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Может быть, подразумевался нереализованный механизм построения перехода сразу в 2 локации? То есть, разрыв препятствий в точке на границе сразу 3 локаций.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2264
|
|
![]() Power Member Сообщений: 199 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
звучит как разумное предположение (в таком случае жаль, что не реализовали)
с другой стороны, и обычные проходы сделаны криво, что ни игра, то сдвинутая охрана где-нибудь, так что лучше бы обычные сначала сделали, как следует |
|
|
![]()
Сообщение
#2265
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Цитата(the_new_pirate) но там ещё пробел после запятой. да и обычно точка используется как разделитель дробной части. и даже если округлять вверх, десятой зоны всё равно нет в этом шаблоне Это выглядит как самодельный шаблон. Возможно, человек увидел, что где-то есть дробные зоны и просто как попало вставил это в шаблон. Либо решил, что таким списком можно задавать сразу несколько проходов. В любом случае, ни то, ни другое не работает. Я лишь привёл пример чем-то похожего случая с оригинальным шаблоном. Запятая используется в русской локализации и может вставляться в exel'е или ещё где-то. Хотя для игры, конечно, нужно ставить точку, но даже в локализации Буки есть косяк, что кое-в-каких дробных цифрах они при переводе поменяли точку на запятую. |
|
|
![]()
Сообщение
#2266
|
|
![]() Newbie Сообщений: 10 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
День добрый)
Не играл месяцев 6-7 в HotA и HD мод, а сейчас снова засел. И заметил (пока что только 2 дня поиграл) важные 3 вещи: 1) Нет больше функции в таверне "пригласить героя" 2) На старте у героев убрали детальную информацию, теперь не видны вторичные навыки, только специальность 3) По умолчанию на закуп теперь один юнит, а не все. Я по поиску, который только раз в 30 сек можно юзать, не нашел вопросов. Так же смотрел ченчлоги у HotA и HD - там тоже не увидел информации, что решили убрать "пригласить героя" и детальное описание на старте. Поэтому попробовал откатить на Hota 1.3.8 full, на котором я играл в прошлом году, и сразу убрал галочку обновления, и там такая же фигня.... Подскажите плз, в чем дело. Я пропустил описание этих обновлений или дело в установке игры на другую винду или еще какая причина, может антивирус или фаирволл. Звучит глупо но все же откат на старую версию не проканал. Да и играть на 1.3.8 не особо хочется, когда есть новая версия, с новыми объектами. В том году играл на win 8 , сейчас на win 10. Заранее просьба не писать "удаляй win 10, если дело не в файле васяпупкин.dll который на 10ке не может работать. Какая мне винда нужна я сам решу. 1ый пункт уже нашел в твике: <UI.Tavern.InviteHero> = 0, поставил "1" и все норм. Может и по остальным есть варианты? |
|
|
![]()
Сообщение
#2267
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
MrMishania, первый и третий пункты твиками меняются. Детальную информацию временно убрали у фиксов, т.к. там она не всегда соответствует реальной информации (функция вернётся в одном из будущих обновлений).
P.S. по третьему пункту что-то из этого, если мне не изменяет память Код <UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1
<UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 1 |
|
|
![]()
Сообщение
#2268
|
|
![]() Newbie Сообщений: 10 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
MrMishania, первый и третий пункты твиками меняются. Детальную информацию временно убрали у фиксов, т.к. там она не всегда соответствует реальной информации (функция вернётся в одном из будущих обновлений). P.S. по третьему пункту что-то из этого, если мне не изменяет память Код <UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1 <UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 1 убрали все-таки описание( пропустил. Спасибо за оперативный ответ. 3 пункт я тоже нашел в твике. ппц был на панике все время, а после того как задал вопрос в итоге сам нашел все))) ну кроме 2 пункта. |
|
|
![]()
Сообщение
#2269
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2270
|
|
![]() Newbie Сообщений: 10 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
спасибо! Полезная инфа. |
|
|
![]()
Сообщение
#2271
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Вообще, может по умолчанию так оставить:
<UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1 <UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 1 Много людей спрашивает как вернуть закуп всех юнитов |
|
|
![]()
Сообщение
#2272
|
|
Newbie Сообщений: 30 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
наткнулся вот на такую тему http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=19321
бросил файлик Objects.txt (из ссылки) в data, но картографы как создавались так и создаются. можно как-то их запретить? xxl версия sod 3.2 + hd мод. |
|
|
![]()
Сообщение
#2273
|
|
Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем доброго времени суток. Такой вопрос возник: есть ли возможность поиграть в Хроники, пусть даже в маленьком окне, чёрт с ним, но не наблюдая при этом стопроцентную загрузку процессора? Патчи там какие-нибудь, костыли, иные пляски с бубном. Поиск в гугле и здесь намекает на отрицательный ответ, но всё-таки хотелось бы услышать горькую, скорее всего, правду прямым текстом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2274
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
проще будет скачать хроники отдельными кампаниями под сод (хоту) и играть с HD модом, который лечит эти проблемы.
Единственное чего при таком варианте не будет - особого портрета тарнума (но если руки есть то можно выцепить портреты тарнума из лодов хроник и закинуть их в папку data hd-мода под именами тех портретов, которые имитируют тарнума в кампаниях под сод), не будет меню выбора кампаний как в хрониках и ролика-заставки с диска. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#2275
|
|
Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да, в курсе такой возможности. Спасибо, попробую.
Ладно, ещё вопрос: местами меня не устраивает перевод, и если текстовые файлы в лодах не стали проблемой, то описания заданий в компаниях и сообщения в них несколько озадачили, я правильно понимаю, что файлы компаний - это h3c и потрошить надо их? |
|
|
![]()
Сообщение
#2276
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 78 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. Такой вопрос возник: есть ли возможность поиграть в Хроники, пусть даже в маленьком окне, чёрт с ним, но не наблюдая при этом стопроцентную загрузку процессора? Патчи там какие-нибудь, костыли, иные пляски с бубном. Поиск в гугле и здесь намекает на отрицательный ответ, но всё-таки хотелось бы услышать горькую, скорее всего, правду прямым текстом. Создаётся виртуальная машина с Win XP на борту (1 проц, 512мб ОП, 5-7гБ HDD), ставятся на неё хроники и всё норм идёт... Я бы сказал даже на ура! Проц грузится только у виртуалки, у реального компа - нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2277
|
|
Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2278
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 78 раз ![]() |
Создаётся виртуальная машина с Win XP на борту Об этом тоже думал, только с Win98, ибо уже ставил так первый Fallout. Но вариант с отдельными компаниями и HD-модом всё-таки проще. В хрониках 90% карт S и М размера, нет смысла их с ХД играть. Но это уже кому как... |
|
|
![]()
Сообщение
#2279
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
В хрониках 90% карт S и М размера, нет смысла их с ХД играть. Но это уже кому как... А как размер карт связан с решением играть с ХДМодом или без? -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#2280
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
noname
Я не помню - пропатчивал я или нет Хроники в моей Мегасборке на снижение загрузки процессора. Но, видимо - пропатчены, так как загрузка процессора у меня 30% на 4-й хронике на слабом нетбуке. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 July 2025 - 07:17 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|