![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
olegche71, проходить желательно на Феникс-Моде, т.к. там командиры только после вогификации появляются. Будет исправлено
![]() Пока что прикрою закачку на время тестирования (3-5 дней). |
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
Самый злой генерал Сообщений: 169 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
ну что сказать
1) хромает прорисовка 2) недостаточная заполненой карты 3) нет "изюминки" из-за которой стоит начинать играть 4) низкая сложность 5) мало текстов 6) хотелось бы увидеть скрипты 7) хотелось бы увидеть тайники 8) ну... с вас достаточно -------------------- если я умру, на форуме будет праздник © я
|
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Для пары интересных (ну, не херня точно) карт ищу литератора, который сможет помочь в их облагораживании нормальным русским языком. Просто мой перевод немного топорно звучит, мб есть кто с литературным слогом...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Могу попытаться, хотя раньше этим не занимался.
Переводить-то как раз как следует не умею. А вот приводить в порядок альфа-перевод - вполне. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
![]() Лови волну! Сообщений: 515 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Кому нечего делать, может проэксперементировать мою карту!!! Она без скриптов.
htt://depositfiles.com/ru/ -------------------- Моря и океаны склонились передо-мной!
|
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
![]() Мини-маньяк Сообщений: 408 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
люди, а кто может 300 спартанцев на руский перевести?
-------------------- Осторожно! Это- особо опасный флудер!
![]() ![]() Вознаграждение за поимку- 1 рубль |
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
Poseidon, карта - на 6\10 по рангу "Мои первые карты". Можно было сделать стратегическую карты, формфактор позволяет. Желаю удачи в разработке карты!
|
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
![]() Лови волну! Сообщений: 515 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
NICITON,плиз, напиши все мои ошибки по карте, что бы я больше не делал их.
-------------------- Моря и океаны склонились передо-мной!
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
![]() "Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик" Сообщений: 269 Спасибо сказали: 174 раза ![]() |
Неудобно, что нельзя сюда карты прицеплять, а надо искать какой-то посторонний сервис.
-------------------- На компе Manjaro Linux
Злой читатель на телеге https://t.me/angryreader |
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
![]() отошёл... Сообщений: 840 Спасибо сказали: 84 раза ![]() |
2Ashka
привет! а ты новую карту сварганила...? давай я выложу... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
Newbie Сообщений: 42 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Всем привет. вот моя карта - Река змеемух. размер - XL, для 7 игроков. Карта рисовалась давно, но малец подправил счас. карта без скриптов и без объектов из 3.58f.
Но есть проблема после какого то количества дней (около 2 месяцев), на ходе компьютера вылетает в винду. при включении хот сита за себя и этого компа никаких проблем не возникает пока через еще н-ное количество дней та же фигня не происходит с другим компьютерным игроком. Мож кто знает из-за чего это может быть? Также интересно ваше мнение о самой карте. http://up-file.ru/16101255 |
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
Newbie Сообщений: 42 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Еще одна карта для 8 игроков размер Х. Название золотая лихорадка. без скриптов. http://up-file.ru/16102208
|
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 430 Спасибо сказали: 3303 раза ![]() |
По-русски "змеемухи" называются верблюдками.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 624 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
Не могу понять в чем проблема, сделал карту без скриптов, при загрузке выдаёт какую то ошибку и выкидывает из игры
![]() Карта: Jadame.rar |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 624 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
Итак, ошибки при загрузке карты больше нет
![]() Вот собственно рабочая версия. Вогафицировать не надо. Карта представляет собой континент Jadame с 4 стихийными измерениями Jadame00.rar |
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 607 Спасибо сказали: 16032 раза ![]() |
Цитата(Fatalist @ 04 Mar 2010, 16:34) Взглянул на карту. Очень много пустого, незанятого пространства. Надо либо плотнее использовать инструменты препятствий, либо карты меньшего масштаба (не XL, а L или M). -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 624 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
Цитата(etoprostoya @ 04 Mar 2010, 17:46) Цитата(Fatalist @ 04 Mar 2010, 16:34) Взглянул на карту. Очень много пустого, незанятого пространства. Надо либо плотнее использовать инструменты препятствий, либо карты меньшего масштаба (не XL, а L или M). Она и так не XL a L ) Пока это бета версия, скоро доделаю её полностью |
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 624 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
![]() отошёл... Сообщений: 840 Спасибо сказали: 84 раза ![]() |
2Fatalist
Если это доделал..., скачал то, что выше..., попробовал поиграть..., вот мое мнение: Играл за Оплот..., что нашел: 1.основная беда - неаккуратный подход к расстановке "соседних" врагов..., из-за них нельзя пройти дальше или взять чего либо(птицы Рух мешают взять др.камни и пройти дальше, к Верфи , Фанатики мешают пройти, ящеры недают пройти к Обсерватории и дальше...) для прохода нужно 2 клетки, а не одна от врага..., есть правда и наоборот-можно взять, то что должно охраняться (дерево, камни). 2. Все заклинания (и в городах и в Святилищах-почти во всех) случайные..., что ОЧЕНЬ плохо, мне например замедление так и не выпало... 3. В соседнем Некрополисе - у оранжевого надо убрать возможность постройки "Вуали Тьмы" - играть невозможно - закрывается много территории... 4. я так понял - это все еще бета... - много тупичков..., в которых ничего нет... или 1000 огров стоят - ничего не охраняя, причем их легко обойти... 5. враги, охраняющие что-либо...(особенно - Деревья) - откровенно слабые..., а где-то непонятно зачем большие..., многие могут присоединиться..., плохо т.к. они могут сильно нарушить баланс... надо указывать кол-во врагов в редакторе! а то случайное - это почти всегда мало! 6. зачем на остров где стрела лежит ведет только односторонний телепорт..., ведь лодки могут разобрать..., да там при взятии стрелы-недоделал...Да что-то с картой непонятки..., в редакторе немогу посмотреть сколько охраняют эту стрелу и Героя, которого нужно победить..., зависает... Вроде ЭТО ПРОИСХОДИТ ЕСЛИ КАКИЕ-ТО ОБЪЕКТЫ ВЫХОДЯТ ЗА КРАЯ КАРТЫ!!! 7.Ну и надо в редакторе проверку карты сделать..., там многое что интересное пишут..., все-ли так задумал автор... Думаю на этом и хватит, дальше 3 месяца играть не стал - НАДО МНОГОЕ ПРАВИТЬ И ДОДЕЛЫВАТЬ! Ну а прорисовка - хорошая, правда никакого сюжета..., ничего игроку не сообщают... нигде и никогда... плохо, скучно... ВЫВОД - ДОДЕЛЫВАТЬ И ТЕСТИРОВАТЬ! СКОЛЬКО РАЗ ТЫ САМ ИГРАЛ ЗА ОДИН ГОРОД?(хотя бы 3 месяца...) для выкладывания надо минимум 10 раз за каждый город!!! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 September 2025 - 12:34 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|