![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(DracoLich @ 26 Nov 2009, 15:09) в раскладках рус-енг. Там местами на русском пишет, поэтому не пашет если скопировать Спасибо за наводку! Помогло. Теперь есть еще проблемма. Попробовал запрограммировать #162 меч, надергав из других скриптов всякого (первый опыт). Все хорошо, но Титанов дает по 2 вместо 1 в неделю (на первый день мой-красный и на первый день ИИ-синий. Думаю было-бы 5 игроков - давал бы 5). Вот сам скрипт: Код ZVSE ERMS_ScriptDate=26.11(November).2009 _WARNING_#1=IMPORTANT! This file is not in a plain text format. NEVER use any editor except ERM_S for making any kind of changes! ERMS_PoweredBy=ERM Scripter v. 2004.10.5.945 !#VRz10:S^Эскалибур^;//Скрипт для артефакта меч #162 !#VRz11:S^Прибавляет ко всем первичным параметрам по 20 ,дает экспертную атаку, защиту, удачу, сопротивление, дает 1 Титана каждую неделю и Титаны под вашим командованием колдуют заклинание Гром Титана в битве.^; !#UN:A162/1/50000; !#UN:A162/3/16; !#UN:A162/9/10; !#UN:A162/10/11; !#VRv50:S1*65536+41; !#TM10:S1/999/7/255; !?TM10; !!VRv44:S0; !!HE-1:O?v44; **!!IF:M^Ходит %V44^; !!VRv41:S0; //обнуляем номер героя !!HEv41:O?v45; //цвет игрока если герой есть на карте. Если нет то -1 !!DO10/0/155/1&v45>-1/v44=v45:P; !?FU10; !!HEv41:O?v45; //цвет игрока если герой есть на карте. Если нет то -1 !!VRv42:S0; !!HEv41&v45>-1:A2/162/?v38/?v42; //наличие меча, если герой есть !!HEv41&v42=1/v45>-1/v44=v45:C2/41/1/1; //даем 1 титана, если есть герой и у него меч !!OW&v42=1/v45>-1:Iv45/?v40; //если все есть, то человек или ИИ !!HEv41&v42=1/v40=0/v45>-1:B0/?z12; //узнаем имя героя, если человек !!IF&v42=1/v44=v45/v40=0:Q1/21/v50/1^К герою по имени %Z12 присоединяется 1 Титан благодаря Эскалибуру.^; //выводим сообщение !!VRv41:Sd1; //увеличиваем номер героя на 1 !!VRv40:S0; !!VRv42:S0; !?OB5/162; !!IF&1000:M^Меч Эскалибур. Прибавляет ко всем первичным параметрам по 20 ,дает экспертную атаку, защиту, удачу, сопротивление, дает 1 Титана каждую неделю и Титаны под вашим командованием колдуют заклинание Гром Титана в битве.^; !$OB5/162; !!IF&1000:M^Меч Эскалибур. Прибавляет ко всем первичным параметрам по 20 ,дает экспертную атаку, защиту, удачу, сопротивление, дает 1 Титана каждую неделю и Титаны под вашим командованием колдуют заклинание Гром Титана в битве.^; !?AE1&v998=162; !!HE-1:Fd20/d20/d20/d20; !?AE0&v998=162; !!HE-1:Fd-20/d-20/d-20/d-20; !?AE1&v998=162; !!HE-1:S22/?v21; !!HE-1:S22/3; !?AE0&v998=162; !!HE-1:S22/v21; !?AE1&v998=162; !!HE-1:S23/?v22; !!HE-1:S23/3; !?AE0&v998=162; !!HE-1:S23/v22; !?AE1&v998=162; !!HE-1:S9/?v23; !!HE-1:S9/3; !?AE0&v998=162; !!HE-1:S9/v23; !?AE1&v998=162; !!HE-1:S26/?v24; !!HE-1:S26/3; !?AE0&v998=162; !!HE-1:S26/v24; !?BA0; !!BA:H0/?v30; !!BA:H1/?v31; !!HEv30&v30>=0:A2/162/?v34/?v32; !!HEv31&v31>=0:A2/162/?v35/?v33; !?BG&v997>-1; //этот битвенный триггер срабатывает после ЛЮБОГО действия любого существа !!BA:H0/?v30; !!BA:H1/?v31; !!HEv30&v30>=0:A2/162/?v34/?v32; !!HEv31&v31>=0:A2/162/?v35/?v33; !!VRv15:S0; !!VRv15&v30>=0/v32=1:S1; !!BG&v15=1:A?v10; //выясняем ТИП этого действия !!BG&v10=7/v15=1:N?v11; //если это была стрельба - то определим номер стека существ, которые стреляли !!BMv11&v11<21/v10=7/v15=1:T?v12; //если это была стрельба - то определим тип существ, которые стреляли !!BG&v11<21/v10=7/v12=41/v15=1:E?v13; //если это были Титаны - то определим номер стека существ, по которой производился выстрел !!BMv13&v10=7/v12=41/v15=1:P?v14; //определим позицию стека существ, по которой производился выстрел !!BMv11&v11<21/v10=7/v15=1/v12=41/v14>-1:C57/v14/0/0/1; //колдуем заклинание Гром Титанов по этой позиции !!VRv10:S0; !!VRv11:S0; !!VRv12:S0; !!VRv13:S0; !!VRv14:S0; //обнуляем все используемые в этом переменные, т.к. !!VRv15:S0; !!VRv15&v31>=0/v33=1:S2; !!BG&v15=2:A?v10; //выясняем ТИП этого действия !!BG&v10=7/v15=2:N?v11; //если это была стрельба - то определим номер стека существ, которые стреляли !!BMv11&v11>20/v10=7/v15=2:T?v12; //если это была стрельба - то определим тип существ, которые стреляли !!BG&v11>20/v10=7/v12=41/v15=2:E?v13; //если это были Титаны - то определим номер стека существ, по которой производился выстрел !!BMv13&v10=7/v12=41/v15=2:P?v14; //определим позицию стека существ, по которой производился выстрел !!BMv11&v11>20/v10=7/v15=2/v12=41/v14>-1:C57/v14/0/0/1; //колдуем заклинание Гром Титанов по этой позиции !!VRv10:S0; !!VRv11:S0; !!VRv12:S0; !!VRv13:S0; !!VRv14:S0; //обнуляем все используемые в этом переменные, т.к. !!VRv15:S0; Если не сложно скажите, где тут ошибка? Не хотелось бы давать только человеку, а и ИИ тоже, если у него есть меч #162. |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
с помощью !!OW:C получи цвет текущего игрока и сравни с цветом героя. если не совпадает - выход
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ух! Получилось. Вот только последняя проблемка. Может подскажет кто? Даю описание меча #162
!?OB5/162; !!IF&1000:M^Меч Эскалибур. Прибавляет ко всем первичным параметрам по 20 ,дает экспертную атаку, защиту, удачу, сопротивление, дает 1 Титана каждую неделю и Титаны под вашим командованием колдуют заклинание Гром Титана в битве.^; Но у него где-то уже оно есть и там написано: Вы подняли меч #162. Этот артефакт ПУСТОЙ и может быть запрограммирован с помощью ERM (при этом под его картинкой то название, которое я ему дал). В итоге сначала выдает мое описание, а потом это. Еще дал описание в инструкции !#VRz11:S^Прибавляет.... - все бесполезно. Вот если в редакторе карт описать его, то все нормально, а если в скрипте, то вылезает, что пустой. Может кто знает, где копать? |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
это в текстовиках. можно попробовать отменить стандартную реакцию или чето типа автоматического пропуска сообщений, я не помню, можно ли его тут задавать.
кстати попробуй задать описание артефакта как объекта на карте |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я вроде и задал вот этим:
!?OB5/162; !!IF&1000:M^Меч Эскалибур. ... и тд.^; Или это по другому делается? И, кстати, этот меч в принципе на рандомных картах может появляться? |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Почему текстовики? Разве нет в !!AR таких опций?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В !!AR нужно расположение объекта задавать (координаты). У меня все прописано в файл (script78.erm). Не буду же я каждый раз туда лазить и координаты прописывать. И кстати где эти "текстовики" лежат? Случайно не в папке RUS? Если там, то я там наверное уже по 2 раза каждый файл перекопал и ничего не нашел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
под описанием на карте я имел ввиду !!AR:M
все текстовики лежат в data\h3bitmap.lod на случайных - только заменой (рекомендую заменять только артефакты с эквивалентным классом (сокровище/высший/низший/реликт)) а чтобы прописать каждому артефакту сообщение при подборе используй рисивер поиска !!UN:U (с помощью него же и замена артефактов производится) а можно во время замены прописывать сообщение |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
И все равно можно найти обходной путь, без текстовиков. При посещении объекта-артефакта проверяем его тип, если наш - берем координаты и применяем AR.
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
ну можно и так. но инструкцией будет все в одном месте
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну ничего не получается. Выдает и мое описание и после свое (этот артефакт ПУСТОЙ и т.п.).
Вот код: !#VRz10:S^Эскалибур^;//Скрипт для артефакта меч #162 !#VRz11:S^Прибавляет ко всем первичным параметрам по 20 ,дает экспертную атаку, защиту, удачу, сопротивление, дает 1 Титана каждую неделю и Титаны под вашим командованием колдуют заклинание Гром Титана в битве.^; !#UN:A162/1/50000; !#UN:A162/3/16; !#UN:A162/9/10; !#UN:A162/10/11; !?OB5/162; !!AR:Mz11; **(выдает ошибку и все) **А если так: !?OB5/162; !!IF&1000:M^Меч Эскалибур. %Z11^; **(выдает мое описание, но после него ...этот артефакт ПУСТОЙ и т.п...). Может кто подправит, чтобы правильно было? |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
ты не указал координаты арта, поэтому и ошибка
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если так, то все равно не работает
!?OB5/162; !!UN:U5/162/-1/324; !!AR324:Mz11^; |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
так ты указал какую-то фигню. укажи координаты (получаются через !!OB)
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это как же получить координаты через !!OB? Что-то я в мануале такого не нашел.
Там написано: !!OB#1/#2/#3:XXXX; - ресейвер объекта в X Y L, используется для активирования, деактивирования, установки типа и других общих характеристик объекта в определенной позиции. А у меня позицию как раз и нужно определить. |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
а, вспомнил. координаты посещенного объекта лежат где-то в v99..
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В v998, v999, v1000. Да я уже по всякому пробовал. Пишет cannot find artefact or resource (не может найти артефакт или ресурс). Я даже явно указывал - не видит и все. Возможно этот 162-й артефакт не относится ни к какому типу. У него даже контрольное число - 0.
Что делать? Даже теперь и не знаю, как подступиться. Пробовал вобще сообщение отключить через !?OB5/162; !!IF:M-1; и выдать через !$OB5/162; !!IF&1000:M^%Z11^; - выдает мое описание а затем "ошибка в команде ERM", "M-1" и зацикливается на ней. Даже в лог не пишет. А если на первый день не взять, то просто при отдаче хода все то же самое (описание и ошибка). |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мегаспецов походу нет
![]() Ну придется мериться с этим чертовым сообщением. Ну может все таки скажет кто, чем открывать h3bitmap.lod? |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
ресейвер ОВ
Команда (не показывать сообщение объекта (всегда нет)) попробуй ее использовать -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Причем здесь мегаспецы. Вы как-то мелко мыслите, лишь бы расковырять файлы всякие. Надо искать обходные пути, интересные лазейки - учитывая многообразие команд, их действительно много.
Почему бы не попробовать !?OB5/166; !!HE-1:A166; !!UN:Ov998/v999/v1000/1; !!IF:M^You've picked a piece of brain!^; Кстати, для новых артефактов (это я знаю точно, для старых, думаю, нет) код такого вида сам по себе не дает вылезти сообщению "Вы подняли артефакт №...". |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 October 2025 - 20:39 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|