IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Карты для тестирования, Люди, рисуйте карты !!!
BARS
сообщение 14 Jun 2006, 09:47
Сообщение #541

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Вот теперь понятно.
Просто не все отключают smile.gif
Щас погамаю.


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 14 Jun 2006, 09:55
Сообщение #542

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




ладно гамайте.жду отзывов в отдельной теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Soul Reaver
сообщение 18 Jun 2006, 10:14
Сообщение #543

А что вы хотите тут увидеть?
Сообщений: 359
Спасибо сказали: 9 раз




Интересно, прошол. Пару скриптов исправить(а то крестьяне убегают. Можно сделать чтоб просто как объект стояли.), чтоб туман исчезал когда рытцаря убиваешь. И чуть чуть добавить сюжета. Для первой карты очень не плохо! Продолжай читать обучение ERM!


--------------------
by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 18 Jun 2006, 18:57
Сообщение #544

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




А КАК СДЕЛАТЬ КРЕСТЬЯН ОБЬЕКТАМИ?(между прочим это завязочная карта сюжетная следом biggrin.gif )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fa3
сообщение 23 Jun 2006, 12:00
Сообщение #545

Newbie
Сообщений: 15
Спасибо сказали: 4 раза




На форуме есть ссылка на редактор объектов типа "Rush" скачай и разберись. Если не получится пришли карту, я сделаю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 25 Jun 2006, 19:00
Сообщение #546

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Hy кaк кapta? Bыстовить ещё такова типа (истории мало а резни много)? crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 25 Jun 2006, 21:32
Сообщение #547

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(fa3 @ 23 Jun 2006, 12:00)
На форуме есть ссылка на редактор объектов типа "Rush" скачай и разберись. Если не получится пришли карту, я сделаю.

где ссылка не подскажешь?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 25 Jun 2006, 21:40
Сообщение #548

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Полезные программы, первая страница от Sergoj


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 03 Jul 2006, 09:46
Сообщение #549

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Народ подскажите кто-нибудь как кампанию выкладывать здесь на сайте. ( ну в плане что куда и как)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 03 Jul 2006, 09:50
Сообщение #550

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Архивируешь кампанию и прикладываешь с помощью "Добавить файл"


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 03 Jul 2006, 10:47
Сообщение #551

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Так эт я не дурак - сам знаю. Я в плане заархивировать саму кампанию?(то есть импортируемые файлы войдут в нее?или их отдельно)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 03 Jul 2006, 11:24
Сообщение #552

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Все карты, импортированные в кампанию, записываются в ней


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 03 Jul 2006, 19:18
Сообщение #553

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Ага понял из-за этого то и сомневался.....ладно пошел доделывать - работы еще много.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 03 Jul 2006, 19:23
Сообщение #554

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Большенство карт я выкладываю у себя на сайте (с разрешения автора).
В данный момент сайт переделываю и карты на него не размещаю.


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 03 Jul 2006, 19:29
Сообщение #555

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Эт ты к чему?я в принципе конечно не против, но раз переделываешь дак переделывай.....
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mitrox
сообщение 26 Jul 2006, 01:09
Сообщение #556

Newbie
Сообщений: 28
Спасибо сказали: 1 раз




А как их впендюрить чтобы были доступны на экране выбора компаний WOG? (New -> Campains -> WOG)
И ещё, что за версия-то, которая с обложкой? Она на базе 3.58 или другая? Как там с картами? Есть новые нехоженные или только стандартные компании?


--------------------
"If you gaze for long into an abyss, the abyss gazes into you." Friedrich Nietzsche
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 26 Jul 2006, 05:08
Сообщение #557

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Впендюривать их не надо... Просто пихать в maps и играть... Кампания --> своя кампания...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Рогатый Змий
сообщение 26 Jul 2006, 08:56 (Сообщение отредактировал Black_Dragon - 26 Jul 2006, 08:57)
Сообщение #558

Великий Змий
Сообщений: 279
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(Mitrox @ 26 Jul 2006, 01:09)
И ещё, что за версия-то, которая с обложкой? Она на базе 3.58 или другая? Как там с картами? Есть новые нехоженные или только стандартные компании?

Ну насчет карт не знаю, ну а версия 3.54 (обложка которой в моем профиле)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 29 Jul 2006, 01:23
Сообщение #559

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Я построил карту где нахожусь в центре а 4 объедененных между собой
противника по углам. Цель игры стандартная а условие проигрыша - время. Чтобы бои с вражескими героями охраняющими свои замки были интереснее, я запретил всем вражеским героям ходить(чтобы раньше времени не нападали) а их замкам дезабилитировал таверни (чтобы не нанимали себе слабых героев и, раздавая им
свои войска, тем самым не остались без армии). Захваты вражеских замков стали
интересными, но вот только подготавливаться к ним стало скучновато, всё
монстры да монстры... А вот хотелось-бы чтобы в определённый срок неожиданно
в нужном месте появлялся вражеский герой (не важно как, через порталь или из
тюрьмы выходил или как-нибудь по другому) с заранее установленной армией и
параметрами и начинал громить всё на своём пути. Сколько ни пробовал, не чего не выходило. banghead.gif Не подскажите как это сделать? Желательно без ERM скриптов. Заранее спасибо. biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 29 Jul 2006, 09:23
Сообщение #560

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Конечно, ерм было бы проще...
Ставишь нужного героя куда - нибудь подальше от взгляда игрока, и даешь ему в армию хотя бы 1 гнома... Потом делаешь для него зигзагообразный лабиринт, желательно из костерчиков, и в конце ставишь телепорт. Чем больше зигзагов, тем позже он выйдет.

Добавлено ([mergetime]1154154190[/mergetime]):
Вот, карта - пример... Где-то на 2 месяце комп появится на базе


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

39 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 September 2025 - 16:41
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика