![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
У меня есть одно предложение, которое касается нашего разумго ИИ. Я уже его здеся предлагал, но никто особо на него не обратил внимание. На мой взгляд, идея должна понравиться умельцам.
В чем же состоит мое предложение: Играя на условиях - 7 противников (в одной команде) со сложностью импосибл, игра у меня заканчивается не позже 3 месяца. Получается так, если на протяжении первых 2 недель мне сильно не помешат ИИ - игра в мою пользу, то есть когда уже мой замок расстроен и мой герой скупился - никакой ИИ не рескует на меня напасть, а спустя 3 месяца уже нет с кем воевать. Хочется более сложного уровня. В 3.58 появилася такая вещь, как прокачка монстров, можно выставить так, что будет очень сложно. Но... С этого момента поподробней: Но вся сложность все-равно падает на начало игры - сильные нейтралы, через них - преторможеное развитее, таким образом в ИИ все шансы. А что если сделать, чтобы усложнение игры начиналось не из самого начала, а позже, когда уже герой развился, когда уже считаешь, что тебе ничего не грозит, как в сетевой игре? Наконец то суть предложения: В то время, когда ваш герой уже развитый и вам, кажется, что смысла уже дальше играть нету - появляется герой на определённый процент сильне за вашего. Например, на 40%. Теперь игра в самом разгаре!!! При выносе этого героя, появляется следующий - ещё сильнее. Вот теперь интересно!!! Именно такая стратегия игры наблюдается в сетевой. На мой взгляд из всех идей, которые я предлагал эта самая актуальная. Теперь даже у профисионального игрока игра может длиться до 4, 5 месяцов. Теперь как это усиление должно выглядеть. Усиленный герой должен появится, сразу после того, как мощь вашей армии выйдет на первое место. После этого. Берётся один из самых сильных на даный момент героев любого цвета и усиляется по всех параметрах: ха-ки, юниты, уровень. После победы над этим героем появляется следующий и так до определённого количиства таких героев. -------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
2Bourn
Не без проблем. Если, к примеру, у твоего героя ха-ки на 3 месяц - 20, 18, 25, 15, а после, появляется новый (или усилится имеющийся) герой-противник, например, с ха-ми - 30, 24, 28, 20, а после еще один и ещё… в форме геометричной прогрессии, то и на 4, 5 месяцы может показаться сложно. Главное, чтобы герои-противники не были зверски сильны только в начале, а шли в ногу с вашим героем до последнего, не отставая! (или даже на шаг вперёд), а не так, что развился и всё, на том игра закончилась. Я хочу, чтобы игра поменялась для тех, кто уже давно овладел героями и привык к беспроигрышной игре. Но поменять её, не сделав сумасшедшей в самом начале, как это можно настроить в 3.58, а дать реальную возможность развернуться при старте (как-то есть в 3.5, даже при самых сложных уровнях), а уже позже, в ногу с вашим героем, потихоньку усложнять её и чем дальше, тем больше. После первого появившийсяго усиленного героя следом появляется ещё сильнее, затем третий, четвёртый. И ты уже понимаешь, что должен действовать, чем пооперативнее и выносить их по возможности чем скорее, но уже с потерями, а не в сухую, как уже привык за последние годы игры! И в конце концов, не проявив инициативы, проиграть можно даже на четвёртый месяц. Скажите, у кого было такое (вопрос к давно играющим), что встретился на 4 месяц с каким то ИИ, который вынес, хотя б половину вашей армии? Это разве что после 20 чарки. Товарищи постарайтесь проникнуть своими мыслями в мои, понять чего я хочу. -------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Идея очень хорошая.
![]() Я построил карту где нахожусь в центре а 4 объедененных между собой противника по углам. Цель игры стандартная а условие проигрыша - время. Чтобы бои с вражескими героями охраняющими свои замки были интереснее, я запретил всем вражеским героям ходить(чтобы раньше времени не нападали) а их замкам дезабилитировал таверни (чтобы не нанимали себе слабых героев и, раздавая им вои войска, тем самым не остались без армии). Захваты вражеских замков стали интересными, но вот только подготавливаться к ним стало скучновато, всё монстры да монстры... А вот хотелось-бы чтобы в определённый срок неожиданно в нужном месте появлялся вражеский герой (не важно как, через порталь или из тюрьмы выходил или как-нибудь по другому) с заранее установленной армией и араметрами и начинал громить всё на своём пути. Сколько ни пробовал, не чего не выходилою Не подскажите как это сделать? Желательно без ERM скриптов. Заранее спасибо. Единственное к чему мы пришли это с при помощи специального туннеля задерживать опредленного героя на нужний срок. А было-бы лудже как предложил *Pirat* ![]() ![]()
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Evilangelist Сообщений: 43 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня периодически на Рандом-мэпах случается следующее: где-то в середине месяца появляется герой с характеристиками в районе сорока! Конечно задалбывает от него бегать, с целью "подрасти" и набрать опыта, но зато когда его валишь чувствуешь облегчение. Так что похоже твоя идея итак частично реализована.
Тем не менее я считаю, что довольно сложно сделать героя, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сильнее твоего, скажем, в полтора раза. Компьютер от балды выбирает навыки (думаю эксперт грамотности и поместья особо сильно навредить не сможет) и артефакты (часто можно видеть вражеского героя, например, без навыка стрельбы, но со стрелами из перьев ангела и четырьмя свитками маскировки в основных слотах) . А вообще такой скрипт был бы крайне полезее З.Ы. Кстати есть такая опция кармические бытвы. По-моему в ней есть нечто общее с данной мыслью (чем больше завалил монстров помошников, тем больше их в следующей раз + крутость растет). |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Newbie Сообщений: 33 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Если установлена фича набирания юнитами опыта - то потеря половины армии - это полные кранты, так как при крутой армии - не хватит времени набрать нейтралами опыта. Так что идея с врагом, который убивает пол-армии мне не понятна. Либо у героя, укоторого была армия с прокаченными юнитами - должна появляться способность набирать новых существ и в ускоренном режиме их улучшать до уровня той армии, которая у него уже была до сражения с потерями.
На счет появляющихся достойных героев с достойной армией. То есть, типа, пошли слухи о твоей супер-мощи, и недруги, объеденив усилия посылают достойного соперника? В общем, логично. Но тогда - нет смысла радоваться удачи, напрягаться с прокачкой, ухищряться - ведь по-любому получишь "равного" соперника. Нужен тогда к такой сисеме особый прием подсчета очков за победу, чтоб дать стимул при игре для быстрейшей прокачки. Или я что-то недопонимаю? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
А зачем нужны компы-супер-герои, если они в 9 из 10 случаев будут выносить игрока? Ведь на высшей сложности компам и так поблажки жестокие, а ИИ менять - ерм долго, а без исходников вроде никак
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Дело в том, что в игре получается всего 4-5 по-настоящему интересных сражений:
1. С первым вражеским героем. 2,3,4. Несколько битв с самыми мощными героями разных игроков .5. Сражение где переламываешь хребет противнику и после него идут тоько мелкие стычки с второстепенными героями врага и захваты их пустых замков. ![]() Для большой карты 5 сражений маловато... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Сделал.. Попробуйте!
Добавлено ([mergetime]1154839111[/mergetime]): Оба файла в data/s, вкл/откл в Вог-опциях
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Спасибо, скачал
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Это не баг, это я так сделал... Зато никогда не угадаешь, на кого нападаешь
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(DracoLich @ 11 Aug 2006, 10:17) Зато никогда не угадаешь, на кого нападаешь ![]() ![]() ![]() Машина Времени S/L - и проблемы решены ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Цитата(DracoLich @ 11 Aug 2006, 03:17) Это не баг, это я так сделал... Зато никогда не угадаешь, на кого нападаешь ![]() ![]() ![]() А можно без этого мзменения? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Можно! Просто удали эти строчки:
!?CM0&v5086=1; !!CM:P?v998/?v999/?v1000; !!OB998:T?y-6; !!FU&y-6<>34/y-6<>98:E; !!HEv998/v999/v1000&y-6=34:O?y-7; !!OW:C?y-8; !!CM&y-7<>y-8:R0; !!CA998&y-6=98:O?y-9; !!CM&y-8<>y-9:R0; -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() С++ And Inf techer Hater Сообщений: 240 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А с помощью мистицизма? Он же и все артифакты, и всех юнитов называет.
![]() -------------------- Новый тестинг бета версии локального сервера героеф В скором времени^^
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() С++ And Inf techer Hater Сообщений: 240 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Со скриптами!
![]() ![]() -------------------- Новый тестинг бета версии локального сервера героеф В скором времени^^
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() С++ And Inf techer Hater Сообщений: 240 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2DracoLich
Как отключить в мистицизме возможность смотреть юнитов ![]() ![]() ![]() -------------------- Новый тестинг бета версии локального сервера героеф В скором времени^^
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
!#UN:P35/0;
Добавь в любой скрипт после 35ого, либо в мой после первой команды это: !#UN&v5086<>0:P35/0; -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() С++ And Inf techer Hater Сообщений: 240 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо
![]() -------------------- Новый тестинг бета версии локального сервера героеф В скором времени^^
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Ещё понекромантствую, пожалуй.
![]() Есть ли у людей мысли по поводу усиления ИИ и балансировки его взаимодействия с человеком? Понимаю, что для многих Феникс-Мод и есть хорошее решение проблемы AI-слабости, но лично я вовсе не считаю, что тут стоит обходиться едиными методами. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() "Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик" Сообщений: 269 Спасибо сказали: 174 раза ![]() |
А подручными средствами, как-то с помощью карты, нельзя реализовать? Только сейчас тему увидела.
Кстати, как там этот скрипт? Не скачивается у меня. -------------------- На компе Manjaro Linux
Злой читатель на телеге https://t.me/angryreader |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 July 2025 - 07:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|