IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обучение ERM, ERM для чайников :)
G.I.
сообщение 27 Mar 2009, 21:06
Сообщение #81

Advanced Member
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 7 раз




Пробовал с опытом

!#EA7:B0/1/114/100/100/100/100/100/100/100/100/100/100/100/100/100;

There no effect. Бестолку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 Mar 2009, 21:29
Сообщение #82

допустим, мяў
Сообщений: 24 121
Спасибо сказали: 13432 раза




Попробуй так:

!#EA7:F114/?v1 Bv1/1/114/100/100/100/100/100/100/100/100/100/100/100/100/100;


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
G.I.
сообщение 27 Mar 2009, 21:48
Сообщение #83

Advanced Member
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 7 раз




Да нет, я просто не знал, что систему опыта надо через ерм включить smile.gif

спасибо за код, учту на будущее... biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
G.I.
сообщение 28 Mar 2009, 01:39
Сообщение #84

Advanced Member
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 7 раз




И снова вопрос: как вызвать анимацию атаки или стрельбы? А лучше саму атаку или стрельбу, но, к сожалению, BG работает только на текущем юните, а мне это не подходит
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Mar 2009, 12:44
Сообщение #85

допустим, мяў
Сообщений: 24 121
Спасибо сказали: 13432 раза




Через стандартные функции ЕРМ - никак.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
G.I.
сообщение 28 Mar 2009, 14:19
Сообщение #86

Advanced Member
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 7 раз




Понятно smile.gif Похоже я ставлю задачи нерешаемые...

Ладно, возвращаюсь к старому вопросу. Как сделать юнит-таран. Можно ли программно разрушить стену?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ShadowDF2
сообщение 29 Mar 2009, 18:10
Сообщение #87

Прошаренный
Сообщений: 102
Спасибо сказали: 10 раз




Не видел подобного.


--------------------
DracoLich Fan
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
G.I.
сообщение 01 Apr 2009, 16:50
Сообщение #88

Advanced Member
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 7 раз




Не получается управлять силой магии в бою!!! Пытался менять параметры героя(силу магии) через !!HE, не выходит! Или я опять задаю вопросы, которые решаются только через правку exe? biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
major
сообщение 01 Apr 2009, 17:13
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




Я тоже менял этот параметр через Артмани, и тоже не было никакого эффекта. Видимо, это значение считывается в начале битвы для расчета урона заклинаний и т.д. и в течение битвы не играет роли...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
G.I.
сообщение 01 Apr 2009, 20:18 (Сообщение отредактировал G.I. - 01 Apr 2009, 20:16)
Сообщение #90

Advanced Member
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 7 раз




Цитата(major @ 01 Apr 2009, 18:13)
Я тоже менял этот параметр через Артмани, и тоже не было никакого эффекта. Видимо, это значение считывается в начале битвы для расчета урона заклинаний и т.д. и в течение битвы не играет роли...

Да, я проверял, если менять до боя, то эффект есть, если во время, эффекта нет...

Пока нашёл вроде путь - меняю число существ, и колдую стэком через !BM:C, потом возвращаю старое число существ... но я не знаю точно формулы... будет ли зависимость от уровня данной школы магии героя/юнита, взрыв и стрелка будут наносить один урон или разный?

Кто-нибудь знает формулу урона атакующей магии стэка?

Добавлено ([mergetime]1238606298[/mergetime]):
Цитата(ShadowDF2 @ 27 Mar 2009, 19:22)
chm = пак .html файлов. Забацай плз страничку с твоими
Цитата
1) полное и формализованное определение синтаксиса - синтаксический справочник
2) Условия, циклы и печать сообщений
3) Менеджмент диалогов
4) Управление объектами на карте и самой картой
5) Управление битвой
6) Управление героем
7) Управление игрой
8) Параметры воинов, артефакты, навыки, описания монстров, замки и т.п.

Ссылки и тп я приделаю, тебя в авторах запомним.

Тут проблема в том, что это должен делать хороший спец, а я пока тонкостей не знаю и не узнаю возможно никогда. Плюс, всё равно не так просто, наверняка всё равно придётся осваивать chm, а времени у меня пока даже на свой скрипт не хватает. После скрипта можно было попробовать, но что делать с компетенцией? idontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
G.I.
сообщение 02 Apr 2009, 17:41
Сообщение #91

Advanced Member
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 7 раз




Ссори, просто совпадение чисел... сила магии не зависит от числа юнитов в стеке!!! А !!MR работает немного не так, как описано в хелпе. Например, если я кастую взрыв силой 1000 ед на чёрного дракона, то через все MR так и проходит 1000 ед урона, при этом триггер MR2 не срабатывает. если эту цифру в финале поменять командой !!MR:F, то взрыв сработает несмотря на иммунитет к магии!!!

Это очень неудобно, вот если бы расчётный урон для имунных к магии был бы 0, тогда было бы проще.
Теперь, чтобы мне сделать атакующую магию для стека, мне нужно запрограммировать все возможные сопротивления магии, включая линии опыта dry.gif idontno.gif

надеюсь, коревог учтёт это в следующих версиях banghead.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ShadowDF2
сообщение 03 Apr 2009, 16:47
Сообщение #92

Прошаренный
Сообщений: 102
Спасибо сказали: 10 раз




Цитата(G.I.)
взрыв сработает несмотря на иммунитет к магии!!!

Цитата(ERM-Help)
F$
The final (corrected) damage.
Though it is very useful to be set in !?MR1. Using this way you can ignore a default WoG resistance and set yourown value that will be returned as a final damage applied to the creature stack.

Цитата(erm-help_rus)
Этим путем вы можете игнорировать обычное WoG-сопротивление


Цитата(G.I.)
на чёрного дракона

Цитата(G.I.)
при этом триггер MR2 не срабатывает

Цитата(erm-help)
!?MR2 - Trigger for Dwarf-style Magic Resistance. !?MR2; will work out when the game calculates dwarf-style magic resistance.

Цитата(erm-help_rus)
!?MR2; - Триггер для сопротивления магии стиля Гномов. Срабатывает при вычислении сопротивления магии по стилю Гномов.


--------------------
DracoLich Fan
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
G.I.
сообщение 05 Apr 2009, 13:04
Сообщение #93

Advanced Member
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 7 раз




[quote=ShadowDF2,03 Apr 2009, 17:47]
[quote=G.I.]взрыв сработает несмотря на иммунитет к магии!!![/quote]
[quote=ERM-Help]F$
The final (corrected) damage.
Though it is very useful to be set in !?MR1. Using this way you can ignore a default WoG resistance and set yourown value that will be returned as a final damage applied to the creature stack.[/quote]
[quote=erm-help_rus]Этим путем вы можете игнорировать обычное WoG-сопротивление[/quote]
Это я уже понял. только от этого не легче, абсолютно странно сделано sad.gif


Вопрос. Пытаюсь сделать некоторое подобие берсерка для своих целей - юниты атакуют ближайшую цель вне зависимости от действий игрока. задаю отряду команду идти и атаковать - иногда атакует иногда нет!!!
Точнее, или не атакует никто, или атакует первый отряд, а остальные - нет!

Пробовал варианты
!!BG: A6 Dy-1;
!!BG: A6 Ey-2;
!!BG: A6 Dy1 Ey-2;

y-1 - позиция атакуемого стека, y-2 - номер атакуемого стека
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сатарыч
сообщение 05 Apr 2009, 21:09 (Сообщение отредактировал Сатарыч - 05 Apr 2009, 21:10)
Сообщение #94

Advanced Member
Сообщений: 133
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(G.I. @ 05 Apr 2009, 14:04)
Вопрос. Пытаюсь сделать некоторое подобие берсерка для своих целей - юниты атакуют ближайшую цель вне зависимости от действий игрока. задаю отряду команду идти и атаковать - иногда атакует иногда нет!!!
Точнее, или не атакует никто, или атакует первый отряд, а остальные - нет!

Пробовал варианты
!!BG: A6 Dy-1;
!!BG: A6 Ey-2;
!!BG: A6 Dy1 Ey-2;

y-1 - позиция атакуемого стека, y-2 - номер атакуемого стека

А не пробовал указать номер стека?
!!BG: Ny-3 A6 Dy-1 Ey-2;

y-3 - номер стека
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ShadowDF2
сообщение 06 Apr 2009, 17:30
Сообщение #95

Прошаренный
Сообщений: 102
Спасибо сказали: 10 раз




Проще кастуй на юнита Берсерк. И гемора нет, и совместимость есть


--------------------
DracoLich Fan
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Apr 2009, 17:32
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




ShadowDF2, а разве имелась в виду не автоматическая атака лишь врагов?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ShadowDF2
сообщение 06 Apr 2009, 17:38
Сообщение #97

Прошаренный
Сообщений: 102
Спасибо сказали: 10 раз




Цитата
юниты атакуют ближайшую цель вне зависимости от действий игрока.

Читаю как "берсерк"


--------------------
DracoLich Fan
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 08 Apr 2009, 07:12 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 08 Apr 2009, 07:14)
Сообщение #98

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Особенность статических стрингов – привязанность к порядку числа. Можно, например, слить все вог-скрипты в один, слив заодно в один ERT их текстовики (что я и сделал), потому что все строки их лежат в пределах 100000-199999. Можно пропускать отдельные номера и даже целые секции. Можно оставлять их пустыми. Однако, если добавить в файл строку <100000 или >199999 – пойдут глюки.

P.S. пожадничал и урвал для мода сразу миллион ERT – с 1000000 до 1999999. spiteful.gif


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ShadowDF2
сообщение 08 Apr 2009, 17:25
Сообщение #99

Прошаренный
Сообщений: 102
Спасибо сказали: 10 раз




^Представь себе процесс дебага или совместной работы с таким "скриптом" )


--------------------
DracoLich Fan
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
major
сообщение 08 Apr 2009, 17:30
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




Интересно, я вот буквально на днях экспериментировал с !#HT:T, так вот для этой инструкции требуется z-переменная <32000. Загнал в ERT статические переменные 1100-1104, и все работало ОК.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 November 2025 - 08:50
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика