IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Судоходные каналы, (узкие водные протоки)
hippocamus
сообщение 20 Jul 2011, 22:56
Сообщение #1

допустим, мяў
Сообщений: 24 057
Спасибо сказали: 13361 раз




Вашему вниманию представляю разработку ©"Я" - вода может быть одноклеточной!
Простор для картостроителей!

Скачать архив
В архиве новый деф воды с дополнительными тайлами, и карта, чтобы испробовать.
К сожалению, редактор карт пока не способен работать с этими возможностями,
поэтому пришлось прибегнуть к разработке pHOMM - редактору ландшафтов,
предварительно пропатчив его, чтобы в списке были все тайлы.
На всякий случай кладу и пропатченую прогу от pHOMM.
Спасибо sergroj и Spartak за консультации!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 20 Jul 2011, 23:08
Сообщение #2

Etoprostostatus
Сообщений: 8 568
Спасибо сказали: 15930 раз




Эх, вот было бы мелководье, проходимое как лодками, так и сухопутными героями... Было бы гораздо больше раздолья для создателей карт.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 20 Jul 2011, 23:12
Сообщение #3

допустим, мяў
Сообщений: 24 057
Спасибо сказали: 13361 раз




В ХотА будут мосты, обладающие этими свойствами.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 20 Jul 2011, 23:13
Сообщение #4

Etoprostostatus
Сообщений: 8 568
Спасибо сказали: 15930 раз




И высаживаться на них можно будет?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 20 Jul 2011, 23:14
Сообщение #5

допустим, мяў
Сообщений: 24 057
Спасибо сказали: 13361 раз




нет.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Flashback
сообщение 20 Jul 2011, 23:15
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 1 464
Спасибо сказали: 1194 раза




Цитата(etoprostoya @ 21 Jul 2011, 00:08) *
Эх, вот было бы мелководье, проходимое как лодками, так и сухопутными героями... Было бы гораздо больше раздолья для создателей карт.

по мелководью корбаль не проплывет


--------------------
Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом.
И вот идеи для сайтов хорошие очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 20 Jul 2011, 23:18
Сообщение #7

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 116
Спасибо сказали: 17815 раз




Цитата(etoprostoya @ 21 Jul 2011, 03:08) *
Эх, вот было бы мелководье, проходимое как лодками, так и сухопутными героями... Было бы гораздо больше раздолья для создателей карт.


Вроде бы в Воге была какая-то чудная опция, кажется Passable Terrain, так что наверное можно реализовать и с водой.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 20 Jul 2011, 23:18 (Сообщение отредактировал etoprostoya - 20 Jul 2011, 23:18)
Сообщение #8

Etoprostostatus
Сообщений: 8 568
Спасибо сказали: 15930 раз




Цитата(Flashback @ 21 Jul 2011, 00:15) *
Цитата(etoprostoya @ 21 Jul 2011, 00:08) *
Эх, вот было бы мелководье, проходимое как лодками, так и сухопутными героями... Было бы гораздо больше раздолья для создателей карт.

по мелководью корбаль не проплывет

В четвёрке плавает. В Age of Empires плавает.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 20 Jul 2011, 23:20 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 20 Jul 2011, 23:20)
Сообщение #9

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 459
Спасибо сказали: 6196 раз




Цитата
В четвёрке плавает.
Тем не менее в четвёрке не бывает территории, по которой могли бы и плавать корабли, и ходить сухопутные армии.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 20 Jul 2011, 23:24
Сообщение #10

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 363
Спасибо сказали: 3187 раз




А если корабль станет под мостом, его можно будет атаковать с моста? А проскакать над ним?
Кстати, а как насчёт разводных мостов (под которыми корабль проплыть не может)?

Цитата(Лорд Хаарт @ 20 Jul 2011, 23:20) *
Тем не менее в четвёрке не бывает территории, по которой могли бы и плавать корабли, и ходить сухопутные армии.
А мосты? Это, правда, не совсем территория, это еще и объект, но всё же...


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 20 Jul 2011, 23:28
Сообщение #11

допустим, мяў
Сообщений: 24 057
Спасибо сказали: 13361 раз




1. Атаковать с моста скорее всего нельзя будет, а проскакать над ним - можно. И даже заночевать над ним можно.
Хотя... может дать кому-нибудь абилку - возможность нападения с моста?
2. Хорошая идея. Тогда они должны принадлежать игроку, как гарнизон, и корабль должен мочь с воды напасть на охрану моста, перебить и захватить, и развести.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 20 Jul 2011, 23:31
Сообщение #12

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 459
Спасибо сказали: 6196 раз




Цитата
А мосты? Это, правда, не совсем территория, это еще и объект, но всё же...
Да, виноват, не подумал о них. Я имел лишь в виду, что в четвёрке это реализовано так, что сухопутные армии могут ходить хоть по глубокой воде, но каждый тайл воды (любого из трёх типов, два из которых имеют одинаковую графику) проходим либо только для сухопутных, либо только для водных армий в зависимости от того, с какими тайлами он соседствует. Но да, мосты.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pHOMM
сообщение 21 Jul 2011, 08:31 (Сообщение отредактировал pHOMM - 21 Jul 2011, 08:46)
Сообщение #13

Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!!
Сообщений: 226
Спасибо сказали: 171 раз




Я мог бы и сделать по просьбе... вроде бываю в сети )) можно было постучаться... или хотя бы проконсультировать(ну хотя там поменять то всего 1 константу, могу запилить автоопределение количества тайлов в дефе для подобного дела). Кстати уже довольно долго ждёт релиза очередная версия редактора, но стопорится всё из-за отсутствия в сети одного китайца, который раскрыл тайну формулы расстановки препятствий на поле боя, а поделиться со мной не успел (у меня через базу сделано). Я всё надеюсь с него снять инфу и запилить показ препятствий в ДЛЛ (что при базе - проблематично) с подключением в редактор, и вообще куда угодно... (были разговоры с соразработчиками насчёт включения показа препятствий в бою в HeroesWT )
Можно, кстати, сделать и в мой редактор кисть со сглаживанием (переходами, стыковкой тайлов) почвы, и включать/отключать, чтобы было удобно пользоваться.
Тайлы сделаны отлично, но возник вопрос - те тайлы, на которых полоски земли будут проплываемы в игре(на скрине это область с точечками, и там же полосочки) и получится диссонанс... как быть ?

Кстати о Террмодиф.тхт - у меня его нет, я и сам ждал его, а то экзешка редактора есть )) может быть ещё какие файлы нужны для него ??


--------------------
Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ

Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru
Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 21 Jul 2011, 11:05
Сообщение #14

допустим, мяў
Сообщений: 24 057
Спасибо сказали: 13361 раз




Проплываемые полоски земли могли быть и раньше... Если сложить два берега грань к грани. Просто их редактор не генерит.
А я эту сетку просто по-приколу нарисовал.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XMenik
сообщение 23 Jul 2011, 09:32
Сообщение #15

Нубен
Сообщений: 223
Спасибо сказали: 490 раз




Неплохо! Только плывя по таким каналам (нубом) есть опасность, что нападут на тебя как с одного берега, так с другого. Опасно блин laugh.gif


--------------------
Просто нубас xD
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Jul 2011, 11:21
Сообщение #16

допустим, мяў
Сообщений: 24 057
Спасибо сказали: 13361 раз




Ну, да. Так это же не для безопасности сделано, а для тактического разнообразия.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 June 2025 - 15:37
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика