![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2281
|
|
Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
noname Я не помню - пропатчивал я или нет Хроники в моей Мегасборке на снижение загрузки процессора. Но, видимо - пропатчены, так как загрузка процессора у меня 30% на 4-й хронике на слабом нетбуке. Я хотел было скачать Мегасборку, но увидел это: Прошу прощения. Обтяпка вышла. Нового релиза в феврале может и не быть - тогда ждите в июне. SOD преподносит неприятные сюрпризы... и решил пока подождать. Или я что-то не так понял и речь шла не о ней? |
|
|
![]()
Сообщение
#2282
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Ну, нового релиза нет. В новом релизе ожидаются
- ВОГ (Эра) - МОП (эти и так есть, но не запускаются через лаунчер) - ТПМ - The Memory - Rekvizit - TE - WT (этих пока нет в релизной версии) А все основные части - РОЕ, Клинок, СОД, ХОТА и все Хроники - есть, качай, играй! ))) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2283
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
О, а ты отучил Реквизит от маниакальной защиты? А TSW не стал в сборку включать?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2284
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Так TSW ведь под Эру! Всё что под Эру - приручать не приходится - они просто добавляются в папку Mods (хотя один мод пришлось - LORD)
А так я включил и новогодний мод, и Сагамосу, и Battle Heroes и практически всё адекватное, что написано. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2285
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Мда, старый я стал, элементарные вещи забываю)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2286
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
А Реквизит я от защиты не отучил, но просил Ремеди облегчить эту задачу. Он сказал, что посмотрит, что получится сделать без глубокой переделки. В крайнем случае Реквизит будет работать как и работал - но пользоваться общими ресурсами. Также, возможно я смогу окно реквизитовского лаунчера делать невидимым, если есть ключи.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2287
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
А в каком лоде находятся эти картинки для каждого замка и какое у них имя файла?
а то распаковал h3bitmap, а найти не могу -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#2288
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
itpa/itpt.def. В данном случае, в HotA.lod
|
|
|
![]()
Сообщение
#2289
|
|
God Сообщений: 264 Спасибо сказали: 402 раза ![]() |
Возник такой вопрос. Какие эксклюзивные функции есть у геройских кампаний по сравнению с обычным функционалом. Интересуют Полное собрание (или сод) и Хроники Героев. Хотелось бы услышать полный список, а не общие слова, мол новые герои, условия поражения..
-------------------- Не качает с депозита? Используй JDownloader
|
|
|
![]()
Сообщение
#2290
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 396 Спасибо сказали: 3229 раз ![]() |
Чем кампании необычны? Ты имеешь в виду отличие встроенных кампаний от обычных карт и пользовательских кампаний или отличие кампаний от одиночных карт?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#2291
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
AKuHAK
Кампании - это скорее атмосферный элемент, созданы для погружения в игровой мир с сюжетной стороны. Именно поэтому они требуют последовательности прохождения и позволяют взглянуть на конкретный конфликт с разных сторон. Поэтому в них и присутствуют ролики и катсцены, которые придают большую атмосферность. Все остальные отличия, в том числе - новые герои и условия победы - вторичны. По игромеханике кампании ничем не отличаются от синглов. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2292
|
|
God Сообщений: 264 Спасибо сказали: 402 раза ![]() |
AKuHAK интерусет как раз механика игры. Гдето пробегала инфа что есть код который заставляет кампании делать вещи которые нельзя достичь в пользовательских кампаниях и картах как ни изощряйся.Все остальные отличия, в том числе - новые герои и условия победы - вторичны. По игромеханике кампании ничем не отличаются от синглов. -------------------- Не качает с депозита? Используй JDownloader
|
|
|
![]()
Сообщение
#2293
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 396 Спасибо сказали: 3229 раз ![]() |
Насколько я знаю:
1) в AB в кампании "Фестиваль жизни" нельзя терять ни одного героя из тех 4, которые даны сценарием; 2) в SoD в кампании "Рождение варвара" Йог принципиально не может купить книгу магии (что, как ни странно, не мешает ему колдовать на карте). Больше ничего такого не припоминаю. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#2294
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Ещё где-то класс героя прописан особый. Но по факту это касается только наименования класса в окне героя, на раскачку это не влияет.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2295
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Где-то попадалось несколько условий поражения в одном сценарии (вроде, в Воителях Пустоши) — потерять героя и не успеть вовремя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2296
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Здравствуйте уважаемые знатоки 3-х героев меча и магии.
Извините за небольшой флуд, но напишу сразу обо всём, чтобы не было лишних вопросов. Не так давно, после примерно 7-ми летнего перерыва, вспомнил о 3-х героях, вернее у меня появилось желание их скачать и поиграть, вспомнить молодость так сказать. Но я решил сделать для себя сборку этой замечательной игры, собрать в одной игре все оригинальные кампании, клинка армагедонна, возрождения эрафии, дыхания смерти и конечно хроник героев. Так же решил их сильно усложнить, чтобы не проходились так легко как оригиналы, а скорее чаще проигрывались, и каждый новая карта была труднее пред идущей. Так же я немного подправил баланс юнитов в сторону реализма(на мой взгляд конечно же), стараясь не не сильно потерять баланс. Разобрался где это делается, как заменять модели юнитов(вечно бесили оригинальные орки 3-х героев, размером с гоблинов, которых с большим удовольствием заменил). В итоге сделал многое из того что хотел, но остались вещи, которых я сделать не смог. На мой взгляд в оригинальной игре есть как минимум 40% не нужных навыков, или скорее очень сильно проигрывающих в полезности другим навыкам. Все навыки, которые в принципе очень слабые, например: разведка, грамотность, орлиный глаз и прочие, я поставил шанс на их обучения в 1%. Но многие герои со старта имеют эти навыки и так же специальности по ним. Так же имеется дисбаланс с профессиями героев, у одних очень хорошие профессии, у других бесполезные. Ну вот собственно и сами вопросы: 1) Возможно ли изменить герою вторичные навыки и профессию(имеется в виду стартовые характеристики героя, чтобы они уже в таверне продавались с другими характеристиками(про редактор карт и чит коды, пожалуйста не пишите))? 2) Все параметры существ настраиваются в файле CRTRAITS.TXT, который лежит в архиве h3bitmap.lod, там есть и настройки стрелковых башен замка, но на деле их урон остаётся неизменным. На деле они за ход суммарно наносят 40-60 урона, хотелось бы настроить хотя бы 300-350 в сумме(не более), где это возможно сделать и возможно ли? 3) Где возможно настроить параметры артефактов(не описание, а именно бонусы артефакта)? 4) Пока не очень интересно, но может со временем пригодится. Где добавляются способности существ, вернее где прописаны способности существа, например у гнома сопротивление магии, у наги безответный удар и прочие? Это всё касается работы оригинальной игры дыхание смерти, а не WOG-a, где всё делается через ERM скрипты, в которых я полный нуль. Заранее спасибо за подробные ответы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2297
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Замечательное решение. Игра этого архидостойна!
Но тогда почему бы вам не скачать мою Мегасборку? В ней включено всё классическое наследие NWC и аддон, следующий классике - ХотА. И я (хвала самому себе, ага, не слышу апплодисментов! (шутка)) заставил все классические версии и ХотА пользоваться одними и теми же ресурсами. И все версии запускаются со своего экзешника (h3roe.exe, h3ab.exe, h3sod.exe, h3hota.exe; и Хроники). http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=33610 Ну вот собственно и сами вопросы: 1) Возможно ли изменить герою вторичные навыки и профессию(имеется в виду стартовые характеристики героя, чтобы они уже в таверне продавались с другими характеристиками(про редактор карт и чит коды, пожалуйста не пишите))? 2) Все параметры существ настраиваются в файле CRTRAITS.TXT, который лежит в архиве h3bitmap.lod, там есть и настройки стрелковых башен замка, но на деле их урон остаётся неизменным. На деле они за ход суммарно наносят 40-60 урона, хотелось бы настроить хотя бы 300-350 в сумме(не более), где это возможно сделать и возможно ли? 3) Где возможно настроить параметры артефактов(не описание, а именно бонусы артефакта)? 4) Пока не очень интересно, но может со временем пригодится. Где добавляются способности существ, вернее где прописаны способности существа, например у гнома сопротивление магии, у наги безответный удар и прочие? 1) нет 2) нет 3) ну нету такой возможности без моддинга 4) в heroes3.exe. Есть нужные адреса, там можно прописать то, что нужно - но это - не так просто. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2298
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Большое спасибо за быстрый и понятный ответ.
По поводу 4-го пункта, спасибо Вам, но адреса в exe не нужны. Лезть в ехе без навыка, это вилами по воде (уже было несколько неудачных опытов). Прочитал все 11-ть страниц темы вышей сборки. Действительно, это шедевр что Вы сделали, заставив все части героев работать с одними и теме же ресурсами, обычно посмотришь моды к разным играм, так там дублированных ресурсов бывает до 5-ти штук (например tiberian sun, red alert - 2, heroes - 4 и прочие). Как я понял из темы, менять файлы в LOD-ах Вашей сборки не получится, так как некоторые версии героев после этого перестанут работать? Чтобы не разводить флуд в теме, можно я Вам в ЛС задам несколько вопросов по Вашей сборке и ещё один вопрос, по поводу моего мода для игры kohan - 2 king of war, там есть одна не решённая проблема с ехе? |
|
|
![]()
Сообщение
#2299
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Графику менять в лодах можно, тогда игра будет использовать подменённый ресурс.
Текстовики - сложнее, там важно, чтобы структура не менялась (количество строк). Вопрос в ЛС задайте, конечно. Но я не знаю игры, о которой вы говорите. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2300
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Подскажите: играл за магов, у меня был Значок смелости. По идее он охраняет от заклинаний разума. Но в битве на меня кинули ослепление. Как такое может быть? Версия - СоД.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 July 2025 - 01:23 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|