IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Портреты богов (Внимание, траффик!), Portraits of the Gods
SnoRT
сообщение 22 May 2006, 05:41 (Сообщение отредактировал SnoRT - 18 Jun 2006, 05:10)
Сообщение #1

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Вот возможные портреты богов
(Portraits that may will be used):

ЗАМОК (CASTLE):



ОПЛОТ (RAMPART):



БАШНЯ (CASTLE):



ИНФЕРНО (Уже используется/Using now) (INFERNO):



НЕКРОПОЛИС (NECROPOLIS):



ПОДЗЕМЕЛЬЕ (DUNGEON):



КРЕПОСТЬ (FORTRESS):



ЦИТАДЕЛЬ (Уже используется/Using now) (STRONGHOLD):



Портрет бога Сопряжения (Conflux) выложу позже, но он уже используется. В скрипте его можно пронаблюдать.
The portrait of the God of Conflux will be displayed later, but it already using in the script. You can see that portrait there.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 07 Jun 2006, 23:09 (Сообщение отредактировал Irh - 18 Jun 2006, 16:41)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Есть предложение по портретам богов - выводить их в окошке справа внизу, над датой. Вместо рассвета.
Выглядеть это будет примерно так... смотреть вложение, инструкции по установке в Readme.txt.

Мои вопросы:
- можно ли ознакомиться с текущими выбранными портретами богов? (ссылки видел. Они только у меня не работают?)
- планируется ли по нескольку портретов на бога с разным настроением?

EDIT: Пакет заменен на исправленный.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  portraits_demo.rar ( 256.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 710
 


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 09 Jun 2006, 07:57
Сообщение #3

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




Портреты не работают. Где можно достать програму H3sprite.exe?


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 09 Jun 2006, 12:15
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




У меня она в каталоге Data лежала... sleep.gif Надо было включить в дистрибутив.

http://heroes.diaspora.ru/hmm3/addon/h3lods.zip


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 14 Jun 2006, 08:15
Сообщение #5

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




Проверил, работает. Только показывает лучника или какое неопнятное существо. Но идея не плохая.


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 14 Jun 2006, 14:31
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Должны быть ящер и бог Сопряжения. Благодарю. Теперь интересно, что скажут мэтры проекта... unsure.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 14 Jun 2006, 15:16
Сообщение #7

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Хоть убей меня, не могу настроить... Выдаёт ошибку, что не может найти спрайт ay.def (и y.def). Я конечно полный ламер в программировании и прочих подобных вещах, таких как командная строка... Может подробно объяснишь, что надо делать?
h3bitmap, h3sprite и то, что в папке Data скопировал в свою папку Data. Запустил IrhInst1.cmd (IrhInst laugh.gif) и всё. Всё? Не работает... sad.gif

Добавлено ([mergetime]1150287381[/mergetime]):
Насчёт портретов,
вот здесь http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=2266&st=420
423-й пост, файл "classification.doc". Информация старая, но потреты, вроде не меняли. Вообще, ищем художника. Свои нужны портреты smile.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fly
сообщение 14 Jun 2006, 18:47
Сообщение #8

Настоящий участник WST
Сообщений: 197
Спасибо сказали: 0 раз




Проверил... Смотриться приятно, но мне кажется не надо... Я предпоситаю ЕРМ-ом обходиться... smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 14 Jun 2006, 20:12
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Snort, странно. Герои или редактор при этом не были запущены?

Ну ладно, мое дело предложить smile.gif .


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 15 Jun 2006, 08:25
Сообщение #10

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(SnoRT @ 14 Jun 2006, 16:16)
Хоть убей меня, не могу настроить... Выдаёт ошибку, что не может найти спрайт ay.def (и y.def). Я конечно полный ламер в программировании и прочих подобных вещах, таких как командная строка... Может подробно объяснишь, что надо делать?
h3bitmap, h3sprite и то, что в папке Data скопировал в свою папку Data. Запустил IrhInst1.cmd (IrhInst laugh.gif) и всё. Всё? Не работает... sad.gif

Добавлено ([mergetime]1150287381[/mergetime]):
Насчёт портретов,
вот здесь http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=2266&st=420
423-й пост, файл "classification.doc". Информация старая, но потреты, вроде не меняли. Вообще, ищем художника. Свои нужны портреты smile.gif

Для того чтобы работало нужен файл h3sprite.exe (ссылка в полезных програмах(спасибо Bourn). Копируешь его в data.(на всякий случай перед запуском IrhInst1.cmd сохрани h3sprite.lod)


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 17 Jun 2006, 06:27
Сообщение #11

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Цитата(Sergiyua @ 15 Jun 2006, 16:25)
Для того чтобы работало нужен файл h3sprite.exe (ссылка в полезных програмах(спасибо Bourn). Копируешь его в data.(на всякий случай перед запуском IrhInst1.cmd  сохрани h3sprite.lod)

Не-а, так и делал... Ничего не работает sad.gif
Может хоть скриншот кто-нить выложит? rolleyes.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 17 Jun 2006, 14:11
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




На всякий: герои или редактор при этом не должны быть запущены.

Если не были - ну, не знаю, версий пока нет... sad.gif

Выглядит примерно так, и вот анимация. В игре она, естественно, не зацикливается.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  god.gif ( 198.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 304
Прикрепленный файл  shot.jpg ( 35.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 947
 


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 17 Jun 2006, 14:52
Сообщение #13

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Блин, круто наверно... Яээмм... При запуске ИрхИнст окно со строкой появляется меньше чем на секунду, но я успел его "сфоткать". Вот чё написно. Если я просто не сделал какой-то фанарной вещи, то не смейтеся и не ругайтесь. Я же говорил про ламерство... rolleyes.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.jpg ( 63.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 291
 


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 17 Jun 2006, 15:15
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




попроюуй изменить расширение cmd на bat


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 19 Jun 2006, 11:16
Сообщение #15

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




У меня работает (но копию пока не выкидаю).

Добавлено ([mergetime]1150704967[/mergetime]):
Цитата(Irh @ 17 Jun 2006, 15:11)
На всякий: герои или редактор при этом не должны быть запущены.

Если не были - ну, не знаю, версий пока нет... sad.gif

Выглядит примерно так, и вот анимация. В игре она, естественно, не зацикливается.

Совершенно с этим согласен.


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 19 Jun 2006, 11:22
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Исправил пакет (см выше)... Хм, Снорт, а что это за такая крутая приблуда, которая открывает cmd файлы? Я такой и не знаю... unsure.gif Кстати, какая Виндоус? Кто-нибудь помнит, в Win 9x расширение cmd поддерживется? Просто хочется понять, в чем дело...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 19 Jun 2006, 11:38
Сообщение #17

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Цитата(Irh @ 19 Jun 2006, 19:22)
Исправил пакет (см выше)... Хм, Снорт, а что это за такая крутая приблуда, которая открывает cmd файлы? Я такой и не знаю... unsure.gif Кстати, какая Виндоус? Кто-нибудь помнит, в Win 9x расширение cmd поддерживется? Просто хочется понять, в чем дело...

В смысле, открывает? Просто запускаю его и всё idontno.gif У меня ХР, не помню какой... SP1, вроде проф. Щас новый покет попробую...
Bourn, а как? Просто добавлением расширения в конце имени файла не получается...


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 19 Jun 2006, 11:40
Сообщение #18

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




В чем заключается изменение?


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 19 Jun 2006, 12:04
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(SnoRT @ 19 Jun 2006, 12:38)
Bourn, а как? Просто добавлением расширения в конце имени файла не получается...

командным менеджером, или открой в блокноте и набери сохранить как 1.bat


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 19 Jun 2006, 12:06
Сообщение #20

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Спасиб smile.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 October 2025 - 11:32
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика