IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Reply to this topicStart new topic
> Обучение ERM, ERM для чайников :)
pvvladimir
сообщение 26 Nov 2009, 21:03
Сообщение #181

Newbie
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(DracoLich @ 26 Nov 2009, 15:09)
в раскладках рус-енг. Там местами на русском пишет, поэтому не пашет если скопировать

Спасибо за наводку! Помогло.
Теперь есть еще проблемма. Попробовал запрограммировать #162 меч, надергав из других скриптов всякого (первый опыт). Все хорошо, но Титанов дает по 2 вместо 1 в неделю (на первый день мой-красный и на первый день ИИ-синий. Думаю было-бы 5 игроков - давал бы 5).
Вот сам скрипт:
Код
ZVSE
ERMS_ScriptDate=26.11(November).2009
_WARNING_#1=IMPORTANT! This file is not in a plain text format. NEVER use any editor except ERM_S for making any kind of changes!
ERMS_PoweredBy=ERM Scripter v. 2004.10.5.945

!#VRz10:S^Эскалибур^;//Скрипт для артефакта меч #162
!#VRz11:S^Прибавляет ко всем первичным параметрам по 20 ,дает экспертную атаку, защиту, удачу, сопротивление, дает 1 Титана каждую неделю и Титаны под вашим командованием колдуют заклинание Гром Титана в битве.^;
!#UN:A162/1/50000;
!#UN:A162/3/16;
!#UN:A162/9/10;
!#UN:A162/10/11;

!#VRv50:S1*65536+41;
!#TM10:S1/999/7/255;

!?TM10;
!!VRv44:S0;
!!HE-1:O?v44;
**!!IF:M^Ходит %V44^;
!!VRv41:S0; //обнуляем номер героя
!!HEv41:O?v45; //цвет игрока если герой есть на карте. Если нет то -1
!!DO10/0/155/1&v45>-1/v44=v45:P;
!?FU10;
!!HEv41:O?v45; //цвет игрока если герой есть на карте. Если нет то -1
!!VRv42:S0;
!!HEv41&v45>-1:A2/162/?v38/?v42; //наличие меча, если герой есть
!!HEv41&v42=1/v45>-1/v44=v45:C2/41/1/1; //даем 1 титана, если есть герой и у него меч
!!OW&v42=1/v45>-1:Iv45/?v40; //если все есть, то человек или ИИ
!!HEv41&v42=1/v40=0/v45>-1:B0/?z12; //узнаем имя героя, если человек
!!IF&v42=1/v44=v45/v40=0:Q1/21/v50/1^К герою по имени %Z12 присоединяется 1 Титан благодаря Эскалибуру.^; //выводим сообщение
!!VRv41:Sd1; //увеличиваем номер героя на 1
!!VRv40:S0;
!!VRv42:S0;

!?OB5/162;
!!IF&1000:M^Меч Эскалибур. Прибавляет ко всем первичным параметрам по 20 ,дает экспертную атаку, защиту, удачу, сопротивление, дает 1 Титана каждую неделю и Титаны под вашим командованием колдуют заклинание Гром Титана в битве.^;

!$OB5/162;
!!IF&1000:M^Меч Эскалибур. Прибавляет ко всем первичным параметрам по 20 ,дает экспертную атаку, защиту, удачу, сопротивление, дает 1 Титана каждую неделю и Титаны под вашим командованием колдуют заклинание Гром Титана в битве.^;

!?AE1&v998=162;
!!HE-1:Fd20/d20/d20/d20;
!?AE0&v998=162;
!!HE-1:Fd-20/d-20/d-20/d-20;

!?AE1&v998=162;
!!HE-1:S22/?v21;
!!HE-1:S22/3;
!?AE0&v998=162;
!!HE-1:S22/v21;

!?AE1&v998=162;
!!HE-1:S23/?v22;
!!HE-1:S23/3;
!?AE0&v998=162;
!!HE-1:S23/v22;

!?AE1&v998=162;
!!HE-1:S9/?v23;
!!HE-1:S9/3;
!?AE0&v998=162;
!!HE-1:S9/v23;

!?AE1&v998=162;
!!HE-1:S26/?v24;
!!HE-1:S26/3;
!?AE0&v998=162;
!!HE-1:S26/v24;

!?BA0;
!!BA:H0/?v30;
!!BA:H1/?v31;
!!HEv30&v30>=0:A2/162/?v34/?v32;
!!HEv31&v31>=0:A2/162/?v35/?v33;
!?BG&v997>-1; //этот битвенный триггер срабатывает после ЛЮБОГО действия любого существа
!!BA:H0/?v30;
!!BA:H1/?v31;
!!HEv30&v30>=0:A2/162/?v34/?v32;
!!HEv31&v31>=0:A2/162/?v35/?v33;
!!VRv15:S0;
!!VRv15&v30>=0/v32=1:S1;
!!BG&v15=1:A?v10; //выясняем ТИП этого действия
!!BG&v10=7/v15=1:N?v11; //если это была стрельба - то определим номер стека существ, которые стреляли
!!BMv11&v11<21/v10=7/v15=1:T?v12; //если это была стрельба - то определим тип существ, которые стреляли
!!BG&v11<21/v10=7/v12=41/v15=1:E?v13; //если это были Титаны - то определим номер стека существ, по которой производился выстрел
!!BMv13&v10=7/v12=41/v15=1:P?v14; //определим позицию стека существ, по которой производился выстрел
!!BMv11&v11<21/v10=7/v15=1/v12=41/v14>-1:C57/v14/0/0/1; //колдуем заклинание Гром Титанов по этой позиции
!!VRv10:S0;
!!VRv11:S0;
!!VRv12:S0;
!!VRv13:S0;
!!VRv14:S0; //обнуляем все используемые в этом переменные, т.к.
!!VRv15:S0;
!!VRv15&v31>=0/v33=1:S2;
!!BG&v15=2:A?v10; //выясняем ТИП этого действия
!!BG&v10=7/v15=2:N?v11; //если это была стрельба - то определим номер стека существ, которые стреляли
!!BMv11&v11>20/v10=7/v15=2:T?v12; //если это была стрельба - то определим тип существ, которые стреляли
!!BG&v11>20/v10=7/v12=41/v15=2:E?v13; //если это были Титаны - то определим номер стека существ, по которой производился выстрел
!!BMv13&v10=7/v12=41/v15=2:P?v14; //определим позицию стека существ, по которой производился выстрел
!!BMv11&v11>20/v10=7/v15=2/v12=41/v14>-1:C57/v14/0/0/1; //колдуем заклинание Гром Титанов по этой позиции
!!VRv10:S0;
!!VRv11:S0;
!!VRv12:S0;
!!VRv13:S0;
!!VRv14:S0; //обнуляем все используемые в этом переменные, т.к.
!!VRv15:S0;


Если не сложно скажите, где тут ошибка? Не хотелось бы давать только человеку, а и ИИ тоже, если у него есть меч #162.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 26 Nov 2009, 21:47
Сообщение #182

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




с помощью !!OW:C получи цвет текущего игрока и сравни с цветом героя. если не совпадает - выход
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pvvladimir
сообщение 27 Nov 2009, 00:02
Сообщение #183

Newbie
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз




Ух! Получилось. Вот только последняя проблемка. Может подскажет кто? Даю описание меча #162

!?OB5/162;
!!IF&1000:M^Меч Эскалибур. Прибавляет ко всем первичным параметрам по 20 ,дает экспертную атаку, защиту, удачу, сопротивление, дает 1 Титана каждую неделю и Титаны под вашим командованием колдуют заклинание Гром Титана в битве.^;

Но у него где-то уже оно есть и там написано: Вы подняли меч #162. Этот артефакт ПУСТОЙ и может быть запрограммирован с помощью ERM (при этом под его картинкой то название, которое я ему дал). В итоге сначала выдает мое описание, а потом это.
Еще дал описание в инструкции !#VRz11:S^Прибавляет.... - все бесполезно. Вот если в редакторе карт описать его, то все нормально, а если в скрипте, то вылезает, что пустой.
Может кто знает, где копать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 27 Nov 2009, 02:30
Сообщение #184

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




это в текстовиках. можно попробовать отменить стандартную реакцию или чето типа автоматического пропуска сообщений, я не помню, можно ли его тут задавать.

кстати попробуй задать описание артефакта как объекта на карте
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pvvladimir
сообщение 27 Nov 2009, 09:56
Сообщение #185

Newbie
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз




Да я вроде и задал вот этим:
!?OB5/162;
!!IF&1000:M^Меч Эскалибур. ... и тд.^;
Или это по другому делается?
И, кстати, этот меч в принципе на рандомных картах может появляться?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 27 Nov 2009, 10:42
Сообщение #186

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Почему текстовики? Разве нет в !!AR таких опций?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pvvladimir
сообщение 27 Nov 2009, 13:17 (Сообщение отредактировал pvvladimir - 27 Nov 2009, 13:20)
Сообщение #187

Newbie
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз




В !!AR нужно расположение объекта задавать (координаты). У меня все прописано в файл (script78.erm). Не буду же я каждый раз туда лазить и координаты прописывать. И кстати где эти "текстовики" лежат? Случайно не в папке RUS? Если там, то я там наверное уже по 2 раза каждый файл перекопал и ничего не нашел.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 27 Nov 2009, 15:07
Сообщение #188

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




под описанием на карте я имел ввиду !!AR:M
все текстовики лежат в data\h3bitmap.lod
на случайных - только заменой (рекомендую заменять только артефакты с эквивалентным классом (сокровище/высший/низший/реликт))
а чтобы прописать каждому артефакту сообщение при подборе используй рисивер поиска !!UN:U (с помощью него же и замена артефактов производится)
а можно во время замены прописывать сообщение


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 27 Nov 2009, 22:57
Сообщение #189

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




И все равно можно найти обходной путь, без текстовиков. При посещении объекта-артефакта проверяем его тип, если наш - берем координаты и применяем AR.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 28 Nov 2009, 00:03
Сообщение #190

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




ну можно и так. но инструкцией будет все в одном месте
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pvvladimir
сообщение 28 Nov 2009, 17:55
Сообщение #191

Newbie
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз




Ну ничего не получается. Выдает и мое описание и после свое (этот артефакт ПУСТОЙ и т.п.).
Вот код:

!#VRz10:S^Эскалибур^;//Скрипт для артефакта меч #162
!#VRz11:S^Прибавляет ко всем первичным параметрам по 20 ,дает экспертную атаку, защиту, удачу, сопротивление, дает 1 Титана каждую неделю и Титаны под вашим командованием колдуют заклинание Гром Титана в битве.^;
!#UN:A162/1/50000;
!#UN:A162/3/16;
!#UN:A162/9/10;
!#UN:A162/10/11;

!?OB5/162;
!!AR:Mz11;
**(выдает ошибку и все)
**А если так:
!?OB5/162;
!!IF&1000:M^Меч Эскалибур. %Z11^;
**(выдает мое описание, но после него ...этот артефакт ПУСТОЙ и т.п...).

Может кто подправит, чтобы правильно было?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 28 Nov 2009, 19:19
Сообщение #192

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




ты не указал координаты арта, поэтому и ошибка
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pvvladimir
сообщение 28 Nov 2009, 20:30
Сообщение #193

Newbie
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз




А если так, то все равно не работает
!?OB5/162;
!!UN:U5/162/-1/324;
!!AR324:Mz11^;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 28 Nov 2009, 21:28
Сообщение #194

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




так ты указал какую-то фигню. укажи координаты (получаются через !!OB)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pvvladimir
сообщение 28 Nov 2009, 21:44
Сообщение #195

Newbie
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз




Это как же получить координаты через !!OB? Что-то я в мануале такого не нашел.
Там написано: !!OB#1/#2/#3:XXXX; - ресейвер объекта в X Y L, используется для активирования, деактивирования, установки типа и других общих характеристик объекта в определенной позиции.
А у меня позицию как раз и нужно определить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 28 Nov 2009, 21:55
Сообщение #196

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




а, вспомнил. координаты посещенного объекта лежат где-то в v99..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pvvladimir
сообщение 28 Nov 2009, 22:43
Сообщение #197

Newbie
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз




В v998, v999, v1000. Да я уже по всякому пробовал. Пишет cannot find artefact or resource (не может найти артефакт или ресурс). Я даже явно указывал - не видит и все. Возможно этот 162-й артефакт не относится ни к какому типу. У него даже контрольное число - 0.
Что делать? Даже теперь и не знаю, как подступиться. Пробовал вобще сообщение отключить через
!?OB5/162;
!!IF:M-1;
и выдать через
!$OB5/162;
!!IF&1000:M^%Z11^;
- выдает мое описание а затем "ошибка в команде ERM", "M-1" и зацикливается на ней. Даже в лог не пишет. А если на первый день не взять, то просто при отдаче хода все то же самое (описание и ошибка).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pvvladimir
сообщение 29 Nov 2009, 11:26
Сообщение #198

Newbie
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз




Мегаспецов походу нет smile.gif)
Ну придется мериться с этим чертовым сообщением.
Ну может все таки скажет кто, чем открывать h3bitmap.lod?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 29 Nov 2009, 11:42
Сообщение #199

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




ресейвер ОВ
Команда (не показывать сообщение объекта (всегда нет))
попробуй ее использовать


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 29 Nov 2009, 11:57
Сообщение #200

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Причем здесь мегаспецы. Вы как-то мелко мыслите, лишь бы расковырять файлы всякие. Надо искать обходные пути, интересные лазейки - учитывая многообразие команд, их действительно много.

Почему бы не попробовать

!?OB5/166;
!!HE-1:A166;
!!UN:Ov998/v999/v1000/1;
!!IF:M^You've picked a piece of brain!^;

Кстати, для новых артефактов (это я знаю точно, для старых, думаю, нет) код такого вида сам по себе не дает вылезти сообщению "Вы подняли артефакт №...".


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 October 2025 - 20:39
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика