![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Вот возможные портреты богов
(Portraits that may will be used): ЗАМОК (CASTLE): ![]() ОПЛОТ (RAMPART): БАШНЯ (CASTLE): ![]() ИНФЕРНО (Уже используется/Using now) (INFERNO): ![]() НЕКРОПОЛИС (NECROPOLIS): ПОДЗЕМЕЛЬЕ (DUNGEON): ![]() КРЕПОСТЬ (FORTRESS): ![]() ![]() ЦИТАДЕЛЬ (Уже используется/Using now) (STRONGHOLD): Портрет бога Сопряжения (Conflux) выложу позже, но он уже используется. В скрипте его можно пронаблюдать. The portrait of the God of Conflux will be displayed later, but it already using in the script. You can see that portrait there. -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
Есть предложение по портретам богов - выводить их в окошке справа внизу, над датой. Вместо рассвета.
Выглядеть это будет примерно так... смотреть вложение, инструкции по установке в Readme.txt. Мои вопросы: - можно ли ознакомиться с текущими выбранными портретами богов? (ссылки видел. Они только у меня не работают?) - планируется ли по нескольку портретов на бога с разным настроением? EDIT: Пакет заменен на исправленный.
Прикрепленные файлы
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Портреты не работают. Где можно достать програму H3sprite.exe?
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
У меня она в каталоге Data лежала...
![]() http://heroes.diaspora.ru/hmm3/addon/h3lods.zip -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Проверил, работает. Только показывает лучника или какое неопнятное существо. Но идея не плохая.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
Должны быть ящер и бог Сопряжения. Благодарю. Теперь интересно, что скажут мэтры проекта...
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Хоть убей меня, не могу настроить... Выдаёт ошибку, что не может найти спрайт ay.def (и y.def). Я конечно полный ламер в программировании и прочих подобных вещах, таких как командная строка... Может подробно объяснишь, что надо делать?
h3bitmap, h3sprite и то, что в папке Data скопировал в свою папку Data. Запустил IrhInst1.cmd (IrhInst ![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1150287381[/mergetime]): Насчёт портретов, вот здесь http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=2266&st=420 423-й пост, файл "classification.doc". Информация старая, но потреты, вроде не меняли. Вообще, ищем художника. Свои нужны портреты ![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверил... Смотриться приятно, но мне кажется не надо... Я предпоситаю ЕРМ-ом обходиться...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
Snort, странно. Герои или редактор при этом не были запущены?
Ну ладно, мое дело предложить ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата(SnoRT @ 14 Jun 2006, 16:16) Хоть убей меня, не могу настроить... Выдаёт ошибку, что не может найти спрайт ay.def (и y.def). Я конечно полный ламер в программировании и прочих подобных вещах, таких как командная строка... Может подробно объяснишь, что надо делать? h3bitmap, h3sprite и то, что в папке Data скопировал в свою папку Data. Запустил IrhInst1.cmd (IrhInst ![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1150287381[/mergetime]): Насчёт портретов, вот здесь http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=2266&st=420 423-й пост, файл "classification.doc". Информация старая, но потреты, вроде не меняли. Вообще, ищем художника. Свои нужны портреты ![]() Для того чтобы работало нужен файл h3sprite.exe (ссылка в полезных програмах(спасибо Bourn). Копируешь его в data.(на всякий случай перед запуском IrhInst1.cmd сохрани h3sprite.lod) -------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата(Sergiyua @ 15 Jun 2006, 16:25) Для того чтобы работало нужен файл h3sprite.exe (ссылка в полезных програмах(спасибо Bourn). Копируешь его в data.(на всякий случай перед запуском IrhInst1.cmd сохрани h3sprite.lod) Не-а, так и делал... Ничего не работает ![]() Может хоть скриншот кто-нить выложит? ![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
На всякий: герои или редактор при этом не должны быть запущены.
Если не были - ну, не знаю, версий пока нет... ![]() Выглядит примерно так, и вот анимация. В игре она, естественно, не зацикливается.
Прикрепленные файлы
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Блин, круто наверно... Яээмм... При запуске ИрхИнст окно со строкой появляется меньше чем на секунду, но я успел его "сфоткать". Вот чё написно. Если я просто не сделал какой-то фанарной вещи, то не смейтеся и не ругайтесь. Я же говорил про ламерство...
![]()
Прикрепленные файлы
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
попроюуй изменить расширение cmd на bat
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня работает (но копию пока не выкидаю).
Добавлено ([mergetime]1150704967[/mergetime]): Цитата(Irh @ 17 Jun 2006, 15:11) На всякий: герои или редактор при этом не должны быть запущены. Если не были - ну, не знаю, версий пока нет... ![]() Выглядит примерно так, и вот анимация. В игре она, естественно, не зацикливается. Совершенно с этим согласен. -------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
Исправил пакет (см выше)... Хм, Снорт, а что это за такая крутая приблуда, которая открывает cmd файлы? Я такой и не знаю...
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата(Irh @ 19 Jun 2006, 19:22) Исправил пакет (см выше)... Хм, Снорт, а что это за такая крутая приблуда, которая открывает cmd файлы? Я такой и не знаю... ![]() В смысле, открывает? Просто запускаю его и всё ![]() Bourn, а как? Просто добавлением расширения в конце имени файла не получается... -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В чем заключается изменение?
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(SnoRT @ 19 Jun 2006, 12:38) Bourn, а как? Просто добавлением расширения в конце имени файла не получается... командным менеджером, или открой в блокноте и набери сохранить как 1.bat -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Спасиб
![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 October 2025 - 11:32 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|