![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
Newbie Сообщений: 45 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем есть громадная карта со множеством скриптов и идей. Чтобы не запутаться, буду выкладывать скрипты к ней частями. Ибо с меньшим числом скриптов за раз, легче искать, если будут баги.
Обязательные Требования: Wog 3.58; Русская версия. Установка: в кореневой каталог героев разархивировать архив. Оно скопирует карту в maps и все картинки по сценарию в data/zvs/new У вас должны быть включенны командиры, обязательный найм командиров и оруженосец. Выбор командиров при найме, должен быть отключён. При загрузке карты, ни в коем случае не вогифицировать. Цель: поиск всевозможных багов в части выложеных скриптов + возможные пожелания по изменению в игре. Описание: Игра мультиплеер на 2-х, смертельная схватка друг против друга. Хоть и главная цель в игре - остановить пробуждение древнего зла. Но, пока жив конкурент игрок, он вам просто не даст сделать главную цель. Если ж игроки затянут свою борьбу надолго.. Древнее зло, в виде заскриптованых, созданых в процессе пробуждения, компьютерных игроков, проснётся сначала слегка, а потом и окончательно. И уничтожит обоих ![]() В первой части демо проверки, я отключил второго игрока и всё, что связаное с ним. Есть возможность играть только красным. И цель игры укоротил до убийства людоедов. На форуме ТЕ, я вылаживал сейв по демке предыдущей версии. Там сложность была Easy. Не буду называть кто, но тот кому казалось мало ![]() А тут, запуская через WOG. Их не должно быть в принципе. Меньшие цели победы (чем ниже, тем сложнее): 1. С помощью хозяйки леса или логова воров, организуйте охоту на других игроков, убейте засадами хотябы 2-х вражеских героев. 2. Сделайте первое задание хозяйки леса (второе, в этой части скриптов недоступно) 3. Разберитесь с Сельськой Ратушей, или же окажите им помощь. 4. Помогите монахам решить ихнюю проблему. 5. Сделайте первое задание логова воров, или же разгромите его (второе, в этой части скриптов недоступно) 6. Захватите гарнизон зеленокожих. http://filebeam.com/9758469103e14131f224cd0d740db357 Но самая главная цель, наслаждайтесь от баталий и ищите баги ![]() P.S.: игра очень чуствительна к выбору сложности. Если вы не мега отец, играйте на Easy. На сложности Hard сольёт любой чемпион с первого раза. Ну а на более высоких сложностьях, солью даже я ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Newbie Сообщений: 45 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нашел следующее:
1. При воскрешении оруженосца, мелкая ошибка выскакивает. Она на игру не влияет (исправил) 2. Первый командир почему то всегда паладин. (не исправил, ибо ещё не догадался почему) 3. Не показывает уровень оруженосца при щелчку по флагу. Хотя работоспособность и получение рангов, всё на месте (исправил) Если кто то найдёт что то ещё - пишите. Или же, пожелания. P.S.: елки, нада было в эту часть теста добавить банк и улучшенные вторичные скилы (( А то привык к ним.. А ща нехватает. |
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
красивая карта. посмотрел, правда, особо в детали не всматриваясь - но оформление и прорисовка на 5 баллов.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Demigod Сообщений: 229 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Цитата(myav @ 10 Feb 2008, 00:58) игра очень чуствительна к выбору сложности. Если вы не мега отец, играйте на Easy. На сложности Hard сольёт любой чемпион с первого раза. Ну а на более высоких сложностьях, солью даже я её создатель. Позвольте полюбопытствовать: "А зачем надо делать такие карты, которые заведомо непроходимы на высших уровнях?" |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Newbie Сообщений: 45 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ты догадайся
![]() Я всеголишь сказал, что на сложности более чем Hard солью и я )) А я что, идеальнейший игрок ? ) А вдруг у тебя получиться |
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Цитата А зачем надо делать такие карты, которые заведомо непроходимы на высших уровнях? Они проходимы, но их пройти крайне сложно. Цитата красивая карта. посмотрел, правда, особо в детали не всматриваясь - но оформление и прорисовка на 5 баллов. good.gif Я бы дал пять с минусом.Не понравилось оформление водных территорий, несоответствие, не знаю как это назвать подругому, объектов и ландшафтов(как цветы могут расти рости на огненных полях или огненный вихрь, жилище фениксов, на воде и т.д.), и ещё не понравилось нагромождение пальм на территории синего игрока. По части баланса. Начальный выбор игрока может круто повлиять на ход событий. Например, если выбрать в качестве начального города оплот, то у игрока будет больший шанс, не знаю как это сказать подругому, на прохождение начальных квестов, чем при выборе, скажем, замка. -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Newbie Сообщений: 45 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Однозначно не согласен за Оплот vs Замок
![]() Говорю как создатель : ) Проверявший всё уйму раз подряд )) Там и болотом можна дел натворить невиданых ( ; И не медленней чем Оплотом. А за водные територии, за огонь и т.д. Ты ж читай описание ![]() На тест даются часть земель Красного Игрока. Справа граница - гарнизон зеленокожих. Снизу граница - людоеды, как цель теста. Просто у меня на самом деле 3 карты )) 1 версия под чистый ВОГ с вогификацией. Другая под ТЕ. Третья ихние слияние + отключение всех вогификаций и мои чистые скрипты. Там где я включаю скрипты - пейзаж меняеться под корень, ибо я добавляю заскриптованные вог-обьекты и територию меняю под них. А старые обьекты с простого ВОГ .58 удаляю. Земли красного игрока тоже выглядели совершенно по другому месяц назад ![]() Так что читай внимательно, какую часть карты я выложил для заценки и поиска багов. P.S.: Учитывая мощь фениксов по мифологии. Они тебе огонёк даже под водой устроят ( ; Тем более это ж не просто фениксы, а именно те - божественные. Или ты не слышал про знаменитую фразу: "Вода породила огонь" ? Добавлено ([mergetime]1202756629[/mergetime]): А за огонь... Та Гора с посланником огня (вместе с другими горами и посланниками) образовались совсем недавно. За час до прибытия искателей приключений (красного и синего игрока), после одного происшествия в сценарию. Огонь выплеснулся, но ещё не успел всё спалить. Если ты не заметил. Часть деревьев уже сгорела. В скриптах я уже оформил и протестил команды, которые каждый месяц будут спаливать всё больше и больше деревьев. Точно так же, как потом, вместе с пробуждением зла - будут наступать лава, тьма и огонь. На земли игроков. И если игроки не уничтожат сердце зла. То ввесь материк превратиться в пепел и сплошную тьму, как в самом справа и справа-внизу карты. |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Demigod Сообщений: 229 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Цитата(myav @ 12 Feb 2008, 00:19) А ты догадайся ![]() Я всеголишь сказал, что на сложности более чем Hard солью и я )) А я что, идеальнейший игрок ? ) А вдруг у тебя получиться Как штатный тестер группы MapRiders на ГУголке ответственно заявляю, что у нас карта считается непроходимой на каком-то уровне до тех пор пока кто-то не сделает этого. Обычно такое доказательство требуется от автора, если он хочет, чтобы его карта попала в коллекцию ГУголка. (Исключение, если автора карты уже не найти, тогда ответ на этот вопрос пытаются дать наши тестеры). |
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
Newbie Сообщений: 45 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я ж более ценю здравый смысл, чем попадание в чью либо коллекцию : )
Если написанно в выборе сложностьи - Невозможно. Значит невозможно ( : Если сложность - очень тяжело, значит будет тебе в игре очень тяжело )) Если сложность - легко, значит проходиться будет легко. И вам советую того же. Ведь всё это в ОДНОЙ игре. Я это собираюсь предложить и в герои 3.59. Писать скрипты, которые будут усилять монстров, давать бонусные ранги со старта игры, добавлять бонусные отряды в бой, увеличивать число отрядов. В зависимости от выбранной сложностьи в начале игры. А то в нас щас, даже самый мелкий нуб.. ВСЕ играют только на Очень тяжело - Невозможно. И половина с нас, выносит на невозможно по 6 компов. |
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Demigod Сообщений: 229 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Цитата(myav @ 12 Feb 2008, 01:52) ВСЕ играют только на Очень тяжело - Невозможно. И половина с нас, выносит на невозможно по 6 компов. Никто не говорит, что должно быть легко, пусть очень тяжело, пусть только некоторыми игроками, но все-таки проходимо. Здесь же, как я понял, даже на предпоследнем уровне сложности нет прецедента прохождения. |
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
Newbie Сообщений: 45 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот именно, ещё не хватало, чтобы родились отци, которые смогут проходить мои карты на "Невозможно"
![]() Если лентяй или не умеешь играть - Easy тебя ждёт. Хочешь наслаждения? Играй на Нормал Хочешь попариться? И после 100-й перезагрузки пройти - Играй на Хард Very Hard - чисто для мозахистов, маньяков и т.д. А Невозможно, это Вери Хард * 2. Сложность в игре, должна соответствовать сложностьи при выборе. |
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Newbie Сообщений: 45 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такое молчание..
Никто не нашел ни одного бага и нету вообще пожеланий ? : ) Или все по привычке начали на сложностьи "Невозможно" и посливали на 2-й день ? ![]() Я ж за синего игрока уже хочу часть давать )) |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
Newbie Сообщений: 45 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтобы старые баги не мешали искать новые
![]() Перезалил.. http://filebeam.com/774cfb0e68e3eeab1e6d0f34e8ada72a 1. Оруженосец теперь показуеться после щелчка, и левел и всё что нада. + В бою получает помимо левела, улучшенные ранги. 2. При воскрешении его, уже нету ошибки. 3. Добавил банк, не знаю как другим, а мне без него худо. + денег он даёт сво временем, побольше. 4. Добавил изменение на цены постройки домов в замках. Так, как введена мощная система брони, цены все поменялись. Обязательно, не забудьте удалить после теста мою версию ..\data\buildings.txt А то цены остануться. 5. Хоть у меня система палаток абсолютно другая чем в WoG, всеравно достало воскрешение )) Сделал злосное ограничение. Палатки без навыка первой помощи воскрешают за бой 1 раз. 1 уровень навыка - 2 раза. 2 уровень - 3 раза. 3 уровень - 4 раза. Всё ![]() 6. Гоблины Мародеры теперь не халява для убийства. А мощная толпа с хорошим лидером. Искатели приключений на сложностьях "Нормальная" и выше, теперь в 90% случаях, будут платить им золото, а не драться. Ищите баги дальше ![]() P.S.: если у вас в data не пусто, а есть своя версия buildings.txt. Перед разархивацией моего архива, скопируйте бекап куда-нибуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Кровь! Легенда Вампиров.
Карта о похождениях Носферату. WoGифицировать не надо. Не содержит скриптов, зато имеет огромный "мясной" потенциал. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#655
|
|
Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот моя первая Недоделаная карта Поход Президента.
Это еще бета-версия. но о пожеланиях и прочем(багах,недоделках) слать на illidan@E-mail.ru прикольная карта впринципе.не ВОГифицировать!!! Добавлено ([mergetime]1206462887[/mergetime]): Цитата(blood elf illidan @ 25 Mar 2008, 19:33) вот моя первая Недоделаная карта Поход Президента. Это еще бета-версия. но о пожеланиях и прочем(багах,недоделках) слать на illidan@E-mail.ru прикольная карта впринципе.не ВОГифицировать!!! извините,забыл адрес дать!=))) ![]() Поход Президента 1.0 beta |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Demigod Сообщений: 229 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Цитата(DracoLich @ 25 Mar 2008, 14:10) Кровь! Легенда Вампиров. Карта о похождениях Носферату. WoGифицировать не надо. Не содержит скриптов, зато имеет огромный "мясной" потенциал. Что-то не понял я смысла этой карты. Собираешь плащ короля нежити, отдаешь его освобожденной из тюрьмы героине с навыком Чародейство и на этом всякий интерес пропадает. (До конца проходить не стал - слишком скучно). Добавлено ([mergetime]1206731339[/mergetime]): Цитата(blood elf illidan @ 25 Mar 2008, 22:34) вот моя первая Недоделаная карта Поход Президента. Это еще бета-версия. но о пожеланиях и прочем(багах,недоделках) слать на illidan@E-mail.ru прикольная карта впринципе.не ВОГифицировать!!! Смысл этой карты также остался скрыт от меня. Тупо копишь армию и захватываешь требуемый замок с Бушем. Помимо этого на карте присутствует двусторонний монолит никуда не ведущий (около него табличка: "Без серьезной армии не ходить!"). Как планировалось попадать за красные ворота - случайным выпадением какой-нибудь Двери измерений в гильдии магов? |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
и че тута так тихо?
-------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, всем! Лишь недавно открыл для себя великий мир картосоздания в HoMM WoG
![]() Вот нашёл форум, а тут действительно тихо... Остались ещё здесь любители потестить и поиграть в интересные карты героев 3.58f? |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 096 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
Остались-остались. Только нам уже подавай чего-то РПГ-шного, оригинального
![]() ![]() В общем, выкладывай, видно будет. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Цитата Остались-остались. Только нам уже подавай чего-то РПГ-шного, оригинального Можно с элементами триллера, или в жанре герметического детектива Незнаю-незнаю... Мне будет достаточно красивой стратегической карты большого размера и с кучей артов...
В общем, выкладывай, видно будет. -------------------- Нет войне
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 September 2025 - 19:16 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|