IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Идея по поводу ИИ
*Pirat*
сообщение 19 Jun 2006, 19:33
Сообщение #1

Power Member
Сообщений: 179
Спасибо сказали: 9 раз




У меня есть одно предложение, которое касается нашего разумго ИИ. Я уже его здеся предлагал, но никто особо на него не обратил внимание. На мой взгляд, идея должна понравиться умельцам.
В чем же состоит мое предложение:
Играя на условиях - 7 противников (в одной команде) со сложностью импосибл, игра у меня заканчивается не позже 3 месяца. Получается так, если на протяжении первых 2 недель мне сильно не помешат ИИ - игра в мою пользу, то есть когда уже мой замок расстроен и мой герой скупился - никакой ИИ не рескует на меня напасть, а спустя 3 месяца уже нет с кем воевать. Хочется более сложного уровня. В 3.58 появилася такая вещь, как прокачка монстров, можно выставить так, что будет очень сложно. Но...
С этого момента поподробней:
Но вся сложность все-равно падает на начало игры - сильные нейтралы, через них - преторможеное развитее, таким образом в ИИ все шансы. А что если сделать, чтобы усложнение игры начиналось не из самого начала, а позже, когда уже герой развился, когда уже считаешь, что тебе ничего не грозит, как в сетевой игре?
Наконец то суть предложения:
В то время, когда ваш герой уже развитый и вам, кажется, что смысла уже дальше играть нету - появляется герой на определённый процент сильне за вашего. Например, на 40%. Теперь игра в самом разгаре!!! При выносе этого героя, появляется следующий - ещё сильнее. Вот теперь интересно!!! Именно такая стратегия игры наблюдается в сетевой. На мой взгляд из всех идей, которые я предлагал эта самая актуальная. Теперь даже у профисионального игрока игра может длиться до 4, 5 месяцов.
Теперь как это усиление должно выглядеть.
Усиленный герой должен появится, сразу после того, как мощь вашей армии выйдет на первое место. После этого. Берётся один из самых сильных на даный момент героев любого цвета и усиляется по всех параметрах: ха-ки, юниты, уровень. После победы над этим героем появляется следующий и так до определённого количиства таких героев.


--------------------
- Денег...-простонал умирающий. - Денег...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
*Pirat*
сообщение 21 Jun 2006, 22:18
Сообщение #2

Power Member
Сообщений: 179
Спасибо сказали: 9 раз




2Bourn
Не без проблем. Если, к примеру, у твоего героя ха-ки на 3 месяц - 20, 18, 25, 15, а после, появляется новый (или усилится имеющийся) герой-противник, например, с ха-ми - 30, 24, 28, 20, а после еще один и ещё… в форме геометричной прогрессии, то и на 4, 5 месяцы может показаться сложно. Главное, чтобы герои-противники не были зверски сильны только в начале, а шли в ногу с вашим героем до последнего, не отставая! (или даже на шаг вперёд), а не так, что развился и всё, на том игра закончилась.

Я хочу, чтобы игра поменялась для тех, кто уже давно овладел героями и привык к беспроигрышной игре. Но поменять её, не сделав сумасшедшей в самом начале, как это можно настроить в 3.58, а дать реальную возможность развернуться при старте (как-то есть в 3.5, даже при самых сложных уровнях), а уже позже, в ногу с вашим героем, потихоньку усложнять её и чем дальше, тем больше. После первого появившийсяго усиленного героя следом появляется ещё сильнее, затем третий, четвёртый. И ты уже понимаешь, что должен действовать, чем пооперативнее и выносить их по возможности чем скорее, но уже с потерями, а не в сухую, как уже привык за последние годы игры! И в конце концов, не проявив инициативы, проиграть можно даже на четвёртый месяц.
Скажите, у кого было такое (вопрос к давно играющим), что встретился на 4 месяц с каким то ИИ, который вынес, хотя б половину вашей армии? Это разве что после 20 чарки. Товарищи постарайтесь проникнуть своими мыслями в мои, понять чего я хочу.


--------------------
- Денег...-простонал умирающий. - Денег...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 03 Aug 2006, 21:01 (Сообщение отредактировал Bisik - 03 Aug 2006, 21:02)
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Идея очень хорошая. good.gif Такая проблема заставила меня написать письмо в тему ЛЮДИ, РИСУЙТЕ КАРТЫ следующее:

Я построил карту где нахожусь в центре а 4 объедененных между собой противника по углам. Цель игры стандартная а условие проигрыша - время. Чтобы бои с вражескими героями охраняющими свои замки были интереснее, я запретил всем вражеским героям ходить(чтобы раньше времени не нападали) а их замкам дезабилитировал таверни (чтобы не нанимали себе слабых героев и, раздавая им вои войска, тем самым не остались без армии). Захваты вражеских замков стали интересными, но вот только подготавливаться к ним стало скучновато, всё монстры да монстры... А вот хотелось-бы чтобы в определённый срок неожиданно в нужном месте появлялся вражеский герой (не важно как, через порталь или из тюрьмы выходил или как-нибудь по другому) с заранее установленной армией и араметрами и начинал громить всё на своём пути. Сколько ни пробовал, не чего не выходилою Не подскажите как это сделать? Желательно без ERM скриптов.
Заранее спасибо.
Единственное к чему мы пришли это с при помощи специального туннеля задерживать опредленного героя на нужний срок. А было-бы лудже как предложил *Pirat* good.gif . Буду блгодарен за любую помощ. biggrin.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _29days.rar ( 3.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 156
 


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лукавый
сообщение 04 Aug 2006, 11:00
Сообщение #4

Evilangelist
Сообщений: 43
Спасибо сказали: 0 раз




У меня периодически на Рандом-мэпах случается следующее: где-то в середине месяца появляется герой с характеристиками в районе сорока! Конечно задалбывает от него бегать, с целью "подрасти" и набрать опыта, но зато когда его валишь чувствуешь облегчение. Так что похоже твоя идея итак частично реализована.

Тем не менее я считаю, что довольно сложно сделать героя, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сильнее твоего, скажем, в полтора раза. Компьютер от балды выбирает навыки (думаю эксперт грамотности и поместья особо сильно навредить не сможет) и артефакты (часто можно видеть вражеского героя, например, без навыка стрельбы, но со стрелами из перьев ангела и четырьмя свитками маскировки в основных слотах) .

А вообще такой скрипт был бы крайне полезее

З.Ы. Кстати есть такая опция кармические бытвы. По-моему в ней есть нечто общее с данной мыслью (чем больше завалил монстров помошников, тем больше их в следующей раз + крутость растет).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
etrexetrex
сообщение 04 Aug 2006, 15:14
Сообщение #5

Newbie
Сообщений: 33
Спасибо сказали: 4 раза




Если установлена фича набирания юнитами опыта - то потеря половины армии - это полные кранты, так как при крутой армии - не хватит времени набрать нейтралами опыта. Так что идея с врагом, который убивает пол-армии мне не понятна. Либо у героя, укоторого была армия с прокаченными юнитами - должна появляться способность набирать новых существ и в ускоренном режиме их улучшать до уровня той армии, которая у него уже была до сражения с потерями.
На счет появляющихся достойных героев с достойной армией. То есть, типа, пошли слухи о твоей супер-мощи, и недруги, объеденив усилия посылают достойного соперника? В общем, логично. Но тогда - нет смысла радоваться удачи, напрягаться с прокачкой, ухищряться - ведь по-любому получишь "равного" соперника. Нужен тогда к такой сисеме особый прием подсчета очков за победу, чтоб дать стимул при игре для быстрейшей прокачки. Или я что-то недопонимаю?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 04 Aug 2006, 17:18
Сообщение #6

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




А зачем нужны компы-супер-герои, если они в 9 из 10 случаев будут выносить игрока? Ведь на высшей сложности компам и так поблажки жестокие, а ИИ менять - ерм долго, а без исходников вроде никак idontno.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 05 Aug 2006, 02:02
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Дело в том, что в игре получается всего 4-5 по-настоящему интересных сражений:
1. С первым вражеским героем. 2,3,4. Несколько битв с самыми мощными героями разных игроков .5. Сражение где переламываешь хребет противнику и после него идут тоько мелкие стычки с второстепенными героями врага и захваты их пустых замков. fie.gif
Для большой карты 5 сражений маловато... idontno.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 06 Aug 2006, 07:38
Сообщение #8

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Сделал.. Попробуйте!

Добавлено ([mergetime]1154839111[/mergetime]):
Оба файла в data/s, вкл/откл в Вог-опциях
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Enforced_AI.rar ( 881 байт ) Кол-во скачиваний: 194
 


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 10 Aug 2006, 21:59
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Спасибо, скачал good.gif Только вот когда абилитирую этот скрипт выходит один баг: когда кликую во время игры правой кнопкой на любую вещ принадлежащию компу то не показываются свойства этого объекта (например герой и приближонное количество его солдат, замок и его содержимое) Как нибудь можно исправить это? idontno.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 11 Aug 2006, 09:17
Сообщение #10

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Это не баг, это я так сделал... Зато никогда не угадаешь, на кого нападаешь smile.gif crazy.gif crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 11 Aug 2006, 09:19
Сообщение #11

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(DracoLich @ 11 Aug 2006, 10:17)
Зато никогда не угадаешь, на кого нападаешь smile.gif crazy.gif  crazy.gif

Машина Времени S/L - и проблемы решены biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 15 Aug 2006, 00:19
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Цитата(DracoLich @ 11 Aug 2006, 03:17)
Это не баг, это я так сделал... Зато никогда не угадаешь, на кого нападаешь smile.gif crazy.gif  crazy.gif

А можно без этого мзменения?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 15 Aug 2006, 08:11
Сообщение #13

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Можно! Просто удали эти строчки:

!?CM0&v5086=1;
!!CM:P?v998/?v999/?v1000;
!!OB998:T?y-6;
!!FU&y-6<>34/y-6<>98:E;
!!HEv998/v999/v1000&y-6=34:O?y-7;
!!OW:C?y-8;
!!CM&y-7<>y-8:R0;
!!CA998&y-6=98:O?y-9;
!!CM&y-8<>y-9:R0;


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
C@HeK
сообщение 15 Aug 2006, 17:43
Сообщение #14

С++ And Inf techer Hater
Сообщений: 240
Спасибо сказали: 0 раз




А с помощью мистицизма? Он же и все артифакты, и всех юнитов называет. laugh.gif


--------------------
Новый тестинг бета версии локального сервера героеф В скором времени^^
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
C@HeK
сообщение 15 Aug 2006, 20:45 (Сообщение отредактировал C@HeK - 15 Aug 2006, 20:45)
Сообщение #15

С++ And Inf techer Hater
Сообщений: 240
Спасибо сказали: 0 раз




Со скриптами! yes.gifА вообще скрипт - супер good.gif


--------------------
Новый тестинг бета версии локального сервера героеф В скором времени^^
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
C@HeK
сообщение 16 Aug 2006, 20:26
Сообщение #16

С++ And Inf techer Hater
Сообщений: 240
Спасибо сказали: 0 раз




2DracoLich
Как отключить в мистицизме возможность смотреть юнитов idontno.gif ? Так ради интиреса игры biggrin.gif crazy.gif


--------------------
Новый тестинг бета версии локального сервера героеф В скором времени^^
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 16 Aug 2006, 20:41
Сообщение #17

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




!#UN:P35/0;
Добавь в любой скрипт после 35ого, либо в мой после первой команды это:
!#UN&v5086<>0:P35/0;


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
C@HeK
сообщение 16 Aug 2006, 20:42
Сообщение #18

С++ And Inf techer Hater
Сообщений: 240
Спасибо сказали: 0 раз




Спасибо good.gif Сделаю


--------------------
Новый тестинг бета версии локального сервера героеф В скором времени^^
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 07 Jul 2009, 12:31
Сообщение #19

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Ещё понекромантствую, пожалуй.
Есть ли у людей мысли по поводу усиления ИИ и балансировки его взаимодействия с человеком? Понимаю, что для многих Феникс-Мод и есть хорошее решение проблемы AI-слабости, но лично я вовсе не считаю, что тут стоит обходиться едиными методами.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ashka
сообщение 16 Jul 2009, 20:15
Сообщение #20

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Сообщений: 269
Спасибо сказали: 174 раза




А подручными средствами, как-то с помощью карты, нельзя реализовать? Только сейчас тему увидела.

Кстати, как там этот скрипт? Не скачивается у меня.


--------------------
На компе Manjaro Linux
Злой читатель на телеге https://t.me/angryreader
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 July 2025 - 07:47
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика