![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 057 Спасибо сказали: 13361 раз ![]() |
Вашему вниманию представляю разработку ©"Я" - вода может быть одноклеточной!
Простор для картостроителей! ![]() Скачать архив В архиве новый деф воды с дополнительными тайлами, и карта, чтобы испробовать. К сожалению, редактор карт пока не способен работать с этими возможностями, поэтому пришлось прибегнуть к разработке pHOMM - редактору ландшафтов, предварительно пропатчив его, чтобы в списке были все тайлы. На всякий случай кладу и пропатченую прогу от pHOMM. Спасибо sergroj и Spartak за консультации! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 568 Спасибо сказали: 15930 раз ![]() |
Эх, вот было бы мелководье, проходимое как лодками, так и сухопутными героями... Было бы гораздо больше раздолья для создателей карт.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 057 Спасибо сказали: 13361 раз ![]() |
В ХотА будут мосты, обладающие этими свойствами.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 568 Спасибо сказали: 15930 раз ![]() |
И высаживаться на них можно будет?
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 057 Спасибо сказали: 13361 раз ![]() |
нет.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза ![]() |
Эх, вот было бы мелководье, проходимое как лодками, так и сухопутными героями... Было бы гораздо больше раздолья для создателей карт. по мелководью корбаль не проплывет -------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
Эх, вот было бы мелководье, проходимое как лодками, так и сухопутными героями... Было бы гораздо больше раздолья для создателей карт. Вроде бы в Воге была какая-то чудная опция, кажется Passable Terrain, так что наверное можно реализовать и с водой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 568 Спасибо сказали: 15930 раз ![]() |
Эх, вот было бы мелководье, проходимое как лодками, так и сухопутными героями... Было бы гораздо больше раздолья для создателей карт. по мелководью корбаль не проплывет В четвёрке плавает. В Age of Empires плавает. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 459 Спасибо сказали: 6196 раз ![]() |
Цитата В четвёрке плавает. Тем не менее в четвёрке не бывает территории, по которой могли бы и плавать корабли, и ходить сухопутные армии.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 363 Спасибо сказали: 3187 раз ![]() |
А если корабль станет под мостом, его можно будет атаковать с моста? А проскакать над ним?
Кстати, а как насчёт разводных мостов (под которыми корабль проплыть не может)? Тем не менее в четвёрке не бывает территории, по которой могли бы и плавать корабли, и ходить сухопутные армии. А мосты? Это, правда, не совсем территория, это еще и объект, но всё же...-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 057 Спасибо сказали: 13361 раз ![]() |
1. Атаковать с моста скорее всего нельзя будет, а проскакать над ним - можно. И даже заночевать над ним можно.
Хотя... может дать кому-нибудь абилку - возможность нападения с моста? 2. Хорошая идея. Тогда они должны принадлежать игроку, как гарнизон, и корабль должен мочь с воды напасть на охрану моста, перебить и захватить, и развести. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 459 Спасибо сказали: 6196 раз ![]() |
Цитата А мосты? Это, правда, не совсем территория, это еще и объект, но всё же... Да, виноват, не подумал о них. Я имел лишь в виду, что в четвёрке это реализовано так, что сухопутные армии могут ходить хоть по глубокой воде, но каждый тайл воды (любого из трёх типов, два из которых имеют одинаковую графику) проходим либо только для сухопутных, либо только для водных армий в зависимости от того, с какими тайлами он соседствует. Но да, мосты.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!! Сообщений: 226 Спасибо сказали: 171 раз ![]() |
Я мог бы и сделать по просьбе... вроде бываю в сети )) можно было постучаться... или хотя бы проконсультировать(ну хотя там поменять то всего 1 константу, могу запилить автоопределение количества тайлов в дефе для подобного дела). Кстати уже довольно долго ждёт релиза очередная версия редактора, но стопорится всё из-за отсутствия в сети одного китайца, который раскрыл тайну формулы расстановки препятствий на поле боя, а поделиться со мной не успел (у меня через базу сделано). Я всё надеюсь с него снять инфу и запилить показ препятствий в ДЛЛ (что при базе - проблематично) с подключением в редактор, и вообще куда угодно... (были разговоры с соразработчиками насчёт включения показа препятствий в бою в HeroesWT )
Можно, кстати, сделать и в мой редактор кисть со сглаживанием (переходами, стыковкой тайлов) почвы, и включать/отключать, чтобы было удобно пользоваться. Тайлы сделаны отлично, но возник вопрос - те тайлы, на которых полоски земли будут проплываемы в игре(на скрине это область с точечками, и там же полосочки) и получится диссонанс... как быть ? Кстати о Террмодиф.тхт - у меня его нет, я и сам ждал его, а то экзешка редактора есть )) может быть ещё какие файлы нужны для него ?? -------------------- Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ
Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 057 Спасибо сказали: 13361 раз ![]() |
Проплываемые полоски земли могли быть и раньше... Если сложить два берега грань к грани. Просто их редактор не генерит.
А я эту сетку просто по-приколу нарисовал. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Нубен Сообщений: 223 Спасибо сказали: 490 раз ![]() |
Неплохо! Только плывя по таким каналам (нубом) есть опасность, что нападут на тебя как с одного берега, так с другого. Опасно блин
![]() -------------------- Просто нубас xD
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 057 Спасибо сказали: 13361 раз ![]() |
Ну, да. Так это же не для безопасности сделано, а для тактического разнообразия.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 June 2025 - 15:37 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|