![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Информация, конечно, известная давно, но разбросанная, несистематизированная и вообще не для неподготовленного человека.
Некромантия. 004E3F59: указатель на массив float'ов (0063E9B8), хранящий значения некромантии по уровням (0 - 0.1 - 0.2 - 0.3). 004E3F92: указатель на float (0063EAE4), хранящий процент бонуса специализации (0.05) 004E3FAE: байт с номером Амулета Гробовщика 004E3FE7: указатель (на 63EAE4) на значение его бонуса (0.05) 004E3FF4: байт с номером Мантии Вампира 004E402D: указатель (на 63B8D0) на значение её бонуса (0.10) 004E403A: байт с номером Сапогов Мертвеца 004E4074: указатель (на 63EB28) на значение бонуса (0.15) 004E413A: инт с номером Плаща Короля Нежити 004E4177: указатель (на 63EB24) на значение бонуса (0.30) 004E4100: указатель (на 63B8D0) на значение бонуса от Усилителя некромантии (0.1) 004E411F: указатель (на 63B8B4) на значение бонуса от Тюрьмы Душ (или как там её. 0,2 в общем) 004E418D: указатель (на 63B6E0) на верхний лимит некромантии (1.00) 004E3F60: 9090 90909090 - разрешение использовать некромантию при отсутствии навыка (фактический уровень будет расчитываться, исходя из артефактов и строений) Типы поднимаемых существ: 004E3EDD: инт с номером Плаща Короля Нежити 004E3F3A: инт с номером монстра, поднимаемого обычным некромантом либо при наличии ПКН и нулевой некромантии (56 - скелеты) 004E3F33: ..некромантии 1ого уровня (58 - живые мертвяки) 004E3F2A: ..2ого (60 - стражи) 004E3F1F: ..3его (64 - личи) При редактировании лучше переписывать указатели на значения, нежели сами значения. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Стрельба.
004E43E7: указатель на массив float'ов (63E9E8), хранящий значения стрельбы по уровням 004E4420: указатель на float (тот же 63EAE4 - 0.05), хранящий значение бонуса специализации 004E443D: байт с номером Эльфийского лука 004E4476: указатель на бонус (63EAE4 - 0.05) этого самого лука. 004E4483: байт с номером Единороговой Тетивы 004E44BC: указатель на бонус (63B8D0 - 0.10) 004E44CA: байт с номером Стрел из Линялого Биоробота 004E4504: указатель на бонус (63EB28 - 0.15) 004E43EE: 9090 90909090 - разрешение использовать артефакты без знания самого навыка Стрельбы Разведка. 004E42F8: указатель на массив интов с радиусами обзора (5-6-7-8) 004E432E: указатель на значение бонуса специализации. Угу, 63EAE4. 004E4355: байт с номером Телескопа 004E4392: байт с номером Подзорной Трубы Поместья 004E461E - указатель на массив интов (63EA18) с доходами (0-...-...-...) 004E464F - указатель на бонус специализации (63EAE4). Впрочем, эта специализация вроде есть только у живого Лорда Хаарта. 004E4681 - размер ежедневного довольствия для бонуса +350 золота. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3263 раза ![]() |
Цитата 909090909090 Так бы и сказал: "Проверка забита нопами."
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
![]() Может уже стоит собрать всю накопившуюся информацию из инженерного анализа, и вообще всю, которая известна по этой теме, и выпустить новую версию Erm-Help? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Задолбаюсь. Оно равномерно рассеяно по двум форумам, несистематизировано, местами устарело, местами неправильно и нужно трем с половиной человекам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Орлиный глаз
004E46A7: указатель на массив флоатов (63EA28), хранящий значения Орлиного глаза по уровням. 004E46E0: указатель на float (63EAE4 - 0.05), хранящий значение бонуса специализации 004E46FD: байт с номером Птицы Познания 004E4736: указатель на бонус (63EAE4 - 0.05) 004E4743: байт с номером Бесстрашного Хранителя 004E477C: указатель на бонус (63B8D0 - 0.10) 004E478A: байт с номером Символа Знаний 004E47C4: указатель на бонус (63EB28 - 0.15) 004E46AE: 9090 90909090: разрешение использования артефактов без знания навыка Мистицизм 004E41C8: указатель на массив интов (63E9C8), хранящий значения регена маны по уровням мистицизма (1-2-3-4). 004E41FE: указатель на float (63EAE4 - 0.05), хранящий значение бонуса специализации 004E4226: байт с номером Амулета Маны 004E4262: байт с номером Талисмана Маны 004E4298: размер бонуса Талисмана Маны (2) 004E42A0: байт с номером Медали Маны 004E42D6: размер бонуса медали Маны (3) Обучение 004E4AC4: указатель на массив флоатов (63EA58), хранящий значение бонуса по уровням навыка 004E4AF9: указатель на float (63EAE4 - 0.05), хранящий значение бонуса специализации Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата а как же запрет использования артов без навыка? Арты на реген маны действуют без мистицизма каг бе. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Надо бы и в тройку указание значения навыка в процентах..шикарно все-таки это в двойке сделано Для Эры не младше 1.9! 004DE843, кстати, кусок с показом мессаги для навыка Код ZVSE !?FU40751; **получить в x2 адрес структуры героя номер x1 !!UN:C6919480/4/?y1; !!VRx2:Sx1 *1170 +136736 +y1; !?FU85756; **получить в х2 уровень некромантии героя с номером х1 !!FU40751:Px1/?y1; !!SN:E5128000/6/y1/0; !!VRe1:*100; !!VRx2:Se1; Ну и к примеру: Код !?CM2; !!HE-1:N?y10; !!FU85756:Py10/?y1; !!IF:L^%Y1^; Кстати, оно может превышать 100 процентов - для получения реальных значений можно брать !!SN:E5128000/6/y1/1; |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Ну и по аналогии - заодно и номера функций подгоню под номер вторичного навыка:
Код !?FU85701; **получить в х2 уровень стрельбы героя с номером х1 !!FU40751:Px1/?y1; !!SN:E5129168/6/y1; !!VRe1:*100; !!VRx2:Se1; Код !?FU85703; **получить в х2 радиус обзора героя с номером х1 !!FU40751:Px1/?y1; !!SN:E5128928/2/y1; !!VRx2:Sv1; Код !?FU85713; **получить в х2 доход героя с номером х1 !!FU40751:Px1/?y1; !!SN:E5129728/2/y1; !!VRx2:Sv1; Код !?FU85700; **получить в х2 стартовые МП героя с номером х1
!!FU40751:Px1/?y1; !!SN:E5131264/2/y1/0; !!VRx2:Sv1; |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 August 2025 - 16:22 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|