![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Вот теперь понятно.
Просто не все отключают ![]() Щас погамаю. -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ладно гамайте.жду отзывов в отдельной теме
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Интересно, прошол. Пару скриптов исправить(а то крестьяне убегают. Можно сделать чтоб просто как объект стояли.), чтоб туман исчезал когда рытцаря убиваешь. И чуть чуть добавить сюжета. Для первой карты очень не плохо! Продолжай читать обучение ERM!
-------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А КАК СДЕЛАТЬ КРЕСТЬЯН ОБЬЕКТАМИ?(между прочим это завязочная карта сюжетная следом
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Newbie Сообщений: 15 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
На форуме есть ссылка на редактор объектов типа "Rush" скачай и разберись. Если не получится пришли карту, я сделаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Hy кaк кapta? Bыстовить ещё такова типа (истории мало а резни много)?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(fa3 @ 23 Jun 2006, 12:00) На форуме есть ссылка на редактор объектов типа "Rush" скачай и разберись. Если не получится пришли карту, я сделаю. где ссылка не подскажешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Полезные программы, первая страница от Sergoj
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ подскажите кто-нибудь как кампанию выкладывать здесь на сайте. ( ну в плане что куда и как)
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Архивируешь кампанию и прикладываешь с помощью "Добавить файл"
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так эт я не дурак - сам знаю. Я в плане заархивировать саму кампанию?(то есть импортируемые файлы войдут в нее?или их отдельно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Все карты, импортированные в кампанию, записываются в ней
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ага понял из-за этого то и сомневался.....ладно пошел доделывать - работы еще много.
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Большенство карт я выкладываю у себя на сайте (с разрешения автора).
В данный момент сайт переделываю и карты на него не размещаю. -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Эт ты к чему?я в принципе конечно не против, но раз переделываешь дак переделывай.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Newbie Сообщений: 28 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А как их впендюрить чтобы были доступны на экране выбора компаний WOG? (New -> Campains -> WOG)
И ещё, что за версия-то, которая с обложкой? Она на базе 3.58 или другая? Как там с картами? Есть новые нехоженные или только стандартные компании? -------------------- "If you gaze for long into an abyss, the abyss gazes into you." Friedrich Nietzsche
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Впендюривать их не надо... Просто пихать в maps и играть... Кампания --> своя кампания...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Великий Змий Сообщений: 279 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата(Mitrox @ 26 Jul 2006, 01:09) И ещё, что за версия-то, которая с обложкой? Она на базе 3.58 или другая? Как там с картами? Есть новые нехоженные или только стандартные компании? Ну насчет карт не знаю, ну а версия 3.54 (обложка которой в моем профиле) |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Я построил карту где нахожусь в центре а 4 объедененных между собой
противника по углам. Цель игры стандартная а условие проигрыша - время. Чтобы бои с вражескими героями охраняющими свои замки были интереснее, я запретил всем вражеским героям ходить(чтобы раньше времени не нападали) а их замкам дезабилитировал таверни (чтобы не нанимали себе слабых героев и, раздавая им свои войска, тем самым не остались без армии). Захваты вражеских замков стали интересными, но вот только подготавливаться к ним стало скучновато, всё монстры да монстры... А вот хотелось-бы чтобы в определённый срок неожиданно в нужном месте появлялся вражеский герой (не важно как, через порталь или из тюрьмы выходил или как-нибудь по другому) с заранее установленной армией и параметрами и начинал громить всё на своём пути. Сколько ни пробовал, не чего не выходило. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Конечно, ерм было бы проще...
Ставишь нужного героя куда - нибудь подальше от взгляда игрока, и даешь ему в армию хотя бы 1 гнома... Потом делаешь для него зигзагообразный лабиринт, желательно из костерчиков, и в конце ставишь телепорт. Чем больше зигзагов, тем позже он выйдет. Добавлено ([mergetime]1154154190[/mergetime]): Вот, карта - пример... Где-то на 2 месяце комп появится на базе -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 September 2025 - 16:41 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|