IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

123 страниц V  « < 113 114 115 116 117 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы и ответы по всем версиям Heroes III, Спрашивайте — отвечаем
noname
сообщение 31 Mar 2016, 15:12
Сообщение #2281

Newbie
Сообщений: 7
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(hippocamus @ 31 Mar 2016, 00:21) *
noname
Я не помню - пропатчивал я или нет Хроники в моей Мегасборке на снижение загрузки процессора. Но, видимо - пропатчены, так как загрузка процессора у меня 30% на 4-й хронике на слабом нетбуке.


Я хотел было скачать Мегасборку, но увидел это:

Цитата(hippocamus @ 24 Feb 2016, 03:49) *
Прошу прощения. Обтяпка вышла. Нового релиза в феврале может и не быть - тогда ждите в июне.
SOD преподносит неприятные сюрпризы...


и решил пока подождать.
Или я что-то не так понял и речь шла не о ней?

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 31 Mar 2016, 19:47
Сообщение #2282

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




Ну, нового релиза нет. В новом релизе ожидаются
- ВОГ (Эра)
- МОП
(эти и так есть, но не запускаются через лаунчер)
- ТПМ
- The Memory
- Rekvizit
- TE
- WT
(этих пока нет в релизной версии)

А все основные части - РОЕ, Клинок, СОД, ХОТА и все Хроники - есть, качай, играй! )))


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 31 Mar 2016, 20:39 (Сообщение отредактировал Господин Уэф - 31 Mar 2016, 20:40)
Сообщение #2283

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




О, а ты отучил Реквизит от маниакальной защиты? А TSW не стал в сборку включать?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 31 Mar 2016, 20:44
Сообщение #2284

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




Так TSW ведь под Эру! Всё что под Эру - приручать не приходится - они просто добавляются в папку Mods (хотя один мод пришлось - LORD)
А так я включил и новогодний мод, и Сагамосу, и Battle Heroes и практически всё адекватное, что написано.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 31 Mar 2016, 20:48
Сообщение #2285

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Мда, старый я стал, элементарные вещи забываю)))


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 31 Mar 2016, 21:07
Сообщение #2286

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




А Реквизит я от защиты не отучил, но просил Ремеди облегчить эту задачу. Он сказал, что посмотрит, что получится сделать без глубокой переделки. В крайнем случае Реквизит будет работать как и работал - но пользоваться общими ресурсами. Также, возможно я смогу окно реквизитовского лаунчера делать невидимым, если есть ключи.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 26 Apr 2016, 20:13 (Сообщение отредактировал Spartak - 26 Apr 2016, 20:12)
Сообщение #2287

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




А в каком лоде находятся эти картинки для каждого замка и какое у них имя файла?

а то распаковал h3bitmap, а найти не могу


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 26 Apr 2016, 20:15
Сообщение #2288

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




itpa/itpt.def. В данном случае, в HotA.lod


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AKuHAK
сообщение 19 May 2016, 15:33
Сообщение #2289

God
Сообщений: 264
Спасибо сказали: 402 раза




Возник такой вопрос. Какие эксклюзивные функции есть у геройских кампаний по сравнению с обычным функционалом. Интересуют Полное собрание (или сод) и Хроники Героев. Хотелось бы услышать полный список, а не общие слова, мол новые герои, условия поражения..


--------------------
Не качает с депозита? Используй JDownloader
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 19 May 2016, 16:11
Сообщение #2290

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 396
Спасибо сказали: 3229 раз




Чем кампании необычны? Ты имеешь в виду отличие встроенных кампаний от обычных карт и пользовательских кампаний или отличие кампаний от одиночных карт?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 May 2016, 16:29
Сообщение #2291

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




AKuHAK
Кампании - это скорее атмосферный элемент, созданы для погружения в игровой мир с сюжетной стороны. Именно поэтому они требуют последовательности прохождения и позволяют взглянуть на конкретный конфликт с разных сторон. Поэтому в них и присутствуют ролики и катсцены, которые придают большую атмосферность.
Все остальные отличия, в том числе - новые герои и условия победы - вторичны. По игромеханике кампании ничем не отличаются от синглов.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AKuHAK
сообщение 19 May 2016, 17:00
Сообщение #2292

God
Сообщений: 264
Спасибо сказали: 402 раза




Цитата(hippocamus @ 19 May 2016, 16:29) *
AKuHAK
Все остальные отличия, в том числе - новые герои и условия победы - вторичны. По игромеханике кампании ничем не отличаются от синглов.
интерусет как раз механика игры. Гдето пробегала инфа что есть код который заставляет кампании делать вещи которые нельзя достичь в пользовательских кампаниях и картах как ни изощряйся.


--------------------
Не качает с депозита? Используй JDownloader
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 19 May 2016, 18:50
Сообщение #2293

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 396
Спасибо сказали: 3229 раз




Насколько я знаю:
1) в AB в кампании "Фестиваль жизни" нельзя терять ни одного героя из тех 4, которые даны сценарием;
2) в SoD в кампании "Рождение варвара" Йог принципиально не может купить книгу магии (что, как ни странно, не мешает ему колдовать на карте).
Больше ничего такого не припоминаю.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 May 2016, 20:26
Сообщение #2294

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




Ещё где-то класс героя прописан особый. Но по факту это касается только наименования класса в окне героя, на раскачку это не влияет.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 19 May 2016, 21:46
Сообщение #2295


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Где-то попадалось несколько условий поражения в одном сценарии (вроде, в Воителях Пустоши) — потерять героя и не успеть вовремя.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Templar
сообщение 19 Jul 2016, 01:20
Сообщение #2296

Newbie
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 3 раза




Здравствуйте уважаемые знатоки 3-х героев меча и магии.
Извините за небольшой флуд, но напишу сразу обо всём, чтобы не было лишних вопросов.
Не так давно, после примерно 7-ми летнего перерыва, вспомнил о 3-х героях, вернее у меня появилось желание их скачать и поиграть, вспомнить молодость так сказать.
Но я решил сделать для себя сборку этой замечательной игры, собрать в одной игре все оригинальные кампании, клинка армагедонна, возрождения эрафии, дыхания смерти и конечно хроник героев. Так же решил их сильно усложнить, чтобы не проходились так легко как оригиналы, а скорее чаще проигрывались, и каждый новая карта была труднее пред идущей.
Так же я немного подправил баланс юнитов в сторону реализма(на мой взгляд конечно же), стараясь не не сильно потерять баланс.
Разобрался где это делается, как заменять модели юнитов(вечно бесили оригинальные орки 3-х героев, размером с гоблинов, которых с большим удовольствием заменил).
В итоге сделал многое из того что хотел, но остались вещи, которых я сделать не смог.
На мой взгляд в оригинальной игре есть как минимум 40% не нужных навыков, или скорее очень сильно проигрывающих в полезности другим навыкам.
Все навыки, которые в принципе очень слабые, например: разведка, грамотность, орлиный глаз и прочие, я поставил шанс на их обучения в 1%.
Но многие герои со старта имеют эти навыки и так же специальности по ним. Так же имеется дисбаланс с профессиями героев, у одних очень хорошие профессии, у других бесполезные.
Ну вот собственно и сами вопросы:
1) Возможно ли изменить герою вторичные навыки и профессию(имеется в виду стартовые характеристики героя, чтобы они уже в таверне продавались с другими характеристиками(про редактор карт и чит коды, пожалуйста не пишите))?
2) Все параметры существ настраиваются в файле CRTRAITS.TXT, который лежит в архиве h3bitmap.lod, там есть и настройки стрелковых башен замка, но на деле их урон остаётся неизменным. На деле они за ход суммарно наносят 40-60 урона, хотелось бы настроить хотя бы 300-350 в сумме(не более), где это возможно сделать и возможно ли?
3) Где возможно настроить параметры артефактов(не описание, а именно бонусы артефакта)?
4) Пока не очень интересно, но может со временем пригодится. Где добавляются способности существ, вернее где прописаны способности существа, например у гнома сопротивление магии, у наги безответный удар и прочие?
Это всё касается работы оригинальной игры дыхание смерти, а не WOG-a, где всё делается через ERM скрипты, в которых я полный нуль.
Заранее спасибо за подробные ответы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Jul 2016, 01:34
Сообщение #2297

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




Замечательное решение. Игра этого архидостойна!
Но тогда почему бы вам не скачать мою Мегасборку? В ней включено всё классическое наследие NWC и аддон, следующий классике - ХотА.
И я (хвала самому себе, ага, не слышу апплодисментов! (шутка)) заставил все классические версии и ХотА пользоваться одними и теми же ресурсами. И все версии запускаются со своего экзешника (h3roe.exe, h3ab.exe, h3sod.exe, h3hota.exe; и Хроники).
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=33610

Цитата(Templar @ 19 Jul 2016, 01:20) *
Ну вот собственно и сами вопросы:
1) Возможно ли изменить герою вторичные навыки и профессию(имеется в виду стартовые характеристики героя, чтобы они уже в таверне продавались с другими характеристиками(про редактор карт и чит коды, пожалуйста не пишите))?
2) Все параметры существ настраиваются в файле CRTRAITS.TXT, который лежит в архиве h3bitmap.lod, там есть и настройки стрелковых башен замка, но на деле их урон остаётся неизменным. На деле они за ход суммарно наносят 40-60 урона, хотелось бы настроить хотя бы 300-350 в сумме(не более), где это возможно сделать и возможно ли?
3) Где возможно настроить параметры артефактов(не описание, а именно бонусы артефакта)?
4) Пока не очень интересно, но может со временем пригодится. Где добавляются способности существ, вернее где прописаны способности существа, например у гнома сопротивление магии, у наги безответный удар и прочие?

1) нет
2) нет
3) ну нету такой возможности без моддинга
4) в heroes3.exe. Есть нужные адреса, там можно прописать то, что нужно - но это - не так просто.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Templar
сообщение 20 Jul 2016, 14:28
Сообщение #2298

Newbie
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 3 раза




Большое спасибо за быстрый и понятный ответ.
По поводу 4-го пункта, спасибо Вам, но адреса в exe не нужны. Лезть в ехе без навыка, это вилами по воде (уже было несколько неудачных опытов).
Прочитал все 11-ть страниц темы вышей сборки. Действительно, это шедевр что Вы сделали, заставив все части героев работать с одними и теме же ресурсами, обычно посмотришь моды к разным играм, так там дублированных ресурсов бывает до 5-ти штук (например tiberian sun, red alert - 2, heroes - 4 и прочие).
Как я понял из темы, менять файлы в LOD-ах Вашей сборки не получится, так как некоторые версии героев после этого перестанут работать?
Чтобы не разводить флуд в теме, можно я Вам в ЛС задам несколько вопросов по Вашей сборке и ещё один вопрос, по поводу моего мода для игры kohan - 2 king of war, там есть одна не решённая проблема с ехе?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 20 Jul 2016, 15:05
Сообщение #2299

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




Графику менять в лодах можно, тогда игра будет использовать подменённый ресурс.
Текстовики - сложнее, там важно, чтобы структура не менялась (количество строк).
Вопрос в ЛС задайте, конечно. Но я не знаю игры, о которой вы говорите.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BratetsVolk
сообщение 30 Jul 2016, 19:04 (Сообщение отредактировал BratetsVolk - 30 Jul 2016, 19:15)
Сообщение #2300

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 70 раз




Подскажите: играл за магов, у меня был Значок смелости. По идее он охраняет от заклинаний разума. Но в битве на меня кинули ослепление. Как такое может быть? Версия - СоД.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

123 страниц V  « < 113 114 115 116 117 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 July 2025 - 01:23
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика