![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 832 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
Я вот тут подумал, а почему нет подфорума моделей? куда можно было бы перевести старые темы и выкладывать свои новые "не засекреченные" наработки, так же можно было описание и принципы разных графических редакторов. Я думаю это было бы отлично, ведь не все могут сами делать модели, плюс можно поучиться у других да и вообще в модостроении героев этому уделена чуть ли не большая часть времени
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 114 Спасибо сказали: 17814 раза ![]() |
Я вот тут подумал, а почему нет подфорума моделей? куда можно было бы перевести старые темы и выкладывать свои новые "не засекреченные" наработки, так же можно было описание и принципы разных графических редакторов. Я думаю это было бы отлично, ведь не все могут сами делать модели, плюс можно поучиться у других да и вообще в модостроении героев этому уделена чуть ли не большая часть времени По 3D проблемам и рипу я уже создавал тему http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=18445 там уже накопилось достаточно много полезного. Да и особенности разных редакторов, можно там-же обсуждать, мне кажется. А для коллекции самодельных моделей, даже темы возможно многовато будет, не то, что подфорума. Чаще всего куда-то все пристраевается...да и моделлеров здесь пока не очень много...а что до моделей из игр, ну это и так можно скачать. Ты давай, устанавливай уже 3D Max и Hexagon...а будут непонятности, там уже о них и спрашивай, а мануалы к Максу писать это уж извинтие, они и без того есть...а тему, наверное лучше было в Модах открывать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 832 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
с героями сегодня наверное доделаю и установлю) пока еще не все портреты у них нравятся
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Есть подфорум "моды". Не, теоретически его было бы неплохо структурировать - но, блин, с такой активностью я бы скорее ходатайствовал за объединение его с подфорумом "Скрипты".
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 050 Спасибо сказали: 13352 раза ![]() |
Вот-вот. Прошу прощения за некропостинг.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 67 раз ![]() |
Есть подфорум "моды". Не, теоретически его было бы неплохо структурировать - но, блин, с такой активностью я бы скорее ходатайствовал за объединение его с подфорумом "Скрипты". Ну а что если сделать так: общий форум модов, здесь же и скрипты, и модели, и т.д., полноценные аддоны выделены в подфорумы (как сейчас), а в важных висят темы "Модели", "Скрипты" и тому подобное, где будет собраны основная информация и ссылки на самые важные темы, чтоб не потерялись. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
раздел модов, конечно, в порядок привести не помешает, раз уж эта тема проснулась. самое простое решение, которые приходит в голову - оставить все как есть, но добавить к каждой теме в начало префикс "Юниты: Ripped Units", "Юниты: Новые и крашенные монстры" и т.д.
соответственно - выделить несколько условных категорий - юниты (модели), объекты, ещё что-то и т.д. потому что разбивать на несколько разделов - уж точно не вариант, а прикреплять ещё больше чем уже прикреплено - зло. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 558 Спасибо сказали: 15917 раз ![]() |
Я думаю, что в "Модах" и так всё нормально - по названию темы понятно, что в ней, а если не понятно, то либо это название мода, либо туда не нужно соваться, раз не понял ("Инженерный анализ" и др.)
Про добавление новых разделов. Там уже есть три мёртвых раздела и не надо увеличивать их количество (пример раздела новых городов уже есть и вполне нагляден: чтобы найти нужную тему нужно скроллить и скроллить вниз через полумёртвые подфорумы). А создавать новый подфорум ради пары-тройки тем стОит ещё меньше. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
в новых городах, кажется, половину подфорумов стоит вынести в архив
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 277 Спасибо сказали: 12696 раз ![]() |
в новых городах, кажется, половину подфорумов стоит вынести в архив ![]() Считаю, правильнее всего будет схлопнуть каждый неактивный форум города в одну тему. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
в новых городах, кажется, половину подфорумов стоит вынести в архив ![]() Считаю, правильнее всего будет схлопнуть каждый неактивный форум города в одну тему. по началу подумал согласиться с вышесказанным, потом стал вспоминать список и понял, что согласиться никак не выйдет ![]() даже утрудил себя отписаться по каждому отдельно: Бастион - нет, ценно для истории, хоть и переехали Гавань - нет, аналогично Убежище - можно Кремль - ценно Собор - ценно и актуально, пусть и как история, но которая может повлиять на проект Причал - тут явно в архив, удалять и оставлять одну тему тоже нехорошо будет Кронверк - ценно и актуально Варн - можно Твердыня - сравнительно ценно Фабрика - в свете Форджа может пригодится Предел - очень ценно Долина - можно и даже нужно, автор просил, насколько я помню Фордж - можно, он уже обЗФился Пучина - очень ценно и актуально Лимес - вообще только что появился и развивается итого - только четыре раздела можно снести с корнями, и то почти во всех будет жалко посты |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 277 Спасибо сказали: 12696 раз ![]() |
Так я же не предлагаю удалять посты. Я предлагаю свалить их в одну
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 June 2025 - 02:32 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|